Стало известно о расширении в России торговой сети одежды, выпускающей под брендом Befree. Интерфакс: Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями магазинов Zarina, befree. Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда. Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами. Новая версия приложения befree уже доступна для iPhone.
Befree платье
Российский бренд Befree поделился снимками из новой рекламной кампании и подвергся критике со стороны покупателей. 351 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Смотрите онлайн видео «Капсульная коллекция выпускных платьев befree» на канале «Секреты молодости» в хорошем качестве, опубликованное 7 октября 2023 г. 17:14 длительностью 00:01. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской – на 65 процентов. #ВсегдаМодноБытьСвободнымНовый видеоманифест уже на каналеBefree — не просто бренд создаем коммьюнити из прогрессивных и творческих людей по всему. Широкий ассортимент женских платьев Befree в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Befree представили коллаборацию с художницей Ritul из Санкт-Петербурга
Befree представили коллаборацию с художницей Ritul из Санкт-Петербурга Они выпустили яркую коллекцию летней одежды, которую еще можно успеть выиграть в конкурсе Автор: Виктория Шанина Ссылка скопирована Российский бренд Befree выпустил линейку одежды совместно с петербургской художницей Ритой Сапоговой, известной под псевдонимом Ritul. В коллекцию вошли футболки с яркими абстрактными рисунками Сапоговой, свободные шорты и платья в белом цвете с анималистичным принтом, а также топы и блузки. Коллекцию Befree x Ritul можно купить во всех магазинах бренда или на сайте.
Предстоящая перспектива развития бренда в цифровом направлении: создание комьюнити и исследование новых возможностей, которые дает блокчейн и метавселенная. В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды. О новостях и основных событиях проекта, в том числе о том, зачем нам нужны виртуальные костюмы, расскажет телеграмм-канал. Приведу немного цифр, чтобы освоение перспектив развития в метавлеленной было нагляднее. Лидером заработка стал бренд Nike, любимый зумерами. Там можно приобрести продукцию с айдентикой VK.
Для запуска продаж были разработаны три новые коллекции одежды и аксессуаров. VK Basic включает футболки и худи с дизайном в стиле «минимализм», выполненные в фирменных цветах, в коллекции использован глиф бренда. В серию Limited вошли рюкзаки и сумки, выполненные из металлизированной ткани. Новшество от VK Srore — вместо обычных примерочных можно использовать виртуальную примерку на базе AR-технологии дополненной реальности. Достаточно прикосновением активировать экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель из многих вариантов, и программа даст изображение покупателя в новом образе. В соцсети «Вконтакте» у пространства будет свое пространство, где будет размещена вся информация о событиях и активностях. В планах выпуск совместных коллекций с известными блогерами, художниками, молодыми дизайнерами.
На самом деле они ограничены своим медиумом. Профессиональные ювелиры сильно облагородили эскизы Сальвадора Дали, чтобы получились классные украшения. Без дизайнеров бренда я никогда не смогла бы воплотить свою графику в одежду, которую будут носить реальные люди» — рассказывает художница.
Но сеть не имела успеха у потребителей из-за большого разнообразия стилей. Поэтому владельцы сначала выделили в отдельную сеть магазины Zarina, а затем убрали марки Kellermann и Ci mi. С этого момента магазины Befree продавали изделия только собственного бренда. Одежда стоила недорого, имела яркие расцветки и необычный дизайн. Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки.
Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Об этом сообщает «МК в Питере». До этого площадь магазинов Befree достигала максимум 800 квадратных метров.
Предполагается, что до конца года по всей России запустят три десятка новых магазинов бренда увеличенного формата, один из которых расположат на территории Культурной столицы.
Как и великий примитивист Анри Руссо, Илья вдохновляется пейзажами Азии и Индонезии: «Мой стиль — тропический примитивизм. Эта тема появилась в работах благодаря путешествиям по островам — зной и буйная растительность тех мест глубоко проросли внутрь меня самого». Изображение: Befree На съёмке каталога коллекции Before x Bang! Для проекта на тысяче изображений-референсов была натренирована модель для нейросети Stable Diffusion, с помощью которой сотрудники бренда сгенерировали мужские и женские лица и отобрали самые реалистичные и подходящие по типажу. Получившиеся имиджи использованы в интернет-магазине официального сайта вместе со съёмкой, сделанной в студии.
Где настоящие модели, а где генерации, не раскрывается.
Достаточно прикосновением активировать экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель из многих вариантов, и программа даст изображение покупателя в новом образе. В соцсети «Вконтакте» у пространства будет свое пространство, где будет размещена вся информация о событиях и активностях. В планах выпуск совместных коллекций с известными блогерами, художниками, молодыми дизайнерами. Итоги продаж московских брендов одежды А в Москве подвели итоги продаж московских брендов одежды. За четыре месяца работы товарооборот секции московских производителей Created in Moscow в рамках торгового пространства «Телеграф», который представляет одежду и обувь российских брендов, составил около 14,7 млн. Большинство брендов, представленных в «Телеграфе», молодые. А шесть марок из числа новичков показали продажи более высокие по сравнению с широко известными аудитории. Лидером по числу продаж в проекте Created in Moscow стал бренд Tauen, который специализируется на женской верхней одежде.
Вещи бренда были представлены всего на двух рейлах, но за 4 месяца было реализовано 80 товарных позиций. Следующими по популярности стали бренды Larne, La trevi. В рамках проекта по поддержке предпринимательства и импортозамещения, благодаря правительству Москвы и Агентству креативных индустрий участникам секции Created in Moscow предоставлялось пространство и оборудование, услуги продавцов-консультантов, мероприятия по продвижению в соцсетях и сети универмагов «Телеграф». На этой оптимистичной новости заканчиваю мой сегодняшний дайджест. Пусть в следующем году продажи московских и российских дизайнеров покажут небывалый рост, а производители одежды выйдут на новый уровень своих возможностей.
Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России
Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров. В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве.
Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге.
Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем. Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом.
Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд.
Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России. Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты. Фокус», компания «12 Историй», под которой существует бренд, была зарегистрирована в 2016 году в Екатеринбурге.
Трудно себе представить женщину без хотя бы одного платья в своем гардеробе. В каталоге товаров марки Befree представлен большой ассортимент платьев для женщин на все случаи жизни и для всех типов фигур. Повседневные платья Простого покроя прямые или расклешенные платья, как правило, выше колена, могут служить альтернативой деловому костюму для женщин, работающих в офисе. Широкий выбор цветов и фактур, а также аксессуары, которыми можно дополнять свой образ, помогут создать отличное настроение и выглядеть неотразимо каждый день.
Вечерние и коктейльные платья Несмотря на стремительное течение тенденций моды, интерес к вечерним платьям остается неизменным. Никакой другой предмет гардероба не дает женщине такой возможности почувствовать себя королевой, подчеркнуть ее хрупкость, элегантность и красоту. В коллекции вечерних и коктейльных платьев Befree женщинам предлагаются платья на любой вкус — от платьев с длиной макси — изысканных и элегантных до кокетливых и дерзких коктейльных мини-платьев. Большое разнообразие моделей, цветовой гаммы, а также материалов позволят любой женщине сделать свой выбор. Юбки Ассортимент юбок в каталоге Befree также поражает своим многообразием: юбки прямого покроя и трапецевидные, скромные и роскошные, длинные и короткие, однотонные и с принтом, классические и асимметричные, подходят для любого случая и настроения. Джинсы Сегодня огромное количество людей считают джинсы одним из основных элементов своего гардероба, по причине их удобства и практичности. Джинсы всегда модны и актуальны.
Их можно сочетать практически с любым видом одежды и носить как на работу, так и на различные мероприятия. В настоящем сезоне в тренде широкие либо прямые джинсы с высокой и средней посадкой. Интересным элементом является рваный низ, дополненный еще неровным кроем. По-прежнему в моде рваные джинсы. Очень актуальна вышивка с флористической тематикой. Она может быть в любом месте: сбоку, посередине либо полностью по всему периметру. Трендовый цвет джинсов - очень светлый, выбеленный.
Эффектно смотрится комбинирование двух цветов — светлого и темного материала одной фактуры. В каталоге Befree можно найти джинсы на любой вкус, рост и размер и для любых целей.
Для создателей важно, что знакомство многих покупателей с блокчейном и миром Web3 на самом начальном этапе, поэтому бренд делает все возможное, чтобы это знакомство стало приятным и простым. Реализация коллекции Befreaks состоялась на платформе Polygon, в нее входит 1000 токенов, герои которых птички-бифри являющиеся маскотами бренда с разными интересами и стиливыми предпочтениями.
Раздача стартовала в 10. Также 20 счастливчиков из владельцев редких токенов получат классные свитшоты, а еще три везунчика — доступ к курсу по созданию своего бренда NFT от Fashion Factory — партнеров проекта. Редчайший Epic токен гарантирует своему обладателю ежегодное получение бокса с набором одежды Befree, состоящий из свитшота, джинсов и футболки. Стоит отметить, что в 2022 году бренд выпустил первый цифровой образ для Roblox цифровой метавселенной.
Предстоящая перспектива развития бренда в цифровом направлении: создание комьюнити и исследование новых возможностей, которые дает блокчейн и метавселенная. В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды. О новостях и основных событиях проекта, в том числе о том, зачем нам нужны виртуальные костюмы, расскажет телеграмм-канал. Приведу немного цифр, чтобы освоение перспектив развития в метавлеленной было нагляднее.
Лидером заработка стал бренд Nike, любимый зумерами. Там можно приобрести продукцию с айдентикой VK. Для запуска продаж были разработаны три новые коллекции одежды и аксессуаров.
Есть бифри, которые предпочитают смешные футболки с единорогами как у Виталия Бутерина — создателя блокчейна Ethereum. Также созданы кастомные токены для digital-дизайнеров, брендов и metaverse-инфлюенсеров, среди которых — Макс Гошко-Даньков, Ильяс Даракчиев, Руслан Вяльцев и другие. За генерацию отвечал искусственный интеллект. Коллекция — бесплатная, получить уникального бифря на свой крипто кошелек может любой желающий во время раздачи токенов, которая стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Большая часть коммьюнити Befree — не крипто-бро, многие покупатели бренда только начинают знакомиться с блокчейном и миром Web3.
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
Befree brand - YouTube | Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года. |
Befree выпустил коллекцию одежды в дополненной реальности | фото в 2023 году. |
Befree с актрисой Ириной Горбачевой представили одежду для высоких девушек | Платье-свитер slitdress миди вязаное с разрезом slitdress, цвет: бежевый (60) по цене 3599 рублей — купить в интернет-магазине befree. |
Платья для женщин — купить в интернет-магазине befree | Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity. |
Женские платья Befree
В розничной сети и в интернет-магазине Befree до конца апреля 2023 года проходит акция "Скидки 50% на платья". Российский бренд одежды Befree выпустил новую коллекцию Body Language и показал ее в соцсетях на моделях плюс-сайз, из‑за чего столкнулся с критикой подписчиков. Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых.
Стильные платья женские 2024 Befree
Befree ни много ни мало планируют стать лидером на российском рынке массовой моды. Befree, развитие сети, открытие магазина, одежда, покупателиBefree продолжает экспансию в России. Создать свою первую коллекцию одежды для высоких Befree решил после того, как получил много комментариев в соцсетях от девушек о том, как тяжело выбрать джинсы или пиджак. В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. Платья Befree я могу советовать, в целом, как и магазин. Мне не всегда везло с покупками там, но это платье отличное!
Бренд Befree представил новую коллекцию для моделей плюс-сайз и столкнулся с критикой
Акция "Скидки 50% на платья" в Befree в апреле 2023 года | Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. |
Оплата по частям в интернет магазине Befree (Би фри) | Подели ру | Российский бренд одежды Befree выпустил новую коллекцию Body Language и показал ее в соцсетях на моделях плюс-сайз, из‑за чего столкнулся с критикой подписчиков. |
befree откроет более 30 новых магазинов одежды по всей России
В акции участвует не весь ассортимент, но подобрать что-то на свой вкус всё равно можно: в мужском и женском разделах есть футболки, джинсы, толстовки, шорты и другая одежда для разных случаев. Облегающая модель длины мини подчеркнёт фигуру и подойдёт для вечеринки, свидания или встреч с подругами. Кружевная отделка на лифе добавляет образу романтичности.
При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался. С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс.
Другие сообщения этого раздела:.
По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской — на 65 процентов.
Откуда дует ветер? Видно, что она не любит себя. Компания не только снимает лукбуки с «нестандартными» моделями, но и устраивает мероприятия с участием топовых инфлюенсеров.
Цена дня: облегающее платье Befree за 639 рублей
Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. фото в 2023 году. Befree ни много ни мало планируют стать лидером на российском рынке массовой моды.
Объявления по запросу «платье befree»
На фото летнего кампейна 2023 года модель позирует в джинсах, топах и нижнем белье. Что в вашем понимании «здоровое отношение к телу»? На первый взгляд пост действительно выглядит как пропаганда лени и [наплевательского отношения] к здоровью и долголетию. Хотя Befree давно продвигает разные нестандартные и противоречивые образы не только в одежде.
Также «Щёлочь» — это школа дизайна с тремя основными направлениями графический дизайн, 3D и Digital Fashion и дополнительными, которые появляются в ответ на запросы рынка.
Генеральным директором является Ольга Петровнина. Выручка «Модного Континента» за 2020 год, согласно «Контур. Фокусу», составила 3,2 миллиарда рублей. Однако вместо прибыли у компании наблюдался убыток в размере 841,8 миллиона рублей. Всего у компании, которой принадлежат магазины сети, имеется более 15 собственных и более 200 партнерских производственных фабрик, два логистических центра, сеть розничных магазинов. Основателем бренда, согласно « Википедии » является Владимир Мельников. Первый магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. Как рассказал Владимир Мельников изданию « The Bell », он начинал зарабатывать свои первые деньги 15-летним подростком, занимаясь фарцовкой в андроповские времена, и до сих пор называет себя спекулянтом. Также он рассказал, что трижды был в тюрьме. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Фокус», акционерное общество «Глория Джинс» было создано в 1995 году. Генеральным директором является Владимир Мельников. С 2021 года доли в компании принадлежат акционерам. Фокус», на конец 2020 года компании удалось заработать 14,9 милларда рублей. Чистая прибыль компании за этот же период составила 320,7 миллиона рублей. Всего в Уфе 8 магазинов бренда. Всего в Уфе действует четыре магазина компании. Главный приоритет бренда — качество по доступной цене. Его отличительной особенностью являются коллаборации с популярными блогерами, музыкальными артистами. Также бренд выпускает лицензионные коллекции одежды с такими марками как: Disney, Warner Bros. Владелец фирмы «Твое» Игорь Юшкевич рассказал изданию Forbes , как в далеких 1990-х начинал свой бизнес. Предприниматель родился в Бобруйске и в 1991 году переехал жить в Москву. С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. Идея создать свой бизнес пришла к нему в середине 90-х.
Технически сделка будет состоять из двух этапов, говорил собеседник агентства. Сначала кипрская I. Затем весь этот пакет у I. Manufactrust приобретает российское юрлицо Gem Capital, при этом власти предписали часть оплаты рассрочить на несколько месяцев и на этот же срок "размазать" необходимую для ее оплаты покупку валюты на рынке , говорил источник.
Бифри платья (63 фото)
Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. Платья Бифри 2023. Ещё Шелковое Платье На Бретелях 2023. Платья Befree я могу советовать, в целом, как и магазин. Мне не всегда везло с покупками там, но это платье отличное! Новая коллаборация бренда Befree и художницы Анны Андржиевской — полноценная капсула одежды, пронизанная духом фантастического сюрреализма.