В индустриальном парке «Узловая», который находится в 45 км от Тулы, завершилось строительство первого российского завода компании Haval. Общие клубные темы Haval Club. Новости и статьи. Завод Хавал в Тульской области, новости.
От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
Тульский конвейер ждет двухнедельный простой. Завод китайской марки Haval, расположенный под Тулой, оставался последним бастионом стабильности, что продолжал выпуск автомобилей, несмотря на творящийся вокруг хаос, недопоставку компонентов и другие проблемы. Новый завод по их производству запустили 6 марта в Тульской области. В день открытия предприятие, расположенное в городе Узловой, посетили губернатор Тульской области Алексей Дюмин и заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Производство автокомпонентов для завода Haval в Тульской области могут открыть в Ленинградской области. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти. Завод Haval в Тульской области по итогам 2024 года планирует выпустить более 130 тысяч автомобилей. Об этом порталу «Тульские новости» сообщил министр промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов. Китайский автомобильный производитель Haval, входящий в Great Wall Motor, запустил завод по производству двигателей в Тульской области. в 2022 году завод Haval в Тульской области выпустил 37 тыс. автомобилей[24].
Детали для тульского завода Haval собираются изготавливать в Ленобласти
Производство расположится на одной площадке с действующим сборочным предприятием «Хавейл Мотор Рус» в индустриальном парке «Узловая», однако точная дата начала его работы не называется. Ожидается, что на заводе ежегодно будут выпускать 100 тысяч двигателей. Моторы будут выпускать рабочим объемом 1,5 и 2 литра, но приоритет отдадут силовым агрегатам меньшего литража, поскольку его использует самый продаваемый продукт бренда Haval Jolion.
Бензиновый мотор 2.
Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В России, скорее всего, внедорожник предложат только с трехрядным салоном.
Источник: Авто Mail. Особенности салона нового H9 «РГ» рассматривала буквально накануне премьеры. Автомобиль сохранил рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост, систему полного привода с тремя блокировками и понижающим рядом.
Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье.
Официального подтверждения этому не было, однако в начале декабря у казанского дилера марки появился автомобиль с идентификационным номером XZGFE04A5PA321457, при том что у машин китайской сборки первая буква VIN-кода — «L». Локализация производства модели позволит опустить стартовую цену, и если она будет стоить меньше двух миллионов рублей, то попадет под условия государственной программы льготного автокредитования. Выгода по ней достигает 20 процентов.
Haval отзывает 55 тысяч машин тульской сборки из-за нарушения стандартов
Это позволяет препятствовать его коррозии. Лишь у единиц производителей в нашей стране есть возможность штамповать такие детали, в том числе у HAVAL. Кстати, его площадь вторая по величине на заводе: 27 000 м2. Большую часть цеха занимает главная линия сварки. На ней формируют геометрию кузова: соединяют пол, боковину и крышу. В начале линии из нескольких деталей — заднего, среднего и переднего пола — формируется единый пол. После этого сверху на него привариваются боковины, а затем крыша. Так же в этом цехе наносится VIN-номер автомобиля.
Чтобы улучшить свойства сварки и, соответственно, сделать кузов прочнее, робот наносит на швы сварочный герметик. Сварные соединения сотрудники отдела качества проверяют в световом туннеле. Все они имеют несущий кузов. Сварка выполняется полностью ручными сварочными клещами. После сварки автомобиль отправляется на покраску. Сначала сваренный кузов погружают в катафорезную ванну. После чего перемещают кузов в камеру, где снимают статическое электричество и убирают пыль.
Далее кузов попадает в камеру, где роботы наносят вторичный грунт. Потом окраска внутренних полостей роботами, люди не участвуют. После проемов — окраска наружных поверхностей. Потом лак и сушка.
Так, завод китайских авто под Тулой за прошлый год выпустил 100 тысяч машин. Именно выпуск любых запчастей, от самых простых до сложных, поможет обеспечить стране технологический суверенитет. Уже сейчас российские компании производят для автомобилей компоненты электронных систем управления. Еще одним шагом на пути к независимости отечественного рынка от Запада стало создание цеха по сборке китайских двигателей.
Двигатели, которые будут собираться на территории этого предприятия, будут оснащаться теми автомобилями, которые сходят с конвейера этого производства. В контуре одной производственной площадки", — отметил губернатор Тульской области Алексей Дюмин.
Каждому производителю устанавливались определенные требования: Volkswagen пообещал начать локализацию производства коробок передач, «Автотор» — отходить от отверточной сборки и начать производство со сваркой и окраской кузовов, Peugeot-Citroen — довести локализацию до определенного уровня, Volvo — производить в России АКПП для грузовиков.
Заявка Great Wall пока остается на рассмотрении. Еще неясно, по какой причине Минпромторг не согласовал ее на данный момент. Завод, как было анонсировано, будет заниматься полным циклом производства, то есть локализация будет достаточно высокой.
И марка Haval пошла именно по такому пути. Завод на территории специальной экономической зоны "Узловая" начал работу в 2019 году и сумел не только пережить потрясения современной реальности, но и поступательно двигаться дальше. Перед входом в здание главного конвейера стоит большой золотой дракон которому даже можно дать "пять". Правда, я не рискнул.
Уж очень серьезно выглядит его лапа. Собственно, важным событием этой весны стал запуск линии по сборке силовых агрегатов. На его запуск было потрачено 4 млрд рублей. А коллектив завода увеличился еще на 300 дополнительных рабочих мест.
Так что сейчас на предприятии трудятся 3500 человек. На данный момент завод осуществляет сборку двух типов двигателей: 1,5-литровый турбированный мощностью 150 л. Выпуск силовых агрегатом осуществляется в режиме полного цикла. И каждый собранный мотор проходит так называемый "горячий тест".
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
- Последние новости Хавал (Хавейл) 2024 года
- Все новости
- О компании
- В 2024 году завод «Haval» в Тульской области собирается выпустить более 130 тысяч автомобилей
«Автотор» (Калининград)
- Новости — Haval Russia News
- Как правительство РФ душит новый завод Haval в Тульской области или почему китайцы такие дорогие
- Компания Haval отчиталась о производстве авто в 2023 году: их было очень много
- Автоновости
- Ржавеет ли российский Haval?
Комментарии
Telegram-канал "Автопоток" опубликовал результаты работы отечественной автомобильной площадки Haval на территории Тульской области за прошедший 2023 год. Haval открыл завод по производству двигателей в России. Работа завода Haval в Тульской области. Есть несколько способов, как можно нарастить производство.
Комментарии
Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Узловский район, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. Российский завод HAVAL ("Хавейл") входит в состав китайской корпорации Great Wall Motor. Производство располагается на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области. Завод Haval возле города Узловая в Тульской области не построили. Его отгрохали. Сразу же при съезде с шоссе красуется большая желтая табличка: «Конец дороги общего пользования. В 2023 году завод Haval в Тульской области произведёт около 100 тыс. автомобилей.
Автоновости
- В Тульской области открыли завод по производству двигателей Haval
- Telegram: Contact @HavalRussiaOfficial
- В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд
- В Тульской области запустили производство двигателей для автомобилей Haval
- Читайте также:
- Полный цикл собственного производства
Haval откроет в Тульской области завод по производству двигателей
Напомним, в январе тульский завод Haval отметил производственный юбилей, выпустив 100-тысячный по счету автомобиль. В целом предприятие работает с июля 2019 года и по полному циклу производит четыре модели бренда: рестайлинговые кроссоверы F7 и F7x, более крупный кроссовер Dargo и рамный внедорожник H9. В 2021 году завод был модернизирован: на нем установили новое передовое оборудование общее количество роботов на нем достигло 133-х и обновили программное обеспечение, предназначенное для сварки, окраски и тестирования функций автомобилей.
Еще любопытнее ситуация выглядит, если сравнивать темпы производства Haval с актуальной динамикой рынка и положением других марок.
Например, с января по май в России было продано 67 тыс. Kia и 37 тыс. Hyundai — в настоящий момент производство и поставки у этих компаний остановлены, не считая «упрощенной» Lada Granta без ABS и подушек безопасности.
Но предположим, что имеющихся запасов должно хватить, чтобы к концу года не пропустить Haval вперед. А вот у остальных шансов маловато. Skoda и Volkswagen продали по 14 тыс.
Polo и Rapid вместе взятых. Эти лифтбеки формировали основной объем продаж, до конца года производство точно не будет возобновлено, да и поставок других моделей не ожидается. Оптимистично предположим, что максимально возможный результат для VW и Skoda к концу года — от 30 до 35 тыс.
Скорее всего, будет меньше. У остальных компаний показатели еще ниже, но ключевой момент здесь заключается даже не в этом: пока что никто не может сказать, когда возобновятся поставки, в каких объемах — и произойдет ли это вообще. Но у подавляющего большинства конкурентов эти цифры превышают 80 и даже 90 процентов!
И когда покупатели отойдут от шока и снова решатся покупать новые автомобили, особого выбора у них не будет: Китай или ничего.
Фото: Haval Это первый завод Хавейла за пределами Китая где, кстати, строится уже четвёртый. Общая площадь предприятия — 216 гектаров. В индустриальном парке «Узловая», который находится в 45 км от Тулы, завершилось строительство первого российского завода компании Haval. Осталось проложить дороги, благоустроить территорию, закончить ввоз и монтаж оборудования.
Владельцы автомобиля Haval в телеграмм канале t. Запись бесплатная, но доступно всего 15 мест где допускаются гости старше 14 лет. Посетить завод можно также записавшись на экскурсию от центра туризма Тульской области.
Здесь экскурсия платная, но зато говорят что можно с детьми и еще дополнительно кормят в заводской столовой с китайской и русской кухней tulago. Подать заявку на групповую экскурсию могут различные частные и государственные организации. Тут скорее всего платить будет не посетители.
Я не думаю что на заводе прислушаются к мнению блогеров, а просто предложат сотрудничество по направлению «Реклама». Кратко распишу как выглядит процесс производства: 1. Полученные заготовки попадают в цех штамповки деталей где специальные прессы выдавливают из стальных заготовок элементы кузова: двери, крылья, пол, потолок, боковые элементы и другие.
Для мало локализованных моделей M6, Dargo, и H9 эти штампованные отдельные элементы кузова пока приходят в железнодорожных контейнерах из Китая. Все полученные или произведенные кузовные детали попадают в цех сварки где часть деталей роботами, часть деталей вручную привариваются или прикручиваются друг к другу и получается готовый кузов автомобиля. Произведенный кузов попадает в цех покраски, где автомобиль выкрашивается в разные цвета.
После покраски от автомобиля временно откручиваются двери для более удобной их сборки. Покрашенный кузов попадает в цех сборки, где происходит: 6.
От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
Подробностями о работе предприятия, заключении СПИКа и зарплатах сотрудников в 25 тыс. рублей с сайтом поделились заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе. У Haval есть завод в Тульской области, там выпускается в частности новая модель кроссовера Haval Dargo. Китайская компания Haval намерена увеличить объемы производства и локализации в России. Локализация производства автомобилей китайского бренда Haval на заводе в Тульской области через 6 лет превысит 80%, говорится в сообщении Минпромторга РФ. В индустриальном парке «Узловая» в Тульской области рядом с автозаводом Haval будет размещено производство автокомпонентов. Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Yзловский район, Индустриальный парк узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте.
Комментарии
Об этом сообщил министр промышленности и торговли Вячеслав Романов. Речь идет прежде всего об автомобильном заводе «Haval», который находится под Тулой. Это крайне неплохие показатели.
Та же песня — с кроссовером Н4. Его сборку согласно заключенному СПИКу должны были начать в этом году, но вместо него поставили Jolion. Дело в том, что Jolion при всех его достоинствах — машина не просто недорогая, она радикально дешевле всех выпускаемых ныне моделей Haval. В Китае ее базовая версия продается в том ценовом сегменте, где еще три года назад выступал Lifan, притом что за Н4 просили столько же, сколько и за F7 или второе поколение Н6. Именно дешевизна Jolion позволила совершенно безболезненно включить утильсбор в размере 178 400 рублей в цену машины. Иные читатели зададутся вопросом: а может быть, все эти умозаключения — ерунда, ведь H5 и Н4 уже не выпускают и в Китае? Во-первых, промышленное производство планируется на годы вперед, так что при заключении СПИКа в 2020 году китайцы прекрасно знали о судьбе этих машин на домашнем рынке.
Китайцы вложили уйму денег в завод и, видимо, по инерции продолжают вкладывать, потому что до конца следующего года должна заработать сборка моторов поначалу — отверточная. Завод выстроен в расчете на те льготы, которые получают от правительства РФ и другие иностранные заводы. Расчет китайцев не оправдался, никаких льгот они не получают, поэтому решили отказаться от сборки Н5 и Н4. Весь утильсбор, выплаченный китайским заводом Great Wall в России за все выпущенные им модели, лег на плечи покупателей моделей Haval подобно тому, как на плечи покупателей ложится утильсбор за все импортированные на российский рынок машины. Как говорил в таких случаях Борис Николаевич Ельцин: «Нехорошо! Нам осталось рассмотреть еще два вопроса. Зачем китайцам все это надо? Может быть, им вообще побоку наличие льгот, потому что они покрывают вероятные убытки недополученную прибыль другими средствами, к примеру, получая от китайского правительства выплаты по программе «Один пояс — один путь», то есть за распространение китайских товаров по всему миру? Мы задали этот вопрос российской пресс-службе Haval и получили ответ: «Российское представительство не комментирует глобальные операции Great Wall Motors».
И второй вопрос: а почему российское правительство не выплачивает китайцам компенсацию за утиль? Ответ сколь гениален, столь и прост: потому что эти обязательства не зафиксированы ни в одном документе, в том числе и в самом СПИКе, что нам подтвердили сразу несколько GR-специалистов они занимаются связями с правительственными структурами в российских автомобильных представительствах. Более того, это нам подтвердил и сам Минпромторг: «Минпромторг России не осуществляет компенсацию утилизационного сбора». Единственное, что обязано делать правительство РФ — «обеспечивать стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора и применять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные СПИК в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами». Это расшифровывается просто: кому хочу — тому и плачу. Фактически же утиль компенсируется опосредованно, через субсидии из федерального бюджета, для чего в свое время были разработаны специальные механизмы. Именно этой субсидией и стал тот самый один рубль, выплаченный китайскому заводу за прошлый год. Подробнее об этих субсидиях и схеме их выплаты, а также о том, зачем понадобились такие сложности, мы обязательно расскажем, а пока — для затравки — цитата из одного правительственного постановления: «Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к нему заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны».
Сейчас на российском заводе Haval, который открылся в 2019 году, выпускают кроссоверы Jolion, F7 и F7x, а также Dargo. Площадь завода составляет более 180 тыс. Комплекс, оснащенный 251 роботом, помимо завода двигателей включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки. Производственная мощность составляет 150 тыс.
На данный момент в России действует 137 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте.. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены и охраняются законом.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Подробностями о работе предприятия, заключении СПИКа и зарплатах сотрудников в 25 тыс. рублей с сайтом поделились заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе. РИА Новости: китайский Haval начнет сборку двигателей под Тулой в 2024 году. Интерфакс: Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России автомобили SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей на площадке индустриального парка "Узловая" в Тульской области, сообщили "Интерфаксу" в.