с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49. Аптека Экономная аптека № 14 находится по адресу Республика Крым, Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2, время работы: Пн-Вс: 08:00-21:00, 1 номер телефона, 1 соц сеть, официальный сайт.
Аптеки в Евпатории
График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49. Экономная аптека Евпатория. Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека можно по телефонам +7 (978) 010-00-01, +7 (978) 997-90-61 или адресу: просп. Победы, 30 ежедневно в рабочее время. В связи с расширением компании, в аптечную сеть требуются заведующая аптекой. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 24 +7(978)010-00-01.
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма
Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.
Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Евпатории Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 3 филиала.
Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой. Можно ли в аптеке обменять лекарство на другое Вы можете обменять или вернуть лекарство, взяв у врача заключение об имеющихся у вас заболеваниях, а также привести свидетеля того, что вас не предупредили работники аптеки Экономная аптека о противопоказаниях препарата.
Если вам отказали в обмене или возврате препарата, а у вас есть основания это требовать, то вы можете пожаловаться в Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор.
Экономная аптека (68 фото)
Для оформления заявки на покупку необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и номер мобильного. Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже.
Телефон, чтобы узнать наличие лекарства в аптеках города Москвы Справочная по вопросам наличия и стоимости лекарств, а также бронирования товара в аптеках ГБУЗ "Центр лекарственного обеспечения ДЗМ" 8 495 974-73-19. Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер.
В нашей команде уже больше 1000 сотрудников, которые всегда окажут вам грамотную помощь: проконсультируют по интересующим вопросам и помогут подобрать наиболее подходящий препарат. Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка. Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма.
Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения. Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так. Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера. От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру. Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией. Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» — это то, что меня очень сильно радовало. Отлично, программа стартовала, вышла в плюс. Что дальше? На чём теперь будем фокусироваться? Выход в плюс — это лишь один из этапов развития программы лояльности. Совершенству нет предела. Тоже самое касается и роста LTV: наша основная задача развивать маркетинговые активности, направленные на повышение доходности клиентов. Если мы говорим про краткосрочную перспективу, то это выход из ситуации турбулентности, связанной с коронавирусом. В апреле и мае мы наблюдали снижение нескольких ключевых показателей — activity rate и доли активных клиентов, совершивших покупку в текущем месяце. На несколько пунктов снизилась вовлечённость.
Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Евпатории Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.
Экономная аптека
Главная» Новости» Аптека апрель евпатория официальный сайт. Контакты и информация о компании Апрель, Аптека в Евпатории: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Экономная аптека № 14, Евпатория, ул. Дмитрия Ульянова, 1/2. Новости (дайджест). Информацию об отсутствии поставок лекарств в Евпаторию назвали фейком. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы.
Экономная аптека
Как узнать наличие медикаментов в аптеке Евпатории Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу. Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей. Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке.
Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.
Фармацевты помогают людям разобраться в используемых лекарствах, объясняют принцип действия препаратов и помогают выбрать оптимальное средство для лечения.
Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям. Рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни В аптеках фармацевты могут давать рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни. Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья. Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Например, аптеки могут иметь специальные детские препараты или предоставлять услугу доставки лекарств для пожилых людей.
Реализация лекарственных препаратов «Экономная аптека» Одной из основных функций аптек является реализация лекарственных препаратов. В аптеках представлен широкий ассортимент лекарств, включая препараты на основе рецепта и безрецептурные лекарства. При покупке пациент получает не только необходимый препарат, но и правильную консультацию по его применению, дозировке и возможным побочным эффектам. Консультирование пациентов Аптеки также предоставляют консультации пациентам.
Фармацевты помогают людям разобраться в используемых лекарствах, объясняют принцип действия препаратов и помогают выбрать оптимальное средство для лечения. Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям.
Экономная аптека в Евпатории, адреса, официальный сайт
Аптеки в Евпатории - адреса, телефоны и отзывы | Главная» Новости» Аптека апрель евпатория адреса. |
Экономная аптека евпатория - 45 фото | Новости (дайджест). Информацию об отсутствии поставок лекарств в Евпаторию назвали фейком. |
Фармацевт-провизор
При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами?
Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска.
Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла.
Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный.
Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения. Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход.
Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента?
В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель.
Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так. Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха.
Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера. От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру.
Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией. Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» — это то, что меня очень сильно радовало. Отлично, программа стартовала, вышла в плюс. Что дальше?
На чём теперь будем фокусироваться? Выход в плюс — это лишь один из этапов развития программы лояльности. Совершенству нет предела. Тоже самое касается и роста LTV: наша основная задача развивать маркетинговые активности, направленные на повышение доходности клиентов.
Если мы говорим про краткосрочную перспективу, то это выход из ситуации турбулентности, связанной с коронавирусом. В апреле и мае мы наблюдали снижение нескольких ключевых показателей — activity rate и доли активных клиентов, совершивших покупку в текущем месяце. На несколько пунктов снизилась вовлечённость. Эти тенденции характерны для всего рынка.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Входит в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского экономического района. Крым, также Крымский полуостров, ранее Таврида, — полуостров в северной части Чёрного моря, с северо-востока омывающийся Азовским морем.
На данный момент в нашей сети успешно работает более 500 сотрудников. Многие из них еще вчера были студентами. Мы сотрудничаем с учебными заведениями и помогаем быстро адаптироваться новым сотрудникам. Поощряем профессиональный и карьерный рост специалистов внутри компании. Преимущества работы в нашей компании: полностью официальная заработная плата; оформление по ТК РФ, полный соц. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Аптеки в Евпатории
Аптечная сеть Аптечный склад в городе Евпатория представлена 3 аптеками. Сеть аптек с филиалами — Экономная аптека, телефоны, часы работы. Узнавайте новости и обновления в сети аптек «Экономная-Аптека». Мы предлагаем огромный ассортимент, выгодные цены, аптеки по всему городу! Актуальная информация о круглосуточной компании Экономная аптека: телефоны и адреса в Евпатории. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория официальный сайт.
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма
Все адреса аптечной сети Экономная аптека в Евпатории на карте, режим работы номер телефона +7 (499) 729-04-90 рейтинг и отзывы. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49. Экономная аптека. Адрес: Евпатория, 9 Мая, 49.
Экономная аптека евпатория - 45 фото
С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало.
Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ?
Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились.
Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла.
Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности.
В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети.
По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому.
Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга.
И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий.
Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности.
Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками.
На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов.
Симферопольское, дом 35 А ул. Чкалова, дом 115 А ул. Нахимова, дом 2а.
Более подробно контактные данные аптеки Экономная аптека смотрите нажав на неё в списке. Купить или заказать необходимые лекарства в аптеке Экономная аптека Евпатории можно на официальном сайте, там же в каталоге товаров показано их наличие в каждой из аптек.
Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла.
Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу.
Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно.
Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно.
Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий.
Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно.
Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска.
Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек.
И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно. Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом.
Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности.
Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него.