фильм хороший, можно смотреть.
О чем тот фильм?
Лучшие триллеры 2023 года: рейтинг лучших новых фильмов-триллеров 2023 года | Отзывы к фильму "Новости со всех концов света" (2020). |
На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд» | вожаком Того, которого отличали ум, выносливость, храбрость. |
ОБЗОР ФИЛЬМА "ТОГО" ★ 2019 ► МНЕНИЕ О ФИЛЬМЕ ► РАЗБОР СЮЖЕТА ★ KRUGLOFF TV
Его судьба предрешена! Мы не умрём в компании такого пса! Старые псы забудут, но он запомнит тот подвиг, что он совершил в тот день! И Того! Великий Того - лидер стаи! Они будут проливать свои миски в память о тебе!
Но одно дело оммажи, а другое, когда сюжет картины полностью состоит из заимствований. В «Сто лет тому вперед» практически нет ничего своего, а то, что есть, придумано так себе: например, новый Вертер , озвученный Федором Бондарчуком и похожий на пылесос. Или же космионПрибор из будущего. Если миелофон читал мысли, то космион помогает своему хранителю перемещаться во времени на сто лет вперед и назад. Общее впечатление от картины Андрющенко, словно посмотрел попурри из ста любимых фильмов: было весело, но таким же макаром можно было просто глянуть нарезку из любимых кинолент на ютубе. В этом смысле «Сто лет тому вперед» похоже на фантастику российской студии KD бывшая Kinodanz : «Танцы насмерть» , «За гранью реальности» , «Эбигейл» и «Идентификация». Все это, так или иначе, фестиваль косплея, попытка сделать кино как на Западе. Понятно, что у студии «Водород», поставившей «Сто лет тому вперед», продакшен помощнее, чем у KD, но пора уже перестать хвастаться тем, что мы научились снимать спецэффектное кино. Этому сейчас научились многие.
Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад. Так кто же главный игрок и инициатор трагедии страны, развернувшейся в центре Киева — неужели сам Майдан!?
Зато с усердием школьников-отличников они штудировали литературный первоисточник и писали такой сценарий, чтобы он понравился и детям, и взрослым. Взрослым, потому что картина то и дело вызывает приступы ностальгии. Детям, потому что она полна отсылок к современной поп-культуре. Красивая Исакова с дочкой и окрыленный любовью Петров представили фильм «Сто лет тому вперед» Действие фильма «Сто лет тому вперед» укладывается в хронометраж 142 минуты. Главные герои фильма — все те же Коля Герасимов и Алиса Селезнева, которые живут в разное время: он — в современной Москве, а она — на сто лет позже. Алиса воспитывается отцом, но мечтает найти пропавшую мать Киру. Все считают, что Кира погибла от рук главаря космических пиратов, но девочка верит, что та просто застряла в далеком прошлом. Встреча Алисы и Коли происходит случайно и становится началом череды запутанных приключений. Помимо общей канвы сюжета и имен главных героев, советский и современный фильмы получились не слишком похожими друг на друга. Если в «Гостье из будущего» Коля и Алиса прячут от космических пиратов миелофон — прибор, позволяющий читать мысли, то здесь в центре внимания оказывается космеон, с помощью которого можно прыгать из одного времени в другое. Сами главные герои тоже сильно отличаются от тех, к кому привык зритель. Вместо того чтобы гулять с друзьями во дворе, Коля собирается с ними на «катки» то есть поиграть в компьютерные игры , а Алиса удивляет короткими розовыми волосами и дерется почти как Лара Крофт. Милой и безобидной девочкой ее уже не назовешь, а вот дерзкой и независимой девчонкой — вполне. Космеон Много в фильме «Сто лет тому вперед» и отсылок к поп-культуре: в кадре то мелькает молот Тора, то герои Виктории Исаковой и Константина Хабенского надевают балахоны, как у джедаев из «Звездных войн». Глот в исполнении Юры Борисова многим справедливо напоминает Фейд-Рауту Харконнена из второй «Дюны»: он использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу».
Фильм "Того" 2019 год. Рекомендуем 100%
В реальной жизни Сеппала и его жена отдали Того погонщику ездовых собак Элизабет Рикер, которая жила в штате Мэн.. Хороший фильм о Того? Он наполнен большим сердцем и подкреплен отличным выступлением Дефо. Уиллем Дефо здесь просто великолепен. Показ одного из его лучших фильмов.
Современная Алиса дерется не хуже Лары Крофт и красит волосы в ярко-розовый. Годы идут, а подход к вечной классике требует смелых решений!
За последние несколько лет возрождение на экранах шедевров времен СССР — в новых форматах — стало настоящим трендом, и отношение к нему сформировалось двоякое. Пока одни зрители защищают эксперименты и говорят, что давать шанс на реализацию нужно любому полету фантазии, другие с долей скептицизма просят всех «убрать руки от старой доброй классики». Впрочем, здесь, как и во всей жизни в целом, многие предпочитают руководствоваться другим простым правилом: «Не поймешь, пока не попробуешь». Даша Верещагина в роли Алисы Селезневой Как говорят создатели «Сто лет тому вперед» — режиссер Александр Андрющенко и сценарист Андрей Золотарев тот самый, что вместе с Жорой Крыжовниковым снял «Слово пацана» , к мини-сериалу «Гостья из будущего» 1985 года они старались обращаться по минимуму — просим прощения за тавтологию. Зато с усердием школьников-отличников они штудировали литературный первоисточник и писали такой сценарий, чтобы он понравился и детям, и взрослым. Взрослым, потому что картина то и дело вызывает приступы ностальгии.
Детям, потому что она полна отсылок к современной поп-культуре. Красивая Исакова с дочкой и окрыленный любовью Петров представили фильм «Сто лет тому вперед» Действие фильма «Сто лет тому вперед» укладывается в хронометраж 142 минуты. Главные герои фильма — все те же Коля Герасимов и Алиса Селезнева, которые живут в разное время: он — в современной Москве, а она — на сто лет позже. Алиса воспитывается отцом, но мечтает найти пропавшую мать Киру. Все считают, что Кира погибла от рук главаря космических пиратов, но девочка верит, что та просто застряла в далеком прошлом. Встреча Алисы и Коли происходит случайно и становится началом череды запутанных приключений.
Помимо общей канвы сюжета и имен главных героев, советский и современный фильмы получились не слишком похожими друг на друга.
Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской. И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России.
И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения".
А там где сталкивается мир чистогана и жителя прерий всегда найдется место вестерну. Однако, вы об этом не догадаетесь, поскольку можно ругать этот фильм за изобилие клише и не самый гениальный сценарий, но нельзя не отдать должное работе оператора. Суровая красота восточной Монтаны и западной Дакоты, величие и грандиозность огромных равнин, наполненных ныне не только нефтяными, но и ветряными вышками, закатное солнце, лошади, ковбои, индианки и индейцы, интерьеры ранчо сняты так тонко, любовно и стильно, что каждый кадрик можно ставить на заставку. Кастинг также отличный - типажи выверены, женщины красивы, мужчины мужественны. Все это создает отличный фон для действия, воспроизводя атмосферу вестерна.
Сюжет фильма поначалу оригинален, но ближе к концу становится все больше набором вполне предсказуемых клише, что впрочем, характерно и ожидаемо для вестерна. В итоге получился оригинальный атмосферный современный вестерн, где боевик, драма, детектив, мелодрама замешаны и динамично поданы в современных декорациях, что, кстати, само по себе очень интересно.
Кино на выходные - Того ( 2019 )
Фильм частично основан на реальных событиях, произошедших в Тайланде в. Фильм перенасыщен рутиной развед-работы, сленгом спецслужб и в нем очень и очень мало динамики. Сейчас у фильма о похождениях бравого шпиона Аргайла всего 32% положительных отзывов на основе 62 рецензий.
Фильм "Того" (2019) отзывы
Кино на выходные - Того ( 2019 ): taxfree — LiveJournal | Говорят, фильм понравился всем без исключения участникам фокус-групп, которым показали фильм перед выпуском на «обычного» зрителя. |
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»? | Редкий фильм с Уиллом Ферреллом получает одобрительные отзывы, для этого режиссеру надо снять свое персональное «Евровидение» или поставить актера в совсем уж трагическую обстановку как в «Персонаже». |
Dомашний — прямой эфир и программа передач — Москва
Главной российской кинопремьерой этой весны стал фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», который представляет собой не что иное, как адаптацию повестей Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. 6.7/10. While "Nope" is a visual spectacle I found that it didn't sit as well as I would've hoped when it came to the story. However, it still manages to reach its goal of entertaining on some level. The film felt slightly long due to the first and third acts feeling fast and somewhat stuffed with a lot of goings ons. Рецензии на лучшие фильмы. Анонсы. Новости кино и новости из жизни знаменитостей. Видимая цель фильма весьма благородна и продиктована необходимостью восстановить справедливость, отдав дань уважения Леонарду и Того. Togo) — исторический фильм 2019 года американского режиссёра Эриксона Кора, который посвящён событиям Великой гонки милосердия 1925 года.
Отзывы о фильме «Того»
Но не только спецэффекты запомнились кировчанам. Ленту хвалят и взрослые, и дети. Спецэффекты хорошие. Некоторые трюки исполняли сами актёры.
Во-первых, потому что ремейки восточных хорроров сами по себе уже перестали быть интересны, а во-вторых, потому что вышедшая перед этим перезагрузка «Звонка» показала, насколько это все бессмысленно. Однако на чужих ошибках никто не учится, и вот свет увидел лишенный логики и не очень страшный хоррор, который схлопотал худшую оценку у критиков и «нулевой» зрительский рейтинг. В этом году такое смог провернуть еще один фильм, и мы расскажем о нем тоже. Не идеальный мужчина Но нет, это не российская комедия про крезанутого робота, которого взяла на «передержку» разочаровавшаяся в мужиках Света. Сценарист Жора Крыжовников опять попытался свести в одной упряжке коня и трепетную лань, в смысле «добрую» российскую комедию, злую сатиру и тонкие синефильские намеки, и возможно у него все бы получилось, будь он сам режиссер.
Но Марюс Вайсберг по привычке снимал «Любовь в большом городе 100», а побочные линии постарался проигнорировать, так что голый Крид получился сам по себе, и отсылки к Вуди Аллену тоже не зашли. И мы уже не говорим о том, что фильм заклеймили за «патриархальность» и «токсичность». Артемис Фаул Диснеевское проклятие в виде неспособности создать успешную «подростковую франшизу» в полной мере реализовалось в этом году, хотя после фиаско «Излома времени» казалось, что «мышиный дом» больше не сунется в эту тему. Однако продюсеры не только сунулись, но скорее всего изрядно перемонтировали готовый фильм Кеннета Браны, достаточно сравнить первые трейлеры с финальной версией: многое не попало к зрителю. Не исключаем, что однажды появится «Брана-кат» фильма, как это сейчас происходит с «Лигой справедливости».
Няня Создатели покусились на классику готического романа «Поворот винта» Генри Джеймса и видать не совладали с гигантской махиной. С готикой вообще сложно, а уж тем более, если взять и в лоб ее осовременить. Логика персонажей 19 века никак не бьется с поступками героев полтора столетия спустя. Ну или начинаешь всех подозревать в психическом нездоровье, причем, в первую очередь, тех же создателей. Артур и Мерлин: Рыцари Камелота Тоже довольно простая мысль: если беретесь снимать средневековое кино, наберите денег на костюмы, оружие и массовку.
В противном случае, бросайте это дело.
Ну и, конечно, современный двух с половиной часовой блокбастер просто физически не может обойтись без филлеров и натужных гэгов, за которые главным образом отвечает космический пират Весельчак У в исполнении Александра Петрова вот кто со своей страстью к переигрыванию абсолютно на своем месте! Нужно еще обладать визионерским талантом Дени Вильнева. Но талант не скопируешь. Спайс-бойз: все, что нужно знать про «Дюну» — главный блокбастер начала 2024 года Попытавшись превратить «Сто лет тому вперед» в янг-эдалт-фантастику, авторы фильма не только потерпели поражение в этом жанре, но и не смогли перенести на экран дух оригинальной повести. Не так уж и важно, что из этой адаптации выветрилась вся булычевская наивность и невинность Алиса и Коля в «Гостье из будущего» были слишком малы, чтобы думать о романтических отношениях, Алиса и Коля в «Сто лет тому вперед» достаточно взрослые для того, чтобы поцеловаться , важно, что светлое будущее в фильме выглядит откровенным фейком, а сцена, в которой Эйдельштейн читает рэп, чтобы понравиться героине Верещагиной, — лютым кринжем. Таким же, как розовый танк в «Обитаемом острове» и ксенофобские кричалки Александра Петрова в «Притяжении» кстати, в «Сто лет тому вперед» не обойдется без этой самоцитаты: герои не орут «Вы знаете Руса?! Этот нежный гибрид «Гостьи» и «Альфа» во сто раз лучше передает вайб булычевского произведения, чем новые «Сто лет тому вперед». Подробнее на Афише.
And, in what is the most transparent cypher in film packed to the gills with them, you have a TMZ reporter that is not even given a name or a face: he just shows up at some point on an electric motorcycle wearing a reflective helmet get it? Hoo boy!
Nobody in the film behaves the way a regular human being would. They do things because Jordan Peele needs them to deliver a message to the audience, logic and common sense be damned. The talented cast does what they can with the material.
Первые отзывы на «Аргайла» Мэттью Вона появились на Rotten Tomatoes
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Того (Togo, 2020): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Того. Кино-Фильмы-Гифы 2020. 73K просмотров. Фильм демонстрирует то, чего можно было ожидать от фильма "Похищение инопланетянами". Новости ТВ. Александр Ревва показал повзрослевших дочерей.
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Того"
Например, сцены, где Леонхард общается со своей собакой, говорит с ней на своем родном языке и убеждает ее продолжать движение, несмотря на трудности. Эти моменты подчеркивают не только мастерство актеров, но и глубину связи между Леонхардом и его собакой. Настоящий главный герой и хозяин собаки "Того" Фильм "Того" является исторической драмой, которая затрагивает тему настоящей преданности и мужества. Сильные выступления актеров, в том числе Уиллема Дефо в роли Леонхарда, и впечатляющие сцены позволяют зрителям полностью погрузиться в атмосферу Аляски и пройти вместе с главными героями все трудности и опасности. Если вы хотите узнать больше о самой сильной связи между человеком и собакой и побывать вместе с главными героями на незабываемом путешествии, то не пропустите фильм "Того".
Такими героями хочется гордиться и помнить их. Меня удивило, но и очень порадовало, что справедливость таки восторжествовала и памятнику вернули имя настоящего героя. Очень драматичный фильм, смотреть его очень волнительно, эмоции так и зашкаливают! С самого начала я готовилась, что буду плакать в конце. Ведь так обычно и бывает — тот воспитанник ребенок или животное , который самый непослушный, требует много чувств, эмоций, терпения, внимания. И тем тяжелее будет с ним расставаться, когда такое время придет.
И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак. Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм. Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене. Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает. Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи.
И конечно, в этом аспекте зло существует", - поясняет генеральный менеджер компании-дистрибьютора фильма Beijing Sita Digital Technology Company Янке Джао. Винсент Куик, исполнительный директор Anticipate Pictures, описывает картину как "удивительный, но увлекательный и многослойный труд нового мастера японского кино. Этот бесстрашный автор ещё раз демонстрирует ловкость, выстраивая увлекательных персонажей и сохраняя при этом фирменную особенность в виде длинных диалоговых кусков, поддерживающих повествовательную интенсивность и занимающих важное место в его творчестве".