Другие новости. Георгий Филимонов встретится с женами и семьями бойцов в Кадуе и Великом Устюге.
Зоозащитницы похитили трех ягнят из резиденции Карла III
Праздник святителя Николая Мирликийского отмечается 19 декабря, незадолго до Рождества. Из его жития известно, что он помогал бедным и нуждающимся. Особенно выделяется история о том, как он помог одному бедняку, имевшему трех дочерей и впавшему в отчаяние от того, что не может их прокормить. Святитель Николай помог отчаявшемуся человеку, подкинув ему в дом три раза по мешку золота, и девушки после этого смогли выйти замуж. Святитель Николай старался помогать людям, оставаясь при этом незамеченным. Отсюда впоследствии пошла традиция оставлять подарки под елкой ночью, пока все спят.
В западной традиции Николай Чудотворец стал прообразом всем известного персонажа — Санта-Клауса. В русской литературной традиции Дед Мороз появился в 1840 году. В сказке В. Одоевского «Мороз Иванович» Дед Мороз из славянской мифологии и сказочный Морозко превращены в доброго, но справедливого воспитателя и наставника. Достаточно долгое время Мороз Иванович и празднование Нового года существовали по раздельности.
Их объединение произошло во второй половине XIX века, когда в России были предприняты первые попытки создать самобытного «рождественского деда», который дарил бы подарки русским детям, как святой Николай у их западных сверстников. Знакомый нам образ Деда Мороза сложился к началу XX века. Отношение Русской Православной церкви к Деду Морозу было неоднозначным. Ведь в своих истоках это языческое изображение сил природы — зимы и мороза, а также это волшебник, что противоречит христианскому учению. С другой стороны, это прочно установившаяся культурная традиция.
Религиозные каноны не накладывают никаких специальных ограничений и предписаний на рождественские подарки близким и друзьям. Считается, что подарки обязательно должны нести в себе что-то теплое, личное, душевное. Они ни в коем случае не должны быть формальными. Да и как приятно найти что-то особенное для близкого человека и доставить ему радость! Когда возникла традиция наряжать к Рождеству елку, она не сразу стала ассоциироваться с подарками.
Первыми, кто связал подарки с рождественской елкой, стали английская королева Виктория и ее муж Альберт. В 1841 году они установили для своих детей нарядно украшенную елку и развесили подарки прямо на ветках. Рождественский носок Сегодня многие жители нашей страны перенимают любопытный западный обычай прятать подарки в рождественские носки. В европейских странах принято вешать для подарков сапожок или носок у камина или возле постели. Этот обычай восходит к разным трактовкам все той же истории о помощи святителя Николая бедняку с тремя дочерями.
Одна из таких легенд говорит, что святой якобы бросил в трубу дома бедных сестер золотые монеты, которые упали в сушившиеся у камина чулки. Вот и европейские дети оставляют у очага свои носочки в надежде утром найти в них что-нибудь приятное. С чем бы ни была связана история появления рождественских носочков, такой способ вручения подарков очень нравится и взрослым, и детям во многом благодаря тому, что эти изделия становятся ярким элементом праздничного декора. Рождественские носочки можно сделать самостоятельно из фетра или любой плотной ткани либо связать из плотных шерстяных ниток. Чтобы носок стал по-настоящему праздничным декоративным элементом, его потребуется дополнительно украсить.
К примеру, сверху изделие можно задекорировать белым пушистым мехом или блестящим дождиком, украсить вышивкой, атласными лентами, кружевами, фигурками оленей или снежинок и бубенчиками. Если носочки изготавливаются для нескольких членов семьи, то их делают именными, вышивая красивыми буквами имена. Рождественские носочки предназначены не только для вручения подарков, но и для украшения интерьера, поэтому вешать их можно куда угодно: около кровати ребенка, над дверью, на стену, на оконную раму и даже делать из маленьких носочков гирлянды. Православные люди, объединенные радостью о пришедшем в мир Спасителе, ходят друг к другу в гости, обмениваются подарками и поздравлениями. Пение выражает праздничное настроение.
В святочные дни поются особые обрядовые песни, сложенные в течение веков русским народом, — это колядки. Традиция колядования в особенности была распространена в деревнях и селах. Изначально история колядования в России была связана с языческими богами. Так, солнце считалось божеством, и в день зимнего солнцестояния, «день рождения» солнца, крестьяне ходили петь песни с пожеланиями здоровья, счастья, богатства и хорошего урожая. Позже, когда Русь стала христианской, языческая традиция наполнилась новым содержанием, и колядование было приурочено к Рождеству Христову.
В колядках появились библейские мотивы, а люди стали славить рождение Христа. Колядующие назывались ряжеными, так как наряжались в шубы и тулупы наизнанку, на их лицах были маски животных, а в руках — мешки для сбора даров. Впереди процессии шел человек, несущий на шесте или палке блестящую звезду как символ праздника. Но самое главное в этом шествии — это песни-колядки. Как правило, колядка является маленьким рождественским рассказом о величайшем событии евангельской истории — пришествии в мир Христа, прославлением родившегося Спасителя.
В наше время традиция колядования возрождается, колядки поют не только в церковных дворах, но и в масштабах города устраиваются святочные ярмарки, народные гуляния с неизменными «ряжеными», поющими колядки. Рождественские открытки Как бы ни были продолжительны выходные дни, связанные с Новым годом и Рождеством, но не всех друзей и знакомых можно посетить, не со всеми удается созвониться даже в наш век развития интернета и видеосвязи. Поэтому еще одной хорошей традицией, до сих пор не утратившей своей актуальности, является отправление в разные уголки мира рождественских поздравительных открыток. ОПАРА 3 ст ложки муки, 1 ч ложка сахара, 0,5 стакана воды, дрожжи 19г сухих дрожжей др. Влить примерно третью часть от 0,5 стакана тёплой воды.
Размешать до однородного густого теста. Влить остальную тёплую воду. Оставить в тёплом месте до тех пор, как опара запузырится. В опару влить растительное масло и 1 стакан любой жидкости. Это может быть вода, молоко, сливки, сыворотка, кефир, сметана и т.
Вбить яйца и всыпать соль и сахар. Всё размешать. Всыпать примерно 4 стакана муки. Перемешать ложкой, вилкой или венчиком. Получится липкое тесто.
Продолжая перемешивать тесто, подсыпать по полстакана муки до тех пор, как тесто перестанет мешаться ложкой. На стол насыпать 0,5 стакана муки и вывалить тесто. Продолжать замес руками, добавляя муку, если она вся впиталась в тесто, а оно всё ещё продолжает липнуть к столу.
Галина Антонова, оставив столичную суету, в канун Рождества приезжает сюда уже в третий раз.
Видимо, эти чувства оказались созвучны однажды и скульптору из Санкт-Петербурга. Еще в 90-е, когда обитель активно восстанавливалась, он изготовил и подарил монастырю рождественский вертеп — удивительную глиняную композицию, где каждая фигура в человеческий рост поражает живостью эмоций, создавая единый ансамбль с фреской, написанной сестрами Толгской обители. В эти дни обитель открыта с 6 утра до 8 вечера.
Сетевое издание «МК в Вологде» vologda. Вологда, Советский проспект, д.
По классическому рецепту жирного гуся запекают в духовке целиком, приправляя картофелем и овощами, также используют яблоки и чернослив. Разрезают готовое блюдо уже непосредственно на праздничном столе.
Рождественская индейка больше распространена в Англии и США. На Руси традиция целиком запекать крупную птицу или большие куски мяса связана с особенностями устройства русской печи, которая позволяла успешно готовить крупноразмерные продукты. К Рождеству готовят много разной выпечки. Можно выделить плоские имбирные пряники, которые обладают уникальным ароматом. Их делают совершенно разными: и в форме звездочек, и в форме елочек, и в форме животных. Пряники украшают разноцветной глазурью, дарят друг другу, а также развешивают в качестве вкусных украшений на елку. Но, пожалуй, самое желанное украшение рождественского стола — это выпечка в форме агнца или барашка. Сама идея изображать барашков очень древняя, ей около двух тысяч лет.
Во время археологических раскопок храмов раннего христианства в древних катакомбах учёные находят на стенах изображения ягнят. Древние христиане изображали таких агнцев на стенах как символ Иисуса Христа, потому что во многих местах Священного Писания Он именуется «Агнец Божий». Поэтому и на праздник Рождества выпекают красивых барашков. По вкусу рождественский агнец — это что-то среднее между кексом и куличом. В тесто можно добавлять изюм или цукаты. Выпекаются такие барашки в специальных формах. После того, как готовое изделие остынет, рекомендуется немного срезать низ, чтобы барашек ровно стоял на праздничном столе, и посыпать его сахарной пудрой. Подарки На Рождество принято дарить друг другу подарки.
Конечно, при подмене в советский период Рождества Новым годом для многих наших сограждан традиция дарить подарки переместилась на новогоднюю ночь. Но церковные люди понимают, что, несмотря на всю важность даты 1 января как начала года, начала нового этапа в общественной гражданской жизни, все-таки праздничное настроение, душевное и духовное ликование более уместны после окончания поста, в праздник Рождества Христова. Когда родился младенец Христос, волхвы принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. Они предвидели рождение Мессии и когда увидели на небе особую звезду, отправились за ней и пришли к бедным Вифлеемским яслям. Их звали Каспар, Мельхиор и Валтасар. Золото восточные мудрецы преподнесли Христу как царский дар, показывающий, что Иисус родился, чтобы быть Царем. Ладан — это дар Христу как Богу. Также он является священническим символом, так как Иисус пришел стать новым Учителем и истинным Первосвященником.
Смирна являлась указанием на искупительную жертву Христа за все человечество, так как ею помазывали тело умершего человека. По образу даров, преподнесенных восточными мудрецами Христу, возникла традиция дарить друг другу подарки на Рождество. Дары волхвов Матерь Божия бережно хранила всю жизнь. Ладан и смирна, принесенные волхвами раздельно, позже были соединены в небольшие шарики темного цвета. Их сохранилось около семидесяти. Соединение это очень символично: ладан и смирна, принесенные Богу и Человеку, соединены так же неразрывно, как во Христе соединились две природы — Божественная и человеческая. Также обычай дарить рождественские подарки идет от древних повествований о святом Николае Чудотворце. Праздник святителя Николая Мирликийского отмечается 19 декабря, незадолго до Рождества.
Из его жития известно, что он помогал бедным и нуждающимся. Особенно выделяется история о том, как он помог одному бедняку, имевшему трех дочерей и впавшему в отчаяние от того, что не может их прокормить. Святитель Николай помог отчаявшемуся человеку, подкинув ему в дом три раза по мешку золота, и девушки после этого смогли выйти замуж. Святитель Николай старался помогать людям, оставаясь при этом незамеченным. Отсюда впоследствии пошла традиция оставлять подарки под елкой ночью, пока все спят. В западной традиции Николай Чудотворец стал прообразом всем известного персонажа — Санта-Клауса. В русской литературной традиции Дед Мороз появился в 1840 году. В сказке В.
Одоевского «Мороз Иванович» Дед Мороз из славянской мифологии и сказочный Морозко превращены в доброго, но справедливого воспитателя и наставника. Достаточно долгое время Мороз Иванович и празднование Нового года существовали по раздельности. Их объединение произошло во второй половине XIX века, когда в России были предприняты первые попытки создать самобытного «рождественского деда», который дарил бы подарки русским детям, как святой Николай у их западных сверстников. Знакомый нам образ Деда Мороза сложился к началу XX века. Отношение Русской Православной церкви к Деду Морозу было неоднозначным. Ведь в своих истоках это языческое изображение сил природы — зимы и мороза, а также это волшебник, что противоречит христианскому учению. С другой стороны, это прочно установившаяся культурная традиция. Религиозные каноны не накладывают никаких специальных ограничений и предписаний на рождественские подарки близким и друзьям.
Считается, что подарки обязательно должны нести в себе что-то теплое, личное, душевное. Они ни в коем случае не должны быть формальными. Да и как приятно найти что-то особенное для близкого человека и доставить ему радость! Когда возникла традиция наряжать к Рождеству елку, она не сразу стала ассоциироваться с подарками. Первыми, кто связал подарки с рождественской елкой, стали английская королева Виктория и ее муж Альберт. В 1841 году они установили для своих детей нарядно украшенную елку и развесили подарки прямо на ветках. Рождественский носок Сегодня многие жители нашей страны перенимают любопытный западный обычай прятать подарки в рождественские носки. В европейских странах принято вешать для подарков сапожок или носок у камина или возле постели.
Этот обычай восходит к разным трактовкам все той же истории о помощи святителя Николая бедняку с тремя дочерями. Одна из таких легенд говорит, что святой якобы бросил в трубу дома бедных сестер золотые монеты, которые упали в сушившиеся у камина чулки. Вот и европейские дети оставляют у очага свои носочки в надежде утром найти в них что-нибудь приятное. С чем бы ни была связана история появления рождественских носочков, такой способ вручения подарков очень нравится и взрослым, и детям во многом благодаря тому, что эти изделия становятся ярким элементом праздничного декора. Рождественские носочки можно сделать самостоятельно из фетра или любой плотной ткани либо связать из плотных шерстяных ниток. Чтобы носок стал по-настоящему праздничным декоративным элементом, его потребуется дополнительно украсить.
Барашек Шон. Рождественские приключения
Со времен дореволюционной России главным украшением рождественского стола считается хлебобулочное изделие в виде барашка. Он напоминает о событиях рождественской ночи, когда в скромном хлеву в городе Вифлееме на свет появился Господь Иисус Христос. В ветхозаветные времена агнца использовали как животное для жертвоприношения, например, однолетнего ягненка «без порока» готовили на Пасху.
С тех православное Рождество в России стало отмечаться 7 января, то есть после Нового года. С 1925 года началась плановая борьба с религией и с православными праздниками, результатом которой стала окончательная отмена в 1929 году празднования в стране Рождества. День Рождества превратился в обычный рабочий день. Вместе с рождественским праздником отменялась и елка, уже прочно «сросшаяся» с ним. Елка, против которой когда-то выступала Православная Церковь, теперь стала называться «поповским» обычаем. И тогда елка «ушла в подполье»: ее тайно продолжали ставить к Рождеству, плотно занавесив окна. Елки были разрешены только в конце 1935 года.
Это произошло по предложению первого секретаря Киевского обкома партии Павла Постышева и было одобрено Иосифом Сталиным. Можно сказать, это хвойное дерево стало символом нового праздника, получившего простую и четкую формулировку: «Новогодняя елка — праздник радостного и счастливого детства в нашей стране». Устройство праздников — новогодних елок — для детей сотрудников учреждений и промышленных предприятий становится обязательным. Связь елки с Рождеством была предана забвению. Рождественское дерево превратилось в атрибут государственного праздника Нового года, и сейчас для большинства русских людей елка связывается именно с новолетием. Так Рождественская елка стала новогодней. Рождественский венок Из еловых веток создают еще одно украшение для дома — рождественский венок. Обычно он делается не очень большим, чтобы было удобно повесить его на входную дверь, но и не очень маленьким, чтобы издалека было видно, что в этом доме рады гостям, приходящим с рождественскими поздравлениями. Такие венки бывают очень разнообразными, насколько хватит фантазии.
Они украшаются разноцветными лентами, шишками, цветами, фигурами ангелов, яблоками, искусственным снегом, снежинками и звездочками. Если в центр венка поместить колокольчик, то при открывании входной двери он обязательно звякнет и оповестит хозяина о прибытии гостей. Рождественский венок делают и для украшения праздничной трапезы — на нем устанавливают свечи. Изначально рождественский венок появился в западных странах как украшение в предрождественское время. У католиков и лютеран время предрождественского периода, во время которого они готовятся к празднику, аналогичное периоду Рождественского поста в православных странах, называется адвент. В первое из четырех воскресений адвента зажигается первая свеча, на следующей неделе — вторая, потом третья и четвертая. Рождественский венок был введен гамбургским лютеранским теологом Иоганном Вихерном, взявшим на воспитание нескольких детей из семей бедняков. В адвент дети постоянно спрашивали воспитателя, когда же наступит Рождество. Чтобы дети могли отсчитывать дни до Рождества, в 1839 году Вихерн смастерил из старого деревянного колеса венок, украшенный двадцатью четырьмя маленькими и четырьмя большими свечами.
Каждое утро в этом венке он зажигал по одной маленькой свечке, а по воскресеньям — большую. Такой венок еще называется «венок адвента». Последовательное зажигание свечей символизировало возрастающее ожидание рождения Христа, Который есть «Свет миру». Рождественский венок с четырьмя свечами ассоциируется с земным шаром и четырьмя сторонами света. Его круг также символизирует вечную жизнь, которую дарует воскресение. Младенец Христос родился в Вифлееме, в пещере пастухов. На церковнославянском языке пещера — это вертеп. Такой вертеп как объемное изображение события Рождества Христа в рождественский сочельник устанавливают в храме или в церковном дворе. Вертеп не имеет никаких стандартов ни по размеру, ни по количеству персонажей.
Постоянной остается только сцена у яслей, где Богородица и праведный Иосиф склонились над родившимся Младенцем-Христом. Украшают вертеп еловыми ветвями, цветами и светящимися гирляндами. Композиция вертепа может изображать не один какой-то момент Рождества Христова, а совокупность событий; чаще всего в ней вместе изображается поклонение пастухов и поклонение волхвов, которые, согласно христианской традиции, произошли в разное время. Могут присутствовать и другие сюжеты Евангельской истории: бегство Иосифа и Марии с Младенцем в Египет, волхвы в пути, волхвы у Ирода. В православных храмах иногда вместо главных персонажей — Святого семейства — используется икона Рождества, в то время как другие участники сцены представлены объемными фигурками. Как дополнительные персонажи около Младенца могут присутствовать вол и осел, которые, по преданию, согревали Младенца своим теплым дыханием. Несмотря на то, что в канонических Евангелиях данный элемент сюжета отсутствует, этих животных можно увидеть уже на ранних христианских изображениях. Среди пастухов с овцами один из пастухов часто изображается несущим на плечах или в руках ягненка как символ Агнца Божия. В зависимости от масштабов вертепа, региональных традиций и фантазии автора в композицию вертепа могут быть включены и другие персонажи, например, слуги волхвов, их верблюды, лошади и даже слоны, многочисленные жители Иудеи, разные животные и птицы.
В традиционных вертепах католических стран вместо пещеры зачастую изображается хижина или иное строение, которое могли использовать пастухи. В большинстве случаев оно несет на себе черты региональной архитектуры. Это объясняется тем, что в канонических Евангелиях нет прямого упоминания пещеры. Говорится лишь о яслях, в которых лежал Младенец-Христос. В православной традиции неизменно изображается пещера, что определяется традициями иконографии. Свое начало объемное изображение событий Рождества берет от святого Франциска Ассизского, который в 1223 году рассадил в пещере людей и животных, создав живую картину праздника. С тех пор традиция создания рождественских сценок стала ежегодной. Со временем фигурки меньшего масштаба стали вырезаться из дерева, из них составлялись искусно выполненные композиции. Сначала вертепы выставлялись только в церквях, но со временем их наполнение становилось все более тщательным, подробно показывающим жизнь итальянского крестьянина, и в итоге вертепы были вынесены на улицу и стали демонстрироваться за пределами храмов.
Затем знатные жители принялись соревноваться друг с другом, чей вертеп сделан искуснее, таким образом, повлияв на развитие этого вида прикладного искусства. Вифлеемская звезда Неизменная спутница события Рождества Христова в иконографии — это яркая звезда, которая, согласно Священному Писанию, явилась «на востоке» и привела волхвов к Вифлеемской пещере. Феофилакт Болгарский пишет о звезде, что это «была божественная и ангельская сила, явившаяся в образе звезды». Так как волхвы занимались наукою о звездах, то Бог привел их ко Христу этим для них знакомым знаком. К тому же она ярко светила днем, шла, когда шли волхвы, и останавливалась, когда останавливались они. При устроении вертепа Вифлеемскую звезду часто располагают над младенцем Христом, лежащем в яслях. Звезда как символ праздника занимает важное место и в украшении рождественских елок, венчая собой верхушку дерева. Даже в советский период звезда на елках осталась, только плавно была заменена с восьмиконечной Вифлеемской на пятиконечную. Рождественское угощение Немаловажным этапом празднования Рождества Христова является трапеза.
Так как праздник Рождества предваряет продолжительный сорокадневный пост, верующие люди после богослужения идут по домам разговляться. Для праздничной трапезы заранее готовится обильное угощение, которое сравнимо с пасхальным. Тут и мясные блюда, и различные салаты, и молочные продукты, и самая разнообразная выпечка.
К празднику планируется испечь около 10 тысяч штук такой продукции.
Съедобное изделие готовят из теста на основе творога и масла, оно имеет форму ягненка и подается к праздничному рождественскому столу, рассказал управляющий монастырского бренда «Угрешский келарь» Валентин Максимов. Он добавил, что продукция хорошо хранится, поскольку входящий в состав теста творог проходит термическую обработку.
Обычно овцы этой породы не весят больше 20 кг, а в высоту не превышают 50 см. Живут они в среднем 15 лет.
Порода славится своим открытым, не пугливым характером.
Маленькое чудо: смотрите, кто родился в Московском зоопарке в рождественскую ночь
Детальная информация по товарному знаку РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АГНЕЦ (№482622) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Необычайно тёплая для Ставрополя зима позволила авторам отказаться от декоративных фигур животных и задействовать в композиции настоящих овец и ягнят. В нашем зоосаде родились сегодня в ночь два ягненка у Овцы святого Якоба», – написала директор Московского зоопарка.
В Успенском мужском монастыре Новомосковска к Рождеству испекли агнцев
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Овцы святого Якоба являются уникальной и древней породой, которую встретить сегодня не так-то просто. Поэтому рождение ягнят в неволе можно смело назвать настоящим событием. Главной особенностью этой породы является наличие двух пар рогов - верхние рога прямые, а нижние - закругленные. Они служат не только украшением для этих милых животных, но и помогают в них сохранять тепло в холодные зимние дни.
Инцидент произошел накануне вечером. По словам активисток, овец скоро бы отправили на убой.
После того как зоозащитницы отвезли в безопасное место, они сдались полиции.
В нем поселились три ягненка со своими мамами. Во дворе храма также открыли вольер, украшенный новогодними гирляндами. Отмечается, что ягнят можно кормить овощами и фруктами.
Рождественское чудо: овца святого Якоба принесла в Московский зоопарк долгожданных ягнят
Небольшой загон с живыми овцами и ягнятами установили рядом с Андреевским кафедральным собором. Ягнята для участия в Рождественском вертепе приехали в Новоусманский район из Липецкой области – их согласились дать на время владельцы одного из фермерских хозяйств. На «Городской ферме» на ВДНХ в Рождество, 7 января, на свет появился ягненок с необычным окрасом.
Связанная векторная графика
- В Зоосаде Деда Мороза на свет появилась пара ягнят у овцы святого Якоба - Лента новостей Вологды
- Шестиногий ягненок стал звездой соцсетей — 04.02.2023 — В мире на РЕН ТВ
- Милый рождественский ягненок. | Премиум Фото
- Москвичи выбрали имя для рожденного на "Городской ферме" ВДНХ в январе ягненка
- Рождественский стол: Рецепт самого вкусного запеченного фаршированного ягненка
- В Ставрополе установили рождественский вертеп с живыми ягнятами | Вестник Кавказа
Рождественские агнцы
Сегодня консул Республики Болгария в Екатеринбурге Пламен Петков раскроет фирменный рецепт ягнёнка. Рождественский агнец из бисквитного теста по старинному рецепту. Возле Андреевского кафедрального собора в Ставрополе установили вертеп с живыми ягнятами, на них приходят посмотреть взрослые и дети. Ключевые слова: Рождественский ягненок в пергаментной бумаге.
У овцы святого Якоба в Московском зоопарке под Рождество родились ягнята
Со времен дореволюционной России главным украшением рождественского стола считается хлебобулочное изделие в виде барашка. Он напоминает о событиях рождественской ночи, когда в скромном хлеву в городе Вифлееме на свет появился Господь Иисус Христос. В ветхозаветные времена агнца использовали как животное для жертвоприношения, например, однолетнего ягненка «без порока» готовили на Пасху.
Рождественский вертеп с живыми ягнятами появился в Ставрополе 1 января 2021, 10:28Общество Фото: Небольшой загон с животными установили рядом с Андреевским кафедральным собором краевой столицы. На стены маленького хлева поместили изображения, воспроизводящие сцену Рождества Христова. Необычайно тёплая для Ставрополя зима позволила авторам отказаться от декоративных фигур животных и задействовать в композиции настоящих овец и ягнят.
На рассмотрении горожан следующие варианты — Жемчужинка, Искорка, Звездочка, и Варвара. Новоиспеченная жительница ВДНХ уже крепко стоит на ногах, шустро бегает и ладит с козами. В стаде ее приняли радушно: за маленькой овечкой следят родители Ма и Гензель. Животные из соседних вольеров наблюдают, как ягненок познает мир большой фермы.
Творческое мероприятие организовала Биробиджанская епархия при поддержке владивостокского клуба народного танца "Кочевник", сообщает корр. Рождественский флешмоб. Фото: Наркорр Мария Рождественский флешмоб.