SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. Игра пройдена на 100%.
Как получить пацифиста в андертейл
Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута).
Прохождение Undertale, пацифист-ран
Атаковать она будет огненной магией, увернуться от которой непросто, но при сильном ранении протагониста шары будут облетать душу стороной. Если учесть полученную ранее подсказку и настаивать на пощаде, вскоре Ториэль прекратит атаки и вновь перейдёт к уговорам, в конце концов сдастся, с просьбой не возвращаться обнимет Фриска на прощание и уйдёт наверх. Если не учесть — получив смертельную рану, на последнем издыхании попросит не дать Азгору себя убить и обратится в прах, а оставшаяся от неё душа расколется и разлетится на осколки. Вне зависимости от исхода битвы за дверью лежит длинный коридор, в конце которого снова появляется Флауи с ехидными комментариями. Если никого не убить с первого же захода, он поинтересуется, что миролюбивый умник собирается делать при столкновении с безжалостным убийцей, щадить которого бесполезно. В противном случае Флауи обязательно ткнёт игрока носом в смерть кого-либо из монстров, а в случае сброса прогресса для исправления содеянного неожиданно упомянет и это: раньше у него тоже была возможность играться с сохранениями, но объявившийся протагонист с более высоким уровнем Решительности её отнял. Так или иначе, кровожадный цветок обещает повторную встречу и исчезает, уступая проход к массивной двери. Сноудин За дверью ждёт заснеженный хвойный лес.
В кустах рядом с дверью Фриск может обнаружить скрытую камеру, а двигаясь по единственной дороге на восток, замечает идущий следом подозрительный силуэт. На деревянном мостике со странной бревенчатой решёткой силуэт медленно приближается, требует повернуться и пожать руку новому знакомому. При рукопожатии неожиданно раздаётся звук подушки-«пердушки», а шутником оказывается скелет по имени Санс. Он рассказывает, что должен нести вахту на наблюдательном пункте неподалёку и ловить людей, но ему не особенно интересно ловить кого бы то ни было. А вот его неугомонный брат Папирус, который как раз и построил решётку с огромными зазорами, надеется через выполнение задачи стать членом Королевской гвардии. Поэтому после юмористической сцены Санс заверяет Фриска в безобидности Папируса и предлагает познакомиться с тем поближе: мол, от долгой череды неудач брат приуныл, а долгожданная встреча с целью должна его взбодрить. Фриск догоняет ушедших братьев в момент, когда Папирус упоминает кого-то по имени Андайн.
Заметив постороннего и узнав от Санса, что это человек, он бросает Фриску вызов и убегает. Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом. Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить. Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда. Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой.
Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом. Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс.
Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины.
В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить. Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме. После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста. После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет. Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении.
Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах. В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро. Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит.
Заметьте, признак, проверяемый при встрече с Сансом в Последнем Коридоре — это то, что убийства и ОО равны нулю. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из близлежащего кулера и вылейте на нее. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути только без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Заметьте: это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку, хотя вы всё ещё можете завершить Пацифист-рут на вашем первом прохождении — вы можете продолжить игру, завершить Нейтральную концовку, загрузить сохранение и вернуться туда, где вы и должны получить звонок. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении, вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Похоже на стандартную пробежку, не так ли? Этот маршрут предназначен для того, чтобы вы наткнулись на него на первом пути в игре, в конце концов, не ясно, можно ли договориться с каждым врагом, чтобы закончить бой, и вы, вероятно, обнаружите, что убьете по крайней мере одного из них. Истинный пацифистский финал Undertale Этот финал намного сложнее и предназначен для окончательного и истинного завершения. После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста. Вот критерии этого пути завершения: Нейтральный конец уже просматривался один раз. Нет убитых монстров. Папирус, Андайн и Альфис подружились.
Выбор, который сделает игрок, повлияет на исход истории. Есть три разных основных концовки: Нейтральная, Геноцид и Истинный пацифик. Существует также четвертый, называемый Hard Mode. Статья в тему: Лучшие игры в стиле Souls на Xbox Game Pass Этот финал считается истинным финалом игры, потому что игрок названный Фриск в этом маршруте вместе со всеми сбегает из Подземелья на поверхность. На поверхности монстры говорят о попытках подружиться с людьми и жить среди них в мире. Фриск может остаться с Ториэль или уйти одна. В игре EXP зарабатывается после убийства монстров. Во время боя разрешены только пощады, бегство или действия, завершающие битву. Однако игрок может убить Манекена в Руинах, потому что это не дает никакого опыта. Однако случаются несчастные случаи, и игрок может перезагрузить свой файл сохранения, если что. Он брат Санса и яркий скелет. Они встречают его в Сноудинском лесу, где он заставляет их решать разные глупые головоломки. После сражения с ним а не убийства в конце уровня они должны принять его приглашение на свидание. Если его не предложат, игрок может вернуться в свой дом в Сноудине.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
Прохождение Undertale, пацифист-ран – Steam Solo | Глобально, вам доступны три стратегии прохождения: Путь (истинного) пацифиста, Путь нейтрала и Путь геноцида, – но на деле их гораздо больше, потому что Путь нейтрала разветвляется еще на несколько подпутей. |
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) | В игре Андертейл можно пройти Азгора на пацифистическом пути только при условии, что вы не нарушите свою намеренную стратегию. |
Undertale краткий FAQ для новичков. | Пикабу | Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. |
Все концовки Undertale и как их получить | Описание прохождения Undertale за тру пацифиста. |
How to Get True Pacifist in Undertale - Player Assist | Game Guides & Walkthroughs | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Undertale: Обзор
Undertale: Обзор | StopGame | как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36. |
прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист) | Видео | Игра пройдена на 100%. |
Андертейл: как пройти Азгора на пацифистическом пути | —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида. |
Сейчас на главной
- How to Get True Pacifist in Undertale - Player Assist | Game Guides & Walkthroughs
- Блог любителей Undertale(и AU): концовки
- Прохождение Undertale, пацифист-ран
- Как открыть все концовки в Undertale
- Истинный Пацифистский путь | Undertale Вики | Fandom
Геноцид после пацифиста
[Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? Описание прохождения Undertale за тру пацифиста. Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины.
Как пройти андертейл на пацифист
В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи.
Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье.
Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста.
Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя.
Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом.
Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить.
Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным.
Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу - убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом.
Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь. В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится.
После перезапуска игры не будет. Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра. Не появятся никакие элементы интерфейса.
Лишь через 10 минут начнет разговор Чара, которая в очередной раз укажет вам на то, что именно из-за вас был уничтожен весь мир. Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику. Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим.
Разноплановость, кардинальность - это то, что привлекло многих геймеров к печальной истории о путешествии ребенка. Забыли упомянуть, но музыка здесь в 8-и битном исполнении или это уже 16-и битном? Хотя в интро и в руинах она ещё незамысловатая.
Но вот во время махыча с Ундиной на геноциде или с Сансом, можно смело ставить в плеер. Вокруг игры очень много споров, одни её хвалят, а другие ругают. По этому, когда начинал играть, у меня ещё были некоторые сомнения об её достоинствах.
Локация Руин вообще самая бледная локация в игре, а её пазлы очень просты. RPG-система, и поиски сокровищ ещё более примитивны. Тайников нет вообще.
Сначала я лишь немного ухмыльнулся над приколом с шипами, которые водила Ториэль за ручку и над тем как Лягушонок сомневался в полезности функции фулскрина или жаловался то как игроки не любят читать диалоги, прощелкивая кнопкой пропуска диалога. Потом смеялся над возможностями «собак»-монстров и то как их можно победить альтернативным методом. Потом умилялся над общением братьев Санса и Папируса, то как они общаются, расставляя для меня ловушки.
Потом меня прорвало то что в магазине нельзя продавать старые вещи. Потом я был очарован дружбой с Пирусом и разговором с Сансом в баре. Потом меня захватил дух над очень атмосферной локацией Водопада и его красотой и красивым саундтрэком.
Момент, когда с безруким монстренком ходишь под дождем с зонтиком и совместно любуешься замком, окончательно снес все сомнения об игре. Она действительно прекрасна. Надолго запомнятся ещё совместная готовка с Ундиной, смена статусов Альфиса на телефоне, передачи Метаттона, Асгор разводящий цветочки и финальный босс нейтральной концовки.
Меня ещё больше прорвало то, что Флави может сохраняться, чем и воспользовался, когда ты его побеждаешь. Момент, когда он загружает файл и выставляет троллфейс самый лучший момент в игре на нейтральном пути. Тоби Фокс прям чувствовал что почувствует игрок и сделал там двухсекундную паузу, чтобы игрок успел вернуть свою крышу на место.
Этим босс запомнился как самый креативный и лучший босс всех игр, что встречал. После такого проходить путь геноцида очень тяжело на эмоциональном уровне. Несмотря на то что самих монстров и боссов убивать легко, а большинство пазлов уже решены за ранее.
Только финальный босс как итог всего пути заставляет бросить в пот из-за хардкорности. Словно Тоби Фокс опять чувствовал всё состояние игрока, которое ему придется пройти. Игра давит не только сильной сменой отношения персонажей к игроку, но и более давящим и замедленным саундтрэком в локациях.
Махыч с Сансом занимает почетно второе место после Флавия по силе яркости запоминания. Помимо крутого саундтрэка, он до безобразия сложный, и победить удается только из-за лени Санса и его тяги ко сну. Да, эта игра больше на любителя.
Графика очень ретровая, весь сеттинг раскрывают табличками и цветочками в Водопаде, а логично подходит к финалу за ГГ только на пути геноцида, но при этом более притягательна концовка пацифиста, где лучше раскрывают других персонажей, чем самого ГГ. Но мне нравится то как игра находит различные пути обхода 4-ой стены, несмотря на то что это становится мейнстримом The Stanley Parable, SUPERHOT, Unepic, даже вышедший фильм Deadpool и очень ответственно заставляет подходить к выбору, меняя всё отношение персонажей к игроку и то что многие функции игры являются частью самого мира. Например объяснение EXP-ы, уровня и сохранения.
А это я ещё нигде не встречал.
В итоге он появится и выдаст вам подсказку, позволяющую открыть лучшую концовку. Однако Флауи и Асгора можно завалить, после них сохранения не происходит. Итак, вначале необходимо проходить мирно и никого не трогать, дабы LV оставался на 1. Оптимальные завершения боя: побег, пощада или иные миролюбивые диалоговые опции. Когда закончите сражение с Папирусом, посетите его домик и пообщайтесь. Когда Андайн вырубится, решив вас догнать, воспользуйтесь кулером для набора воды. Затем выплесните содержимое на персонажа. Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн. Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва.
В игре 23 возможных концовок. Они расположены от лучшей к худшей. Путь истинного пацифиста. Содержит 2 вида: 2 "Я знаю места, куда можно пойти.
Что нужно сделать для просто концовки? Никого не убивать. Только побеждать их мирными действиями или бежать. Если вы будете только действовать, вы можете получить больше жёлтых титров в конце.
Подружиться с Андайн, Папайрусом. После битвы с Папсом - пойти к нему домой и "пойти на свидание". После битвы с Андайн - пойти к ней домой в Тихой зоне в Водопадье. Папс будет ждать вас там.
Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить. После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий.
Потом появится Флауи и скажет, что так не годится - нужно ещё кое-что сделать прямо он не скажет, что делать. А именно - пойти на мост между Ядром и МТТ-отелем. Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма. Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис.
Проведите с ней "свидание". Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше "свидание" , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис. Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да?
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Онькова Алла: Сначала нейтралный Убиваешь по своему желанию но не всех и вся или геноцидский Убиваешь всё и вся потом рестартаешься никого не убиваешь выигрываешь Азриэля и типа получил истинную концовку пацифиста. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу.
Смотрите также
- Содержание
- Undertale pacifist speedrun guide
- Подготовка к битве с Азгором
- Андертейл: как пройти Азгора на режиме пацифиста
- Undertale pacifist speedrun guide – GameSkinny
Undertale: Обзор
Как получить концовку пацифиста в undertale? | В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. |
Путь геноцида в Андертейл, нужно ли? | Автор: Maze | Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида. |
Почему Undertale плохая
1) Проделывать тоже самое, что и на пути Пацифиста вплоть до того момента, когда будет битва с Азгором. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care. Запасная Андайн в Undertale (Пацифистский или нейтральный путь), шаг 6. Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида. Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида.
Как получить концовку пацифиста в undertale?
Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите "свидание" с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в "ванную комнату", чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идёт на свидание с ним.
Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Реальная лаборатория По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Игрок входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу.
Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Игрок включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен.
Голос, предполагаемо, принадлежащий Азриэлю , зовёт игрока по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с игроком. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. Скоро увидимся.
Ближе к концу Deltarune этот герой, всю игру скрывавший лицо под капюшоном, наконец, снимает его.
Под ним оказывается некто, очень напоминающий Асриеля и, очевидно, состоящий в родстве с королевской семьёй. Кроме того, Ralsei — это анаграмма имени Asriel. Но новый персонаж просто не может быть настоящим сыном Асгора и Ториель, ведь и они, и все в городе знают, что принц уехал учиться в университет. Либо так, либо монстры опять что-то скрывают. Андайн говорит, что не знает Алфис, хотя в конце Undertale они стали встречаться Чего ждать от полной Deltarune? Ну, во-первых, больше отсылок к серии Mother, чем было в оригинале. Уже сейчас городок, в котором живут герои, очень напоминает Онетт из Earthbound.
Во-вторых, главные герои первой часть тут вряд ли будут играть заметную роль. Всё-таки не зря же автор так кропотливо прописывал новых персонажей. В-третьих, сиквел явно будет масштабнее оригинала, как в плане контента, так и в плане рассказанной истории. Ещё в первой главе, герои спасают целое королевство. С уверенностью говорить о том, про что будет Deltarune, пока рано. Первый эпизод — это законченная история. И пусть Тоби Фокс оставил в ней намёки на продолжения, они всё ещё слишком туманны.
Скорее всего, дальше нам предстоит играть уже не Крис. Концовка главы ясно даёт понять, что с этим героем что-то не так. Возможно, именно опросник перед стартом игры поможет автору выбрать нового протоганиста. Deltarune отличная игра. В то время, как Undertale была маленьким, но очень трогательным и удачным экспериментом, её сиквел — это уже полноценная JRPG с интересными механиками. Как и оригинал, она удивляет и веселит. Скорее всего, продолжению не светят лавры первой части, но Тоби Фокс ясно дал понять, что это — игра для поклонников, а те, судя по всему, уже благосклонно приняли первый эпизод.
Остаётся лишь преисполнится решимости и ждать продолжения.
Beat Asgore and Photoshop Flowey.
Getting the True Pacifist Ending After the steps above, you can reopen the game. Assuming you did everything correctly, you will be able to get the True Pacifist Ending. Get a call from Undyne, who asks you to deliver a letter in her stead.
Return to the lab and read a note addressed to you. Find four keys around the True Lab and place them in their slots. Open the generator room and turn the generator on.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
Use the Fight command on Asgore to whittle down his HP. After a second, the fireballs will home in on you. Stay in the center, then move to the side to dodge them all. An alternate version of this move involves the gloves appearing on the sides of the movement box, rather than the top and bottom. The bullet pattern remains the same.
Multiple lines of fireballs rain down on you in a sine wave pattern. These lines will always overlap in a way that they leave safe spots inside of them, so quickly identify where these spots are and move.
Меттатон ЭКС Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. Есть множество различных диалоговых деревьев и пасхальных яиц, которые можно найти в зависимости от того, как вы играете. Одним из наиболее интересных событий является полный пацифистский забег. Единственная проблема в том, что это так медленный, Вы должны говорить с людьми и наслаждаться их компанией вместо того, чтобы просто убивать их и двигаться дальше. Что, если вы просто хотите пройти через второе прохождение, чтобы найти секрет, который вы пропустили?
Что делать, если вы хотите конкурентное время завершения? Ну, тебе повезло! Вот несколько советов и приемов. Вы даже не получаете опыт, будучи пацифистом. Все, что вы получаете, это деньги, и это хорошо только для покупки целительных предметов... Каждая секунда имеет значение. Просто поправляйся, хорошо?
Примите этот совет с крошкой соли. В конце концов, бег не всегда успешен. Если вы хотите предсказуемо быстрый бег, попробуйте пощадить врагов. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега. Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре.
Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета — подумайте только!
И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины.
Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло — все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину.
Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение — это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его — значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, — такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру.
Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же. В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная. Выживать в адском bullet hell, имея первый уровень и жалкие 20 НР, — задачка не из приятных.
Даже со связанными руками — Меттатон. После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого.
Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни. А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида.
Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать.
На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом.
Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв.
Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры.
Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск.
На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там.
Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех?
По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно. Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида.
Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый. Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход.
Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали?
Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом. Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж[ править ] Живописные руины — именно то, что написано на упаковке , по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль. Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint. Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде. Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом.
А вот что по настоящему жутко, так это атака Птицы-жнеца: В правой части экрана появляется антропоморфное существо Обыватель, после чего налетает рой бабочек, который полностью окутывает голову Обывателя, заставляя его корчиться от боли. З[ править ] Заброшенная лаборатория — Истинная Лаборатория. Альфис, конечно навещает это место время от времени, но тем не менее это место темное, грязное, мало использовавшееся и полное жутких существ. Затыкать насмерть — единственное, на что способен самый слабый враг в игре с 1 АТК. На удивление, получается у него это довольно сносно. Забота перед убоем — Ториэль подозрительно ласкова с протагонистом и также подозрительно сильно заботится о нем, ребёнке заведомо враждебного ей вида, имеющим при себе сверхценную душу. Более того — ящик с поношенной детской обувью в её доме уже неслабо настораживает, а тот факт, что хранительница руин запрещает протагонисту исследовать подвал её дома и, главное, категорически не желает отпускать его от себя домой, спешно ретируясь в неизвестном направлении после его вопроса о родном доме, буквально кричит о том, что здесь действительно что-то нечисто… Ложная тревога ; перед нами — очень хорошо сыгранная аверсия.
Тори на самом деле любит протагониста как родная мать и всего лишь боится отпускать его на верную смерть к королю Азгору. И бесхозная детская обувь лишь подтверждает то, что её опасения, мягко говоря, небеспочвенны. Забрать домой — именно такое решение принимает Ториэль, встретив протагониста и, некоторое время назад, Чару. Отношения Ториэль и Азгора с Чарой тоже попадают под все три тропа. Азриэль с ними же попадает только под второй. Зашкаливающее самомнение — Великий Папирус. Заявленная слабость — Санс обладает очень низкими характеристиками и издевательским званием «самого слабого врага в игре».
Вот только от его быстрых отравляющих атак неподготовленному человеку будет ой как трудно.