Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров.
Система «Платон» будет больше интегрирована с ГЛОНАСС
В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". Лента новостей Новокузнецка. Вячеслав Платон объявил о своём возвращении в молдавскую политику.
Знаете ли Вы?
- Архив новостей компании
- Система Платон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- "ПЛАТОН" сам начислит оплату при выключенном регистраторе
- В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
- Сервис расписаний
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе - Лента новостей Новокузнецка | 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". |
В Госдуму внесли проект закона об отказе от системы «Платон» | Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. |
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Антикризисные меры Перевозка Транспорт 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков.
Постановлением на 24 месяца продлено действие поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в нее до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется.
Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов. Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы.
Он пополнился уже на 22 млрд.
Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. Но из-за санкций возникли сложности с доставкой электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств.
Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон" | Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». |
Пресс-центр С.М.Миронова | Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
Какой тариф системы Платон действует в 2023 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера | В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона. |
Платон – Telegram | Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал |
Платон: что будет дальше? | Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон». |
Депутаты потребовали отменить систему «Платон»
Фракция «Справедливая Россия — За правду» внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов «Платон». Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». Платон — все новости по теме на сайте издания Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон".
Новости Республики Коми | Комиинформ
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам. В пользу дорожного фонда "Платон" - система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам РФ, которая должна компенсировать вред, причиняемый ими этим трассам.
Система была запущена 15 ноября 2015 года, ее тариф регулируется государством и подлежит ежегодной индексации по уровню инфляции. Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд.
По данным "Платона", на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 тысяч грузоперевозчиков и 1,6 млн большегрузов, две трети из которых принадлежат российским перевозчикам.
Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл».
Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI.
Речь о том, что «Платон», кроме взимания платы с фур, будет отслеживать все мусоровозы, перевозящие твердые коммунальные отходы ТКО , зашла в 2017 году, после двух лет существования системы. Сейчас в России не существует обязательных систем контроля за местами разгрузки мусоровозов, — говорилось тогда. И, возможно, в то время это и было оправдано. Но что происходит сейчас? В 2020 году наличие системы ГЛОНАСС в каждом автомобиле обязательно, рабочая бригада делает фотографии контейнерных площадок до и после выгрузки мусора, полигон принимает отходы «под запись». По сути, выбросить мусор в тот же лес без последствий официальный регоператор или перевозчик мусора не может. К тому же «Платон» создан для контроля на федеральных трассах, а мусоровозы в основном ездят по городским и межмуниципальным участкам. Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон». Оборудование каждой машины «Платоном» — это плюс 30 тысяч рублей на каждую, — объяснил директор компании «Эковывоз» Александр Далатказин. Требование платить за проезд мусоровозов по федеральным трассам удорожает услуги по вывозу мусора. Об этом не раз говорил директор ассоциации регоператоров «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. Поговорили — и забыли Регоператоры просили освободить их от штрафов за перегруз.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон».
Что такое «Платон»: общая информация
- Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон" | ГАРАНТ.РУ
- Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон" | ГАРАНТ.РУ
- Платон – последние новости
- Последние новости о системе Платон
- В Госдуму внесли проект закона об отказе от системы «Платон»
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Примерно в то же время вице-премьер Марат Хуснуллин поручил Минтрансу и Росавтодору подумать и представить в правительство РФ предложения о целесообразности либо нецелесообразности функционирования "Платона" в 2022 году. Однако попытку отменить систему "Платон", чтобы помочь перевозчикам, раскритиковала Cчётная палата. Лента новостей.
Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить.
Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше.
Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали.
Об этом 15 марта сообщил ТАСС. Отмечается, что данная мера в условиях санкций направлена на поддержку российского бизнеса. Кроме того, российская экономика быстрее оправится от санкционного давления и разрыва международных хозяйственных связей», - рассказал один из депутатов. Напомним, дорожный сбор, взимаемый системой «Платон» за проезд большегрузов разрешенной максимальной массой выше 12 тонн по федеральным трассам, был введен 15 ноября 2015 года.
На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог», - отмечают в Минтрансе. Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.
Лента новостей
- Штрафы от системы «Платон»: без шансов избежать их получения и без возможности обжаловать
- Госдума может отменить систему "Платон"
- Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
- «Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
- Авторизация
- Читайте также на Дроме
Госдума может отменить систему "Платон"
Поэтому все большее внимание законодателей обращается на вариант с созданием аналога системы «Платон» в регионах. Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое. По судебному иску от членов «Фонда борьбы с коррупцией» касательно легитимности оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», во-первых, является частным предприятием, а во-вторых, было выбрано вне конкурса — судом первой инстанции в иске было отказано полностью решение АС Москвы от 11. Серия последующих жалоб также не была удовлетворена. Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение отказ в исковых требованиях без изменений. Таким образом, по мнению экспертов, юридические варианты борьбы против системы «Платон» и ее возможных аналогов оказались к концу 2016 года исчерпаны.
Как планируется усилить контроль за большегрузами для взимания платы и штрафов? Пожалуй, единственным результатом акций протеста водителей большегрузов по итогам 2015 года стала заморозка штрафов, изначально предусмотренных за нарушения, указанные в постановлении Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам…» от 14. Затем законом от 14.
И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора. Компания «Алексинтрансгруз» считает, что проблема может быть в глушилках военных, из-за которых случаются регулярные сбои в навигации и перебои в работе камер и замеряющих приборов. И действительно — компания работает не первый год, а такие проблемы начались сравнительно недавно. На момент публикации материала ответа от РТИТС, куда редакция радиостанции направила запрос, не поступало. А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда. Даже если по запросу суда истребовать сведения из министерства обороны, то вполне резонно они возразят, что это является военной тайной. Это может быть связано с какими-то сбоями, например, по причине погодных аномалий. Просто обжаловать в суде постановление, ссылаясь на то, что, «по нашему мнению, там был сбой», не получится, ни один суд в этот сбой не поверит.
Плюс к этому непонятная ситуация с обновлением автопарка из-за решения ведущих зарубежных производителей грузовой техники приостановить продажи автомобилей. В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу свыше 12 тонн. Для нас - для жителей Дальнего Востока этот вопрос всегда стоял ребром, потому что мы максимально удалены от мест производства в первую очередь продуктов питания. Считаю, что введение этого законопроекта окажет положительное воздействие на жителей дальневосточных регионов, потому что это в небольшой степени заморозит скачок цен, а также снимет налоговую нагрузку с предпринимателей. И особенно хочу отметить, что бюджет Российской Федерации от этого не пострадает". Перевозчики тоже уверены, что по бюджету страны отмена системы вовсе не ударит. А на содержание дорог деньги уже давно заложены в топливо и, в конце концов, в транспортный налог, который платить абсолютно каждый автовладелец. Виктор Соловьёв. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 тысяч грузоперевозчиков и 1,6 млн большегрузов, две трети из которых принадлежат российским перевозчикам. Всего с начала работы "Платон" собрал для федерального дорожного фонда 175,4 млрд руб. Эти поступления расходуются на строительство и ремонт федеральных дорог.
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
Изначально действовал тариф, составляющий 1,53 рубля за километр, потом его начали поднимать и к 1 февраля 2021 года он достиг 2,34 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?
Во время пандемии Минэкономразвития России разработало индикаторы оперативного мониторинга ситуации с коронавирусом и ежедневного расчета индекса экономической активности. Индекс был основан на шести оперативных показателях, один из которых — перевозка грузов — рассчитывался на основе данных госсистемы.
Теперь мы готовы такие услуги оказывать и коммерческим организациям, - сказал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. В числе информации, которая может быть получена, - данные по количеству зарегистрированных в системе владельцев транспортных средств и самих грузовиков в зависимости от места их регистрации, вида деятельности, типа и марки, а также интенсивность движения по федеральным трассам с возможностью детализации по различным параметрам. Один из типичных кейсов — компании необходимо принять решение о размещении объекта на трассе исходя из экономической целесообразности строительства, загруженности конкретного участка дороги, и мы можем предоставить данные о трафике с разбивкой по типам транспортных средств.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки», - пояснили в министерстве.