Следственными органами организована доследственная проверка об обрушении эскалатора в торговом центре, - сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве. Челлендж Превратился В Мясорубку На Смерть! Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь».
"Это была мясорубка": болельщики из РФ пострадали на эскалаторе в Риме
Стамбул 2018 метро эскалатор. Обрушение эскалатора в Московском метро. Метро в Стамбуле эскалатор. Фанаты ЦСКА пострадали на эскалаторе в метро. Девушка на рельсах в метро. В Москве девушка упала на рельсы метро. Катастрофа на эскалаторе в Московском метро станция Авиамоторная. Комсомольская станция метро эскалатор.
Авиамоторная трагедия на эскалаторе. Строительство Московского метрополитена. Станция Авиамоторная эскалатор. Катастрофа в метро на эскалаторе Авиамоторная. Метро Таганская Кольцевая эскалатор. Авиамоторная станция метро Москва эскалатор. Эскалатор на станции Таганская Кольцевая.
Сломанный эскалатор в метро. Провалился эскалатор в метро. Провал эскалатора в Москве. Обрушение эскалатора в Риме. Болельщики на эскалаторе. Болельщики ЦСКА пострадали в римском метро. Мясорубка на станции метро Авиамоторная 1982.
Авиамоторная метро авария на станции в 1982. Драка в метро Текстильщики. Авиамоторная станция ЧП С эскалатора. Поножовщина в Москве вчера. Обрушение эскалатора в Московском метро Авиамоторная. Обрушение эскалатора в Московском метро 1982. Обвалился эскалатор в метро 1982.
Народу в тот день было пруд пруди, поэтому дежурный на станции решил включить дополнительный эскалатор, дабы избежать столпотворения. Это решение и стало роковым: спустя каких-то 30 минут произошла трагедия, которая унесла жизни восьми человек и стала самой крупной аварией за всю историю столичного метрополитена. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Несчастные люди, находящиеся в час пик на лестнице, охваченные ужасом, падали друг на друга и скатывались вниз. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Естественно, под такой тяжестью люди получили сильнейшие травмы. Погибли восемь человек. Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов.
Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек "... Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал.
А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу.
Скорую, говорит, ждали минут 40. Фото жуткие, но их выложить не могу. Всем пострадавшим — выздоровления», — написал он на своей странице в твиттере. Как ранее писал ИА УралПолит. Ru, на станции римской подземки «Репубблика» сломался эскалатор.
Подростка зажало в эскалаторе при подъёме в ТЦ Екатеринбурга
По разной информации, ранения получили от 8 до 50 человек. Вину уже взял на себя главный инженер «Бакметрополитена». В среду в столице Азербайджана Баку на станции метро «Баксовет» произошла авария — обрушился эскалатор, спускавший пассажиров вниз. По официальным данным, различные травмы получили восемь человек.
По меньшей мере один из них лишился рук. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного инженера «Бакметрополитена» Эльбруса Мурадова, около 13. После этого несколько человек перелезли на соседний эскалатор, находившийся на ремонте.
Однако информация о причинах происшествия и количестве пострадавших сильно варьируется. Так, по данным врачей бакинской больницы скорой помощи имени Мусы Нагиева, только туда поступили 10 пострадавших, пятеро из которых были отпущены после оказания первой помощи.
Было принято решение закрыть эскалаторы на подъем, потому что уже несколько раз случались поломки машин именно в этом режиме. Сотрудники завода-изготовителя сейчас выясняют, в чем проблема. Пока они не дадут метрополитену гарантию устранения причины поломки, вверх эскалаторы идти не будут. Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу.
Свой проект он пытался реализовать два раза. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко.
Вдруг в нем словно что-то оборвалось, и он начал набирать скорость. У его подножия возникла свалка, но в этом еще не было большой беды.
Возможно, будь ступени эскалатора из обычного пластика, последствия не были бы столь кошмарными. Но на Калининском радиусе были впервые в Москве широко внедрены эскалаторы с дюралюминиевыми ступенями рационализация! И вот — в какой-то момент очередную ступень заклинило внизу, там, где она уходит под «гребенку». Эскалаторная лента оборвалась и стала осыпаться вниз вместе с людьми… Но не только вид этого кошмара посеял панику на встречном эскалаторе. Многие, особенно молодые люди, в то время когда эскалатор еще скользил вниз, пытались, запрыгивая на межэскалаторную панель и сбивая при этом укрепленные на ней лампы, перебраться на соседний эскалатор.
Некоторым это удалось. Однако затем не рассчитанное на такие нагрузки перекрытие проломилось… Под ним как раз и находились наиболее опасные элементы работающего механизма. Наконец, металлические ступени, оказавшиеся под напряжением 380 вольт, стали причиной дополнительного массового поражения людей электрическим током. Так эскалатор в тот злополучный день стал убийцей почти сорока человек, около полутора сотен было ранено и искалечено. Вывешенные в вестибюлях предприятий фотографии в траурных рамках с соболезнованиями «от парткома и месткома» — вот и все, чем почтило государство память очередных своих неудачливых «винтиков», ибо ничто не имело права омрачать лучезарность «образцового коммунистического города», в котором метро всегда было на особом счету — как то едва ли не единственное, чем еще можно было покорить иностранного гостя.
Об этом пишет «КП-Волгоград». Находясь на эскалаторе, мужчина уронил вниз в пролет свой телефон, перегнулся через перила, чтобы проследить судьбу трубки, не удержал равновесия и упал с высоты пятого этажа. Об этом сообщают «Новости Волгограда». От полученных травм полицейский скончался на месте до прибытия скорой помощи. По факту смерти сотрудника полиции доследственную проверку проводит следственно е управление СКР по Волгогр адской области.
В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ
Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. Работники метрополитена в Риме не слишком спешили на помощь пострадавшим при обрушении эскалатора, рассказал один из болельщиков московского футбольного клуба ЦСКА. На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента.
Эскалатор — «мясорубка», несущая угрозу. Как спасти «зажеванного» человека?
Многие даже не могут подняться. Практически сразу станет ясно — почти все пострадавшие россияне. Мигалки, полицейские, скорая помощь. В Риме и в обычные дни немало наших соотечественников. А в этот раз их было особенно много. Больше половины пострадавших — фанаты футбольного ЦСКА, которые приехали поболеть за свою команду в матче против местной «Ромы». По словам очевидцев, большинство получили травмы именно из-за давки. На станции Република был самый час пик, в метро спускались сотни людей. Когда все началось — пассажиры, теряя равновесие, падали вниз и закрывали путь к спасению остальным. Много людей было из-за этого помялись и всё.
Эскалатор ускорился и получилось так, что ребята не успевали выйти с эскалатора и получилось то, что получилось, — рассказал очевидец Александр. Очевидцы говорят, что машин скорой помощи не было минимум получаса. Все это время первую помощь пострадавшим оказывали прохожие: накладывали жгуты из ремней и самодельные шины, сами поднимали пострадавших на поверхность. Красно-белой лентой была огорожена территория возле станции метро «Республика».
Также он видел парня, которому оторвало ногу. Однако что с ним было дальше, мужчина не знает. Я видел парня, его подняли на парапет и лодыжка грубо говоря лежала рядом с ногой. Торчали кости, крови была лужа.
Наверное, про него речь. Но лично я его не знаю и какое решение приняли врачи по его травме - тоже", - отметил очевидец давки в итальянском метро. Ранее римские СМИ сообщили, что проблемы с эскалатором возникли из-за того, что российские фанаты прыгали. Однако эти публикации Александр назвал "наглым враньем". Однако на ступеньках скопилось очень много людей - это было на самом деле так. Возможно, именно поэтому эскалатор и не выдержал нагрузки. Все ехали спокойно и даже ни одной песни еще никто не пел к этому моменту. То есть не было ни кричалок, ни прыжков.
Просто ехали плотно. На ступеньке по два человека", - вспомнил россиянин. Между тем, врачи продолжают оказывать помощь пострадавшим болельщикам ЦСКА.
Пострадавших с рваными ранами и переломами стали выносить на поверхность. Получившим незначительные травмы помощь оказывали на месте.
Очевидец: «Много людей было и сверху друг на друга прыгали, много людей было, и из-за этого помялись. Эскалатор ускорился, и получилось так, что ребята просто не успевали выйти с эскалатора». До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе , что механизм не выдержал.
В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична.
В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни. А если бы в дырку попала нога пассажира? В Москве ежегодно устанавливается до 30 новых эскалаторов, но там никому и в голову не может прийти ставить такое опасное новшество. Естественно, все другие конторы участвовать в тендере не смогли. Одна надежда: чиновники опомнятся и осознают опасность для горожан.
«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима
История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Ходят слухи, что постоянные поломки поставили под сомнение качество эскалаторов “нового поколения”, поэтому договор с “Универсалмашем” может быть расторгнут.
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова | В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. |
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор - МК | Следственными органами организована доследственная проверка об обрушении эскалатора в торговом центре, - сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве. |
Полицейский в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в ТЦ
Была огромная мясорубка. Смотрите видео на тему «мясорубка на эскалаторе» в TikTok (тикток). Через пятнадцать минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость.
«Я попал в мясорубку»: как кемеровчанин чуть не погиб на эскалаторе
Шансов выжить у песика не было. Как только новость о случившемся попала в городские паблики, несчастная женщина подверглась жестоким нападкам. Комментаторы писали, что "карманных собак" в общественных местах надо держать на руках или в переноске. В ответ хозяйка погибшей собачки написала, что гуляла с питомцем всегда только на поводке и не приучала к рукам.
Несовершеннолетний не обратил внимания на приближение к конечной точке на поднимающем механизме, в результате чего оказался зажат между перилами и следующей секцией эскалатора. Сайт e1. Подросток госпитализирован в лечебное учреждение. Прокуратура организовала проверку по данному инциденту.
Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро. Москва наполнилась слухами о сотнях погибших, которые якобы провалились в находившееся под эскалатором машинное отделение. Поговаривали, что их разорвало на части работающими механизмами, а сама станция была полностью залита кровью. На самом деле, пол «Авиамоторной» был вымощен мрамором красноватого оттенка, действительно напоминавшего запекшуюся кровь. По словам автора книги «Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах» Матвея Гречко, люди напрочь позабыли о том, что год назад пол выглядел точно так же, а потому москвичи посчитали эти «кровавые пятна» доказательством правдивости самых жутких сплетен. Три смены рабочих без выходных круглосуточно ремонтировали эскалаторы. На остальных станциях эскалаторы также начали чинить, но постепенно, укрепляя ступени, модернизируя тормоза, меняя главные приводные валы и щиты балюстрады. После завершения работ «Авиамоторная» вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили ее стороной. Еще долгое время станция была практически безлюдной, ведь далеко не все решались добровольно пройтись по «крови» читайте также: 9 вещей, без которых дом в СССР считался нищим — а у вас они были? Первая огласка Первая полноценная огласка о произошедшем случилась лишь спустя два месяца - в апреле 1982 года. Тогда в газете «Новое русское слово» появилось красочное описание произошедшего, которое напоминало сцену из фильма-катастрофы и, что самое важное, практически не имело никакой связи с реальными событиями: «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено. Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе.
Началась паника. Метро наполнили крики ужаса. Многие люди падали вниз, придавливая друг друга насмерть. Некоторые падали в машинное отделение эскалатора, и движущиеся детали разрывали их в клочья.