Новости вск восточный порт

Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае.

Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США

Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей 23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР.
Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП Рейтинг 4,5 на основе 309 оценок и 56 отзывов о «Восточная стивидорная компания», Приморский край, Находка, посёлок Врангель, Внутрипортовая улица, 14А.
Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20% Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей.

Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли

все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. АО "Восточный "Порт" — все новости по теме на сайте издания Команда «Восточник» блестяще выступила на соревнованиях по тхэквондо в Хабаровске. Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке.

ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем

Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании. Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) модернизирует морской контейнерный терминал во Владивостоке и построит новый хаб на 47 гектаров. Рейтинг 4,5 на основе 309 оценок и 56 отзывов о «Восточная стивидорная компания», Приморский край, Находка, посёлок Врангель, Внутрипортовая улица, 14А.

Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля

Мощность железной дороги к портам Приморья растёт, но ограниченно. Global Ports — крупнейший оператор морских контейнерных терминалов в России. Компания владеет контейнерными и многофункциональными терминалами в РФ «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии.

Кроме того, в 2022 году группа переместила на «ВСК» 15 тягачей и полуприцепов. Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте.

В апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана Liebherr грузоподъемностью 144 тонны, а также два сверхтяжелых ричстакера. С сентября прошлого года Global Ports реализует проект по расширению «ВСК» за счет развития прилегающих к ней земельных участков общей площадью 47 гектаров. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт.

Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом. Выручка Global Ports в первой половине 2022 года составила 271,6 млн долл. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы в первом полугодии 2022 года составил 611 тыс. Входит в группу Global Ports.

ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс.

Сотрудникам таможни товар показался подозрительным, они усмотрели в нем признаки контрафакта. Чем чреваты такие подделки? Они, как уверяют в Новороссийской таможне, могут таить опасность для детей. Поскольку товар неоригинальный, в нем может использоваться токсичный пластик, например. Это помимо того, что нарушены права законного производителя и страдают его экономические интересы. Из-за дефицита транспорта, во избежание срыва доставки, вывоз из портов, ЖД и авто терминалов в Санкт-Петербурге, необходимо планировать заранее, соответственно после выгрузки и таможенной очистки надо учитывать срочность грузов и период свободного хранения. Так же начинается сезон просушки дорог, на весенний период будет труднее находить ТС для вывоза контейнеров с весом груза 17 тонн брутто. Также есть сложности по оборудованию из не-китайских портов, в частности, по Вьетнаму.

Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО. Есть смещения в расписании судов, суда могут простаивать на выгрузке 3-4 суток на терминалах Дальнего Востока. В последние четыре года контейнерный рынок столкнулся не только с более низким, чем ожидалось, ростом мировой экономики, но и с меньшим, чем обычно, мультипликатором ВВП коэффициентом, который определяет соотношение между первоначальным увеличением госрасходов и конечным воздействием этого увеличения на экономику. Мультипликатор регионального ВВП и объемы регионального контейнерного импорта были во всех регионах ниже, чем в период с 2013 по 2019 год. В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году. Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП.

«Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%

«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) модернизирует морской контейнерный терминал во Владивостоке и построит новый хаб на 47 гектаров. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае. Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб.

ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала

В этом году на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, порт Восточный) будут установлены два новых мобильных портовых крана Liebherr LHM 550. АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог. ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный.

В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ

Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом. Это обеспечит еще более эффективную обработку грузов и будет способствовать развитию международного транспортного коридора Приморье-1 между северными провинциями Китая и портами Приморского края», — отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт. Новый въездной комплекс включает в себя инфраструктуру пункта пропуска через государственную границу, в том числе здания для сотрудников государственных контрольных органов и служб безопасности терминала, крытую зону досмотра и открытую парковку для легковых и грузовых автомобилей, пешеходные галереи для безопасного прохода к административным корпусам над железнодорожными путями и проезжей частью.

Инвестпроект имеет высокое социально-экономическое значение для региона и предварительно включен в комплексную программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморского края до 2030 года. Global Ports — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту [1]. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» [2] и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 2022 году составил 992 тыс. Основным акционером Global Ports является Группа компаний «Дело», крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Новости партнеров.

Она завершится в 2021 году. Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.

К первой половине 2030 годов мощность логистического узла возрастет в 2,5 раза — до 1,7 миллиона TEU. Благодаря проекту работу получат 1400 дальневосточников. КРДВ будет оказывать «Восточной Стивидорной Компании» административную и налоговую поддержку от начала до конца воплощения проекта.

Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США

Терминал Восточной стивидорной компании ВСК снизил обработку контейнеров 24-07-2010, 14:45 Просмотров: 3779 Комментариев: 0 Со вступлением нового кодекса Таможенного союза на контейнерном терминале Восточной стивидорной компании возникли серьезные проблемы с оформлением грузов. Из-за изменения правил терминал в несколько раз снизил обработку контейнеров. В результате более 4 тыс. Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании ВСК в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. Как поясняется в письме 30 экспедиторов, работающих в порту, в Федеральную таможенную службу ФТС , Мин-транс, ОАО «Российские железные дороги» РЖД и руководству Дальневосточной железной дороги, в течение более 15 лет на терминале действовала схема предварительного электронного таможенного оформления грузов ПТЭО. Таможенное оформление грузов производилось до начала перегрузки на железную дорогу.

Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб.

Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить.

ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК. Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми в группе компаний "Дело" соответствует целям национального проекта "Демография" и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы "Дело" Сергея Шишкарёва. Воспользоваться новыми мерами поддержки смогут более 11 тысяч жителей всех регионов присутствия Группы — от Находки до Калининграда.

В настоящий момент разрабатывается рабочая документация. Предложенные Морстройтехнологией проектные решения направлены на увеличение вместимости складских площадок терминала. Для этого вносятся изменения в технологию работы.

Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП

Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется.

Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций.

Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока.

Что же касается, конкретного случая с потерянными в «Восточном» 9 контейнерами, то это крайне показательный инцидент. В «ящиках» лежат необходимые для российских производителей технологические «мелочи», без которых может остановиться целая отрасль.

Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс. TEU — каботажных грузов. Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока. Что же касается, конкретного случая с потерянными в «Восточном» 9 контейнерами, то это крайне показательный инцидент. В «ящиках» лежат необходимые для российских производителей технологические «мелочи», без которых может остановиться целая отрасль. Вот вам, бабушка, и Юрьев день!

Sinokor входит в топ-20 крупнейших морских линий по объему перевозок, и он единственный из крупнейших международных операторов не сокращал перевозки в Россию после начала «спецоперации». Вместе со своей дочкой он располагает флотом из 72 судов вместимостью около 100 000 стандартных контейнеров. Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка.

ООО «Восточная Стивидорная Компания» — размещение RU000A106P06

Судно также может принимать на борт опасные грузы.

Для сокращения затрат на реконструкцию площадок уложено не сплошное бетонное покрытие, а бетонные основания под фитинги — специальные квадратные фундаменты, которые рассчитаны на нагрузку от хранения контейнеров в шесть ярусов ранее допускалось не более трех ярусов. Была произведена реконструкция 592 м подкранового пути, замена инженерных сетей и системы электроснабжения. Также на площадке было уложено новое фитинговое покрытие показано на фотографии.

Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.

Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию.

Комментариев Минтранса и ФСТ получить не удалось. Инфраструктура замораживается на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов»,— говорят в порту. Выход из ситуации может быть найден только в результате конструктивных договоренностей таможенных органов и РЖД, добавили в ВСК.

Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов считает более обоснованной позицию экспедиторов. Ошибка в тексте?

В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ

Сотни саженцев деревьев и кустарников высадили на территории специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" работники стивидорного предприятия в рамках весеннего этапа экомарафона. В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компания «Дело») перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий