Главная особенность этого канала в «» — интерактивность. Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно.
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом. Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще. Директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов сообщил о пятикратном увеличении тематик на платформе. Он отметил активное развитие направлений, которые прежде практически не были представлены в «Дзене», включая гейминг, образование, музыку и экологию. В текущем году «Дзен» полностью перешёл на подписочную модель.
Дзена поделились итогами за год и рассказали, как блог-платформа будет развиваться в следующем году. Ежедневно Дзеном пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в 2021 году составило 50 тысяч.
Среди них уже большинство блогеров уже опробовали ролики и посты — новые форматы, которые Дзен запустил в этом году. Чтобы поддержать креаторов в этих форматах, в этом году Дзен запустил программы поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей. В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками.
Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Как им правильно пользоваться С ростом количества гаджетов все актуальнее становится вопрос о том, где можно быстро и надежно их зарядить. Одно из решений проблемы — пауэрбанк.
Перед его покупкой стоит выяснить, какие модели нам предлагает рынок и определиться с теми задачами, которые мы собираемся решать с помощью этого прибора Давным-давно одна моя знакомая дама, назовем ее М. Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Топ-менеджеры «Дзена» также заявили, что их рекомендательная лента «является лучшей в стране», но признали, что испытывают сложности с настройкой алгоритмов рекомендательной системы для аудитории, которая еще не пользуются «Дзеном». С ней платформа действительно испытывает проблемы. Например, корреспонденту ADPASS, который не готовит, «Дзен» на протяжении года сначала показывал кулинарные ролики, затем добавил к ним истории про маньяков. Надо отметить, что корреспондент никогда не искал в интернете информацию ни о первом, ни о втором.
Комментарии
- Как зарабатывать на «Дзене»
- «Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов
- Свежие записи на ПРОДЗЕН
- Новости партнеров
- Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне - Новости
Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу. Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости.
Лента новостей
Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. картина дня, политика, экономика и другие события. картина дня, политика, экономика и другие события. Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии. Например, на основе статистики Дзен будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее». Подпишитесь на наш.
Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на них в полтора раза больше времени, чем на статьи: 300 млн минут ежедневно. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных создателей в коротких видео.
Число активных авторов в 2022 г. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз. С ростом авторов увеличилось и количество публикуемого в «Дзене» контента — в три раза по сравнению с 2021 г. Пользователи стали подписываться на каналы и лайкать публикации почти в два раза чаще. Помимо этого, «Дзен» завершил переход на подписочную модель — в 2021 г. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации.
Перезагрузка «Дзена». Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена.
Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг. Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика.
Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками.
К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде.
Яндекс.Дзен подвел итоги года
Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. В топе оказались и российские сайты: Яндекс, Дзен, VK, и В страновом рейтинге по количеству сайтов в рейтинге Россия заняла второе место после США. Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями. Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал. При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика.
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а ещё всё, что связано с AI. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология. Актуальные события и мемы, о которых говорили чаще всего В январе 2023 года авторы создавали контент с отсылками к мему с кротовухой —— настойке на кроте. В марте пользователи чаще всего следили за сериалом «Король и Шут», развитием Midjourney и анонсом Counter Strike 2.
Напомним о сюжете первого фильма: В ближайшем будущем становится известно, что Солнце скоро погаснет, что разрушит Солнечную систему. Тогда человечество запускает масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого — с помощью установленных по всему миру огромных двигателей сдвинуть Землю и полететь искать новое пристанище. Через 17 лет путешествия земляне приближаются к Юпитеру. Гравитация гигантской планеты меняет траекторию Земли, вызывает глобальные землетрясения и ставит под угрозу весь проект по выживанию человечества.
Психолог Павел Раков поведал, каких женщин не берут замуж. Теперь об этом знает, как минимум, 640 тыс. Как видно, статьи написаны на популярные направления: автомобили, знаменитости, огород и психология. Как придумывать темы Более опытные авторы могут придумывать идеи самостоятельно.
Со временем вы лучше узнаете свою аудиторию и будете понимать, какие темы нравятся читателям. Не обязательно брать популярные статьи на Яндекс Дзен и переписывать их. Пожалуй, самое важное: автор должен хорошо разбираться в тематике, которую он выбрал для работы, понимать проблемы аудитории. Тогда и идеи для статей будут придумываться легко. Например, если автор ведет канал на тему инвестиций и сам вкладывает средства в акции, то знает проблемы читателей, которые интересуются этим направлением. Такой эксперт может: делать прогнозы развития фондового рынка; анализировать акции отдельных компаний; предлагать стратегии инвестирования; делиться советами с новичками и так далее. Если же владелец канала далек от его темы, то нужно либо менять направление, либо искать источники, на основе которых можно подготовить свои статьи. Готовые шаблоны Есть несколько стандартных тем, которые можно использовать при любой направленности канала.
Это некие схемы. Их стоит держать в голове. Обзоры Выберите какой-то продукт, явление, вещь и напишите по нему свое развернутое мнение. Например, «Плюсы и минусы автомобиля «Лада Веста». Укажите основные характеристики, обязательно с собственным мнением, отразите преимущества и недостатки машины, сделайте выводы.
А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами.