В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик.
Жизнь, подаренная людям
Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим | Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб. |
Сент-Экзюпери Антуан де | Сент-Экзюпери, Антуан де — Антуан де Сент-Экзюпери фр. Antoine de Saint-Exupéry Дата рождения: 29 июня 1900(1900-06-29) Место рождения: Лион, Франция Дата смерти: 31 июля 1944(1944-07-31) (44 года). |
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери | Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. |
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери
Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в. 29 июня 2020 года исполняется 120 лет со дня рождения известного французского писателя и лётчика Антуана де Сент-Экзюпери, подарившего миру всеми любимого «Маленького принца». Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика.
День рождения Антуана де Сент-Экзюпери
В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать. Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель. показал мальчику небо и заставил в него влюбиться. Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне. Вашему вниманию документальный фильм, биография Антуана де Сент-Экзюпери.
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты | В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать. |
Антуан де Сент-Экзюпери — 120 | В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. |
Антуан де Сент-Экзюпери - биография, книги, личная жизнь, причина смерти
Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца». Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода.
29 июня - 120 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.
В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. В 1921 году Сент-Экзюпери был призван на военную службу, обучался на курсах пилотов, занялся журналистикой. Двадцать девятого июня 2015 года исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.
"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери
Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт».
С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Антуан де Сент-Экзюпери устраивается на работу корреспондентом в издание «Пари Суар». Спустя время он переводится в другое издание, под названием «Энтрансижен». Более того, он принимает участие в испанской войне, как представитель данной газеты.
Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен.
В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Но на этом испытания писателя, к сожалению, не закончились. Спустя некоторое время, в декабре 1935 года он снова попал в страшную аварию, в результате которой он сильно пострадал. Авария произошла в момент рейса Нью-Йорк — Огненная Земля.
Самолет потерпел крушение. Антуан де Сент-Экзюпери был сильно травмирован: у него пострадало плечо и голова. Будущий писатель пролежал в коме несколько суток. Также Антуан де Сент-Экзюпери принимает непосредственное участие в боях с фашистами во время Второй Мировой войны.
Военное время Антуан де Сент-Экзюпери вел борьбу с фашизмом с самого начала боевых действий. Для своей борьбы он выбрал путь не только банальной физической силы, но и при помощи слов, будучи одновременно публицистом и военным летчиком. В феврале 1943 года он выпускает свою книгу, которая называлась «Военный летчик». В этом же году весной писатель получил заказ на детскую сказку.
В 1943 году писатель служит в Северной Африке. В этот период времени он пишет повесть «Письмо к заложнику», а также свое самое знаменитое произведение — сказку «Маленький принц». Сказка получилась настолько удачной, что до сих пор вызывает неподдельный интерес у детей и взрослых. Несмотря на то, что изначально был заказ на детскую сказку, произведение получилось очень «взрослым» и философским.
При помощи умелых художественных средств, автору удалось передать на первый взгляд простые, но такие важные жизненные истины, которые, к сожалению, мы не всегда понимаем. Он не показывает мелкие жизненные проблемы, а делает акцент на глубине сознания каждого человека. На примере пьяницы, бизнесмена и короля, автор старается показать все недостатки общества. Но суть самого произведения скрывается намного глубже.
Чего стоит одна его фраза: «Мы в ответе за тех, кого приручили» Творческий путь Свой творческий путь Антуан де Сент-Экзюпери начинает в 1914 году, когда проходил обучение в колледже. Он тогда написал сказку, которая называлась «Одиссея цилиндра». Данное произведение писатель решат отправить на литературный конкурс, на котором занимает призовое место. Он с детства был без ума от неба, поэтому постарался передать читателям те чувства, которые испытывает пилот на высоте.
Экзюпери хотел объяснить читателям собственную философию, а также свое собственное видение этого мира. Большинство его высказываний со временем превратились в цитаты. Когда писатель устроился работать в «Аэропошталь», то не бросил литературную деятельность, а продолжил трудиться не покладая рук. После его возвращения в родные края, он отправился в издание Гастона Галлимара.
Они заключили долгосрочный договор на написание и издание семи романов. Возможно, Антуан де Сент-Экзюпери так и не стал бы писателем, если бы не был летчиком.
По сути, он был первым западным писателем, пытавшимся в письменной форме постичь суть сталинизма.
В 1938 г. В 1939 г. В этом же году роман получил Национальную премию США.
Он совершил несколько боевых вылетов. Книга увидела свет в 1943 г. Экзюпери отправился в разведывательный полет.
Назад он уже не вернулся. Обстоятельства его гибели до сих пор остаются невыясненными. Обломки самолета, на котором, как предполагается, разбился писатель, сейчас находятся в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже.
За всю свою карьеру пилота он потерпел пятнадцать авиакатастроф и аварий. Писатель любил показывать карточные фокусы и в совершенстве владел многими приемами.
Поворотным в его судьбе стал 1921 год - тогда он был призван в армию во Франции. Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в высшее учебное заведение, Антуан записался во 2-й полк истребительной авиации в Страсбурге. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удается сдать экзамен на гражданского лётчика. Его переводят в Марокко, где он получает права уже военного лётчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр. В 1922 году Антуан заканчивает курсы для офицеров запаса в Аворе и становится младшим лейтенантом. В октябре он получает назначение в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму.
В марте его комиссуют. Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл свое призвание - стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза - Касабланка, затем Касабланка - Дакар. Здесь он пишет свое первое произведение - «Южный почтовый». В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уезжает в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста - Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации.
В июне он лично участвовал в поисках своего друга лётчика Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды. В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. В 1930 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и получил трёхмесячный отпуск. В апреле он заключил брак с Консуэло Сунсин 16 апреля 1901 - 28 мая 1979 , но супруги, как правило, жили раздельно.
Когда Экзюпери исполнилось 14 лет, он был определен в католический пансион, расположенный в Швейцарии. В 1917 г. Получив диплом, он хотел поступить в военно-морской лицей, однако не смог сдать экзамены. В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения. Смерть брата стала для будущего писателя настоящим шоком, от которого он не мог оправиться еще долгое время. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком.
Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе. Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет. После этого Антуан начал буквально грезить авиацией. В 1921 г. Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге. Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта. В 1923 г. Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию.
После этого Экзюпери отправился в Париж. Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности. Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиакомпанию «Аэропосталь». Позже он стал пилотом почтового самолета.
Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя
Полученных впечатлений юноше хватило, чтобы понять, что станет целью всей жизни. Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет. Многое в его дальнейшей биографии определил 1921 г. Антуан попал в дислоцирующийся в Страсбурге 2-й полк истребительной авиации. Поначалу он был рабочим ремонтной мастерской, затем, после окончания курсов пилотов, успешно выдержал экзамен на гражданского летчика. Оказавшись позднее в Марокко, он становится военным летчиком. В октябре 1922 г.
Комиссованный Сент-Экзюпери обосновывается в столице, где пытается зарабатывать деньги литературным трудом. Однако это занятие не принесло ему особого успеха, поэтому пришлось искать другие источники доходов, в частности, работая продавцом. В 1925 г. Сент-Экзюпери становится пилотом компании «Аэропосталь», которая занималась доставкой корреспонденции в Северную Африку.
Поэтому его язык и внятен детям и подросткам. Экзюпери считается одним из самых знаменитых летчиков. У него был патент на изобретение некоторых авиационных приборов. Но в то же время в истории мировой авиации, кажется, не было летчика, который за сравнительно короткий профессиональный срок потерпел 15! Он вообще не должен был летать - с его черепно-мозговой травмой и переломанными костями.
Уж точно во время войны он не должен был служить в дальней авиационной разведке на самолетах новейшего поколения. Друзья отговаривали его от этого шага, да и по возрасту, и по комплекции он уже в авиаразведчики не годился. Но он добился того, чтобы пролетать над Лионом - местом своего рождения и детства, где он с братьями и сестрами "заключал союз с липами, стадами, кузнечиками, с певуньями-лягушками и встающей в небе луной... Ценой этого возвращения в детство стала его загадочная гибель 31 июля 1944 года. Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет, из которого не вернулся. Вопрос о его гибели до сих пор остается открытым. Вроде бы нашли самолет уже в начале XXI века. В 1998 году в море близ Марселя один рыбак нашел его браслет... Престарелый ветеран "Люфтваффе" Хорст Рипперт публично заявил, что это он сбил самолет с Экзюпери и что он сожалеет об этом, потому что является поклонником его книг.
Но на остатках самолета не нашли следов обстрела.
В декабре подает первую заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Всего у него будет 10 изобретений на уровне научно-технических достижений своего времени. Закачивает сценарий фильма «Почта на юг», который поставит режиссер Бийон. Эпизод из этого очерка позже получит философское осмысление в его романе «Земля людей»... На Центральном аэродроме им. Фрунзе на Ходынке Сент-Экзюпери осматривает и пассажиром поднимается в небо на новом самолёте-гиганте «Максим Горький» за день до катастрофы самолёта и пишет очерк, опубликованный в газете «Известия» 20 мая 1935 года. Далее он пишет ещё 5 статей о жизни в СССР, которые вызвали большой интерес читателей.
На одном из светских приемов в Москве Антуан де Сент-Экзюпери встречается с писателем Михаилом Булгаковым, на которого производит исключительное впечатление… В ноябре, представляя компанию «Эр Франс», вместе с механиком Ж. Прево и писателем Ж. Конти он совершает воздушное турне в 11 тысяч километров с выступлениями, пропагадирующими авиацию, вокруг Средиземноморья. Режиссер Раймон Бернар и его сын снимают фильм «Анн-Мари» по сценарию Сент-Экзюпери с героиней Аннабель…Кроме этого, Сент-Экзюпери пишет либретто сценария фильма «Игорь», в основе сюжета которого судьба русского революционера… Испытывая большие материальные проблемы и заняв деньги, Сент-Экзюпери приобретает самолёт «Симун», в надежде побить рекорд скорости по трассе перелёта Париж — Сайгон. Наскоро подготовившись к столь сложному воздушному путешествию, Сент-Экзюпери со своим механиком Прево взлетают 29 декабря 1935 года, рассчитывая установить рекорд до 31 декабря непременно условие для получения премии... Несколько дней они, не имея капли воды и испытывая страшную жажду, пытаются выйти из пустыни…Вконец обезвоженных и изможденных, их спасают бедуины - кочевники…Эти испытания и переживания лягут в основу романа «Земля людей». Весной Сент-Экзюпери проводит несколько недель в Магадоре Марокко на съёмках американского фильма " Почта на юг". В одном из эпизодов он дублирует сам себя в полёте…Начинает работать над «Цитаделью»… 17 июля начинается гражданская война в Испании, а в августе Сент-Экзюпери в качестве фронтового корреспондента направляется в Барселону, где становится очевидцем братоубийственной войны.
Пишет серию военных репортажей. Сент-Экзюпери потрясен…Он пишет несколько статей, посвященных другу. Между апрелем и июлем он вторично едет в Испанию на фронт Карабансель. Вместе с Э. Хемингуэйем, Дос Пассосом, Анри Жансоном и Жозефом Кесселем, он принимает участие в боевых действиях на стороне республиканцев…Короткое пребывание в гитлеровской Германии приводит его к убеждению,что нацизм создает тип людей, неприемлимых для планеты… 1938 В январе Сент-Экзюпери на борту океанского лайнера «Иль де Франс» прибывает в США,чтобы совершить перелёт Нью-Йорк - Огненная земля. В середине февраля, при взлёте на перегруженной топливом машине с аэродрома Гватемала-Сити, он терпит тяжелейшую аварию. Его механик Прево тяжело ранен. Сам Сент-Экзюпери неделю находится в коме.
У него множественные переломы, в том числе, черепа. Последствия этих травм ограничат его физические возможности до последнего дня. Он не сможет без посторонней помощи одевать парашют из-за анкилоза плеча. На выздоровление требовалось несколько месяцев. Находясь с 28 марта в больнице Нью-Йорка, и далее во Франции, он редактирует «Землю людей».
После был начальником аэродрома в Северной Африке, а затем пилотом и лётчиком-испытателем Южной Америке, в Африке. Опубликовал роман «Ночной полёт», книгу «Планета людей» , отмеченную премией Французской академии, повести "Военный лётчик« и "Письмо к заложнику ". Мировую известность получила сказка С. Дора отправил графа де Сент-Экзюпери к механикам, где тот с наслаждением принялся возиться с моторами, пачкая руки в смазке. О н чувствовал себя по-настоящему счастливым..
Дидье Дора А. С Антуаном чувствовали себя легко и свободно самые разные люди: ему были интересны все, и к каждому он находил свой ключ. Дора сделал его начальником аэропорта в Кап-Джуби , и в написанном через несколько лет представлении к ордену Почетного легиона о Сент-Экзюпери говорилось: Кап-Джуби орден Почетного легиона Слайд 5 "... Пилот редкой смелости, отличный мастер своего дела, проявлял замечательное хладнокровие и редкую самоотверженность, провел несколько блестящих операций. Неоднократно летал над наиболее опасными районами. Спас раненый экипаж самолета. Без колебаний переносил суровые условия жизни в пустыне, постоянно рискуя жизнью...
Биография Сент-Экзюпери
Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика. В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем. Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота компании «Аэросталь», писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина».
В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой.
Но он добился того, чтобы пролетать над Лионом - местом своего рождения и детства, где он с братьями и сестрами "заключал союз с липами, стадами, кузнечиками, с певуньями-лягушками и встающей в небе луной... Ценой этого возвращения в детство стала его загадочная гибель 31 июля 1944 года. Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет, из которого не вернулся. Вопрос о его гибели до сих пор остается открытым. Вроде бы нашли самолет уже в начале XXI века.
В 1998 году в море близ Марселя один рыбак нашел его браслет... Престарелый ветеран "Люфтваффе" Хорст Рипперт публично заявил, что это он сбил самолет с Экзюпери и что он сожалеет об этом, потому что является поклонником его книг. Но на остатках самолета не нашли следов обстрела. Не нашли и останков самого Экзюпери. Он исчез. Как маленький принц. Даже если когда-нибудь мы узнаем правду о гибели Антуана де Сент-Экзюпери, мы в нее не поверим И даже если когда-нибудь мы узнаем о его гибели настоящую правду, мы в нее не поверим. Потому что "все звезды тихонько смеются", а "бубенцы плачут". Потому что "все это загадочно и непостижимо.
Вам, кто тоже полюбил маленького принца, как и мне, это совсем-совсем не все равно: весь мир становится для нас иным оттого, что где-то в безвестном уголке вселенной барашек, которого мы никогда не видели, быть может, съел незнакомую нам розу...
Слайд 8 Пилоты эскадрильи любили Сент-Экзюпери так же, как и все, кто с ним сталкивался. Они тряслись над ним, как нянька над ребенком, к самолету его постоянно сопровождал встревоженный эскорт. На него натягивают комбинезон, а он не отрывается от детектива, ему что-то говорят, а он, по-прежнему не выпуская из рук книжку, поднимается в самолет, захлопывает дверь кабины... И летчики молятся о том, чтобы он отложил её хотя бы в воздухе. Грузный, стонущий во сне, с криво висящими орденом Почетного легиона и Военным крестом, в бесформенной фуражке - всем, кто был вокруг, хотелось его спасти, но Сент-Экзюпери слишком сильно рвался в воздух. Слайд 9 На войну он отправился так же, как Маленький принц в путешествие по другим планетам, - ясно сознавая, что назад дороги нет.
Понимало это и военное начальство, сделавшее всё, чтобы Сент-Экзюпери не сел за штурвал самолета-разведчика, - в авиации его легендарная рассеянность стала притчей во языцех. Он и в молодости летал не по расчёту , а по инстинкту, забывал захлопнуть дверцу, убрать шасси, подключал пустой бензобак и садился не на те дорожки. Слайд 10 Но тогда его выручало исключительное внутреннее чутье, помогавшее спастись даже в самых безвыходных ситуациях, а теперь он был немолод, несчастен и очень нездоров - каждый пустяк превращался для него в мучение. Слайд 11 31 июля 1944 он не вернулся из разведывательного полёта. Мир потерял удивительно светлого человека. Пилоты группы дальней разведки вспоминали, что весной и летом 1944 года Сент-Экзюпери казался "потерявшимся на этой планете" - он по-прежнему умел делать счастливыми других, но сам был глубоко несчастен.
Автор рассказывает о необыкновенной встрече пилота из-за неполадок в моторе летчику пришлось посадить самолет в пустыне с Маленьким принцем, гостем с другой планеты. ЦГБ Автор приглашает своих читателей в путешествие-полет. Маршрут: любовь, женщины, творчество, дружба, поэзия, музыка, свобода, призвание, вдохновение… А за окном будут проплывать Африка, Южная Америка, и главное — душа одного из прекрасных людей в истории! Вселенная Антуана де Сент-Экзюпери огромна и чрезвычайно гостеприимна. Миллионы читателей совершают все новые полеты по ее бесконечным пространствам. Он посвятил ее одному из своих коллег-летчиков — Анри Гийоме. Если на этой почве, а не на какой-либо другой апельсиновые деревья пускают крепкие корни и приносят щедрые плоды, значит, для апельсиновых деревьев эта почва и есть истина» Антуан де Сент-Экзюпери Сент-Экзюпери, А. Южный почтовый. Планета людей. Военный летчик. ЦГ, кх, ф. Поэтому интересны повести, не просто написанные, а глубоко прочувствованные им. Потом настала ночь. Сахара, дюна за дюной, разворачивалась под луной» — так начинается роман «Южный почтовый». Чтобы доставить почту, главному герою нужно победить разбушевавшуюся стихию.
Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя
Юноша тяжело переживает утрату близкого ему человека, он замыкается в себе. После провала на экзаменах в военный лицей Сент-Экзюпери был вынужден довольствоваться посещением лекций по архитектуре в Академии изящных искусств. Знакомство с небом. Летчик Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Первый полет случился в его жизни, когда ему было всего 12 лет. Известный летчик Габриэль Вроблевски, несмотря на запреты матери Антуана, взял его с собой на авиационное поле в Амберье. Этот краткий полет так впечатлил мальчика, что оставил след во всей его жизни. Однако следующий шанс стать ближе к небу представился ему лишь к 21 году, когда идет в армию и становится солдатом Экзюпери. Биография его с этого момента полна полетов. Сначала он записался в авиационный полк в Страсбурге, где его определили нелетным солдатом в ремонтные мастерские. Однако небо манило его, и де Сент-Экзюпери принял решение сдать экзамен на летчика гражданского.
Параллельно со службой он учится летать, а в конце года переводится в Касабланку, где сдает экзамен и получает звание офицера. В этот период он пишет в дневниках, что испытывает непреодолимое желание летать. Вскоре после получения возможности быть гражданским пилотом он получает и право управления военным самолетом, а затем, получив звание младшего лейтенанта запаса, переводится на службу в авиационный полк неподалеку от Парижа. В 23 году Экзюпери попадает в свою первую аварию, получает сильные травмы и на время завязывает с авиацией. Он работает на черепичном заводе, продает грузовые автомобили, пока судьба, наконец, не дает ему шанс реализовать вторую страсть и талант молодого человека - писательство. Однако дверь в серьезную литературу откроется для него много позже. В 1925 году Антуан по приглашению своей кузины приезжает в ее салон, где знакомится с литераторами и издателями. Они буквально очарованы юношей и его работами и предлагают издать его рассказы. Поначалу Экзюпери работает лишь механиком, а затем и летчиком почтового самолета. Причем летать он стал не куда-нибудь, а в Африку.
Вскоре он становится начальником маленького аэропорта в городе Кап-Джуби в самом сердце пустыни Сахара. На удивленные расспросы родных о его судьбе и карьере писателя он всегда отвечал, что для того, чтобы писать, сначала нужно жить. А жизнь здесь у него удивительная. Помимо основной работы, Сент-Экс, как придумали называть его друзья, применяет все свои дипломатические таланты и то мирит между собой враждующие африканские племена, то усмиряет воинственных мавров, то выручает из их плена потерпевших крушение пилотов, а то и вовсе приручает дикого лисенка. Эта работа и путешествия в новые удивительные места не изменили характера Экзюпери. Его большое доброе сердце готово было отдавать людям все. Он тратил деньги и время на помощь своим друзьям и родным, помогал решать их проблемы и считал, что ненависть можно победить только любовью. Вместе они внесут значительный вклад в развитие авиации не только в Европе, но и в Африке и даже в Южной Америке.
Он переселился в Париж, где занялся литературой. В 1926 Экзюпери стал пилотом компании "Аэропосталь", доставлявшей почту на северное побережье Африки.
Весной он начал работать на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. В октябре его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби город Вилья-Бенс на самом краю Сахары. Здесь он написал своё первое произведение — роман "Южный почтовый". В 1929 Сент-Экзюпери вернулся во Францию и поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило его роман, а Экзюпери отправился в Южную Америку в качестве технического директора "Аэропосталь — Аргентина". В 1930 Сент-Экзюпери был произведён в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он участвовал в поисках своего друга, лётчика Анри Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды. В том же году Сент-Экзюпери написал роман "Ночной полёт" и познакомился со своей будущей женой из Сальвадора.
Ну и конечно, "все мы родом из детства", - что стало уже какой-то банальной очевидностью, как "дважды два четыре" или "Волга впадает в Каспийское море". Мне трудно представить свое детство без удава, проглотившего слона и ставшего похожим на шляпу Для Экзюпери это не было банальностью.
Это стало его судьбой. Когда в 12 лет этот мальчик, потомок древнего, но обедневшего рода, сын виконта, работавшего скромным страховым инспектором в Лионе и умершего от кровоизлияния, когда Антуану было 4 года, - когда этот маленький французский граф впервые поднялся в воздух на самолете, пилотируемом знаменитым летчиком Габриэлем Вроблевски, судьба его была решена. Собственно, в последующие 32 года он уже не мог выбраться из этого состояния. Так и остался ребенком, который живет между небом и землей. В одном из писем к своей возлюбленной, внучке русского императора Александра II Натали Палей он писал: "Жестоко увидеть рай и тут же его потерять". В другом письме есть поразительные по безысходности самоощущения слова: "Нелепая планета, нелепые проблемы, нелепый язык. Может быть, есть где-нибудь звезда, где живут просто". В этих словах весь "Маленький принц", написанный в том же 1942 году, что и письма к Палей. Звезда, "где живут просто", это там, где можно выпалывать баобабы и разогревать завтрак на действующих вулканах. Где можно дружить с розой и наблюдать закаты несколько десятков раз в день.
И, да, страдать от одиночества, но - как сладко страдать! Как умеют страдать дети и подростки со слишком развитой душевной субстанцией, которой тесно в субстанции физической. Да, у большинства людей это проходит с возрастом.
Знакомые пары даже дали прозвище Консуэло и между собой звали ее "маленьким сальвадорским вулканом". В роли лиса выступила лучшая подруга Экзюпери Сильвия Рейнхардт. При этом первое издание книги вышло не на оригинальном французском языке, а на английском, ее напечатали в США. В 2012 году во Франции с торгов продали ранее неизвестный черновик сказки. За рукописные отрывки седьмой и девятой главы коллекционер выложил 385, 6 тысяч евро. Авторские рисунки в книге важны не менее, чем текст.
Это еще один язык, на котором писатель ведет разговор. Они выполнены в нарочито детской и понятной всем манере, чтобы путь от автора к читателю предельно сократился. Экзюпери разбился 31 июля 1944 года рядом с островом Риу у Марселя. Он был сбит над Средиземным морем во время выполнения боевого задания. Много лет его гибель оставалась тайной: о ней не было известно практически ничего.
Антуан де Сент-Экзюпери - биография, новости, личная жизнь
31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся. Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. о, самым известным романом Антуане де Сент-Экзюпери является знаменитый «Маленький принц». Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель.