В здание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в центре Москвы пришли с обысками следователи столичной полиции и оперативники из ФСБ в сопровождении. По статистике проверок Управление Федеральной антимонопольной службы по г Москве является одной из самых эффективных проверяющих организаций. ФАС — все самые свежие новости по теме. Главой московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) стал 28-летний Владимир Ефимов, возглавлявший до этого управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов в центральном аппарате службы. Официальная группа Вконтакте Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Московское УФАС России 20 марта в 10:57.
ФАС – последние новости
Тем не менее рассмотрение дел по признакам нарушений в рекламе БАДов до сих пор составляет существенную долю правоприменительной практики рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156]. Непосредственно функции по антимонопольному контролю и надзору возложены в ФАС России на Управление контроля социальной сферы и торговли. В соответствии с Положением об Управлении, утвержденном Приказом ФАС России, основными задачами управления являются: осуществление контроля и надзора соблюдения антимонопольного законодательства в области торговли и услуг в непроизводственной сфере; осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства в социальной сфере и торговле; методическое обеспечение структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов, а также координация деятельности территориальных органов ФАС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. При ФАС России с 2010 года работает Экспертный совет по развитию конкуренции в сфере розничной торговли. Экспертный совет был образован в целях содействия развитию конкуренции в сфере розничной торговли, а также для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления антимонопольного законодательства Российской Федерации в сфере розничной торговли. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Федеральной антимонопольной службе. В составе Экспертного совета специалисты ФАС России, представители других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, научных организаций, участников рынка услуг в сфере розничной торговли, представителей ассоциаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли [158]. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер. Контроль за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации[ править править код ] ФАС России является уполномоченным органом по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации [159].
Общая сумма сделок иностранных инвесторов в отношении российских компаний-стратегов за 10 лет составила почти 1 трлн рублей. Критика[ править править код ] По данным Global Competition Review, ФАС России ежегодно возбуждает больше дел, чем все антимонопольные органы мира, вместе взятые [162] [163] [164] [165] [166]. Так, общее число возбужденных дел в 2015 г. При этом, резкий рост числа дел, наблюдаемый с середины 2000-х гг. В США самым маленьким из фигурантов антимонопольных дел за последние годы является компания Transitional Optical, оборот которой в 2012 г. США около 45 млрд руб. По мнению некоторых экспертов, активность ФАС против субъектов малого и среднего предпринимательства препятствует, а не содействует развитию конкуренции [173]. Критики также отмечают низкую экономическую значимость некоторых дел: например, сговор ИП Автономовой Е.
Турфирма из Барнаула названа монополистом по собственному ИТ-продукту, кинотеатр — монополистом на рынке попкорна в границах торгового центра в Новосибирске. Против предпринимателя из Элисты Мамоненковой возбуждено дело о картеле за то, что она попросила другого предпринимателя конкурента- по мнению ФАС заменить её сломавшуюся «Газель» в тот день, когда машина находилась в ремонте. Некоторые эксперты отмечали, что в российском законодательстве отсутствуют нормы, предоставляющие «иммунитет» от антимонопольного регулирования для малого и среднего бизнеса [175]. О необходимости прекратить антимонопольное преследование МСП равно как и компаний с небольшими долями рынка неоднократно отмечалось Правительством РФ [178] [179] , в докладах Минэкономразвития от 28. Однако ФАС России предложения игнорировала, а поручения не исполняла. И всё-таки результатом общественной кампании за антимонопольную реформу стало принятие 3. Исключения из иммунитетов — картели и состояние естественной монополии, и тут же стали плодиться дела против МСП-«картелистов» и ферм, небольших промпредприятий и даже ИП — «естественных монополистов» в границах собственных проводов, котельной или канализации [181]. Ещё одной причиной, вызывающей возбуждение большого количества дел, является «палочная» система мотивации сотрудников ФАС России [185].
По мнению экспертов, такое положение вещей приводило к тому, что появлялись монополисты-заводы в границах территории завода, монополия ТСЖ в границах дома. По мнению проф. Авдашевой, называть малый бизнес монополистом — это все равно, что серебряные ложечки воровать [188]. При этом, ФАС одной рукой повышая требования к проводимому анализу товарного рынка, другой создает себе лазейки. Безусловно положительно можно оценить, что ФАС намеревается теперь проводить анализ рынка по делам о недобросовестной конкуренции, нарушениям антимонопольных требований к торгам и антиконкурентным соглашениям, нарушениями органов власти и местного самоуправления. Наконец, устанавливается требование проведения анализа рынка по делам о злоупотреблении доминированием, если нарушитель является субъектом естественной монополии до сих пор чиновникам достаточно было назвать компанию — причем зачастую не водоканал или РЖД, а завод или сельхозпредприятие — естественной монополией , и, не проводя никакого анализа, предъявлять самый широкий спектр обвинений. Однако по делам о соглашениях на рынках электроэнергии почему-то проведение анализа рынка по-прежнему не предусмотрено. И остается неясным вопрос об объёме анализа товарного рынка по делам о злоупотреблении доминирующим положением, и по делам с запрещенными иными соглашениями [190].
Одним из главных приоритетов ФАС России стала борьба с картелями. С 2009 г.
Трудовую деятельность начал в 2000 году в научно-исследовательском центре Российской таможенной академии в должности старшего инспектора. В 2005 году назначен старшим, а затем главным государственным таможенным инспектором Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования Федеральной таможенной службы. В Федеральной антимонопольной службе работает с октября 2008 года. В апреле 2016 года назначен исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. С июля 2016 года - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по г.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
ФАС – последние новости
Ещё одной причиной, вызывающей возбуждение большого количества дел, является «палочная» система мотивации сотрудников ФАС России [185]. По мнению экспертов, такое положение вещей приводило к тому, что появлялись монополисты-заводы в границах территории завода, монополия ТСЖ в границах дома. По мнению проф. Авдашевой, называть малый бизнес монополистом — это все равно, что серебряные ложечки воровать [188]. При этом, ФАС одной рукой повышая требования к проводимому анализу товарного рынка, другой создает себе лазейки. Безусловно положительно можно оценить, что ФАС намеревается теперь проводить анализ рынка по делам о недобросовестной конкуренции, нарушениям антимонопольных требований к торгам и антиконкурентным соглашениям, нарушениями органов власти и местного самоуправления. Наконец, устанавливается требование проведения анализа рынка по делам о злоупотреблении доминированием, если нарушитель является субъектом естественной монополии до сих пор чиновникам достаточно было назвать компанию — причем зачастую не водоканал или РЖД, а завод или сельхозпредприятие — естественной монополией , и, не проводя никакого анализа, предъявлять самый широкий спектр обвинений. Однако по делам о соглашениях на рынках электроэнергии почему-то проведение анализа рынка по-прежнему не предусмотрено. И остается неясным вопрос об объёме анализа товарного рынка по делам о злоупотреблении доминирующим положением, и по делам с запрещенными иными соглашениями [190]. Одним из главных приоритетов ФАС России стала борьба с картелями.
С 2009 г. Определение картеля дано статьёй 11 ФЗ «О защите конкуренции» [191]. По мнению некоторых экспертов определение картеля не достаточно четкое, что позволяет весьма вольно трактовать почти любой договор, в том числе обычный договор между продавцом и покупателем как картель, или угрожая возбудить подобное дело, что влечет для компаний коррупционные риски [192]. Картель на рынке каустической соды, неоднократно входивший в перечень лучших дел ФАС, был установлен путём рассылки фиктивных писем с фиктивных электронных адресов с рабочих компьютеров сотрудников ФАС от лица обвиняемых компаний ОАО «Галополимер» и др. Россия занимает 1 место в мире и по числу «рейдов на рассвете» внезапных проверок [195]. ФАС России ранее была не обязана уведомлять прокуратуру о проведении внеплановых проверок, что, по мнению бизнеса и экспертов, усиливало риск проведения «заказных проверок» [196]. В 2014 г. Если же прочитать само судебное решение, а не интерпретации, то становится ясно, что методические рекомендации ФАС России были признаны судом незаконными только на том основании, что был нарушен порядок их регистрации в Министерстве Юстиции РФ, при этом ни противоречий конкретных норм данных методических рекомендаций законодательству, в частности установленному ФЗ «О защите конкуренции» порядку проведения внеплановых проверок, ни каких-либо нарушений в проверке ФАС России ЗАО «Аргус-Спектр» судом установлено не было, в передаче жалобы ЗАО «Аргус-Спектр» для рассмотрения в Президиум Верховного суда РФ было отказано. И вот 3 июля 2016 г.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, облегчающий жизнь малого бизнеса и приводящий российское антимонопольное законодательство в соответствие с мировыми стандартами, которым предусматривается в том числе обязательное согласование с органом прокуратуры внеплановых выездных проверок МСП за исключением подозрения на картель. При осуществлении внеплановых выездных проверок субъектов естественных монополий, такое согласование не требуется [201]. Кроме того, ФАС России ежегодно рассматривает более 4,5 тыс. В рамках нормотворчества ФАС России 3 раза вносила масштабные изменения антимонопольные пакеты в закон «О защите конкуренции». Регулирование постоянно ужесточается [203]. Кроме того в апреле 2013 г. ФАС внесла в Правительство РФ «четвертый антимонопольный пакет» [204] , который существенно ухудшал положение бизнеса [205] , вводил новые запреты и новые формы прямого вмешательства антимонопольного органа в хозяйственную деятельность компаний и государственных органов, вводил ряд новаций, противоречащих мировому опыту и имеющих коррупционные риски. В ходе множественных доработок изменённый текст поправок к пакету вносился в Правительство и, соответственно, возвращался на доработку в апреле, мае, июне, июле и августе 2015 года текст претерпел значительные изменения — были учтены замечания Деловой России, Минэкономразвития и Минюста. В итоге в результате доработок, обсуждений и согласований на уровне Правительства, Администрации Президента, Госдумы, АСИ и других площадок «четвёртый пакет» превратился из документа, вызывающего неприятие бизнес-сообщества, в либерализационный закон, который Президент подписал в октябре 2015 года.
В частности, «четвёртый антимонопольный пакет» расширил институт предупреждений и предостережений. Иными словами, по большинству составов за первое нарушение предпринимателям будет выдаваться предупреждение, а штраф накладываться только за повторное. Абсолютное большинство против МСП, по формальным, оценочным и субъективным критериям индивидуальный предприниматель из г. Хабаровска оштрафован за ненадлежащую рекламу пива повесил на стене магазина плакат с изображением креветки [207] , ООО "Центр микрохирургии глаза «Визус-1» из Тюмени оштрафован за отсутствие в рекламе персонального телефона доктора [208] , таксист из Костромы оштрафован за оскорбление хлеба разместил рекламу "если в слове хлеб сделать 4 ошибок, то получится слово «такси» [209] , против сибирского банка возбуждено дело за гей-пропаганду в рекламе использован образ Сергея Светлакова в роли Ивана Дулина из « Наша Russia » [210] , против компании «Дон-строй» за рекламу: «Деда мороза нет, а скидки — есть» [211] , индивидуального предпринимателя из г. Якутска за рекламу магазина цветов с использованием изображения красноармейца из агитационного плаката художника Д. Моора: «А ты купил своей любимой цветы? В рамках закона «О размещении государственного заказа» Федеральный закон от 21.
Для выявления нарушений ФАС проводит два типа проверок: плановые они касаются и крупного и среднего бизнеса и внеплановые проводятся, когда поступают жалобы, или возникает подозрение в нарушении закона. Антимонопольная служба в своей практике сталкивается с делами о завышении цен крупнейшими игроками на рынке, о неисполнении контрактных обязательств, о размещении вводящей в заблуждение рекламы, о сговоре компаний при получении контрактов по госзакупкам или в попытке регулировать ценообразование на рынке. Для рассмотрения каждого конкретного дела в ФАС создается комиссия.
На ее заседании также могут присутствовать заявитель тот, кто подал жалобу и ответчик представитель компании, которую заподозрили в нарушении.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Регистрационный номер в ФСС: 772301035877271 от 5 декабря 2017 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации республиках, краях, областях код по ОКВЭД 84. Ранее организацией руководил руководитель с 16.
В центральном офисе ФАС началось разбирательство по крупному антимонопольному делу
Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации республиках, краях, областях код по ОКВЭД 84. Ранее организацией руководил руководитель с 16. Финансы организации Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме.
Олейник призвал рассматривать вопросы размещения рекламы на наружных объектах в комплексе — не только то, что размещено, но и где, на каких конкретных носителях, и предложил операторам создать совместный реестр рекламных конструкций.
Такой реестр, по его словам, позволит улучшить донесение информации до потребителя. По итогам участниками встречи принято решение о создании при Департаменте средств массовой информации и рекламы постоянной рабочей группы с участием представителей УФАС Москвы по решению вопросов регулирования в сфере рекламы. По словам замруководителя Департамента Эдуарда Королёва, «рабочая группа отвечает интересам всех заинтересованных сторон и позволит более оперативно снимать спорные вопросы».
Он напомнил, что «рекламное пространство Москвы — одно из самых больших и динамично развивающихся в стране, это огромный поток информации.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В случае установления вины кредитной организации грозит штраф. Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb».
Затем были выборы заместителя. Одним из вариантов была предложена кандидатура Балакина Владимира Валерьевича, президента «Национальной Ассоциации Комплаенс», который большинством голосов в том числе голосом председателя Совета был утвержден на эту должность. Члены Совета обсудили необходимость подготовки предложений для работы.
В течение сентября каждый должен подготовить инициативу, над которой будет работать общественный Совет и будет продвигать ее в Московском УФАС России и в систему антимонопольных органов.
Москве обновили ФАС
» Московское УФАС России. Интерфакс: Московское управление Федеральной антимонопольной службы направило в адрес крупнейших нефтяных компаний, осуществляющих розничную продажу моторного топлива, предупредительные письма о недопущении роста цен на АЗС. последние новости сегодня в Москве. ФАС - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. » Московское УФАС России.
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
Новости по тегу: Антимонопольная Служба | Московское УФАС осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд на территории города Москвы. |
ФАС — главные новости и статьи | Известия | Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. |
Московское УФАС (Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве)) – Москва
Официальная группа Вконтакте Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Московское УФАС России 20 марта в 10:57. Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении "Сбербанка" ведомству не понравилась реклама банка в эфире телеканала "Петербург 5 канал". Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве Армен Ханян назначен начальником Управления регулирования ТЭК и химической промышленности ФАС России.
Экс-прокурор ЗАО Москвы Радионов возглавил антикартельное управление ФАС
Заявка ИП Храмов С. ИП Храмов С. В силу ч. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно п. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Как сообщалось, на начало ноября территориальные органы ФАС возбудили 22 антимонопольных дела в 14 субъектах РФ, проверки продолжается. Также введена заградительная пошлина 50 тыс.
При этом Минэнерго и Федеральной антимонопольной службе поручено обеспечить постоянный контроль за ценами на российских АЗС, особенно на независимых.
Садовая-Кудринская, д. В заседании приняли участие ответчики: шесть хозяйствующих субъектов. А также их заказчики, в том числе органы исполнительной власти субъектов РФ, представляющие транспортные администрации 16 регионов Российской Федерации. Антимонопольное дело рассматривалось представительной комиссией, состоящей из руководителей Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. В начале заседания комиссии решались организационные вопросы, в том числе обращение Агентства транспортной информации.
Кабмин разрешил территориальным органы ФАС проверять обоснованности тарифов
В Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – УФАС России) поступила жалоба на действия ГУ МВД России по г. Москве (далее – заказчик) при проведении аукциона (заказ № 00000). Общественный при Управлении Федеральной антимонопольной службы по городу Москве. Федеральная антимонопольная служба возбудила административное дело против ПАО «Сбербанк России» по подозрению в нарушении закона о рекламе. Здание Федеральной антимонопольной службы России © Кирилл Каллиников/РИА Новости. Об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
Закупки Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
АО «Мосгаз» оперативно исполнило предупреждение, что позволило исключить затягивание сроков ликвидации газопровода и предотвратить возложение на контрагента необоснованных расходов», - добавили в пресс-службе.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По словам самого Владимира Ефимова, назначая его на новую должность, глава ФАС Игорь Артемьев не ставил перед ним специальных задач, «задача понятная — сделать работу более активной». Чиновник не скрывает, что ему близка тема строительства и ЖКХ, так как этим он занимался последние пять лет. Знакома ему и тема размещения госзаказа: специальное управление по контролю за размещением госзаказа в свое время было выделено из управления строительства и ЖКХ. По словам господина Ефимова, одна из главных московских проблем в сфере ЖКХ — это нарушения при реализации избранного собственниками способа управления жилыми домами. Говорить о монополизме в сфере жилищного строительства, по словам господина Ефимова, не приходится: еще в 2006 году ФАС провела анализ строительного рынка Москвы и не обнаружила там ни компаний-монополистов, ни признаков коллективного доминирования.
Одна из серьезных проблем, решать которую московское УФАС намерено в тесном контакте с прокуратурой,— это нарушения при закупках квартир для госнужд со стороны как московских, так и федеральных властей.
Организация Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной службы. В течении 20 лет структура, название и полномочия антимонопольного органа менялись, дополнялись и совершенствовались. С 1 июля 2008 года Московское УФАС России стало функционировать как самостоятельный орган, осуществляющий свою деятельность на территории города Москвы. Стратегической задачей московского ведомства является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице. Рассмотрение важных и социально-значимых вопросов для столицы, возбуждение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, проведение семинаров и круглых столов, основаны на обращениях граждан, общественных организаций , некоммерческих партнерств, представителей бизнеса и пр.
На сегодняшний день численность сотрудников Управления составляет 105 человек, которые каждый день стоят на защите прав граждан, поддерживают средний и малый бизнес, а также осуществляют всестороннюю работу, направленную на развитие конкуренции в стране! Работа в Управлении - практически уникальный шанс приобрести ценный опыт работы в области одной из наиболее динамично развивающихся отраслей права! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.