Новости альфа банк карты дизайн

Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах.

С целью и планом

  • Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк. Альфа банк и его политика по изменению дизайна карт
  • Дети сами создают дизайн своей карты
  • Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
  • Герой кампании
  • Карты Альфа-Банка с индивидуальным дизайном
  • Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка

Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту

Дизайн представил «Альфа-банк» совместно с платежной системой Visa. В банке посчитали, что новый дизайн обеспечит безопасность. При этом, данные владельца никуда не исчезли — номер карты, имя держателя, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия кредитки расположились на оборотной стороне карты. Карточку с новым дизайном можно заказать на сайте банка.

Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити Копирайт Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства Герой кампании Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет.

Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити Копирайт Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства Герой кампании Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет.

Напомним, с 14. Специальные условия подключаются заемщикам автоматически.

Таким образом, льготой уже пользуется несколько миллионов клиентов финучреждения.

Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка

Уточните планируете ли вы поддерживать остатки более 1,5 млн. Если да, то в дальнейшем вы можете сохранить бесплатное обслуживание пакета Alfa Only. Другие особенности: Лучше не выбирать категории кэшбэка до подключения премиума. Если вы выбрали категории до подключения премиума, то категории на текущий месяц не изменятся. Лимит кэшбэка 15к действует сразу после подключения премиума, но на покупки, которые сделаны после подключения премиума. Приветственные бизнес-залы и такси действуют в месяце подключения и следующем за ним, потом исчезнут. Кнопочки отключения Alfa Only в приложении — нет, нужно писать в чат или звонить в поддержку. Металлические карты Alfa Only Если у вас остатки на счетах в Альфа-Банке поддерживаются на уровне 3 млн. Заказать карту Alfa Only в металле можно только через персонального менеджера.

Скачайте приложение банка или откройте Альфа-Онлайн и авторизуйтесь по номеру карты. Придумайте и задайте пин — готово, карта активна. Когда будет списываться плата за обслуживание? После оформления Премиума обязательно узнайте в чате вашу дату списания комиссии дата у всех разная и не будет совпадать с датой подключения пакета. Например, я подключал пакет 13 числа, а дата списания комиссии — 20-е число. Это пригодится вам при отключении пакета.

Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года - за это время было выпущено около 160 000 карт. Банк проанализировал финансовое поведение клиентов молодого возраста, особенности их поведения, транзакционной активности, а также использования удаленных каналов доступа. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете.

Когда дизайнер имеет дело с тремя системами правил, результат обычно получается самый печальный. Citibank Дизайн, говорящий о полном нежелании банка выбирать яркий графический стиль или демонстрировать позицию, отличную от нейтральной. Такие карты обычно не могут «нравиться» или «не нравиться», они просто существуют. Полная противоположность поведению вербовщиков банка в торговых центрах, где они буквально хватают прохожих за рукав. Абсолют Банк Платиновая карта, по всей видимости, просто соответствует правилам оформления платиновых карт. Карты с тригонометрическими примитивами симпатичны, хотя фантазия дизайнера и не пошла дальше соотнесения шара и тетраэдра со словом «Абсолют». Карта с картой — настолько заезженный тавтологический ход, что обсуждать его можно было бы только в случае наличия какого-нибудь интересного решения, чего мы в данном случае не наблюдаем. Alfa-Bank Все три представленные карты — кобрэндинговые. По всей видимости, файлы для всех карт были предоставлены заказчиками, Альфа-Банку оставалось только поставить свой логотип в стандартном углу. На карте Фонда дикой природы поставлен такой плохой слайд, что самое время выносить святых. Банк Москвы Совершенно явно использован так называемый клипарт, то есть изображение из коллекции доступных картинок, которыми может пользоваться любой за деньги или бесплатно. Использование клипарта среди дизайнеров считается плохим тоном кроме случаев, когда изображение не требует создания, как, например, в случае с репродукциями известных картин, фотографиями из космоса и пр. Гравюра Медузы горгоны в данном случае помещена на беспомощный фон, потому что дизайнер кроме как отсканировать картинку ничего сделать не может — дорисовать гравюру ему не под силу. Банк Глобэкс Детский сад, трусы на лямках. Случайный подбор изображений, объединенных темой «шар». После глобуса и воздушного шара наступил творческий кризис, представленный отраженным в луже цветком и картинкой льва, найденной в интернете. Банк «Московский капитал» За основу взято изображение корабля «Арго» из атласа Яна Гевелия 1690 года. Сверху положено изображение одноименного созвездия. На каждой карте изображение одно и то же, только покрашено в разные цвета. Надпись «Argo Navis» выполнена совершенно беспомощно — расстояние между строками заглавных букв не может быть меньше высоты этих самых заглавных букв. Читатель может сравнить эту надпись с написанием названия банка знак и логотип сделаны в моей студии. ПриватБанк Карта с палехской росписью — просто образец китча.

Оформить заявку можно на сайте и в приложении. Во втором случае нужно перейти в раздел «Витрина», нажать на свою карту и выбрать «Платёжный стикер». Полные условия тарифа — здесь. Первые 10 тысяч человек получат стикер бесплатно сначала речь шла о 5000, поэтому лендинг пока не обновили, уточнила компания. Остальные пользователи тоже смогут выпустить его бесплатно, но первый год обслуживания обойдётся им в 590 рублей. Со второго года оно бесплатное для всех.

Лента новостей

  • Материалы по теме
  • Выпуск и обслуживание карты
  • Условия обслуживания
  • Авторизация
  • Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА
  • Идеи на тему «Альфа Банк дебетовые карты» (9) | банка, карта, текущий счет

Альфа Банк дебетовые карты

С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. Веб-стандарты Альфа-Банка представляют собой требования к дизайну русскоязычного сайта, реализуемого под брендом «Альфа-Банк».

Альфа-Банк

MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. В след за банком Тинькофф Альфа-банк также анонсировал выпуск платежных стикеров. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон.

На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип

Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.

Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение. В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы.

Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.

Результаты В офисах нового поколения скорость работы выросла выросла в два-три раза. Прежде всего, благодаря режиму одного окна. Теперь сотрудники уделяют гораздо больше времени общению с клиентами и лучше выявляют его потребности. Теперь клиенты дольше находятся в офисе — им просто не хочется уходить. Многие действия можно совершить через мобайл, клиенты знают об этом, но все равно приходят в отделение, рассказывают в банке: «Мы убедились, что выбрали правильный путь — историю с открытыми пространствами, человеческим взаимодействием. Сегодня клиентам важно иметь место, где можно комфортно поговорить про деньги».

Фото: Альфа-банк Планы и перспективы Альфа-Банк планирует и дальше развивать сеть phygital-офисов и выходить в новые города. Ожидается, что к концу 2022 года число таких офисов вырастет до 270. Для выбора локаций, в которых разместят новые отделения, компания использует гео-пространственную модель с 2 тыс.

На картах изображены вымышленные городские кварталы, в центре которых стоит небоскреб в виде буквы «А». В Альфа-Банке отмечают, что новый дизайн пластиковых карт призван передать мысль о том, что современная финансово-кредитная организация может быть такой же удобной для своих клиентов, как и современный мегаполис — для своих жителей.

В виде зарплатных карт сотрудники компаний получают удобный и безопасный платежный инструмент, открывающий перед ними широчайшие возможности.

«Моя Альфа» — карта с индивидуальным дизайном

Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года.
Alfa Only - премиум от Альфа-Банка Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне.
Детская карта Альфа банка со стикерами Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом.

Альфа-Банк меняет условия начисления кэшбэка по картамThu, 26 Jan 2023 09:27:42 +0500

Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди. Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты.

Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей. А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна. Основные результаты тестов: на 3,84 п.

А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя? Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе.

Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами. Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками. Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта.

Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять. Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей. Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны.

Так вы достигнете большего успеха в долгосрочной перспективе. Соблюдайте дизайн-процесс и, по возможности, не пропускайте его этапы. Качественная работа на дискавери-стадии поможет закрыть большинство вопросов, вылезающих на этапе дизайна.

С полностью проработанным концептом, спецификацией на каждый компонент и описанными состояниями системы разработчики эффективно выполнят свою часть без изменений по ходу процесса. Исследуйте, тестируйте, разговаривайте с пользователями. Они конечные потребители продукта, их опыт определяет успех вашей работы.

От того, насколько просто и удобно будет пользоваться вашим интерфейсом, зависит конверсия всей воронки продукта даже за пределами вашей платформы. Плохой результат — тоже результат. Негативный фидбэк пойдёт только на пользу, особенно если он собран до разработки.

Итерация за итерацией вы закроете большинство проблемных мест своего решения, и оно быстрее окажется в релизе с минимальными рисками. Не останавливайтесь на достигнутом. Во время тестов вы соберёте много инсайтов, которые лягут в основу будущих улучшений продукта.

Опишите правила и составьте гайды для других дизайнеров, чтобы масштабировать редизайн и соблюдать его консистентность. Иначе скоро вам придётся снова решать знакомые проблемы. На этом всё.

Был ли у вас опыт редизайна и чего не хватает в моём чек-листе? Буду рад обсудить в комментариях.

Чтобы получить кредитку с односторонним дизайном, нужно подать заявку на сайте банка и выбрать платёжную систему Visa. Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение. В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы.

Более того, она будет распространена и на архивные карты: Перекресток, Пятерочка, Next, Fifa, Яндекс. Плюс и др. Будет ли действовать такая бонусная программа для новых выпущенных карт, пока не сообщается. Новость дополняется.

Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом.

Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов.

Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую.

Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане.

Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ.

Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью.

Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем.

Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг.

Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту.

Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка

Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа. Третья - обеденный зал с кухней полного цикла. На втором этаже организованы большие открытые рабочие пространства с шестиметровыми потолками, на антресоли устроена изолированная зона коворкинга. Отдельной зоной выделены кабинеты. На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал. Перед конференц-залом просторная welcome зона, коридор с диванами-нишами, высокой стойкой с барными стульями. На четвертом этаже в центре открытых офисов, переговорных и зон отдыха расположена рубка управления мультимедийной системой конференц-зала с панорамным остеклением. Дизайн-идея Большой офис должен быть разнообразным.

Стальную карту можно использовать как обычную: расплачиваться ей в торгово-сервисных предприятиях, а также проводить операции в банкомате.

Может быть интересно.

С одним важным но — как именно будет выглядеть этот стикер. Учитывая ограниченность предложения, банки пока не предлагают выбрать дизайн платежной наклейки. Оба дизайна неплохи, но как поклоннице минимализма и черного цвета в одежде мне больше по душе первый вариант. Конструкция Итак, у меня в руках оказались оба стикера — хотя банк в красном и привез его на 11 дней позже обещанного «не успели выпустить». Стикер о«Тинькофф» упакован в минималистичный черный конверт с инструкцией и запасом двустороннего скотча в размер наклейки — на случай, если вы меняете чехол или положение стикера. Его ширина — 5 сантиметров, что несколько расстроило: я планировала поместить его справа от камеры своего айфона, горизонтально. Пришлось наклеить под камерой. Стикер сделан из одного слоя пластика, на обратной стороне которого виден обычный банковский чип. Номер карты, CVV и любые идентифицирующие данные отсутствуют, что хорошо на случай потери. Сам стикер немного отличается — он шире, 5,5 сантиметра, и выполнен из двух слоев тонкого пластика — так, что чип прячется между ними и даже не прощупывается. Данных на нем также нет. Наклейку «Сбера» я видела только на фото, но знаю, что это самый маленький стикер на рынке — и он помещается справа от камеры айфона. Неделю назад банк за три часа после релиза распродал первую партию из 100 тысяч наклеек. Использование Рекомендации по использованию стикеров у банков общие — не стоит клеить его под чехол и на логотип Apple «там такой же чип, как у стикера, и вместе они не работают», — объясняют в «Альфе» , бессмысленно носить сразу два стикера и лучше все же иметь под рукой банковскую карту. Мой опыт подтвердил последний пункт.

Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове

Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Текущую линейку карт Альфа-Бизнес и Альфа-Бизнес Премиум заменит новая карта Business One. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. Премиальный сервис от Альфа-Банка Alfa Only открыл свой бизнес-лаундж в Шереметьево в терминале С. Вчера была на открытии и точно могу сказать, что отныне это мой любимый бизнес-лаундж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий