На моторах с непосредственным впрыском с помощью эндоскопа можно также оценить состояние топливных форсунок. ЛУЧШИЙ ДЛЯ ANDROID и IOS: ЭНДОСКОП с гибкой камерой на 360 градусов для двигателя и автомобиля. Все о транспорте газа» Видео» Осмотр эндоскопом двигателя газотурбинного (ГТД). Приобрёл на Алиэкспресс весьма полезную и совсем недорогую приблуду для гаража — эндоскоп.
Эндоскоп для автосервиса
повреждение цилиндров - наличие нагара на впускных клапанах на двигателях с непосредственным впрыском - причину повышенного расхода масла - состояние клапанов. Эндоскоп для смартфона iPhone Android и компьютера, Видеоэндоскоп с гибкой камерой для труднодоступных мест 2 м. Какой эндоскоп лучше купить: какие бывают для авто, для телефонов, выбор Жесткие эндоскопы не подходят для диагностики канализационных труб. Назначение — гибкий эндоскоп серии — ЭТГ Гибкий эндоскоп технический предназначен для осмотра. Эндоскоп Teslong NTS300 Dual Камера 5,5 мм 1 метр с экраном.
Лучшие Эндоскопы для Смартфона– Рейтинг 2023 года – Топ-27
Эндоскопия проводится на заглушенном и не прогретом двигателе. Для осмотра цилиндра выкручиваются свечи зажигания или свечи накаливания, если речь идет о дизельном моторе , и зонд эндоскопа через свечной колодец погружается в цилиндр. В зависимости от цены и возможностей эндоскопа зонд может быть гибким или иметь возможность управления камерой, а также оснащаться не только обычной, но и инфракрасной подсветкой. Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все интересующие области внутреннего пространства цилиндра. Зачем нужна эндоскопия? Эндоскопия — один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура. Одна из ключевых задач эндоскопии — оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя — это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы — в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250.
Разберешь, посмотришь, кинешься в магазин и…а там такой детальки нет. И что? Собирать все снова? Да, или собирать, или ждать неизвестно, сколько заказанную запчасть. А самому в это время ходить пешком. Неприятно, однако. На фото внизу Андрей Николаевич Козыра при помощи эндоскопа решил осмотреть воздуховод и вентилятор системы кондиционирования. Зонд эндоскопа вводится в воздуховод и его движение контролируется картинкой на мониторе.
А на фото справа - внизу Вы видите картинку, которую эндоскоп передал на копьютер, хорошо и четко видны лопасти, можно определить место, за которое они «задевают» или что им мешает нормально вращаться. Согласитесь, что, если бы неисправность была реальной, то в этом случае причина неисправности определилась бы сразу же. И, например, если туда попал бы посторонний предмет, который можно вытащить, то разбирать воздуховод не придется. На фото слева - внизу щуп эндоскопа вводится в свечное отверстие, а на фото справа — внизу — картинка на экране монитора с «реальным положением дел». Поворачивая щуп эндоскопа в разные стороны, можно хорошо изучить и поршень, и камеру сгорания и дать определенный ответ на поставленный вопрос. В нашем случае хорошо можно разглядеть следы работы жидкостной промывки. Как уже говорили, «областей применения эндоскопа — множество». Он может быть полезен электрикам — запустить щуп вдоль жгута проводов и осмотреть его на предмет нарушения изоляции.
Давайте проверим. Донышко поршня по сравнению с первым цилиндром сухое. Но также присутствуют закоксованность и нагар. Масло фактически скатывается в один край и формирует отложение. Маслосъёмные колпачки — однозначно на замену с прочисткой. Хон отсутствует.
Видны перегрев двигателя и небольшие задиры. Они некритичные, на расход масла влиять не должны. Проверяем и второй цилиндр. Донышко поршня тоже сухое. Подтёков масла на стенках цилиндра после проворачивания нет.
Какие работы выполняются с помощью эндоскопа Прежде всего это диагностика двигателя - в частности, проверка цилиндров и поршневой группы. Разборка двигателя — долгий и дорогой процесс, поэтому его осмотр эндоскопом экономит время и снижает стоимость такой диагностики. Эндоскопия эффективно выявляет прогары, механические повреждения и степень износа элементов. Использование портативного видеоэндоскопа также поможет при диагностике трансмиссии, катализатора, систем выхлопа, охлаждения и других узлов автомобиля. Технический эндоскоп для автосервиса — как выбрать Как выбрать профессиональный видеоэндоскоп для автосервиса? Прежде всего следует четко определить, какие именно операции будут производиться с использованием автомобильного эндоскопа. Это обусловит необходимый размер рабочего зонда и набор дополнительных функций.
036 Диагностика двигателя на задиры в цилиндрах
Недостатки и повреждения, которые могут быть обнаружены при эндоскопии двигателя и могут привести к капитальному ремонту двигателя : Задиры на стенках цилиндров. Повреждения на поршнях и клапанах, нагар. Поперечные риски на стенках цилиндра. Трещины головки блока цилиндра, инородные предметы в полости. Дефекты впускного, выпускного тракта и катализатора. Как проходит эндоскопия?
Процедура проверки двигателя эндоскопом заключается в погружении зонда с камерой в агрегат через свечное отверстие. Двигатель должен быть заглушен и не прогрет. Свечи зажигания или накаливания предварительно выкручиваются.
Тогда на двенадцатикилометровую глубину опустили микрофон и услышали душераздирующие крики. А что, если опустить туда камеру?
У многих на дачах есть скважина, и некоторые бурильщики даже опускают камеру для контроля бурения. При помощи собственного эндоскопа можно сделать это самостоятельно, благо модель «Видеомастер PRO» наделен разъемом для microSD-карт. Мотор Заглянуть в двигатель или оценить толщину тормозных колодок без разбора деталей — это же здорово. Можно разглядеть клапана, оценить их состояние и рассчитать дальнейшие действия. Подледная рыбалка Длина гибкой ножки эндоскопа составляет 1 метр.
В большинстве случаев, можно заглянуть такой камерой в лунку и оценить подледный мир на предмет предстоящей рыбалки. Средневековый лабиринт В Европе все еще популярен средневековой аттракцион с лабиринтом из кустарника, который выращен выше человеческого роста на несколько голов. Конечно, можно воспользоваться подсказками, позвать Манмаренси смотрите «Трое в лодке, не считая собаки» или разбить лагерь, в надежде, что кто-то на Вас наткнется, но есть способ проще. Достаточно поднять эндоскоп и оглядеться по сторонам, на манер перископа. Заглянуть за угол Как часто Вам нужно заглянуть за угол и остаться незамеченным.
Можно воспользоваться зеркалом, но часто ли у Вас с собой зеркало, если Вы не девушка или не несете девушке косметичку? Кроме того, зеркало может демаскировать, а вот маленькая черная камера на фоне асфальта практически незаметна. Пейнтбол или страйкбол Конечно, такое состязание предусматривает стратегию и тактику действия команды. Кроме того, вполне могут быть организованы засады или наблюдательные пункты. И вот тут компактная камера поможет, как нельзя кстати: наблюдать можно из любого естественного или искусственного укрытия без угрозы быть пораженным шариком.
Выглянуть из окопа Если довелось оказаться в окопе, то очень хочется надеяться, что в руках у Вас окажется не настоящее оружие и угрозы чьей-либо жизни не предвидится. А вот в тренировках или военизированных играх, в качестве козыря, можно использовать вот такой эндоскоп в качестве перископа.
В зависимости от цены и возможностей эндоскопа зонд может быть гибким или иметь возможность управления камерой, а также оснащаться не только обычной, но и инфракрасной подсветкой. Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все интересующие области внутреннего пространства цилиндра. Зачем нужна эндоскопия? Эндоскопия — один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее.
Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура. Одна из ключевых задач эндоскопии — оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя — это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы — в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах. Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru , но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia , где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором.
Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально. При наличии дефектов можно определить и их причины: например, масло и нагар на поршне свидетельствуют о проблемах с поршневыми кольцами, остатки топлива — о неисправностях форсунок или зажигания, а коррозия и следы антифриза — о повреждении прокладки ГБЦ и протечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Следующий пункт осмотра — клапаны. Как и для поршней, для начала здесь оценивается целостность самих клапанов и отсутствие повреждений, а также состояние и геометрия седел клапанов. При отсутствии видимых проблем с «железом» можно оценить работу клапанного механизма и мотора в целом. О проблемах будет говорить обильный нагар на клапанах или масло на них, а следы масла вокруг седла клапана укажут на негерметичность сальников клапанов маслосъемных колпачков. И если замена задубевших сальников — процедура несложная и не очень дорогая, то «шуба» на клапанах может говорить о более затратных проблемах с EGR, вентиляцией картера, опять-таки поршневыми кольцами и так далее. На моторах с непосредственным впрыском при осмотре цилиндров эндоскопом можно также оценить состояние топливных форсунок. Если сопла форсунки покрыты нагаром или масляным налетом, это неизбежно влияет на качество распыла топлива, ухудшает качество и скорость его сгорания и повышает его расход. В крайнем случае избыточно льющая форсунка может даже стать причиной гидроудара. Исправная же форсунка, как и все остальное в камере сгорания, должна быть чистой и сухой.
Автомобильный эндоскоп с двумя камерами 5 мм, jProbe DT 50-100 Арт. JDT50100
Так вот который простой - я испортил, засовывая в горячий двигатель - осыпалось покрытие внутри и выпало в виде пыли внутри на стекле. Так что этот не берите. А может я сам виноват, не дожидаясь когда двигатель остынет. С другим теперь так не рискую. Понял, что с функциями фото и записи - большой плюс.
Следующий на очереди — четвёртый цилиндр. Судя по свече, проблем быть не должно.
Давайте проверим. Донышко поршня по сравнению с первым цилиндром сухое. Но также присутствуют закоксованность и нагар. Масло фактически скатывается в один край и формирует отложение. Маслосъёмные колпачки — однозначно на замену с прочисткой. Хон отсутствует.
Видны перегрев двигателя и небольшие задиры. Они некритичные, на расход масла влиять не должны. Проверяем и второй цилиндр.
Все статьи 13.
При диагностике двигателя эндоскопом мы имеем возможность делать фотографии и записывать видео для Вас. На нашем эндоскопе зонд имеет подвижную управляемую головку, способную сделать осмотр любой части двигателя.
Результат видеоэндоскопии: отсутствие хонинговки, износ зеркала цилиндра, залегание поршневых колец верхнее поршневое кольцо полностью не прилегает к стенке цилиндра, фрагментарный износ верхней части цилиндра. Заключение: двигатель почти выработал ресурс, вскоре будет необходим капитальный ремонт. Результат видеоэндоскопии: течь маслосъемных колпачков, отсутствие хонинговки, износ зеркала цилиндра, залегание поршневых колец. Диагноз: двигатель почти выработал ресурс, вскоре будет нужен капитальный ремонт. Замена маслосъемных колпачков бессмысленна.
Вывод: видеодиагностика помогла сэкономить более 10 тыс. Видеоэндоскопия двигателя: задиры стенки цилиндра, отсутствие хонинговки, кратеры на стенках цилиндра. Заключение: критический износ двигателя, необходим капитальный ремонт с расточкой цилиндров или гильзовкой.
Оборудование для обследования авиационных двигателей
- Эндоскопия мотора
- Автомобильный эндоскоп: инновационное устройство для диагностики и обслуживания автомобилей
- Эндоскоп для Двигателя
- Оборудование для обследования авиационных двигателей
- Промышленные эндоскопы для осмотра авиационных двигателей
- Эндоскопия мотора: что это такое, зачем нужно и как делается
Технические эндоскопы. Третий глаз диагноста
Разборка двигателя – долгий и дорогой процесс, поэтому его осмотр эндоскопом экономит время и снижает стоимость такой диагностики. Эндоскоп Teslong NTS300 Dual Камера 5,5 мм 1 метр с экраном. Осмотр отверстий с помощью эндоскопа позволяет быстро и своевременно обнаружить внутреннее структурное повреждение двигателя, продолжать отслеживать и оценивать распространение повреждения, избегать больших повреждений, эффективно снижать затраты. На это ему ответили что данному мотору эта болячка не свойственна, посторонних звуков присутствующих при задранном или проблемном моторе обнаружено не было, проверить двигатель с помощью эндоскопа можно, но искать там задиры смысла никакого нет.
Эндоскоп для гаража
Видеоэндоскопия – доступный, информативный и надежный способ безразборной диагностики двигателя и прогноза его остаточного ресурса. USB-эндоскоп «Мегеон» предназначен для осмотра и профилактики трубопроводов на предмет неисправностей и засоров. Осмотр отверстий с помощью эндоскопа позволяет быстро и своевременно обнаружить внутреннее структурное повреждение двигателя, продолжать отслеживать и оценивать распространение повреждения, избегать больших повреждений, эффективно снижать затраты.
Лучшие эндоскопы с АлиЭкспресс: бюджет от 500 рублей
- Покупателям
- Какие эндоскопы бывают
- Оборудование для обследования авиационных двигателей
- Эндоскоп для Двигателя
Видеоэндоскопы: характеристики, виды, советы по выбору
Насколько изношен ее двигатель? Почему снизилась компрессия? Есть ли задиры на стенке цилинда и неизбежен ли капремонт? Владелец сомневался жив ли катализатор, со стороны выхлопной трубы раздавались дребезжащие звуки. Диагностика сканером показывала низкую, но не критическую эффективность катализатора.
Необходима замена или удаление катализатора. Результат видеоэндоскопии: отсутствие хонинговки, износ зеркала цилиндра, залегание поршневых колец верхнее поршневое кольцо полностью не прилегает к стенке цилиндра, фрагментарный износ верхней части цилиндра. Заключение: двигатель почти выработал ресурс, вскоре будет необходим капитальный ремонт.
Нашим оборудованием мы можем осмотреть и другие трудно доступные места в автомобиле. Цену на диагностику эндоскопом вы можете узнать у мастера-приемщика.
На следующий день, перед покупкой машины, клиент поинтересовался на счет задиров в двигателе, так как прочитал что-то в сети. На это ему ответили что данному мотору эта болячка не свойственна, посторонних звуков присутствующих при задранном или проблемном моторе обнаружено не было, проверить двигатель с помощью эндоскопа можно, но искать там задиры смысла никакого нет. Соответственно дополнительная проверка не была заказана. В начале мая 2022, написал нам клиент, которому мы проверяли эту Оптиму. Через некоторое время после покупки он замети высокий расход масла. Обратился в СТО "В..... ИС", для проверки двигателя эндоскопом. Тут по результатам проверки ему приговорили мотор к капремонту! Заявили что мотор весь в задирах, в поршнях масло и т.
Теперь проверим его в деле смотрите видео : С двигателем всё в порядке. В реальности на экране эндоскопа изображение более чёткое, чем он сохраняет в фото, а вот видео получается лучше. Заметил, что боковая камера снимает немного качественнее чем передняя. Для того, чтобы скачать отснятые материалы нужно доставать флешку из эндоскопа и при помощи картридера подключать к компьютеру. Через кабель компьютер не видит эндоскопа, происходит только его заряд.
Автомобильный технический эндоскоп
приобрёл опцию для своего эндоскопа, зонд с двумя камерами, изображение переключать между камерами вручную. Техниеский Wifi Эндоскоп управляемый с поворотной камерой с артикуляцией для осмотра цилиндров клапанов двс на задиры и нагар для смартфона на андроид и айфона для диагностики двигателя автомобиля с р. Смотрите онлайн видео «Новейший эндоскоп с 360. Узнайте, что такое эндоскопия двигателя, зачем проводят данную процедуру и как происходит эндоскопия мотора.
Промышленные эндоскопы для осмотра авиационных двигателей
Одним из распространенных типов промышленных эндоскопов, используемых для проверки авиационных двигателей, является фиброскоп, в котором используется пучок оптических волокон для передачи света от источника освещения в зону проверки и обратно в камеру. Фиброскопы, как правило, более гибкие, чем другие типы эндоскопов, что позволяет легче вводить их в труднодоступные места. Другим типом эндоскопа, используемого при осмотре авиационных двигателей, является видеоскоп, в котором используется камера для захвата изображений с высоким разрешением области осмотра.
Приобрёл в популярном китайском интернет магазине видеоэндоскоп с двумя камерами. Обычным USB эндоскопом не получается увидеть состояние клапанов, а этим можно осмотреть клапана, но не так как дорогим с управляемой камерой. Испытаю его на своей Лада Гранта с пробегом 126000 км. Эндоскоп имеет свой экран, может показывать одновременно с двух камер или любую из них по отдельности. Записывает видео и делает скрин изображения.
Необходима замена или удаление катализатора. Результат видеоэндоскопии: отсутствие хонинговки, износ зеркала цилиндра, залегание поршневых колец верхнее поршневое кольцо полностью не прилегает к стенке цилиндра, фрагментарный износ верхней части цилиндра. Заключение: двигатель почти выработал ресурс, вскоре будет необходим капитальный ремонт. Результат видеоэндоскопии: течь маслосъемных колпачков, отсутствие хонинговки, износ зеркала цилиндра, залегание поршневых колец. Диагноз: двигатель почти выработал ресурс, вскоре будет нужен капитальный ремонт. Замена маслосъемных колпачков бессмысленна. Вывод: видеодиагностика помогла сэкономить более 10 тыс. Видеоэндоскопия двигателя: задиры стенки цилиндра, отсутствие хонинговки, кратеры на стенках цилиндра.
У всех моделей влагозащищенная по IP67 камера с подсветкой и 3-кратный цифровой зум. В линейке есть эндоскопы с камерой, расположенной на поворотной части артикуляционные. У MS40 артикуляция механическая с помощью вращения колеса, а у MS50 наконечник наклоняется вправо и влево с помощью кнопок на пульте. Такие варианты удобны для осмотра ЦПГ и изогнутых труб.
Эндоскопы для вашего авто: экспертиза «За рулем»
Руководство по эксплуатации, PDF. приобрёл опцию для своего эндоскопа, зонд с двумя камерами, изображение переключать между камерами вручную. Приобрёл на Алиэкспресс весьма полезную и совсем недорогую приблуду для гаража — эндоскоп.