Новости читай коран еби баран

Смотрите видео на тему «читай коран иби баран андрей» в TikTok (тикток). На опубликованном видео египтянин Саид Абу Мустафа на пешеходном мосту в Ульяновске танцевал на Коране, после чего выбросил его и облил неизвестной жидкостью. Есть мнение, что это был баран сына Адама, который пребывал в Раю до того, как стать выкупом за Исмаила.

читай коран баран мем

Ранее глава Татарстана Рустам Минниханов осудил шведского активиста. Адвокат Руслан Нагиев в своем канале заявил, что мусульмане уже обратились в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело по статье об оскорблении чувств верующих. Активисты также просят не совершать «каких-либо неправомерных действий» в отношении Мустафы. Юристы также заявляют об уверенности в непричастности к этой акции представителей церкви. Инцидент в своем Telegram-канале прокомментировал и губернатор Ульяновской области Алексей Русских.

Перевод смысла: «Аллах превыше всего, Аллах превыше всего. Нет божества, кроме Аллаха и Аллах превыше всего. Аллах превыше всего и Аллаху принадлежит вся хвала». Согласно мнению имама Абу Юсуфа и имама Мухаммада, для каждого мусульманина, который должен совершать намаз пять раз в день, произнесение такбира-ташрик является обязательным [ваджиб]. При этом нет разницы между путником и мукимом, между совершающим намаз в одиночку или с общиной, между мужчиной и женщиной.

Мужчины произносят такбиры вслух, а женщины — шепотом. Такбиры ташрик после намазов в праздничные дни Согласно преданию, появление такбира-ташрик связано с пророком Ибрахимом а.

Коран-хатым в честь умершего считается благословенным в исламе. Прочитать Коран от души с самого начала до конца — работа нелегкая, это требует большего интеллекта, сил, ответственности.

Но и награда велика. Свидетельством тому является хадис «Дайлами», в котором говорится, что за того, кто сделал Коран-хатым, будут просить Всевышнего 60 тысяч ангелов. Также таким людям будет уготована награда, равноценная одной принятой дуга и дополнительно к этому одно дерево в Раю Хатиб. Коран-хатым это очень ответственное и благое дело, это не каждому дано.

Раньше выполнение хатыма поручали самым образованным и знающим кариям Кари - чтец Корана, знающий его наизусть , для этой цели специально приглашали издалека образованных мулл и кажы. Вообще, священнослужителям, выполняющим процедуру Коран-хатыма, в народе всегда оказывали большое уважение, почтение, воздаяние. При этом хочу особо подчеркнуть: если вы хотите дать имаму вознаграждение в виде энной суммы денег, то надо сделать намерение, что даете не именно за чтение Корана, а за то время и за те усилия, которые он потратил, читая Коран за ваших умерших родителей и других родственников. То есть это подарок, вознаграждение за его труд и это очень важно понимать.

Известный хадисовед Хафиз Аз-Захиди говорил: «Шейхам имамам , которые читали хатым, не надо давать мало подарков». Тем самым подчеркивалась, насколько почетна роль читающего Коран-хатым. В свою очередь имаму, читавшему хатым ради довольства Аллаха, разрешается брать подарки, вознаграждение, но при этом он не должен торговаться или проявлять недовольство, мол, мало дали, не то дали, иначе это не будет для него благом, соответственно, не будет сауапа за чтение Корана. Также хотел бы отметить, что чтение Коран-хатыма не входит в функциональные обязанности имама, он это делает только по просьбе людей, которые сами не умеют читать Коран, тем более, на арабском языке, так как не знают арабского языка, не знают молитв, многие даже намаз не совершают, поэтому просят имамов сделать это за них.

Чтение Корана с оригинала является поклонением, только в этом случае Всевышний дарует сауап. И желательно, чтобы Коран-хатым за родителей делали сами дети, тогда сауап будет огромным. Но поскольку многие не могут сделать сами по тем причинам, о которых я сказал выше, то обращаются к имаму или мулле, и они делают то, что должны делать сами дети или другие близкие родственники умершего. С другой стороны, это будет расточительством, что также порицаемо в исламе.

Празднование начинается накануне или с раннего утра. После полного омовения нужно надеть чистую опрятную одежду для совершения праздничного намаза. Затем читают Коран и слушают проповедь, в которой объясняют происхождение и значение жертвоприношения. И только после этого приступают к самому обряду. Для жертвоприношения отбирается одно из лучших животных. Как правило, это специально откормленный баран. Животные, которые имеют изъяны — худобу, слепоту, отсутствие зубов, — к жертвоприношению не допускаются. Мясо жертвенного животного раздают нуждающимся.

Читай Коран - еби баран. Прими ислам - вдувай ослам.

То есть за каждую прочитанную букву Корана запишется 10 сауап. Но если не получится в течение сорока дней, то можно в любое другое время. Коран-хатым можно делать не только тем, кто недавно умер, но и тем, кто уже давно ушел в мир иной. Говоря о возможностях, имею в виду не только материальные, но и моральные, духовные, когда ты можешь выучить арабский язык и сам читать Коран на арабском и делать Коран-хатым своим родителям. Ведь это твоя обязанность, твои родители и твои родители нужны тебе, а не имаму. И тут, конечно, ограничений нет.

Это могут быть и родственники, и близкие люди, и соседи, коллеги, друзья. Они могут слушать Коран, читать молитвы. В то место, где проводится Коран-хатым, снисходит милость, свет Аллаха. Будет правильным после Коран-хатыма всем вместе делать дуга. Есть много хадисов о важности участия в Коран-хатыме.

Ну и, конечно, не должно быть спиртное, и все продукты питания должны быть халяль. Поэтому наводить порядок на могилах и кладбищах можно. Единственное, нельзя их реконструировать, разбирать, перестраивать. У могилы умершего можно читать Коран, причем можно читать любую суру. И вдруг один из них услышал, как кто-то начал читать суру «Власть» с начала до конца.

Я не знал, что там могила, и поставил свою палатку. Смотрю, внутри него один человек читает суру «Аль-Мульк».

Эта традиция связана с историей Адама и Хаввы Евы — первых людей на земле согласно как христианской, так и мусульманской вере. Согласно исламу, именно на горе Арафат изгнанные из рая первые люди впервые встретились. Кроме того, там же Адам получил прощение своих грехов. Паломники, совершающие Хадж, проводят этот день на склонах самой горы и в долине около нее. Тот, кто правильно совершит его, получит полное искупление всех грехов и вернется домой чистым, как младенец.

Курбан-байрам 16 июня Курбан-байрам — один из двух главных мусульманских праздников. По-арабски его название звучит как Ид аль-Адха. Этот день напоминает верующим о преданности человека Аллаху и милосердии Бога. Традиционно мусульмане вспоминают жертву пророка Ибрагима, молятся в мечетях и подают милостыню нищим и лишенным крова. Согласно исламу, однажды Ибрагиму во сне явился ангел Джабраил, отождествляемый с библейским архангелом Гавриилом, и сказал, что Аллах просит принести в жертву его старшего сына Исмаила в Ветхом Завете это был Исаак. Ибрагим страдал, но в итоге согласился. В последний момент Аллах заменил Исмаила на барана.

Курбан-байрам начинается с утренней молитвы в мечети. Поздравляя друг друга с этим праздником, верующие произносят знаменитую фразу: "Ид мубарак! Подробнее мы рассказали в этом материале. Хиджрой в исламе называют переселение пророка Мухаммеда из Мекки в Медину в 622 году новой эры. Это позволило спастись от гонителей и положить начало первому исламскому государству. Обычно в этот день не устраивают пышные празднества. Первый день мусульмане проводят в молитве, в мечетях читают проповедь, посвященную переселению в Медину из Мекки.

Принято творить добрые дела, чтобы предстоящий год был благополучным. Первые 10 дней мусульманского Нового года — благословенны для любых начинаний, поэтому в это время обычно планируют будущее, играют свадьбы и начинают строить дома. В целом, Мухаррам — это месяц покаяния и богослужения. Светский 2024 год — это 1445—1446 годы по Хиджре. День Ашура 28 июля День Ашура — десятый день священного месяца Муххарам.

Предпраздничный день также примечателен. Что лучше делать в этот день? Предпраздничный день — это день стояния на горе Арафат. Для всех, кроме паломников, полезно поститься, ведь воздаяние за пост в этот день столь велико, что нейтрализует мелкие прегрешения двух лет [13]. В котором часу совершается праздничная молитва? Совершается она приблизительно через 40 минут после восхода солнца. Каков уровень обязательности принесения животного в жертву? Большая часть авторитетных мусульманских ученых, среди которых и богословы-ханафиты Абу Юсуф и Мухаммад , и богословы-шафииты, говорили о том, что принесение животного в жертву во время праздника жертвоприношения является желательным сунна муаккяда. Абу Ханифа, Зуфар и аль-Хасан из числа ученых ханафитского мазхаба заявляли, что это обязательно ваджиб [14]. Ученые шафиитского [15] , маликитского и ханбалитского мазхабов уточнили, что ритуальное принесение животного в жертву желательно на уровне сунны муаккяды то есть то, что Пророк всегда выполнял, не пропускал, но к обязательному фард это не относится. Канонически порицаемо пренебрежение этим видом поклонения со стороны тех, кто имеет на то материальные средства [16]. В хадисе говорится: «Кто имеет возможность и не приносит в жертву животное, тот пусть не приближается к месту совершения нами молитвы» [17]. Многие ученые пояснили, что данный хадис из ряда тех хадисов, которые, хотя и однозначны по смыслу, указывают не на обязательность, а на важность. По каким критериям человек определяет для себя необходимость жертвоприношения? Ответьте, на ком лежит обязанность произвести заклание в праздник Курбан-байрам: на всех или же только на тех, кто выплачивает закят? Критериями являются: свобода, религиозность, совершеннолетие, психическое здоровье, наличие необходимых материальных средств и нахождение на месте постоянного жительства [18]. Под наличием необходимых материальных средств богословы-ханафиты подразумевают материальное состояние человека, на которого распространяется требование выплаты закята [19]. Богословы-шафииты считают, что, кто имеет средства для себя и своей семьи на четыре праздничных дня, и помимо этого у него остается сумма, на которую можно приобрести жертвенное животное, тот приобретает его и приносит в жертву [20]. Каковым должно быть намерение? Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует , когда приносил в жертву барана с именем Творца на устах, вознося Ему хвалу [21] , с намерением приблизиться курба к Богу говорил: «О Аллах! Это от Мухаммада и семьи его» [22]. Обязательно ли совершать жертвоприношение самому? Можно ли попросить об этом кого-то другого? Желательно сунна сделать это самому [23] : проговорить намерение, сказать «бисмил-лях, аллаху акбар» и перерезать основные артерии. При полном отсутствии умения и опасении верующий может попросить об этом другого, но с тем условием, чтобы сам он присутствовал во время жертвоприношения. Пророк Мухаммад, когда приносил от имени своей дочери Фатимы в жертву барана, попросил ее присутствовать во время обряда: «Постой и посмотри на свое жертвенное животное. Воистину, будут прощены тебе все твои прегрешения с падением первой капли крови его» [24]. В случае, когда и присутствовать нет никакой возможности, человек проговаривает намерение, передает стоимость жертвенного животного и просит, чтобы от его имени принесли его в жертву. Если совершающим жертвоприношение является женщина, то желательным сунной для нее является попросить кого-либо из мужчин принести в жертву животное от ее имени [25]. Каким должно быть жертвенное животное? Мнение богословов едино в том, что жертвенными животными могут быть верблюды, буйволы, быки или коровы [26] , а также бараны, овцы и козы. Возраст: верблюды — пять лет и более; буйволы, быки и коровы — два года и более; бараны [27] , овцы и козы [28] в возрасте года и старше. Изъяны, наличие которых делает недопустимым принесение животного в жертву: слепота на один глаз или оба; излишняя худоба; хромота, при которой животное не может самостоятельно дойти до места принесения в жертву; отсутствие большей части глаза, уха или хвоста; отсутствие зубов [29]. Изъяны, наличие которых допустимо: рога отсутствуют с рождения или частично сломаны; кастрированность [30]. Мы знаем, что одна корова может быть принесена в жертву семью людьми или семьями. Возможно ли одним из этих семи считать покойного? Если да, то будет ли ему польза от этого? Богословы-ханафиты говорят о допустимости подобного. В случае если жертвоприношение совершают дети покойного, вероятность пользы для него максимальна. Если это делают друзья или родные покойного, которые считают его седьмым, то также не исключено зачисление вознаграждения в его пользу в вечности [31]. Богословы-шафииты считают совершение жертвоприношения от имени умершего невозможным, кроме случая, когда тот попросил об этом в своем завещании [32]. Отвечая на вопрос относительно возможности раздачи стоимости жертвенного животного в качестве милостыни без непосредственного жертвоприношения, один из современных богословов замечает: «Раздача стоимости не приветствуется, так как замена жертвоприношения на выплату стоимости жертвенного животного может привести к потере и преданию забвению одной из сунн желательных действий , которая соблюдалась еще со времен самого пророка Авраама. Однако если жертвоприношение совершается от имени покойного с тем, чтобы вознаграждение засчиталось ему, и происходит это там, где большое количество людей совершают жертвоприношение, то раздача стоимости жертвенного животного бедным и неимущим допустима» [33]. Есть ли какие-то временные ограничения для обряда жертвоприношения? Время для его совершения наступает сразу по завершении праздничной молитвы, а завершается оно незадолго до захода солнца третьего дня [34]. Совершение данного ритуала возможно в любое время суток [35]. Если верующий приносит в жертву животное до того, как завершится самая ранняя праздничная молитва в одной из мечетей города, то оно не засчитывается как жертвенное, а приравнивается к обычному животному, зарезанному на мясо. В городе или селе, где нет мечети и праздничная молитва не совершается, время жертвоприношения начинается с появлением утренней зари [36]. Следует ли повторно совершить праздничную молитву и жертвоприношение, если в какой-то местности ошиблись с определением дня и совершили все необходимое на день раньше положенного? Повторно молиться и совершать жертвоприношение не следует [37]. Может ли человек совершить жертвоприношение позднее, если не успел это сделать в назначенные дни? Если верующий не успел приобрести барана и совершить жертвоприношение в отведенные для этого дни, при этом у него были необходимые материальные средства, то жертвоприношение он уже не совершает, но сможет раздать средства, равные стоимости животного бедным и неимущим, если желает получить Господне вознаграждение саваб от данного богоугодного деяния [38]. Слышал, что тот, кто собирается приносить в жертву барана, не должен стричь ногти и волосы, так ли это? Человеку, собирающемуся совершить жертвоприношение в дни праздника, желательно сунна не стричься и не подстригать ногти на протяжении десяти первых дней месяца Зуль-хиджа и до ритуала заклания. Это связано с проведением некой параллели с верующими, которые совершают паломничество в эти дни к священным местам Мекки и Медины и также не стригут ногти и волосы. Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует говорил: «Если начался месяц Зуль-хиджа и кто-то из вас собирается совершить жертвоприношение, пусть не стрижет ногти свои и волосы» [39]. Стричь волосы и ногти в это время расценивается как нежелательное действие макрух. Но, если для человека это создает определенные неудобства, например по роду его деятельности, то он, без сомнения, может уверенно бриться и стричься. Канонически, нежелательность аннулируется даже при незначительной необходимости [40]. Достаточно ли с семьи принести в жертву одного барана? Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует обратился к верующим: «О люди! Одной семье раз в год необходимо принести в жертву одного барана» [41]. Мясо они ели сами и угощали им других.

Адвокат Руслан Нагиев в своем канале заявил, что мусульмане уже обратились в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело по статье об оскорблении чувств верующих. Активисты также просят не совершать «каких-либо неправомерных действий» в отношении Мустафы. Юристы также заявляют об уверенности в непричастности к этой акции представителей церкви. Инцидент в своем Telegram-канале прокомментировал и губернатор Ульяновской области Алексей Русских. По его словам, правонарушителя уже задержали.

AFTG || Всё ради игры

Можно ли просто оставить ее на бойне? Продавать шкуру жертвенного животного запрещено. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует предупреждал: «Кто продаст шкуру жертвенного животного, тому оно [жертвенное животное] не засчитывается [как жертвенное]» [46]. Шкуру можно кому-нибудь передать, подарить, например неимущим, можно оставить ее для личного пользования или поменять на другую вещь [47]. Если же шкура все-таки будет продана, то вырученные деньги необходимо раздать в качестве милостыни [48]. Не разрешается расплачиваться с мясником шкурой жертвенного животного. И велел не давать мяснику [принесшему ее в жертву] какую-либо часть животного [в качестве оплаты труда]» [49]. Что касается условий Москвы либо иного другого города Российской Федерации или СНГ, то можно оставить шкуру на бойне, не претендуя при этом на скидку из-за нее, а передавая безвозмездно. Не нарушает ли обряд заклания выявление беременности жертвенного животного. Что делать с зародышем?

Обряд жертвоприношения не нарушается. Зародышу также перерезают основные артерии, но не употребляют в пищу, а закапывают [50]. В течение какого времени нужно использовать мясо жертвенного животного? Изначально Пророк да благословит его Всевышний и приветствует велел употреблять и раздавать все мясо за три дня, то есть не оставлять на продолжительное хранение. Однако в последующем это указание он отменил: «Мною было приказано употребить мясо в течение трех дней, однако теперь можете есть его, как пожелаете» [51]. На какое количество частей делится мясо жертвенного животного? Мясо жертвенного животного делится на три части: одна — неимущим, вторая — на раздачу соседям или угощение родственников и друзей, а третья остается дома для последующего употребления в пищу. Желательно, чтобы раздаваемое бедным и неимущим составило не менее трети от общего количества [52]. Продавать мясо жертвенного животного категорически запрещено [53].

Если человек желает, то может раздать все, кроме незначительной части, которую оставит себе и своей семье в качестве «табаррукя» прошения благословения у Всевышнего [54]. Можно ли заниматься выращиванием баранов специально для продажи их в праздник жертвоприношения? Производство того, что дозволено халяль , и торговля им поощряемы в Исламе и являются одними из основных форм заработка. В нашей семье каждый член вносит определенный существенный вклад в общий семейный бюджет, хотя все же половина расходов осуществляется за счет средств моих родителей. Я, моя сестра и ее сын живем с нашими родителями. Каждый из нас имеет свой собственный доход, часть из которого мы тратим на семейные нужды, как я отметила выше, а прочее — по своему усмотрению. Следует ли нам приносить в жертву одного барашка от всей семьи или каждый должен заколоть барашка от своего имени? Подскажите, как поступить правильно? Если у вас три самостоятельных бюджета у каждого есть свои сбережения, накопления , и эти бюджеты в чем-то пересекаются между собой, тогда от каждого из них необходимо сделать жертвоприношение в установленные праздничные дни, если объем имеющихся средств соответствует упомянутым ранее критериям.

Можно ли на Курбан-байрам и другие исламские праздники дарить подарки, чтобы напомнить близким людям, особенно не соблюдающим каноны религии, о празднике? Да конечно, можно и нужно. Я слышал, что можно поститься десять дней перед Курбан-байрамом. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее по ханафитскому мазхабу? Бекболат, Казахстан. Можно, но не более того. Подробнее см. Как быть молодым семьям, которые, например, из-за отсутствия необходимых материальных средств, не могут соблюсти данный ритуал? Как им отметить и встретить Курбан-байрам?

Создайте уютную праздничную атмосферу у себя дома, раздайте подарки своим детям и близким. Сегодня мне сказали, что барашка нужно приносить в жертву только от одного человека, то есть если жена находится под опекой мужа, то муж может принести жертвоприношение и за себя, и за жену. Если же жена работает, то она сама должна купить барашка. Правда ли это? Я живу одна, только закончила институт. Моя семья сейчас — это мои родители. Должна ли я отдельно приносить жертву, так как работаю и более-менее могу себя обеспечить? Неправда, один курбан — от одной семьи, от одного семейного бюджета. По мнению ученых ханафитского мазхаба, вам производить заклание жертвенного животного не нужно, достаточно будет, если ваш отец зарежет одного барашка от вашей семьи, включая вас.

Если по какой-то причине мусульманин не держал пост за день до праздника Курбан-байрам, то можно ли восполнить это? Может, нужно поститься в другие дни, после праздника например? Нет, не нужно, этот пост не восполняется. Какой намаз нужно совершать во время праздника Курбан-байрам шиитам? Как шииты, так и сунниты совершают ранним утром этого дня праздничную молитву. Особых отличий в том, как она совершается, нет. Мой зять хочет зарезать барана на Курбан за своего четырехлетнего сына. Будет ли это правильным? Главное — один курбан с одного семейного бюджета.

Если ваш зять желает произвести заклание именно от имени своего четырехлетнего сына, то прямых канонических препятствий этому я не вижу. Можно ли принести в мечеть на Поклонной горе деньги для Курбана например, бросить в ящик в конверте с пометкой? Для меня это очень актуально. У нас в городе с проведением заклания большие проблемы. Нужно найти животное, попросить человека, который сможет правильно все сделать. К тому же трудно найти мусульман, которым можно было бы раздать. Может быть, в мечети организованно отправляют деньги в сельскую местность, где есть нуждающиеся? Эльмира, г.

A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.

То есть надо прочитать все 114 сур, все 2226 аятов. Коран-хатым обязательно прочитывается во время Рамазана, каждый день определенное количество аятов. Также Коран-хатым можно делать на умерших родственников и это в исламе не только допускается, но и поощряется. Делать Коран-хатым за умерших, это значит полностью прочитать Величественный Коран, молиться за покойных и просить дуга у Всевышнего, чтобы Он простил их и дал им облегчение. Это большой сауап воздаяние, вознаграждение. Важны намерение и завершение чтения Корана мольбой-дуга о том, чтобы Всевышний довел сауап до умершего. Есть сунна, что после похорон человека джамагат должен уделить немного времени и делать за него дуга и просить Аллаха, чтобы Он простил его, а также читать Коран. Действительно, в отношении него сейчас идет допрос». Казахи издревле делают Коран-хатым, для этого они накрывают дастархан, приглашают родственников, односельчан, друзей и мулла или имам читают Коран за умершего. Но поскольку за раз невозможно полностью прочитать Коран, то можно читать его частями в течение, например, 10-20-30 дней и на заключительной стадии Коран-хатыма, когда люди собираются за столом у родственников, прочитать только последнюю 114-ю суру. Тогда считается, что Коран за умершего прочитан полностью. Поэтому имаму или мулле, которого вы просите сделать Коран-хатым, следует загодя сказать об этом, чтобы они успели подготовиться и заранее прочитать Коран. У кого-то на это может уйти всего лишь неделя, у кого-то 10 дней, а у кого-то месяц. Делается это так — мулла или имам сначала читают суру «Фатиха» и последние два аята суры «Аль-Бакара». Затем читают суру «Ихлас», и суры «Фаляк» и «Нас». Это последние в Коране 112-ая, 113-ая и 114-ая суры. Затем снова читают «Фатиху» и начало суры «Аль-Бакара». На этом малый хатым можно считать завершенным.

За преданность вере в самый последний момент Аллах даровал жизнь сыну Ибрахима и принял в жертву барана. Праздник жертвоприношения не имеет постоянной даты, поскольку начинается через 70 дней после окончания священного месяца Рамадан, который привязан к исламскому лунному календарю. В 2023 году Курбан-байрам выпадает на 28 июня. Празднование продолжается три дня. В некоторых российских регионах, где многие жители исповедуют ислам, понедельник объявлен нерабочим днем. Принято ходить в гости к родственникам и молиться за умерших. Курбан-байрам 2023: что нельзя делать, обычаи Курбан-байрам — долгожданный семейный праздник, к нему готовятся очень тщательно. Мусульманские женщины наводят идеальный порядок в своем доме и готовят много изысканных блюд.

Алах Один Закон Един Скачать mp3

Помнится, на одном заборе, ограждающем железнодорожные пути в ближайшем Подмосковье, почти три года красовалась надпись "Учи коран, еби баран". Коран 3. Коран 3:3. Проиграл недрочабрь баран. Ахмат Сила Читай коран eби Баран Прими Ислам Вдувай ослам Аллах един закон один кого eбeм того едим Аллах Ахмат. 16:21:39 16:22:00 16:22:14 16:22:20 / русский рэп:: коран:: баран (животное):: песочница:: удалённое. читай коран еби баран прими ислам вдуй ослам закон един кого ебём того едим в душе аллах авцу трах. Затем читают Коран и слушают проповедь, в которой объясняют происхождение и значение жертвоприношения.

Аз-Зумар - Толпы

Читай коран баран мем Вот таким вот прямым текстом: припев: читай коран еби баран прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един кого ебём того едим в глазах огонь в душе Аллах овцу трах трах метро бабах (а) припев.
Читай коран люби баран - фото сборник Читай коран епи баран прими ислам вдувай ослам аллах один закон един кого епем того едим.
🤬❌«Читай Коран – е#и баран. Прими ислам - вду### о###»🔞 Значение слова связано с тем, что при заклании овцы ей перерезают горло.
Акика — Википедия читай коран еби баран прими ислам вдуй ослам закон един кого ебём того едим в душе аллах авцу трах.

читай коран баран мем

Прочитав эту статью, вы узнаете какому событию в исламской истории посвящен этот день, и как правильно совершать курбан. Прочитать. Сохранить. Источник статьи. Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. «Даже безрогий баран будет отмщён за обиды, причинённые ему рогатым бараном».

Курбан (жертвоприношение) - его правила, суннаты и адабы

Кавказцы обезьяны. Пророк Мухаммед и Айша. Аиша жена пророка Мухаммеда. Пророк Мухаммад основатель Ислама карикатуры. Мусульманские карикатуры. Ишак прикол. Шутки про ишака. Осел прикол.

Объявляю вас мужем и женой пока смерть не разлучит вас привет я смерть. Муж баран. Шутки про чурок и Баранов. Кавказские демотиваторы. Имена шайтана. Шайтан из Корана. Шайтан в Коране.

Шайтан сказал...... В Коране. Мга приколы. Приколы с именем мага. Смешной маг. Шутки про магу. Проиграл недрочабрь баран.

Комуняка баран мемы. Читай Коран баран стих. Аллах пидорас картинки. Аллах один закон един. Мемы про Кавказ. Ашот поздравление с днем рождения. Царь Ашот.

Поздравления с днём рождения от Ашота. Гурии в раю в Исламе. Гурии в Исламе рай. Пророк Мухаммад мир ему и благословение Аллаха. Пророк мир ему. Благословение пророка. Курайшиты в Исламе.

Судный день Коран. Коран цитаты. Про Судный день из Корана. Заступник Судного дня Коран. Кто прочел тот осел. Осел Мем. Мемы про ишаков.

Ты че осел. Кадыров мемы. Приколы про Кадырова.

Он всем сердцем повиновался приказу Аллаха и с честью прошел испытание. Нам следует брать пример с Ибрахима мир ему — когда встает выбор между нашими желаниями и повелением Аллаха, следует принести в жертву свои страсти и прихоти. Так же, как Ибрахим мир ему повиновался Аллаху в каждый момент своей жизни, и ему не приходило в голову ослушаться Его повелений даже ни на мгновение, так и мы должны повиноваться каждому приказу Аллаха, — касается ли это прав Аллаха или прав Его творений.

Жертва достигает Аллаха прежде, чем кровь животного упадет на землю. Поэтому приносите жертву с открытым и чистым сердцем». Жертвоприношение в день Курбана — это одно из таких действий. Это самое любимое для Аллаха деяние в этот день и поэтому наиболее вознаграждаемое. Так что курбан следует совершать с радостным сердцем а не считать тягостью , поскольку в нем содержится только благо и добро. Серьезные предупреждения для тех, кто пренебрегает обязательностью курбана За совершение курбана каждому верующему обещана большая награда как передается в хадисах , но за пренебрежение этим действием для тех, кому оно обязательно также существуют серьезные предупреждения.

Принято ходить в гости к родственникам и молиться за умерших. Курбан-байрам 2023: что нельзя делать, обычаи Курбан-байрам — долгожданный семейный праздник, к нему готовятся очень тщательно. Мусульманские женщины наводят идеальный порядок в своем доме и готовят много изысканных блюд. Также у мусульман существуют строгие запреты в праздничные дни, а именно нельзя: ходить в грязной одежде; ссориться и совершать плохие поступки; употреблять алкоголь. Друг друга мусульмане в этот день приветствуют словами «Ид мубарак! Празднование начинается накануне или с раннего утра. После полного омовения нужно надеть чистую опрятную одежду для совершения праздничного намаза. Затем читают Коран и слушают проповедь, в которой объясняют происхождение и значение жертвоприношения.

Оно низвергалось на них посреди ясного дня либо во время дневного отдыха. А мучений в Последней жизни, несомненно, будет еще больше, если бы они только знали! Унизительное наказание опозорило их не только перед Аллахом, но и перед всеми творениями. А наказание Последней жизни будет еще суровее. О неверующие и многобожники! Остерегайтесь упорствовать в своем неверии, дабы вас не постигло возмездие, которое постигло ваших предшественников. Всевышний напомнил людям о том, что в Священном Коране приводятся разные притчи о праведниках и злодеях, единобожии и многобожии. Каждая из этих притч помогает рабам Аллаха разобраться в истинной сути вещей, и поэтому Господь подчеркнул, что мудрость коранических притч заключается в том, что люди получают возможность образумиться.

Поистине, многие люди после того, как постигают истину, начинают вершить праведные дела. Аллах изрек Священный Коран на арабском языке. Его слова предельно ясны, а смысл - доступен и понятен, особенно, для арабов. В нем нет кривды, то есть нет недостатков и изъянов. Его слова и значения совершенны и безупречны, и все это свидетельствует о правдивости Священного Корана. Всевышний Аллах также сказал: «Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем неправды, и сделал его правильным, чтобы предостеречь неверующих от тяжких мучений от Него и сообщить верующим, совершающим праведные деяния» 18:1—2. Затем Всевышний Аллах отметил, что Он ниспослал правдивый арабский Коран, привел в нем многочисленные притчи, облегчил людям путь к познанию богобоязненности и путь к самой богобоязненности, и все это Он сделал для того, чтобы люди устрашились Всевышнего Господа. Равны ли они в притче?

Хвала надлежит Аллаху, но большинство их не знает этого. Это - притча об идолопоклонстве и единобожии. Представьте себе раба, который принадлежит нескольким хозяевам, которые в свою очередь не могут найти между собой общий язык. Конечно же, этот раб не сможет найти покой, потому что каждый из его препирающихся хозяев требует от него то, с чем не согласны остальные хозяева. Что можно сказать об этом несчастном рабе, оказавшемся в руках несправедливых и враждебных хозяев? А теперь представьте себе раба, который принадлежит только одному хозяину. Он точно знает то, чего от него требует господин, и поэтому не испытывает никакого беспокойства. Равны ли они в этой притче?

Безусловно, эти рабы не могут быть равны. То же самое можно сказать о многобожнике, который поклоняется вымышленным богам. Он взывает о помощи то к одному богу, то к другому, и не может обрести покой и умиротворение. Совсем иначе дело обстоит с тем, кто искренне поклоняется одному Аллаху. Всевышний избавляет его от зла язычества и многобожия и дарует ему покой и умиротворение. Хвала Аллаху за то, что Он провел грань между истиной и ложью и указал своим невежественным рабам на прямой путь! Однако большинство людей продолжает приобщать к Аллаху сотоварищей и обрекать себя на мучительное наказание. Каждый человек непременно познает вкус смерти.

Всевышний сказал: «Никому из людей до тебя Мы не даровали бессмертия. Неужели, если даже ты умрешь, они будут жить вечно? Вы будете препираться относительно разногласий, которые возникли между вами в мирской жизни, а затем Всевышний Аллах рассудит между вами и вынесет свой справедливый приговор. Каждый из вас получит справедливое воздаяние за все совершенные им деяния и даже за те поступки, о которых он забыл. Об этом Всевышний Господь сказал: «В тот день Аллах воскресит их всех и поведает им о том, что они совершили. Аллах исчислил это, а они забыли. Аллах - Свидетель всякой вещи» 58:6. Разве не в Геенне обитель неверующих?

Этими словами Аллах пригрозил каждому нечестивцу, который осмеливается говорить об Аллахе недостойные вещи, либо объявляет себя пророком, либо заявляет о том, как слышал речь Аллаха. Человек, который осмеливается говорить подобное, является лжецом. Именно такие речи подразумевал Всевышний, когда запретил Своим рабам наговаривать на Аллаха то, о чем у них нет никакого знания см. Подобное поведение является великим грехом, даже если человек не знает об этом. Если же он делает это сознательно, то это еще более ужасно и отвратительно. Однако неверующие не довольствуются этим. Они объявляют ложью истину, а что может быть хуже того, что человек отвергает истину, которая подтверждается ясными доказательствами и знамениями?! Неверующие отвергают истину после того, как убеждаются в своей неправоте, и с их стороны это является величайшей несправедливостью.

Если же они наряду с этим осмеливаются наговаривать на Аллаха, то их несправедливость умножается во много раз. И разве не в Аду местопребывание неверующих? Воистину, туда попадут только самые несчастные, и каждый из них понесет наказание за то, что попирал права Всевышнего Аллаха. Именно поэтому Аллах сказал: «Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью» 31:13. После упоминания о лжецах, которые отвергают истину, тяжести их грехов и тяжести их наказания Всевышний Аллах поведал о правдивых верующих, которые уверовали в истину и Божье вознаграждение. Всевышний сказал: 2. Первые - это пророки и их наследники, которые говорят правдивые слова и совершают праведные дела, передают людям откровения и предписания Аллаха и сами выполняют их надлежащим образом. А вторые - это правоверные, которые признают дошедшую до них истину.

Как часто истина открывается людям, но они отвергают ее из-за надменного и пренебрежительного отношения к проповедникам истины. Это означает, что человек заслуживает похвалы только тогда, когда он знает истину и признает ее. Знание истины свидетельствует о его способности здраво мыслить и справедливо рассуждать, а признание истины свидетельствует о его скромности и отсутствии в его душе высокомерия. Люди, которые обладают этими двумя качествами, являются благочестивыми и богобоязненными, потому что богобоязненность опирается исключительно на знание истины и признание ее. Таково воздаяние творящим добро! Праведникам уготовано то, чего не видывал взор, чего не слышали уши и о чем даже не помышляла человеческая душа. Самые желанные и самые приятные удовольствия будут доступны им, как только они пожелают этого. Таково вознаграждение тем, кто вершит добро.

Они поклоняются Аллаху так, словно видят Его. И хотя это не так, они твердо знают, что Аллах видит их. Он видит, как они искренне поклоняются своему Господу и делают добро Его творениям. Все деяния людей можно разделить на три группы: хорошие, плохие и ни хорошие, ни плохие. Что касается последних, то человек имеет право безнаказанно совершать либо не совершать их. Он не получит за это ни вознаграждения, ни наказания. Плохие деяния - это грехи, а хорошие деяния - это праведные дела. Исходя из этого, можно понять, что Аллах отпускает правоверным мелкие грехи и незначительные прегрешения ради их благодеяний и богобоязненности.

Более того, за каждое из своих благодеяний они получат вознаграждение. Всевышний сказал: «Аллах не совершает несправедливости даже весом в мельчайшую частицу, а если поступок окажется благим, то Он приумножит его и одарит от Себя великой наградой» 4:40. Они устрашают тебя теми, которые ниже Него. Разве Аллах - не Могущественный, Способный на возмездие? Разве щедрости, милости и покровительства Аллаха не достаточно для Его раба? Если раб поклоняется своему Господу, выполняет обязательные предписания и избегает совершения грехов, то Всевышний Аллах непременно поможет ему во всех духовных и мирских делах и защитит его от врагов и недоброжелателей, тем более, если речь идет о самом праведном из всех рабов - Пророке Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует. Неужели они все еще пугают тебя своими идолами? Воистину, это лишний раз свидетельствует об их заблуждении и самообольщении.

Вера и заблуждение находятся во власти Всевышнего Аллаха, и только Он решает, как ими надлежит распоряжаться. И разве не Аллаху принадлежит могущество и право на возмездие? Благодаря Своему величию и могуществу Он покровительствует Своим избранным рабам, оберегает их от всего недоброго и неприятного, а также наказывает грешников. Помните об этом и остерегайтесь грехов, которые обрекают рабов Аллаха на муки и страдания. Скажи: «Видели ли вы тех, к кому вы взываете вместо Аллаха? Если Аллах захочет навредить мне, разве они смогут отвратить Его вред? Или же, если Он захочет оказать мне милость, разве они смогут удержать Его милость? На Него одного уповают уповающие».

Ты обязан донести ясное знание до заблудших грешников, которые пугают тебя идолами и усопшими праведниками. Посему спроси их: «Кто сотворил небеса и землю? Тогда напомни им о Его могуществе и беспомощности ложных богов и скажи: «Если Аллаху будет угодно причинить мне горе, то смогут ли они избавить меня от злой судьбы или хотя бы облегчить мою участь? А если Он захочет одарить меня милостью, неужели они смогут воспрепятствовать этому? Ни один неверующий не в силах опровергнуть этот убедительный логический довод. А это значит, что теперь ты можешь возвестить многобожникам о том, что только Аллах достоин поклонения Своих рабов, только Он способен творить и создавать, приносить радость и ниспосылать несчастья. А что касается всех остальных, то они являются всего лишь беспомощными творениями, которые никому не способны причинить вреда вопреки воле Аллаха. Посему положись на своего Господа, попроси Его защитить тебя от козней неверующих и скажи: «Довольно мне Аллаха.

Только на Него должны надеяться и полагаться правоверные, потому что Он самым совершенным образом заботится о своих праведных рабах. Он оберегает их не только от зла, которое причиняет им беспокойство, но и от зла, которому они не придают особого значения». Действуйте по своему усмотрению, и я тоже буду действовать. О мой народ! Делайте все, что вам угодно, и продолжайте поклоняться богам, которые не заслуживают поклонения и не обладают никакой властью, а я буду совершать то, к чему призываю остальных, и искренне поклоняться одному Всевышнему Аллаху. Очень скоро вы узнаете, кого постигнет унизительное наказание в мирской жизни, а также вечное наказание в жизни будущей. Это суровое предупреждение обращено к неверующим, которые хорошо знают, что именно они заслуживают вечное наказание, однако их нечестие и упрямство мешает им уверовать. Тот, кто последовал прямым путем, поступил во благо себе.

А тот, кто впал в заблуждение, поступает во вред только себе, и ты не являешься их попечителем и хранителем. Всевышний напомнил о том, что Он ниспослал Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, Истинное Писание. В нем содержатся правдивые повествования, мудрые повеления и справедливые запреты, из которых складывается основа прямого пути. Людям, которые стремятся найти путь к своему Господу и попасть в Рай, это Писание открывает глаза на истину, а что касается неверующих, то оно лишает их возможности оправдать свое беззаконие незнанием и неосведомленностью. Кто идет светлым путем Священного Корана и повинуется его предписаниям, тот непременно извлечет из этого великую пользу. А кто отдает предпочтение заблуждению после того, как ему открывается истина, тот не причинит никакого вреда своему Господу, а лишь обречет себя на муки и страдания. В твои обязанности не входит запоминать совершенные ими злодеяния, вершить божественное правосудие или принуждать людей к тому, что тебе нравится. Ты не в ответе за грешников - ты должен лишь донести до человечества откровения Всевышнего Господа.

Он удерживает ту, которой предопределил смерть, а другую отпускает до определенного срока. Воистину, в этом - знамения для людей размышляющих. Всевышний подчеркнул, что только Он распоряжается судьбой Своих творений. Бодрствуют они или спят, живут или умирают - Всемогущий Аллах делает с ними все, что пожелает. Он забирает души Своих рабов в момент смерти, то есть в момент расставания с мирской жизни. Это не противоречит тому, что душу умирающего человека извлекает из тела ангел смерти вместе со своими помощниками. И поэтому Аллах повелел Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, сказать: «Ангел смерти, которому вы поручены, умертвит вас, а затем вы будете возвращены к своему Господу» 32:11. В Коране также сказано: «Когда же к кому-нибудь из вас приходит смерть, Наши посланцы забирают его душу, и они не делают упущений» 6:61.

Всевышний иногда приписывает те или иные деяния Себе, потому что именно Он - Единственный Творец и Правитель Вселенной, а иногда - Своим творениям, потому что божественная мудрость требует, чтобы у всего происходящего во Вселенной была причина. Затем Господь сообщил, что Он также забирает человеческие души во время сна. Это означает, что сон является малой смертью. Если человеку суждено умереть во сне, то Аллах не возвращает его душу в земной мир, а если ему суждено проснуться, то его душа возвращается в тело и продолжает наслаждаться жизнью до наступления определенного срока. Воистину, во всем этом - знамения для тех, кто размышляет. Стоит человеку призадуматься над ними, как ему станет ясно, что Всевышний Господь всемогущ и способен воскресить усопших после смерти. Из этих слов следует, что душа и тело являются разными субстанциями. Они существуют самостоятельно и имеют различную сущность.

Душа также является творением Аллаха и находится в Его власти. Она не умирает и имеет возможность попасть в иной мир, где может встретиться с душами других людей и даже побеседовать с ними. Когда живые люди просыпаются, их души возвращаются в тела, а души мертвых людей лишены такой возможности. Далее Всевышний упрекнул многобожников, которые ищут заступников перед Ним, связывают с ними большие надежды и даже поклоняются им для того, чтобы заслужить их заступничество. Скажи: «А если они не владеют ничем и не разумеют? Разъясни многобожникам, насколько они невежественны и насколько беспомощны их божества. Неужели они поклоняются идолам, которые не обладают никакой властью и даже не способны мыслить и рассуждать? Ни одно творение самостоятельно не распоряжается даже пылинкой ни на небесах, ни на земле.

Оно не распоряжается даже частичкой такой пылинки.

Аз-Зумар - Толпы

еби баран. Гора идет, за ней Магомёт, Магомёт идет как миномёт. Слушайте музыку читай коран еби баран онлайн, а также другие нарезки и минусовки. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Быстрый 500 Читай коран еби баран. Тема в разделе Завершенные розыгрыши создана пользователем starshot 28 дек 2022. Прочитать. Сохранить. Источник статьи. читай коран еби баран прими ислам вдуй ослам закон един кого ебём того едим в душе аллах авцу трахПодробнее.

Сура Бакара 30 - 37 аят Мишари Рашид

Согласно мнению имама Абу Юсуфа и имама Мухаммада, для каждого мусульманина, который должен совершать намаз пять раз в день, произнесение такбира-ташрик является обязательным [ваджиб]. При этом нет разницы между путником и мукимом, между совершающим намаз в одиночку или с общиной, между мужчиной и женщиной. Мужчины произносят такбиры вслух, а женщины — шепотом. Такбиры ташрик после намазов в праздничные дни Согласно преданию, появление такбира-ташрик связано с пророком Ибрахимом а. Пророк Ибрахим а. Когда пророк Ибрахим а. Достигнув уровня земного неба и боясь не успеть, Джабраиль стал говорить такбир: «Аллаху акбар, Аллаху акбар».

Восьмой день месяца Зуль-хиджа называют «тарвийа», девятый день «арафа», десятый день первый день Курбан-байрама — «нахр», а следующие три дня «аййами-ташрик», то есть «дни ташрика». Это название связано с тем, что в эти дни произносятся такбиры-ташрик. В эти последние три дня паломники находятся в долине Мина, поэтому иногда их называют «днями Мины». После утреннего намаза Дня Арафа и до завершения послеполуденного аср намаза четвертого дня праздника, после каждого намаза-фард читают такбиры-ташрик — всего 23 намаза-фард.

В этом году День Арафа приходится на 27 июня. Таким образом такбир-ташрик необходимо будет произносить начиная с утреннего намаза 27 июля и до послеполуденного аср намаза 1 июля. Ля иляха илляллаху валлаху акбар.

Подросток сглупил и уже получил хорошое наказание от родителей: он за итоговое видео до конца жизни запомнится лузером в глазах школьников и станет хорошим примером, что так нельзя. И за это женщина сильно рисковала своим родительским статусом, избивая его на камеру.

Так что ваши вопли тут уже лишнее Если Вас реально волнует отношение людей к исламу, то есть проблемы намного посерьёзнее.

Именно поэтому Всевышний сказал, что разум тех, кому Он указал на благородные нравственные качества и праведные деяния, чист и непорочен. Благодаря своему разуму они отличают добро ото зла, отдавая предпочтение тому, что заслуживает предпочтения. Все это свидетельствует об их разуме. Более того, ничто другое не может свидетельствовать о разуме человека. Тот, кто не способен отличить добрые речи от скверных, должен быть лишен здравого смысла. А человек, который отличает добрые речи от скверных, но потакает своим низменным желаниям и отдает предпочтение последним, должен признать, что его разум имеет большие недостатки, потому что он подчинил его собственным прихотям и желаниям.

Среди грешников есть такие, которые уже заслужили наказание по причине своего заблуждения, упрямства и неверия. Ты не сумеешь наставить их на прямой путь и не сумеешь спасти из огня адских мучеников. Они не равны и не могут быть равны счастливым богобоязненным верующим, которым уготованы великие почести и многочисленные милости, всю прелесть которых человек просто не в состоянии оценить. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает обещания! Им уготованы покои вышние, то есть высокие и прекрасные горницы. Эти покои настолько чисты и великолепны, что находящиеся внутри них праведники смогут видеть все, что будет происходить снаружи, а находящие снаружи обитатели Рая смогут лицезреть все, что будет происходить внутри. Они будут расположены так высоко и сами будут так высоки, что обитатели Рая будут сравнивать их со звездами на небосводе.

Именно поэтому Аллах назвал их многоярусными, то есть одни покои будут находиться над другими. Их стены будут выстроены из золотых и серебряных кирпичей, а вместо штукатурки они будут покрыты изысканным мускусом. Под ними будут течь журчащие ручьи, водой которых обитатели Рая будут орошать свои цветущие сады и прекрасные деревья, на которых будут расти аппетитные плоды и спелые фрукты. Богобоязненные мусульмане непременно получат это вознаграждение, потому что ничто не может помешать Аллаху исполнить свое обещание. О правоверные! Выполняйте свои обязанности и будьте богобоязненны, и тогда Аллах вознаградит вас сполна. Потом посредством нее Он выводит посевы различных цветов.

Затем они вянут, и ты видишь их пожелтевшими. Затем Он превращает их в труху. Воистину, во всем этом - напоминание для обладающих разумом. Всевышний напомнил своим благоразумным рабам о том, как Он ниспосылает с небес чистую воду, которая уходит в землю и наполнят источники, а затем без всякого труда бьется из-под земли. Благодаря ей Аллах взращивает злаки различных цветов. Это - пшеница, кукуруза, ячмень, рис и многие другие злаковые растения. Затем они вянут и желтеют.

Это происходит, когда растения начинают умирать или заболевают. Наконец, они превращаются в труху. Воистину, во всем этом - назидание для тех, кто обладает разумом. Они обязаны призадуматься над милостью Аллаха и Его божественной заботе о Своих рабах. Он ниспосылает с небес воду и хранит ее в подземных хранилищах для того, чтобы люди могли пользоваться ею. Они также обязаны призадуматься над всемогуществом Аллаха, для которого не представляет труда воскресить мертвых, потому что Он великое множество раз воскрешал и продолжает воскрешать мертвые, безжизненные земли. Они также обязаны признать, что Господь, который способен на такое, действительно заслуживает поклонения Своих рабов.

О Аллах, сделай нас одними из тех благоразумных праведников, о которых Ты упомянул в своем Писании! Даруй нам светлые умы и наставь нас на прямой путь! Открой нам тайны Священного Корана и покажи нам свои чудесные знамения, которые не способны разглядеть неверующие и многобожники! Воистину, Ты даруешь милость, кому пожелаешь. Горе тем, чьи сердца черствы к поминанию Аллаха! Они пребывают в очевидном заблуждении. Разве тот, чью грудь Аллах раскрыл для принятия ислама, может быть равен тому, кто отказывается уверовать?

Мусульманин озарен светом от своего Господа, то есть всегда готов покориться воле своего Господа, найти в своей широкой душе место для божественных повелений и наслаждаться своими добрыми делами. И горе тем, кто не обладает этими качествами, чьи сердца черствы к назиданиям Аллаха! Они не прислушиваются к писанию Аллаха, не задумываются над его аятами и не находят успокоения при поминании Господа. Напротив, они отворачиваются от Него, пытаясь найти для себя иных покровителей. Они заслуживают великого горя и зловещей участи. Воистину, они находятся в явном заблуждении. А что может быть большим заблуждением, чем неприязнь к своему помощнику и покровителю?

Человек сможет обрести счастье только тогда, когда посвятит себя Аллаху, а неверующие не делают этого. Что тогда говорить о многобожниках, которые отказываются поминать своего Господа и посвящают себя деяниям, которые не принесут им ничего, кроме вреда и зла?!! У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это - верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает. А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника. Аллах упомянул о Своем последнем откровении - наилучшем из всех существующих и когда-либо существовавших повествований.

Несомненно, самой лучшей речью является речь Аллаха, а самым лучшим Писанием - Священный Коран. Следовательно, коранические откровения должны быть самыми ясными и красноречивыми, а их смысл - самым славным. Наилучшее повествование, которое отличается прекрасным слогом и великим смыслом, не должно содержать даже самых незначительных противоречий. Именно это качество присуще Священному Корану, и поэтому Всевышний Аллах сообщил, что его аяты сходны по смыслу и форме. Если человек задумается над их божественным смыслом, то ему непременно откроются совершенство и безупречность Корана. Конечно, смысл некоторых откровений вначале будет неясен, но это не помешает ему осознать, что Священный Коран ниспослан Мудрым и Всеведущим Аллахом. Здесь уместно вспомнить, что Всевышний Аллах сказал: «Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными» 3:7.

Иносказательные аяты нуждаются в толковании, и многие люди не способны сразу уяснить для себя их истинное значение. Тем не менее, любые неясности исчезают, когда они обращаются за толкованием иносказательных аятов к ясно изложенным аятам. Именно поэтому Аллах подчеркнул, что лишь часть Корана носит иносказательный характер. В этой суре слово муташабих имеет иной смысл, и на этот раз Аллах охарактеризовал этим эпитетом весь Священный Коран. Однако, как мы уже сказали, речь здесь идет о том, что коранические откровения являются прекрасными и похожими по форме и содержанию. Затем Господь поведал о том, что аяты Корана повторяются. Повторяются сказания и религиозные предписания, обещания о вознаграждении и предупреждения о наказании, напоминания о качествах праведников и злодеев, а также об именах и качествах Аллаха.

Все это также свидетельствует о величии и великолепии последнего Небесного Писания. Всевышний прекрасно знал о том, как сильно люди нуждаются в его мудрых аятах, которые способны облагораживать человеческую душу и пробуждать в ней высокие нравственные качества. Человеческие сердца нуждаются в них так же, как деревья нуждаются в живительной влаге. Если дерево долгое время не поливать водой, то оно начнет увядать и даже может погибнуть. Если же его периодически поливать, то оно будет приносить много полезных плодов. Человеческие сердца также нуждаются в частом напоминании об истинном смысле божественного откровения. Если бы одна и та же мысль не повторялась в Священном Коране несколько раз, то человек не придал бы ей должного внимания, а это значит, что божественное назидание не принесло бы желаемого результата.

В этом и кроется смысл того, что коранические аяты часто повторяются. Я тоже решил воспользоваться этим мудрым стилем и положил его в основу своего толкования. Несмотря на частые повторения, между кораническими аятами нет никаких противоречий. Более того, каждый из повторяющихся аятов имеет свой особый смысл, который отличается от смысла других аятов с похожим значением. Конечно, некоторые из повторяющихся аятов могут быть более понятны и полезны при тех или иных обстоятельствах, но это отнюдь не означает, что читатель должен ограничиться размышлениями лишь над частью Священного Корана, ведь размышления над другими аятами тоже принесут ему великую пользу. Затем Всевышний сообщил о том, что Священный Коран производит сильное впечатление на каждого обладающего разумом правоверного. Когда они читают устрашающие аяты о наказании и возмездии, у них по коже проходит дрожь.

Но стоит им прочесть аяты о милости Господа и щедром вознаграждении, как дрожь проходит, и их сердца смягчаются от поминания Аллаха. Они пребывают в таком состоянии на протяжении всего чтения Корана, потому что Всевышний Аллах то призывает Своих рабов совершать добрые дела, то устрашает их для того, чтобы отдалить их от грехов и злодеяний. Таков прямой путь Аллаха. Эти слова означают, что сильное впечатление от коранических откровений является знамением Аллаха, Который наставляет Своих рабов на прямой путь. Это - одна из многочисленных милостей и добродетелей Господа. Вот так Всевышний Аллах наставляет на прямой путь того из Своих рабов, кого пожелает. Это - одно из толкований этих слов.

Согласно другому толкованию, речь идет о Священном Коране, который является единственным путем, ведущим к Аллаху. Он помогает пройти этим путем только тем, кто имеет чистые намерения. Это толкование созвучно со словами Всевышнего: «Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь» 5:16. Кого Аллах ввел в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь, потому что только божественное руководство помогает человеку встать на прямой путь. А свет этого руководства изливается только тем, кто принимает писание Аллаха целиком. Если же человек отказывается уверовать и повиноваться Корану, то он лишается верного наставления и обрекает себя на явное заблуждение и жалкое существование.

Беззаконникам скажут: «Вкусите то, что вы приобретали! Разве тот, кого Аллах наставил на прямой путь и повел этим путем к Райской обители, может быть равен тому, кто увязал в заблуждении и упрямо отказывался уверовать до тех пор, пока воочию не убедился в истинности воскрешения? Всевышний поведал о том, что в Судный день грешники будут лицом защищаться от наказания. Хорошо известно, что лицо является самой благородной и самой нежной частью человеческого тела, и поэтому малейшее наказание будет приносить мученикам неимоверные страдания. Однако они не смогут защищаться от лютой кары другой частью тела, потому что на их руки и ноги будут наложены тяжелые путы. Нечестивцам, которые увязали в неверии и ослушании и тем самым несправедливо обошлись с собственными душами, будет сказано: «Вкусите то, что вы приобретали! Древние народы, также как и арабские многобожники, не признавали Божьих посланников, и поэтому их постигло наказание.

Лютая кара постигала их оттуда, откуда они его не ожидали, и тогда, когда они его не ожидали. Оно низвергалось на них посреди ясного дня либо во время дневного отдыха. А мучений в Последней жизни, несомненно, будет еще больше, если бы они только знали! Унизительное наказание опозорило их не только перед Аллахом, но и перед всеми творениями. А наказание Последней жизни будет еще суровее. О неверующие и многобожники! Остерегайтесь упорствовать в своем неверии, дабы вас не постигло возмездие, которое постигло ваших предшественников.

Всевышний напомнил людям о том, что в Священном Коране приводятся разные притчи о праведниках и злодеях, единобожии и многобожии. Каждая из этих притч помогает рабам Аллаха разобраться в истинной сути вещей, и поэтому Господь подчеркнул, что мудрость коранических притч заключается в том, что люди получают возможность образумиться. Поистине, многие люди после того, как постигают истину, начинают вершить праведные дела. Аллах изрек Священный Коран на арабском языке. Его слова предельно ясны, а смысл - доступен и понятен, особенно, для арабов. В нем нет кривды, то есть нет недостатков и изъянов. Его слова и значения совершенны и безупречны, и все это свидетельствует о правдивости Священного Корана.

Всевышний Аллах также сказал: «Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем неправды, и сделал его правильным, чтобы предостеречь неверующих от тяжких мучений от Него и сообщить верующим, совершающим праведные деяния» 18:1—2. Затем Всевышний Аллах отметил, что Он ниспослал правдивый арабский Коран, привел в нем многочисленные притчи, облегчил людям путь к познанию богобоязненности и путь к самой богобоязненности, и все это Он сделал для того, чтобы люди устрашились Всевышнего Господа. Равны ли они в притче? Хвала надлежит Аллаху, но большинство их не знает этого. Это - притча об идолопоклонстве и единобожии. Представьте себе раба, который принадлежит нескольким хозяевам, которые в свою очередь не могут найти между собой общий язык. Конечно же, этот раб не сможет найти покой, потому что каждый из его препирающихся хозяев требует от него то, с чем не согласны остальные хозяева.

Что можно сказать об этом несчастном рабе, оказавшемся в руках несправедливых и враждебных хозяев? А теперь представьте себе раба, который принадлежит только одному хозяину. Он точно знает то, чего от него требует господин, и поэтому не испытывает никакого беспокойства. Равны ли они в этой притче? Безусловно, эти рабы не могут быть равны. То же самое можно сказать о многобожнике, который поклоняется вымышленным богам. Он взывает о помощи то к одному богу, то к другому, и не может обрести покой и умиротворение.

Совсем иначе дело обстоит с тем, кто искренне поклоняется одному Аллаху. Всевышний избавляет его от зла язычества и многобожия и дарует ему покой и умиротворение. Хвала Аллаху за то, что Он провел грань между истиной и ложью и указал своим невежественным рабам на прямой путь! Однако большинство людей продолжает приобщать к Аллаху сотоварищей и обрекать себя на мучительное наказание. Каждый человек непременно познает вкус смерти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий