новости беларуси, происшествия, смолевичи, миноблавтотранс, дтп, смертельное дтп под смолевичами. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля показало, что за инцидентом стоит целый комплекс проблем в сфере дорожной безопасности. Выходит, маршрутка, которая ехала со стороны Смолевичей, спустилась с очередного холмика и стала ехать в подъем.
В Смолевичском районе самосвал столкнулся с маршруткой: погибли 11 человек
Главным следственным управлением Следственного комитета установлены обстоятельства аварии, произошедшей 20 февраля этого года в Смолевичском районе и унесшей жизни 13 человек. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. Направления движения со всеми остановками Автобус 3 в Смолевичи. Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком.
Умер водитель маршрутки, которая попала в ДТП с МАЗом под Смолевичами
Разрушение одного из листов правой рессоры передней подвески возникло задолго до происшествия — и водитель об этом знал. Мужчина проработал в этом автопарке более 40 лет. Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии. Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки.
В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком. МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза. Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия.
В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Похоже, перегруз и повлек за собой окончательное разрушение рессоры, перекос кузова с рамой, потерю управления и уход грузовика с траектории.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Он уточнил, что проведенные проверки выявили: в службе Миноблтранса до сих пор более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Есть и другие системные проблемы, приведшие в итоге к гибели людей, в том числе детей.
Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену", — рассказал генпрокурор. В результате страшной аварии под Смолевичами погибло два ребенка, еще двое получили ранения.
Но, к сожалению, она может и прогрессивно ухудшаться. Выполняются необходимые поэтапные операции, поскольку первично нужно было остановить кровотечения и спасти жизни», — сказал директор Минского научно-практического центра хирургии, трансплантологии и гематологии Олег Руммо. Смертельное ДТП случилось в понедельник днем под Смолевичами. Груженый МАЗ и маршрутка столкнулись лоб в лоб. По факту аварии возбудили уголовное дело.
Авария с маршруткой под Смолевичами, где погибли 14 человек: в СК рассказали, как все произошло
Есть и другие системные проблемы, приведшие в итоге к гибели людей, в том числе детей. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену", — рассказал генпрокурор. В результате страшной аварии под Смолевичами погибло два ребенка, еще двое получили ранения. Одиннадцать человек погибли на месте.
Об этом рассказал журналистам генеральный прокурор Беларуси Андрей Швед по итогам совещания у главы государства по вопросам деятельности органов силового блока, передает корреспондент БЕЛТА. Одной из тем совещания стала дорожная безопасность. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч.
Остановочный пункт размещен в центре города. Во время ожидания прибытия общественного транспорта родители с детьми могут провести время с пользой: повторить правила безопасности, вспомнить алгоритм действий в случае возникновения пожара, номера вызова спасателей, — этому способствует обстановка. Такой нестандартный вид социальной рекламы несомненно привлекает внимание и заставляет задуматься, — отметили первые «посетители нестандартного пожарного автомобиля».
О маршрутке В маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу ТС. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Более того, на момент аварии в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Направлены материалы по делу о правонарушении со стороны организации, которой принадлежал участвовавший в ДТП микроавтобус: ей грозит лишение лицензии на осуществление пассажирских перевозок. С момента происшествия ТИ и ГАИ проверили 1884 автобуса категории М2, выявили 724 нарушения, сумма штрафов составила 84 тысячи рублей, изъято 15 ТС, которые не отвечают требованиям безопасности. Свою вину в преступлении водитель признал полностью. До суда он находится под домашним арестом. Потерпевшими признаны 34 человека. ОАО «Миноблавтотранс» и обвиняемому заявлены иски о возмещении морального вреда на сумму 2,37 млн рублей.
Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь
Подождем автобус в… пожарной машине: остановка в стиле МЧС появилась в Смолевичах | Апуток" будет курсировать по маршруту №3 "Орджоникидзе - Липки" на постоянной основе. |
Telegram: Contact @smolevichi_mp | По обновленным данным минздрава РБ, в результате ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков. |
За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка | По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей. |
ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд рассматривает дело о компенсации | ДТП в Смолевичском районе: 11 погибших МАЗ столкнулся с маршруткой в Смолевичском районе Минской области, сообщило МВД Белоруссии в телеграм-канале. |
Рассылка новостей
- В Смолевичском районе самосвал столкнулся с маршруткой: погибли 11 человек |
- В Минздраве поделились подробностями о пострадавших в ДТП с автобусом в Минске
- Авария под Смолевичами: рассказы тех, кто помогал спасти выживших
- Рассылка новостей
СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе
Главная Новости ОбществоГенпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля выявило комплекс проблем в сфере дорожной безопасности. В Смолевичском районе в результате столкновения МАЗа и маршрутного такси погибли 11 пассажиров. В ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков, уточняет Минздрав.
Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии
Следствие установило, что 60-летний водитель грузовика, который был осведомлен о технической неисправности самосвала МАЗ во время перевозки груза, потерял контроль над транспортным средством на 9-м километре дороги Р-69 «Смолевичи — Шацк» в Смолевичском районе. Он выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с маршрутным микроавтобусом Citroen, перевозившим пассажиров.
Тяжелые травмы получили еще 7 человек. Следователи выяснили, что автомобиль МАЗ был загружен песком. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение.
Следователи выяснили, что «МАЗ» был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и повлекло за собой окончательное разрушение ранее неисправной ходовой части автомобиля передней правой рессоры и, как результат, потерю управления транспортным средством. Причем, водитель при выезде достоверно знал о неисправности, а именно, одном разрушенном рессорном листе. По результатам расследования водителю «МАЗа» предъявлено обвинение по части 3 статьи 317 Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц Уголовного Кодекса Республики Беларусь.
Установлены подробности трагедии под Смолевичами, где ДТП унесло жизни 13 пассажиров маршрутки 07:03 01. В тот день МАЗ столкнулся с маршруткой, что привело к гибели 13 человек, включая двоих детей. Грузовик был перегружен песком сверх нормы.
Записаться Обозначения M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения.
M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т. M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.
Смотрите также
- Подробности жуткого ДТП с маршруткой под Смолевичами: «МАЗ» был перегружен песком |
- Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека
- Заявление Минздрава
- С 1 октября у городских автобусов изменится расписание
- Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами – Техосмотр автомобилей
- Грузовик лоб в лоб разнес маршрутку под Минском. Погибли 11 человек, в том числе дети
СК РБ: По факту ДТП с маршруткой под Смолевичами возбуждено уголовное дело
Размер денежной компенсации морального вреда оценивается родственниками погибших на сумму от 10 до 100 тысяч рублей. Отмечается, что для некоторых семей погибшие в автокатастрофе были единственными кормильцами. Напомним, страшное ДТП произошло 20 феврале на автодороге Р-69. В результате лобового столкновения грузовика МАЗ с песком и переполненной пассажирами маршрутки погибли 13 человек.
Он говорит, что три человека ехали стоя, в том числе двое детей. Ну и попал на место ДТП, когда уже все случилось. Она и ее подруга, а также одна женщина ехали стоя, — говорит собеседник. Девочка жива, Андрей сам участвовал в ее спасении, сам отвез в больницу в Смолевичи. Врачи говорят, что динамика положительная, — рассказал мужчина. Он подтвердил информацию, полученную от другого читателя, о том, что школьный автобус был сломан в день аварии, из-за чего некоторым детям пришлось воспользоваться маршруткой. Иначе школьников всех развозят. Но получилось так, как получилось: пришлось ехать на маршрутке, — сообщил Андрей. Поэтому предварительно вынула переднее пассажирское сиденье и два задних, так как машина маленькая.
После поворота на карьер дорога идет вниз — я увидела затор из грузовиков впереди. Все стояли на «аварийке», а на горке, слева в кювете, я увидела МАЗ. За мной остановились грузовики, потом один выехал и поехал вперед, но тут же вернулся задним ходом обратно. И тогда на горке я увидела человека — он махал в нашу сторону. Мимо туда пронеслась легковушка, и снова человек на горке начал махать, и тут я поняла, что там случилось что-то серьезное, и тоже поехала туда, — рассказала Елена. На месте аварии она увидела весь ужас произошедшего. Меня спросили, смогу ли я взять одного живого в машину и отвезти в больницу. Я ответила быстро: «Конечно! Спросили, знаю ли я, где больница.
Я знала, помчалась туда, разминувшись с приехавшей машиной скорой помощи, — продолжает женщина. Она боялась одного: что не успеет доехать вовремя. Я выскочила и, наверное, от испуга не могла говорить. Только, открывая двери авто, сказала: «Быстрее! На трассе начались ремонтные работы Утром здесь никого не было. К обеду на месте ДТП появились гвоздики. Мы видели людей, которые их оставили. Людей, убитых горем. Здесь погибли их близкие, но сил рассказать об этом ни у кого нет.
Читатели сообщают нам, что в ДТП погибли две многодетные женщины. Завтра должны пройти первые похороны.
Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра.
Все это и привело к аварии со смертью 13 человек и причинению ущерба госимуществу в особо крупном размере: на ликвидацию чрезвычайной ситуации потребовались материальные затраты, в том числе при оказании медицинской помощи и лечении пострадавших тяжкие телесные повреждения получили 7 человек. Вину не признал В приговоре сказано, что обвиняемый свою вину не признал, отрицал наличие причинно-следственной связи между невыполнением и ненадлежащим выполнением им своих служебных обязанностей и наступившими последствиями.
Судили главного инженера по ч.
Количество погибших в ДТП с маршруткой под Смолевичами возросло до 13
По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей. Смотрите видео онлайн «Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших» на канале « |Телеканал ОНТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 февраля 2023 года в 23:43, длительностью 00:02:07. Минск через Пекалин.
Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами
Развернуты 3 операционные, проводится противошоковая терапия. В ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков, уточняет Минздрав.
Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей. Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены», — подчеркнул генеральный прокурор.
Тяжелые травмы получили еще 7 человек. Следствию необходимо было установить виновника страшной аварии. Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Фото из архива Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем.
Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством. При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе.
Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них — это опасность на дороге. И это только в одном предприятии», — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники.
Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе
ДТП в Смолевичском районе — крупное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 20 февраля 2023 года в районе д. Слобода Смолевичского района Минской области. Две недели после ДТП под Смолевичами: что известно о ходе следствия и что показали рейды по маршруткам. Новости. Вы здесь: Главная. Новости. С 01.02.2023 г. изменяется время отправления автобуса №3.