Ещё одна автоновинка экономического форума этого года — большой седан Lada Aura представительского класса, созданный на базе Lada Vesta. «АвтоВАЗ» надеется, что машина понравится чиновникам, и не скрывает, что рассчитывает на госзаказ. АвтоВАЗ представил удлиненный седан Lada Aura 2024 с растянутой колесной базой, салоном повышенной комфортности и движком 1.8 с вариатором. Новая Лада Аура позиционируется машиной для чиновников, а ее цена превысит 2 млн рублей. Лада Aura была показана на Петербургском международном экономическом форуме.
Стало известна, почему на форуме в Санкт-Петербурге не завелась новая LADA Aura
Эту информацию официально подтвердил Минпромторг. Напомним , автомобиль создан на базе флагманского седана Vesta, а от «исходника» его отличают удлинённый кузов, благодаря чему пространство на втором ряду будет увеличено на 25 см, а также более широкие дверные проёмы. Помимо этого, такие машины получат премиальную акустику и особую отделку салона из натуральной кожи. Под капотом новинки будет размещаться 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, работающий в связке с автоматической трансмиссией. Если прежде ожидалось, что новинка поступит на рынок в 2024 году, то теперь речь идёт уже о начале 2025 года.
Что будет к старту продаж неизвестно, но примерны расценки уже понятны. Может показаться дорого, но напомним, актуальные цены Лада Веста доходят до 1. По последней информации, запуск серийного производства стартует в сентябре 2024, а продажи на старте 2025 года. Салон Первым новшеством в салоне Лада Аура является кожаная обивка сидений, дизайнерская, в клеточку. Это будет натуральная кожа, скорее всего, как в новой Нива Тревел , с толщиной покрытия 1. Интерьер в бело-серых тонах, что впервые встречается на официальных автомобилях Лада.
Lada Vesta Aura получит 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. Из остальных улучшений можно отметить перенастроенную подвеску и дополнительную шумоизоляцию.
Маленький Aurus, ни больше ни меньше, но тоже «золотого сечения», чтобы подчеркивать статусность чиновников. Автомобиль создавался как решение проблемы гаражей особого назначения, оказавшихся в «позе пьющей лани» из-за массового исхода привычных импортеров с многострадального российского рынка. Ни починить, ни обслужить, ни обновить.
Lada Aura не завелась на ПМЭФ: эксперт — о символизме ситуации и о том, какие машины нужны России
Об этом сообщили наши коллеги с портала Fontanka. Они же поделились видео инцидента, которое сняли во время Петербургского международного экономического форума ПМЭФ. Источник: Fontanka. Он предложил сесть за руль главе Сбербанка Герману Грефу. Но завести машину банкиру не удалось.
Вполне возможно, пора применить какой-то более серьезный подход, потому что говорить про «недружественные» страны и продолжать ездить на Audi, Mercedes, Toyota как-то неправильно». Это не первая попытка удлинить Vesta. Около семи лет назад представили Vesta Signature, но она не пошла в серию. Автомобиль будет доступен в версиях Comfort, Life, Enjoy и Techno.
Цена на седан в комплектации Comfort с мотором мощностью 90 лошадиных сил начинается от 1,2 млн рублей. Машина оборудована светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером. Но без автоматической коробки передач. Максим Соколов говорил , что автомат может появиться на массовых Lada ближе к новому году. Сейчас на помощь должны прийти китайские коробки.
Ключевым отличием от «Весты» является база, растянутая на 25 мм. Aura — это продолжение проекта Vesta Signature: в 2016 году было собрано четыре таких удлиненных седана. Но Aura станет по-настоящему массовым продуктом.
После чего завести машину попытался глава "Сбера" Герман Греф, однако у него ничего не вышло. Автомобиль не заводился, пока коробку не перевели в нейтральное положение. Главный редактор журнала "За Рулём" Максим Кадаков отметил, что при попытке Грефа завезти машину сработала защита от запуска двигателя. А это та самая машина, которую я вам показывал вчера, — и вчера у меня она заводилась. На помощь Грефу пришёл министр финансов Антон Силуанов, который смог завести "Ауру" с первого раза.
Lada Aura не завелась на ПМЭФ: эксперт — о символизме ситуации и о том, какие машины нужны России
Конструктивно автомобиль представляет собой Lada Vesta с увеличенной на 250 мм колёсной базой. Первая десятка новых Лада Аура была произведена АвтоВАЗом и успешно обкатана на трассе М-12. Lada Aura оснащается 122-сильным двигателем 1,8 литра и автоматической коробкой передач (марка и модель пока неизвестны). «LADA Aura» и «Aura» могут получить как будущая новинка в модельном ряду LADA, так и фирменные запчасти, игрушки в виде автомобилей, зарядные устройства, аксессуары и так далее. Так выглядит «будущий вазовский премиум»: новые фото Lada Aura, машину показали чиновникам.
Чиновникам показали новую Lada Aura
Получается, у машины сработала защита от запуска двигателя при включенной передаче. После перевода в режим «Паркинг» автомобиль завелся, небольшой тест-драйв состоялся. Есть о чем рассказать?
Куда важнее помнить, где именно находится ключ зажигания. Затерялся в брюках или затаился во внутреннем кармане куртки? Увы, машину вы не заведёте, — заметил эксперт во время тест-драйва новинки в Санкт-Петербурге.
И, поверьте, сантиметр вправо или влево имеет решающее значение!
При этом LADA Aura не сможет конкурировать по оснащению и исполнению с премиальными седанами китайского бренда Hongqi, так как они планируют соперничать с Mercedes-Benz E-Class и Aurus Senat, а это совсем другой уровень.
Lada Vesta Aura получит 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. Из остальных улучшений можно отметить перенастроенную подвеску и дополнительную шумоизоляцию.
Лада "бизнес-класса" уже на конвейере. АвтоВаз начал выпускать Ладу Аура
Первыми среди российских чиновников на Lada Aura пересядут сотрудники Минфина, сообщил глава ведомства Антон Силуанов в эфире телеканала "Россия 24". Ещё одна автоновинка экономического форума этого года — большой седан Lada Aura представительского класса, созданный на базе Lada Vesta. «АвтоВАЗ» надеется, что машина понравится чиновникам, и не скрывает, что рассчитывает на госзаказ. Предсерийные автомобили Lada Aura были уже несколько раз представлена публике, во всех случаях это был удлиненный седан. Мы уточнили в пресс-службе завода, планируют ли они кроме седана выпускать Lada Aura в кузове универсал или Кросс-версии. «Новинка этого форума автомобиль Lada Vesta Aura, у которой удлиненный кузов.
Российских госслужащих хотят пересадить на отечественный автомобиль Lada Aura. И они согласны!
Знакомьтесь — новая премиальная Lada Aura! | Тольяттинский автоконцерн разработал седан бизнес-класса, который получит название Lada Aura. |
Глава АвтоВАЗа назвал стоимость автомобиля Lada Aura | В Сочи на выставке «Евразия — наш дом» представили удлиненную версию LADA Vesta, которая в 2025 году должна заменить в правительственных гаражах иномарки из «недружественных стран». |
АвтоВАЗ официально презентовал новый автомобиль LADA Vesta Aura
Чем будет отличаться "Аура" не для чиновников информации нет, вероятнее всего из машины исчезнут такие предметы люкса как кожаный салон, подлокотник, цифровая приборная панель и огромная мультимедиа на центральной консоли. Удлинённая Лада Веста Аура: АвтоВАЗ представляет новый служебный автомобиль. Стоимость автомобиля Lada Aura составит около 2,5 млн рублей. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. В июне глава АВТОВАЗа сообщил журналистам, что на заводе могут запустить производство нового автомобиля на базе модели Vesta — Lada Aura в 2024 году при достаточной господдержке.
Lada Aura за 2 миллиона рублей представлена на выставке в Сочи (4 фото)
Длинная база, премиальная акустика, мотор 1,8 и вариатор Стоимость составит 2 млн рублей АвтоВАЗ сегодня официально представил «роскошную» версию седана Vesta NG, автомобиль получил собственное имя Aura. Ключевым отличием от «Весты» является база, растянутая на 25 мм. Aura — это продолжение проекта Vesta Signature: в 2016 году было собрано четыре таких удлиненных седана.
В начале августа президент России Владимир Путин заявил , что все чиновники должны пересть на отечественные автомобили. В ответ на это председатель Госдумы Вячеслав Володин рассказал о достижении такой договорённости, а также анонсировал возвращение автомобилей «Волга».
Помимо «Волги», которая появится чуть позже, уже с сентября депутаты пересядут на «Мо сквич», Lada и Aurus.
В движение удлиненный седан приводится четырёхцилиндровым бензиновым «атмосферником» рабочим объёмом 1. По умолчанию двигатель сочетается с безальтернативным бесступенчатым вариатором CVT китайского производства и ведущими колёсами передней оси. Оснащение и стоимость Ожидается, что в производство «Ауру» запустят к началу осени 2024 года, а попросят за машину, по предварительным данным, как минимум 2. Для удлиненного седана предложат солидный набор опций: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, однозонный климат-контроль, кожаная отделка салона, 17-дюймовые легкосплавные колёса, медиацентр с 10.
Отличия LADA Vesta и Aura Снаружи — кузов «Ауры» длиннее на 25 см Внутри — вся прибавка в размерах досталась пассажирам второго ряда: сзади просторно как в бизнес-классе. Кроме того: улучшена шумоизоляция; в отделке используется кожа ; доступна улучшенная медиасистема. Под капотом — «новый-старый» 122-сильный мотор ранее известный как ВАЗ-21179, но сейчас это 1.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы и автоматической коробкой передач. Кузов Lada Vesta Aura длиннее обычной Vesta на 25 сантиметров. Сидеть на заднем сиденье будет комфортно. Хочется продолжить: Aura — Aurus «для бедных». Пока сообщается, что машина будет стоить около 2 млн рублей: относительно скромная цена для автомобиля чиновника. Когда Aura поступит в продажу, пока неизвестно. Так что колебания стоимости можно ожидать значительные.
Какая судьба ждет модель? Хочется предоставить автомобиль для чиновника, для более взыскательного потребителя, для корпоративных парков.