Новости фильм таксист юра борисов

Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена.

Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым

Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Главная» Новости» Юра борисов последние новости. В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает.

Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной

Наконец, Борисов естественной речью с чоканьем и по-хорошему ординарной российской внешностью и превращает универсального «Кентавра» в российский фильм. Именно харизма и русская душа оживляют несколько механическое жанровое кино. Благодаря актеру по-новому раскрываются рассуждения Саши с Лизы о классовом разрыве; о том, что они — планктон, незаметные люди со сложной судьбой, которым приходится вкалывать, чтобы выжить. Разве это не традиционный для русской культуры мотив? Экшен финальной трети и правда впечатляет, но превращает картину из триллера в боевик. Решение, скорее всего, разочарует часть аудитории, ведь фильму отлично удавалось водить зрителя вокруг пальца и нагнетать саспенс. И все же стоит отдать создателям должное: в последние 30 минут фильма трудно отвести взгляд от экрана. Не каждый месяц в отечественном кино появляется, возможно, в чем-то вторичный, но все же аккуратно сделанный жанровый фильм, в котором практически нет лишних сцен. Каждая шутка и незначительная подробность бумерангом возвращается в сюжет — либо неожиданным спасением, либо изобретательной смертью. За высокий уровень исполнения «Кентавра» хочется ценить еще сильнее.

Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры?

Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость.

Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры.

Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями. Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее.

Есть и другие проблемы.

Когда город погружается во тьму ночи, грустный водитель по имени Саша Юра Борисов просыпается где-то на окраине в своем гараже. Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». Правила комментирования. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела.

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык». Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»).

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

Фильм выйдет в прокат 13 июля. Действие фильма происходит в течение одной ночи. По сюжету девушка Лиза Талызина , работающая по ночам, в очередной раз садится в московское такси. С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке.

Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом.

Действие фильма происходит в течение одной ночи. Над сценарием работал Михаил Зубко, в режиссерском кресле — Кирилл Кемниц, для которого «Кентавр» станет дебютом в полном метре. В качестве референса авторы проекта называют фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», создатели надеются, что фильм станет таким же культовым, как его ленты-источники вдохновения.

Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. Фото: Константин Сорокин По сюжету фильма «Кентавр», герой Борисова — таксист-инвалид, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. У девушки проблемы с опасными людьми, и только он может ей помочь.

😳 В фильме все не то, чем кажется. И все не те, кем кажутся

  • Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
  • Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым | Канобу
  • 😳 В фильме все не то, чем кажется. И все не те, кем кажутся
  • Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS

Около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн». Всего на проект потратят 110 миллионов рублей, 50 из которых авторы запросили у Министерства культуры. Выпустить фильм «Кентавр» в российский прокат планируется во второй половине 2023 года.

Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто!

Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы.

По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект.

Два классных артиста часами колесят по городу, перебрасываясь отрывистыми, понятными обоим репликами: у нее клиенты, у него клиенты, мы понимаем друг друга. Три тополя на Плющихе, разве что песенку не поют. Долгая пьеса на два голоса требует суперских диалогов и постоянных поворотов сюжета, как в «Иронии судьбы» как такую роскошную штуку мог написать Михаил Зубко, не гнушавшийся работать ни с Цыпкиным, ни с Анной Богинской, - загадка природы; неразборчивый универсал. По ходу выясняется, что в городе убиты несколько проституток, а таксист под подозрением из-за частых засветов в глухих местах, и его ведут серьезные люди, а может, и он сам кого ведет и совсем не так прост, как всегда желает казаться Юра Борисов. Дальше пересказывать нечего, потому что поворотов на 180 градусов будет в сюжете приблизительно сто, как и в оригинальном «Таксисте» Скорсезе, но без дословной кальки. Существовало встарь такое понятие: культурное кино.

Когда все предтечи известны и искусно дополнены, паузы насыщенны и реплики с подтекстом, все артисты на месте и случайные персонажи ни разу не случайны ни один! Когда виден продюсерский расчет и выверена ориентация на разные зрительские страты, а швов нет, и все может быть выдано за чистую монету - просто историю просто бомбилы на желтом авто премиум-класса. Такое кино хочется дважды пересмотреть в поисках проколов и ни одного не найти, потому что продюсер с режиссером его двадцать раз пересмотрели с той же целью и, где и было, все заштопали.

Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык».

«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке

Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. 23 мар 2023. Пожаловаться. Триллер «Кентавр», в котором Юра Борисов исполнил роль таксиста, выйдет в российских кинотеатрах 13 июля — одним из продюсеров фильма выступает Илья Найшуллер. В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.

Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»

Странноватый Саша оказывается под подозрением: он путается в своих же историях, травит жуткие шутки и явно что-то скрывает. Фильм можно разделить на две части: в первой Лиза и Александр играют в кошки-мышки, пытаясь раскусить друг друга. Вторую половину можно охарактеризовать фразой «все карты на стол»: становится ясно, кто в действительности жертва, а кто охотник. И перерастает это в яркий финал, достойный качественного боевика. В ролях: Джеки Чан, Джон Сина, Пилу Асбек, Ван Чжэньвэй, Рейчел Холовэй Не успели российские зрители соскучиться по Джеки Чану после «Кунг-фу жеребца», как китайский актер вновь вернулся в отечественные кинотеатры — на этот раз с постапокалиптическим комедийным боевиком «Круче некуда». Компанию ему на экране составил звезда американского рестлинга и надежда серии «Форсаж» Джон Сина, который занял место Сильвестра Сталлоне: тот оставил проект ради драмы «Крид 2». В новинке герои Джеки Чана и Джона Сины находятся по разные стороны баррикад один китайский агент, другой — американский , но вынуждены отбросить разногласия и объединиться ради спасения невинных людей. Герои Чана и Сины не могут сработаться друг с другом, а языковой барьер усугубляет ситуацию, и на этом непонимании строится почти весь юмор фильма. В ролях: Шах Рукх Кхан, Джон Абрахам, Дипика Падукон, Димпл Кападиа В некотором смысле, Сиддхарт Ананд переосмысляет классические боевики 1990-х годов, используя те же самые приемы и клише: зрелищные взрывы, «тестостероновые» персонажи, четкая грань между «хорошим парнем» и «злодеем». Конечно, присутствует и любовная линия.

За нее отвечает красивая и умная девушка, которая владеет навыками боевых искусств, но, несмотря на внешнюю непроницаемость, нуждается в твердом плече героя и влюбляется в него. Индийская разведка узнает, что из-за «кашмирского вопроса» власти Пакистана платят жестокому наемнику Джиму, чтобы последний устроил в Индии масштабный теракт. Специальный агент Патхан возвращается из изгнания, чтобы предотвратить трагедию и спасти родную страну.

Лента подкупает диалогами — трогательными, смешными, порой немного банальными, но при этом до боли знакомыми. Мы уже рассуждали на тему триединства в триллерах, правда — эротических. К сожалению, подобный приём не всегда удачен. Он должен быть сюжетно обоснован. К примеру, «Стоп-слово» Закари Уигона чуть-чуть не дотягивает.

Триединство лишь утяжеляет фильм, делает его вязким и нарочито скучным. С «Кентавром» дело обстоит иначе. Не будь триединства, лента стала бы пародией на аналогичные триллеры о водителях. И вот мы добрались до сути! Однако общее у проектов разве что жанр и часть структуры. Российская лента, как и американская, в начале довольно медитативна. Мы долго знакомимся с героями, собирая их образ из обрывочных реплик. При этом с первых секунд «Драйв» раскрывает профессию героя.

Персонаж помогает грабителям скрываться с места преступления. Кирилл Кемниц лишь намекает на истинную деятельность Саши. Показывает труп, очертания черепа. Но правда ли это? Вдруг герой Юры Борисова, как и весь фильм, — не тот, кем кажется? Несколько раз Саша упоминает о гоночном прошлом. Но так ли это? Не будем скрывать, что ленты схожи и вайбом — мрачный триллер о задумчивом водителе и беззащитной блондинке.

Впору было стреляться и режиссёру-постановщику, но вмешалась продюсерская сила Ильи Найшуллера. После громкой премьеры шутера «Хардкор» и стильного «Никто» с Бобом Оденкерком, режиссёр Илья Найшуллер взялся курировать жанровое кино. Не так давно его продюсерская компания выпустила довольно остроумную комедию «Молодой человек», теперь же настала пора остросюжетного триллера. Найшуллер прекрасно разбирается в эстетике кадра и ловок в работе с саундтреком. Оттого главные герои фильма раскрываются ещё и посредством «своих» композиций. За хронометраж он несколько раз меняет градус повествования: от социального высказывания и разговорного драмеди до триллера про маньяка и лихого боевика с динамичными погонями. Звук в «Кентавре» тоже вполне себе тянет на звание действующего персонажа.

Каждый шорох, любой щелчок — всё прописано мастерски — удовольствие слуху. А ещё фильм «едет» на синефилии. Только он расшаркивается в реверансах не фестивальному кино, а «низким» жанрам — обывательским. Берёт так называемой эстетикой би-муви. И перед полноценным, крышесносным, совершенно неправдоподобным, но зрелищным «экшоном» зрителя ждет разговорное романтическое кино — отлично отрепетированное, сыгранное и обёрнутое огнями ночного города. Актёрская работа Анастасии Талызиной вызывает уважение. Она даже не думает выжимать из себя издевательский троп «проститутка с золотым сердцем» или карамзиновская Лиза в плену обстоятельств.

Но выстраивает свою героиню точными мазками. А танец в свете фар над обрывом заставит всякого мужчину более увлечённо следить за сюжетом. Я инвалид!

Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы. Галина Фёдоровна решает воссоединить семью. Но для этого ей предстоит помочь дочкам решить не только их личные, но и профессиональные проблемы. И даже вступить в опасную криминальную игру, приняв участие в спасении бизнеса зятя от главаря банды мошенников.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий