Очарованный магией кино, мальчик втайне от строгого отца каждый день проводит за просмотром старых фильмов, дружит с механиком, сам собирает кинокамеру и мечтает о съемках собственного фильма. Добро пожаловать на канал Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых (31557831) на RUTUBE. Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых.
Бесплатные телеканалы
Фильмы одинаково интересно смотреть и взрослыми, и детям. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. Эти детские фильмы и мультфильмы заставят прослезиться и посмеяться даже взрослых. Кино-антистресс: 40 спокойных фильмов для созерцания.
Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый
Список лучших семейных фильмов с высоким рейтингом | Вовсе необязательно упрощать контент для детей, скорее необходимо адаптировать производство профессионального контента для детской и подростковой аудитории, отмечает в свою очередь Олеся Овчинникова. |
Специальные предложения / акции | Хорошие рождественские фильмы заставляют поверить в чудеса не только детей, но и взрослых зрителей. |
«Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых | Американский независимый фильм для взрослых и детей старшего возраста, получивший несколько призов на «Сандэнсе» и в Каннах. |
Кинопрокат в России онлайн | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Форумы - Форум на КиноПоиске | Фильмы одинаково интересно смотреть и взрослыми, и детям. |
Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
А вот 11-летней Аве и другим детям, оказавшимся на живописном горнолыжном курорте, и представлять не надо. Началось всё с того, что ее мечты о веселом отдыхе разбились о суровую реальность: родители, знающие непоседливый характер своего чада, не сводили с Авы глаз. Девочка не на шутку расстроилась и загадала желание остаться без строгого надзора.
И вот на следующий день все ребята в отеле оказались наконец-то предоставлены самим себе. Правда, вскоре выяснилось, что в мире без взрослых бывает не только весело, но и страшно и небезопасно.
Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение.
Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет?
Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы.
Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби».
Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества?
Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие.
Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает.
Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам.
Детские фильмы для подростковой аудитории проработаны гораздо детальнее и могут поднимать достаточно серьезные вопросы: вопросы взаимоотношений с родителями, дружбы, предательства, раннего взросления и другие. Список фильмов для детей огромен, потому найти хороший детский фильм, который с удовольствием будут смотреть не только дети, но и взрослые труда не составит. Последние рецензии к детским фильмам: 05. Нет драйва, огонька, который нагревает сидалище докрасна, жар такой силы, что слышно скворчание яиц и бекона. Одни угли, их можно вместо активированного принимать.... Справилась ли Эмма Стоун?
Фильмы, которые можно и нужно показывать детям
Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. это "запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых." "не рекомендовано для детей" - это 12+ А еще есть 6+. В кино с детьми – выгодно! Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». это "запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых." "не рекомендовано для детей" - это 12+ А еще есть 6+.
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет. Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное.
При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России.
Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором.
Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб.
Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий. Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии.
На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос. Влияют ли голливудские фильмы на формирование детей в Европе? Возьмем пример из Германии: подростки часто спрашивают, правда ли, что священник во время бракосочетания произносит фразу «Если кто-то против этого брака, пусть скажет сейчас или хранит молчание вечно». Такая модель не имеет ничего общего с укладом жизни в Германии, и подростки узнали о ней лишь из американских фильмов.
Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре?
Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет?
Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби».
Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие.
Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии.
Чему служат эти средства, какие идеи передают? Ленин называл кино важнейшим из искусств не из романтических, а из чисто практических соображений, именно с помощью кино проще всего воздействовать на человека. И вот с помощью этой значительной силы на экране возникают образы изощренной жестокости, психических отклонений, необычных отношений. Это не просто страшные картинки, а картинки с особым смыслом, с особым психологическим воздействием. Например, фильмы ужасов давно отошли от уровня «зубастиков», а чаще в них разворачивается картина психических патологий героев. Действительно, круто, такой вот крепкий экземпляр попался! Но такая толстокожесть ребенка должна если не пугать, то настораживать родителей. Почему ему все равно?
И не будет ли ему так же все равно и в жизни при случае? Если он не поражен и не возмущен злом на экране, то сможет ли он отличить это зло и противодействовать ему в жизни? И не будет ли ему так же все равно, когда в беде будут близкие? Родители, которые допускают хаотичный просмотр кино, уверены, что конечно НЕТ, их то ребенок сделает правильные выборы в жизни. Проблема в том, что реалистичный ответ на этот вопрос приходит слишком поздно, на этапе, когда характер уже сформирован и мало что можно сделать. Другое возражение родителей состоит в том, что сами они ведут себя прилично, а их пример — самое главное для ребенка, он будет видеть, как живет его семья и будет жить так же. Такой аргумент несложно опровергнуть. Воспитание это не только правильный пример. Правильный пример необходим, но его совсем недостаточно для воспитания. Просто быть хорошим человеком - это основа воспитания, но это далеко не залог успеха!
И часто у хороших людей откуда ни возьмись растут ленивые и непорядочные дети, что такое, непонятно! Одна из важнейших частей воспитания — ограждение от определенных влияний. Так, если вы не ругаетесь дома матом, не оскорбляете и не бьете друг друга, то вы и не зовете гостей, которые так будут себя вести при детях. Вы стараетесь оградить своих детей от дурного влияния. Кино — тоже приглашение в гости, включая ребенку то или иное кино или «не замечая», как он его включает сам , вы «приглашаете» в свой дом определенные явления. Так, если вы не хотите тупости, пошлости и жестокости в вашем доме, вы не должны их приглашать никаким способом, в том числе через ТВ.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. Соответствующий документ опубликован в понедельник. Закон был принят во исполнение поручения главы государства в целях господдержки производства и проката фильмов для детей и подростков.
Для детей и взрослых: Топ-10 детских фильмов
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей | Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. |
День детского кино — «Орлята России» | Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером. |
Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых | Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. |
Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых | Российская государственная детская библиотека РГДБ Крупнейшая в мире библиотека для детей, научно-методический и исследовательский центр в области педагогики, психологии и социологии детского чтения. |
«Мама, я убью тебя» и другие. 10 документальных фильмов, которые стоит посмотреть с детьми
Постановщиком картины выступил режиссёр обеих частей «Приключений Паддингтона» Пол Кинг, а главную роль исполнил Тимоти Шаламе.
Когда-то и он был молод и полон грандиозных планов, которые он вынашивал во время своего путешествия по далёким загадочным странам в поисках лучших ингредиентов. Твёрдо решив поразить всех своими сладкими творениями, молодой Вонка бросает вызов бездушным шоколадным магнатам.
Можно совместить приятное с полезным — и ребенку очень интересные магические фильмы показать, и самим поностальгировать.
А тем, кто еще не смотрел, срочно нужно восполнить это пробел. Синопсис к первому фильму «Гарри Поттер и философский камень»: Жизнь десятилетнего Гарри Поттера нельзя назвать сладкой: его родители умерли, едва ему исполнился год, а от дяди и тётки, взявших сироту на воспитание, достаются лишь тычки да подзатыльники. Но в одиннадцатый день рождения Гарри всё меняется. Странный гость, неожиданно появившийся на пороге, приносит письмо, из которого мальчик узнаёт, что на самом деле он волшебник и принят в Хогвартс — школу магии.
А уже через пару недель Гарри будет мчаться в поезде Хогвартс-экспресс навстречу новой жизни, где его ждут невероятные приключения, верные друзья и, самое главное, ключ к разгадке тайны смерти его родителей. Для многих этот мультик стал любимым. Синопсис: Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя… В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами.
Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческую душу. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить.
Выжить, чтобы выполнить свою миссию… «Маска» Фильм вышел в 1994 году, но те, кто смотрел, вспоминают его до сих пор. Кстати, после выхода этого фильма в мире резко возросла популярность собак породы джек-рассел-терьер. И в настоящее время можно часто услышать: «Смотрите, Майла идет!
Цитаты «Я хочу, чтобы вы использовали свои чувства, чтобы отыскать поблизости кого-то, кому нужна помощь»; «— Ты же знала, кто он.
Для чего смотреть ощутить единство с дикой природой, попробовать довериться своим чувствам, поразмышлять об обрядах женской инициации, придумать себе тотемное животное. Чудовище рассказывает три истории с неожиданной развязкой и ждет, когда Конор расскажет в ответ свою, которая раскроет истину о нем самом. А пока что у мальчика не ладятся отношения ни в школе, ни с бабушкой и отцом — Конор чувствует себя одиноким, усталым и виноватым. Цитаты «Люди — сложные животные.
Вы верите в утешительную ложь, прекрасно зная горькую правду, которая делает эту ложь необходимой»; «Истории — это дикие создания… Если их выпустить на волю, кто знает, какой хаос они могут устроить». Для чего смотреть услышать истории, мораль которых заметно отличается от привычной, пройти вместе с героем стадию отрицания на пути преодоления горя, признать необходимость иногда отпускать тех, кого любишь, открыть, что мир многозначен и не делится на хорошее и плохое. Кадр из фильма «Чернильное сердце» 3. Встретив на улице персонажа с волшебными способностями, девочка догадывается, куда пропала ее мама.
Для детей и взрослых: топ-7 современных фильмов-сказок
Вдохновляясь собственным детством и воспоминаниями об Америке конца прошлого тысячелетия, Хилл снял универсальную историю взросления немногословного, но славного и обаятельного парня, для которого катание на доске становится способом самовыражения и главным спасением от заурядной жизни вокруг. Типичное кино про подростков, еще один пример давно сложившегося жанра, который вместо обслуживания и воспитания подрастающего поколения давно функционирует в истории кино как один из главных способов рассказать об экзистенциальных проблемах и становлении характера на примере несовершеннолетних. Алиса Таежная помогает разобраться в жанре teen movie, его истоках, визуальной подаче и нарративных инструментах. Истоки «Бунтарь без причины», 1955 Кино про подростков и для подростков начинает отсчет от первого послевоенного поколения — относительно безмятежных детей, которым не приходилось прятаться по подвалам и пропадать с родителями в лагерях. Уже к середине 1950-х подросли дети, мечтавшие танцевать, как Элвис Пресли. Именно ребята, родившиеся во время бомбежек Великобритании, потом станут главной группой XX века, сперва очень популярной у подростков, а их ровесники — целевой аудиторией первых фильмов для детей и юношества, говорящих с зрителями на его языке, а не сверху вниз. С тех пор каждому поколению бэби-бумеров снимут их фильмы: всплеск интереса к тинейджерам был и в середине 80-х как раз когда подросли дети послевоенного поколения , и в начале нулевых. С начала XXI века, независимо от демографических параметров, teen movie укрепился как массивный универсальный жанр, работающий как в мейнстриме «Дрянные девчонки», «Скотт Пилигрим против всех» или в коммерческом секторе young adult «Матрица времени», «Виноваты звезды» , так и в фестивальном пространстве «Лунный свет», «Гуммо», «Отрочество». Поделиться Эстетика «Проект Флорида», 2017 Подростковое кино визуально избегает избыточности и богатства в пользу правдоподобия и аутентичности, ведь в основе многих сюжетов подростковых фильмов — документальные свидетельства, воспоминания режиссеров и сценаристов, личный опыт исполнителей главных ролей. Очень часто подростковые фильмы используют прием found footage — найденных записей «Ведьма из Блэр», «Убрать из друзей» , ручную камеру, имитирующую низкобюджетную домашнюю съемку «Детки», «Королевская битва» или точку съемки на уровне глаз ребенка или подростка «Проект Флорида», «Слон», «Звери Дикого Юга».
В целом жанр тяготеет к реализму даже если жанр смешивается с триллером «Смертельное влечение», «Чистокровные» или хоррором «Сырое», «Пункт назначения». Чаще всего, если мы говорим об американских teen movie, воспроизводится школьная эстетика «Донни Дарко», «Отличница легкого поведения» учебного года или беззаботной внеклассной жизни во время летних каникул «Леди Бёрд», «Захватывающее время», «Пало Альто» : в большинстве случаев это узнаваемые пейзажи одноэтажной-двухэтажной Америки со школьными автобусами, лужайками перед домом и обязательной подростковой спальней, обклеенной постерами. Так как именно подростковое кино чаще всего перекликается с темой субкультур, точность деталей в описании образа жизни отдается на откуп художникам-постановщикам и костюмерам.
Король соседнего государства влюбляется в песню, а повелитель третьего королевства отдает дочь замуж за страшного огра. Фильм определенно должен понравится любителям мрачных сказок», — Barnaby. Там он встретил дракона Эллиота, который стал ему настоящим другом.
Путешествие в детство и с детьми начинается. Режиссер: Роб Леттерман. Сюжет: Таинственно исчезает частный детектив Гарри Гудман. Расследовать это исчезновение предстоит его 21-летнему сыну Тиму. На помощь молодому человеку приходит словоохотливый детектив Пикачу. Оказывается, что напарники отлично друг друга понимают. Вместе они ищут улики на улицах сияющего неоном Райм Сити. Расследование приводит их к зловещему заговору. Люди и покемоны в опасности! Интересный факт: Это второй случай в истории, когда компания Nintendo передала студии Голливуда права на экранизацию одной из своих франшиз. Первой были «Супербратья Марио». Режиссер: Жиль Де Мэтр.
Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.
Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра
Добро пожаловать на канал Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых (31557831) на RUTUBE. Закон устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответст. список лучших детских фильмов от Георгия Гупало. Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов. Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца.
Как защитить ребенка от опасных сайтов: включаем родительский контроль
Доблестный Руслан пытается спасти похищенную невесту и победить подлого Черномора, преодолевая все сложности, обман, коварство и черную магию злодея. Александр Роу Последняя работа Александра Роу рассказывает о Евдокии и ее маленьких дочерях, которых Баба Яга похитила и превратила в ланей. Отважная Евдокия отправляется на поиски девочек и находит помощь у сказочных лесных жителей, оленя Золотые Рога, который дарит ей волшебный перстень, Солнца, Месяца, Ветра и Земли Русской. Анатолий Граник Фильм-сказка, поставленный по пьесе Самуила Маршака. История начинается с того, что мачеха выгоняет свою падчерицу в студеный лес, чтобы та нашла подснежники, которые нужны королеве. Уже потерявшая надежду девушка натыкается в чаще на двенадцать месяцев и рассказывает о своем горе, после чего Апрель уговаривает остальных помочь героине.
Декларативно патриотическое кино они смотреть не станут, будь оно хоть трижды правильное. Вопрос детского воспитания решается привлечением талантливых авторов, которые снимали бы талантливое кино. Лихое, стильное, созданное с чувством, адресованное в том числе детям или юношеству, но не исключительно ему. И в кино этом тонкой осторожной ниточкой протянуты были бы необходимые, как сейчас говорят, нарративы. О любви к Родине, близким и прочие традиционные ценности.
Но ненавязчиво. На детей нельзя давить. Нельзя нахрапом. У них это вызывает отторжение. Они, конечно, подчинятся, в культпоход строем пойдут. Но будут там хихикать, а в итоге — цинично не верить. Видели мы такое кино.
Учительница советует ему формально все равно присутствовать. Вот в классе учительница проводит опрос: «Родина — это что?
Сейчас Родины нет». Ему вторит девушка: «…Не могу назвать свою страну своей Родиной». И удивительно контрастно звучат на этом фоне сами ветераны, которые уходили на фронт добровольцами в такие же 16. Когда школьники их спрашивают — а зачем вы воевали-то? Ветеран даже не понимает вопроса: «Как это — зачем? За Родину». И очень много людей в зале поднималось и говорило, что фильм такой хороший и важный, что обязательно нужно показывать детям. Пусть дети смотрят. Им это нужно.
Они станут лучше. И у меня сразу возникала мысль, друзья мои, а взрослые? Взрослым что, не надо? Разве взрослым не надо увидеть этот фильм? Ведь это взрослые причастны к тому, что их собаки плодятся, это они обрекают их щенков на дикую жизнь среди шоссе и мусорных баков. Это взрослые идентифицируют животных с собой, и потому им страшно даже подумать о стерилизации. И поэтому собак живет на улицах великое множество. Это взрослые люди считают, что поигрались с собакой и хватит. Можно выгнать или забыть на даче.
Именно поэтому фильм обязательно нужно смотреть всем взрослым. И только они, взрослые, могут это изменить. И дети тоже, но только если будут знать, как это устроено и откуда берутся бездомные собаки. Этот фильм ждали все, кто любит животных. Фильм «Каждая собака» снимался на добровольные пожертвования. Это фильм о собаках, которые живут в приюте. Режиссер Вика Казарина год снимала фильм в муниципальном приюте «Дубовая роща» в Москве. И после съемок она сама взяла собаку из приюта, потому что поняла, что это главное, что стоит сделать хотя бы для одной из этих собак — дать дом. Вот этот фильм можно и даже нужно смотреть с детьми лет от семи.
Начнем с того, что это редкий жанр — документальная анимация. То есть сначала в кадре есть живой Резо Габриадзе, известный сценарист и художник, создатель легендарного Театра марионеток в Тбилиси. А потом остается только голос Резо Габриадзе, а в кадре — мультики. Мультики сделаны из 500 рисунков Резо, которые были оцифрованы и задвигались. Герой мультфильма — это Резо — мальчик, востроносый, тощий, похожий на грузинского Пушкина. Это самый смешной и одновременно трогательный фильм, который мне довелось посмотреть в этом году. Действие картины разворачивается в послевоенном городе Цхалтубо, недалеко от Кутаиси.
Со времен «Клуба «Завтрак», «16 свечей» и «Малышки в розовом» подростковое кино оказалось в фокусе внимания не только подростков. Начинавший как юмористический автор эпохального издания National Lampoon, в 1980-е Джон Хьюз написал сценарии важнейших в истории кино XX века фильмов о самоопределении и поиске свободы — от «Выходного дня Ферриса Бьюллера» до «Одного дома», какими бы легкомысленными ни казались его фильмы. Тщательно прописанные характеры Хьюза — школьные хулиганы, красотки, полунищие старшеклассники, лучшие друзья, которым вечно недостает внимания, агрессивные парни в гормональном всплеске, воспитанные быть на вторых ролях девушки — отображали и одновременно критиковали американскую школьную систему, матрица и иерархия которой препятствовали обретению голоса и почвы под ногами. Поделиться Дети и родители «Леди Бёрд», 2017 Бунт против родителей в teen movies иногда приобретает гротескные формы «Если…», «Через край» , но часто находится в рамках вечных противоречий между поколениями разочарованных и очаровывающихся. Подростков одолевают идеи расправиться с надоевшими родителями, перекрывающими воздух «Крысятник», «Красота по-американски», «Забриски Пойнт» , часто их агрессия направлена на институции, придуманные взрослыми «Прерванная жизнь», «Девственницы-самоубийцы», «Хакеры». Самым чутким и психологически тонким фильмам однако свойственно замечать преемственность подростковых проблем и отражение недостатков и страхов взрослых в воспитании их детей «Кальмар и кит», «Ледяной шторм», «Леди Бёрд». Поделиться Самооценка и отношения с ровесниками «Кэрри», 1976 Подростковое кино близко соприкасается с темой социальной инициации и жестко регламентированных ролей — именно в переходном возрасте разделение на «ботана» и «короля школы» особенно бросается в глаза. От диспозиции в классной иерархии чаще всего зависит самооценка, взгляды и настроение главного героя. Травля и унижение «Впусти меня», «Садист», «Кэрри», «Говори» полностью меняют взгляд героя-подростка на самого себя, а конкуренция с ровесниками искажает дружбу и привязанность «Пляжные крысы», «Дом». Принципиально для героя-подростка и сложное движение навстречу самоопределению: чаще всего герой проходит этот путь, соотнося себя с окружением «Ученик», «Трущобы Беверли-Хиллс», «Дыши» или прибиваясь к стае таких же испуганных и неопределившихся, как и он сам «Аутсайдеры», «Таинственная кожа», «Неправильное образование Кэмерон Пост». Поделиться Первая любовь и подростковая сексуальность «Сто дней после детства», 1975 Честный разговор о сексуальности в кино без визуальных иносказаний и подмигиваний начался сравнительно недавно, когда в изображении первой любви стали допустимы неконвенциональные сценарии «Назови меня своим именем», 2017 , а табуированные сюжеты из маргиналии стали рядовым кино. Драмы типа «Водяных лилий» 2007 или «Жизни Адель» 2013 интерпретированы в комедийном ключе в современном американском Netflix-мейнстриме «С любовью, Саймон», «Алекс Стрейнджлав» , а подростковая сексуальность во всех ее проявлениях стала анализироваться как норма, а не подаваться намеками. Первая любовь и первая настоящая привязанность — смысловой центр большинства подростковых фильмов, который подается по-разному: в зависимости от эпохи, контекста, цензурных ограничений и политической повестки.