Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. 1 января Акции в Аскона-Дисконт.
КУДА РАСТЕТ АСКОНА? Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве | Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. |
Интернет-магазин: Askona | В Самарском университете имени Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН. Он создан совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии "АСКОН-Самара". |
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров | / Новости «Аэрофлот Бонус». |
Студенты Самарского университета получат опыт работы в новой технологической реальности | Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на |
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит.
Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах.
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
При этом ему продолжала приходить рассылка. В компании свое право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине. Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме.
Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учёта автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
Интернет-магазин: Askona
В частности, практически на всех факультетах университета при подготовке специалистов активно применяются решения российского разработчика - компании АСКОН. Руководители информационной службы университета внимательно следят за развитием рынка ИТ, выходом новых версий систем и новых программных продуктов. В мае 2012 г. В течение июня весь комплект программного обеспечения для 17 кафедр и лабораторий был передан в университет.
Основана в 1990 году.
Продукция компании: ортопедические матрацы, пружинные блоки, интерьерные кровати, основания, изголовья, тумбочки, ортопедические подушки, наматрацники, матрацы для диванов, защитные чехлы на матрац, одеяла, постельное белье. Производственные мощности «Аскона» находятся в Коврове и Новосибирске.
Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.
У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем.
Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов. Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне. Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле.
Нам важно, чтобы росла общая выручка компании. Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне. Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени. Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его. Также есть больший фокус на здоровье, поэтому у наших покупателей произошло увеличение товаров в чеке. Если, например, раньше люди покупали только кровать и матрас, то сейчас часто покупают специальное постельное белье с терморегуляцией, специальные подушки, защитные чехлы. По негабаритным товарам у нас ощутимо вырос средний чек и не за счет повышения цены, а за счет того, что люди стали брать продукты с повышенными характеристиками, улучшающими качество сна.
Для IKEA мы являемся ключевым поставщиком и производственной площадкой. Мы не разрабатываем для них продукцию, IKEA четко работает по своим спецификациям. Там прописано то, как должен выглядеть продукт, из каких компонентов он должен состоять и даже как собираться. Похожая модель и с Hoff. Эти компании будут продолжать консолидировать мебельный рынок России. Мы как производители не можем не участвовать в этом бизнесе. Это наши партнеры, с которыми мы строим долгосрочные отношения.
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве
АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения». Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk». Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов.
АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года
"Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе" | Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! |
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса — Новости — Диванди | Крупнейший производитель матрацев и сопутствующих товаров «Аскона» открыл первый магазин в Сочи и анонсировал начало работы в Самаре, сообщает пресс-служба компании. |
Аскона в ТРЦ Космопорт | «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk». |
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве | Компания «АСКОН-Самара» получила статус эксклюзивного поставщика российских 3D-сканеров RangeVision в Поволжье. |
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса | Магазины Аскона в г. Самара (Самарская область) расположены по 8 адресам. |
РАСПРОДАЖА
Перейти на сайт Askona в Самаре. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках.
На высоком уровне
В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами "Аскона". Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний "Аскона": "Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель". Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия "Асконы".
Сейчас она составляет в среднем 115 к. Дзен и в Telegram. Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».
Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов.
При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.
На высоком уровне
Магазин ортопедических матрацев и товаров для сна Askona. Аскона, ООО зарегистрирована по адресу 443022, Самарская обл., г.о. Самара, Промышленный вн.р-н, г. Самара, Заводское ш., д. 18, ЦЕХ 4, КОМ. 38. О планах "Асконы" в интервью "Интерфаксу" рассказал президент Askona Life Group Роман Ершов. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото / Новости «Аэрофлот Бонус». Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. В Самаре 23 декабря 2022 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ.