Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.
«Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления
В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года
В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах | Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. |
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры — Город НН | Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей. |
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" | Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года. |
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород | Пресс-тур для журналистов провели в корпусе «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода сегодня, 20 января. |
Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода | «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области. |
Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля
Родители не нагнетают, это формулировка из судебного решения от 27. Копия документа есть в распоряжении редакции. Этот же документ напоминает, что, согласно Конституции РФ, государство и муниципальные образования обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся школьные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.
Нижегородцы продолжают жаловаться в органы власти, на, по их мнению, несправедливую систему набора учащихся в новую школу. Согласно информации, прием в "Школу 800" собираются сделать свободным для всех горожан, когда в микрорайоне на всех детей категорически не хватает школьных мест в действующих учебных заведениях. Массовое недовольство жителей Верхних Печер выливается в многочисленные проверки различных инстанций в отношении компании-концессионера и его процесса строительства корпуса школы. Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения. Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу.
Взгляд со стороны. Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие… Как продвигается строительство школы 800 в Верхних Печерах. Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие, подробные кадры. Как продвигается строительство школы 800.
Поэтому рейтинги по результатам ЕГЭ уже давно отменены. Министерство просвещения эти рейтинги не составляет. Тем не менее, школы все равно любят указывать, какой у них результат по городу. Главная задача школы — расширять возможности детей. Расширять, а не сужать! Она должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию. Прежде всего, стойкость. Любая школа находится в зоне пристального внимания, и, как правило, не только профессионального. Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы. Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное! Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности. Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия. Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость. Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда. Или директор — это все-таки именно административное лицо? Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос. Это выбор директора. Есть школы, где директора — администраторы. Есть школы, где директора — педагоги.
Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода
Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников. Строительство школы входило в программу 800-летия Нижнего Новгорода. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800». В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком.
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах представили президенту России
В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы. Десятиклассников будут выбирать по четырем профилям: технологический IT естественно-научный биология, химия универсальный иностранный язык В корпус в Автозаводском районе будут принимать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Вся приемная кампания будет проходить онлайн.
В дополнение к традиционным учебным пятидневкам появятся событийные, рефлексивно-планировочные, аттестационные и пост-аттестационные недели со своим ритмом учебных занятий. Сейчас идет процесс получения лицензии, его планируется завершить до конца года, после начнется набор учеников. Новое учреждение станет еще и ресурсным центром для педагогов со всей страны.
Событие собрало в своих стенах десятки специалистов из разных регионов.
RU побывал на открытии и заодно прогулялся по новому корпусу. Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля. Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность.
Она отметила, что их задумка — собрать ассоциацию директоров, так как руководители часто являются ключевыми в системе образования.
Директор «Школы 800» Марк Сартан добавил, что среди их задач — сделать город точкой роста российского образования, а также создать систему повышения квалификации учителей. Мероприятие проходило в школе в Верхних Печерах. Часть помещений на время форума открыли для гостей — это, например, актовый зал, аудитории, атриум. Посмотреть, как выглядит новый корпус изнутри, удалось и нам.
Корпус учебного заведения в Верхних Печёрах не откроют к 1 сентября
- Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
- Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
- Главные новости
- Школа 800: как идет строительство «нижегородского Оксфорда» в мае 2021
- Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
АНОО «Школа 800»
Кроме того, им предстоит пройти и программу повышения квалификации. Несмотря на отсутствие и здания, и образовательного процесса педагоги «Школы 800» будут получать заработную плату, также им предоставлены все положенные льготы. Пользователи в комментариях к публикации высказали своё мнение относительно сложившейся ситуации: Как оригинально содержать сотрудников на бюджетные средства и не оказывать образовательных услуг. Более того, даже не имея достроенного здания и чётких сроков сдачи, похоже на нецелевое использование бюджетных средств, — написала Екатерина М.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Он ответил: «Да кого это будет волновать через двести лет! И оказался прав! На такие огромные сложные проекты надо смотреть в том числе из будущего. Когда пройдет 30—50 лет, забудется вся эта история со стройкой, со сдвигом сроков и так далее, а привязка к 800-летию Нижнего Новгорода останется. Она зашита в названии, и это будет память в общем об истории города. В этом смысле шутка про 801 — она такая, шутка-микроскоп. Вот если под микроскопом смотреть — да, 800 и 801 имеет значение. А если на эту школу взглянуть издалека, из будущего, из телескопа, как на большой развивающийся проект, она прочно вошла в историю 800-летия Нижнего Новгорода. Шутки облетят, а суть останется. Проект запуска школы подготовило еще прошлое руководство. Как вы оценили результаты работы своих предшественников до августа 2021 года «Школу 800» возглавлял экс-министр образования Сергей Злобин , а до февраля 2022-го — Елена Беленко — прим. Что-то пришлось доработать? Мои предшественники сделали огромную работу, соответствующую тому этапу, на котором они находились. Я хочу подчеркнуть, что школа жива до тех пор, пока она проектируется. Это никогда не завершенный проект, он всегда растущий. И поэтому они проектировали школу, решали задачи своего этапа, мы подхватили и продолжаем их работу. Мы уточнили комплектование, потому что проектная мощность корпусов была установлена, но в ее пределах не было точного распределения по количеству классов. Мы конкретизировали специализацию, ввели классы с углубленным изучением, актуализировали необходимый состав сотрудников. Также мы учли специфику правил приема. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную , закрепленную за микроучастком. А это тоже каким-то способом надо сбалансировать. Мы провели большую организационную работу по обеспечивающим службам. Этого заранее, без здания, просто нельзя было сделать. Договор на питание, на охрану, интернет, тепло, электричество — это все требует отдельной организации. Это не образовательный процесс, но без этого нельзя. Школа оживает только в тот момент, когда появляется здание и коллектив. Педагогический коллектив Кстати, о коллективе. Первый раз отбор педагогов проводили в 2021 году , а в 2022-м все началось заново. В вашей команде есть те, кто подавал заявки при Сергее Злобине? Да, мы подняли все списки и пригласили на собеседование всех, кто проходил первый отбор. Многие, кто сейчас работает, из той, первой когорты. Но мы, конечно, и новых сотрудников набирали, потому что у нас стало больше конкретики. Мы рассчитывали на определенные сроки. Нельзя школу построить, а педагогов не набрать. Мы и в этом вопросе обеспечили преемственность, не бросили тех людей, но и новые тоже пришли к нам. А управленческая команда с нуля формировалась? Управленческая команда практически вся с нуля, но тоже через отбор и собеседования. Я горжусь той командой, которая складывается. Какой возраст у педагогов «Школы 800»? Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте. Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами. Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут. А надо развиваться. У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные. Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие? Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый. Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями. На что мы обращали внимание? Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать? В ответах всегда заметно различие. Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом. Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше. Такой навык очень важен для педагога. Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор. Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет. И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей. Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи.
Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения. Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу. В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников. Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов. Как заявляет представитель компании-концессионера Наталья Фирсова, они за то, чтобы школьникам микрорайона дали приоритетное право поступить в "Школу 800" и у них есть конкретные юридические решения: "Жители района могут и должны в ней учиться в приоритетном порядке.
«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину
Организаторы сообщили, что принятые на форуме решения будут масштабировать на федеральном уровне. И вот это произошло, и сегодня мы проводим первое мероприятие, — сообщила на открытии глава нижегородского Минобра Ольга Петрова. Она отметила, что их задумка — собрать ассоциацию директоров, так как руководители часто являются ключевыми в системе образования. Директор «Школы 800» Марк Сартан добавил, что среди их задач — сделать город точкой роста российского образования, а также создать систему повышения квалификации учителей. Мероприятие проходило в школе в Верхних Печерах.
Набирать в него будут лишь 500 человек, а не 1500, как планировалось.
Родители опасаются, что при таком раскладе в новой школе будут учиться дети из всевозможных точек города, а у печёрских ребят шансов попасть в учебное заведение окажется мало. Нижегородцы констатируют, что местные власти обманули доверие местных жителей. В период строительства люди терпели шум, грязь и прочие неудобствоа. В итоге же оказалось, что школа вообще не относится к их участку. Родители намерены попросить президента повлиять на ситуацию и узаконить право приоритетного приёма в «Школу 800» детей по прописке, то есть из близлежащих к новостройке домов.
Они заслуживают это право - ходить в школу пешком, учиться всегда только в первую смену, любить ее всем сердцем и делать мир прекраснее! Родители намерены также собрать подписи под обращением к главе государства.
Конечно, это в значительной степени изменит процесс образования во всем регионе», - сказал Глеб Никитин. Губернатор отметил, что строительство корпуса стартовало в период пандемии. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте», - добавил Глеб Никитин. Губернатор Нижегородской области поблагодарил за поддержку в реализации проекта заместителя председателя Правительства России Марата Хуснуллина и министра просвещения России Сергея Кравцова. Хотим начать учебный процесс заранее, с адаптационных дней, чтобы ознакомить родителей и детей с возможностями школы.
Новая же школа находится в стадии завершения строительства. Скоро ожидается сдача ее в эксплуатацию. Она расположена на площади 26 000 квадратных метров и рассчитана на 1500 учеников. При этом директор школы Марк Сартан, в своей последней пресс-конференции объявил, что данное учебное заведение — вовсе не для жителей микрорайона. Набирать в него будут лишь 500 человек, а не 1500, как планировалось. Родители опасаются, что при таком раскладе в новой школе будут учиться дети из всевозможных точек города, а у печёрских ребят шансов попасть в учебное заведение окажется мало. Нижегородцы констатируют, что местные власти обманули доверие местных жителей. В период строительства люди терпели шум, грязь и прочие неудобствоа.
В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"
18 октября, 2021 Блог нижегородца, Строительство Верхние Печеры, Школа 800 Город НН. Ранее мы писали о том, что корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода получил от инспекции госстройнадзора заключение о соответствии проектной документации. Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию.
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Как будет выстроен образовательный процесс? Что ждёт учеников и родителей в новой школе? Обо всём этом расскажет руководитель "Школы 800" Марк Сартан во время прямого эфира, который пройдёт 19 апреля в 17:00 в официальном аккаунте правительства Нижегородской области с социальной сети "Вконтакте".
Третий зал небольшой, он рассчитан для занятий единоборствами, - рассказал директор учреждения. По словам министра образования Ольги Петровой, также один из залов будет обустроен для занятий скалолазанием. Высокие потолки школы позволяют это сделать, - пояснила министр. Классы Коридоры в «Школе 800» широкие и без окон. Зато в учебных классах света хватает сполна благодаря панорамному остеклению. Створок здесь нет, предусмотрена лишь небольшая форточка для проветривания. Поскольку кондиционеров нет, а только лишь система вентиляции, можно предположить, что в жаркие солнечные дни ребятам здесь будет очень тепло. В коридорах отсутствуют окна, и это непривычно. Посередине класса есть перегородка, которую можно закрыть, быстро разделив помещение на две части. В некоторых классах есть специальные перегородки. Это важно для организации современного уровня работы в классе. Когда учитель просто что-то рассказывает, а дети сидят его слушают, это не нужно. Но как только дети вовлекаются в процесс и работают в группах, возникает необходимость пространство перестроить, разделить, - подчеркнул руководитель. В каждом классе доски трех видов: традиционная меловая, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Также везде есть раковина, чтобы ученики могли помыть руки или тряпку. В классах три доски под разные задачи. Фактически в школе должно быть три типа кабинетов. Есть специализированные кабинеты типа кабинета музыки или арт-мастерской. Есть естественно-научные кабинеты: биология, химия и физика — они мало чем отличаются друг от друга. Всем остальным предметам нужны универсальные кабинеты. Отсутствие привязки к кабинетам облегчает составление расписания, - аргументировал Марк Сартан. Кабинет для естественных наук. В классе стоят мольберты и современные гончарные круги, готовятся к монтажу печи и сушилки. В мастерской есть мольберты и гончарные круги. Последний оборудован всем необходимым: здесь есть наглядные материалы, множество пробирок и мензурок для проведения опытов, микроскопы. В "Школе 800" есть даже кабинет робототехники. Она рассчитана на одновременную посадку 525 человек.
С 22 ноября свою инспекцию уже начал Роспотребнадзор. Губернатор добавил, что, если не будет замечаний, получить лицензию на образовательную деятельность, планируют до конца декабря 2022 года, а начать обучение — с третьей четверти учебного года. Порядок зачисления в школу должны объявить в январе. Чтобы не ломать учебный процесс в течение года пока решили не набирать учеников в первые и выпускные классы. Остальные классы с февраля 2023 года планируют набрать по два в каждой параллели. Глава региона заверил также, что "Школа 800" не будет платной — это никогда в жизни не рассматривали. Он пообещал и учесть потребности микроучастка корпуса новой школы.