ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева.
Кому было выгодно покушение на главу "Царьграда", рассказал эксперт
Она призналась, что родители будущего террориста были "неприятные люди", при покупке квартиры было несколько "неприятных ситуаций" и сейчас ей не хочется слышать об этой семье. Другая соседка рассказала РИА Новости, что когда-то училась с Капустиным в школе, он был на пять лет старше ее. По данным издания Украина. Это не помешало ему в своем время присоединится к националистическому движению и основать бренд одежды White Rex и одноименный промоушен по боям без правил.
Отец Кости — Валерий Михайлович имел образование астрофизика и заведовал одним из отделов радиоастрономической обсерватории в Пущино. Мать будущего бизнесмена — Раиса Зинуровна татарка по национальности занималась программированием и параллельно числилась в попечительском совете Православной гимназии Святителя Василия Великого. К аттестату зрелости он добавил серебряную медаль. Одновременно, Константин стал выпускником художественной школы, где совершенствовал свои навыки в скульптуре. До 1991-го Малофеев участвовал в деятельности русско-американских лагерей People To People, которые специализировались на экологии. Затем молодой человек сдал вступительные экзамены на юридический факультет Московского Государственного университета и в 1996 году получил диплом правоведа.
Карьера Константина Малофеева Трудовую карьеру Константин Малофеев начал с должности юриста в инвест-компании «Ренессанс капитал». В 1998-м молодой специалист сменил место работы и устроился в брокерскую контору Regent European Securities при компании «Центринвест». В 2005-м Малофеев стал соучредителем инвестиционного фонда Marshall Capital Partners. С 2009 по 2010 годы бизнесмен входил в правление ОАО «Связьинвест», где заведовал стратегическими вопросами. В 2011-м предприниматель вновь вошел в состав совета директоров крупнейшего российского провайдера «Ростелеком». В этом же году Малофеев стал членом совета «Лиги безопасного интернета», где активно внедрял идею цензуры международной сети. В биографии Константина Малофеева нашлось место для политической деятельности. В 2012 году он решил укрепить свои позиции за счет депутатской неприкосновенности и принял участие в выборах депутатов по Знаменскому сельскому поселению Урганского района.
Малофеев выступает не только на своём канале, но и на разных тусовках консерваторов. Сам Малофеев — убеждённый монархист-имперец. В 2017 году он стал председателем Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл». Движение видит своей целью возрождение «православной монархии». По одной из версий — чтобы получить неприкосновенность в разгар уголовного дела. Для этого ему нужно было выиграть местные выборы в Смоленской области. Но из-за подозрений в подкупе избирателей его кандидатуру чуть не сняли с голосования, а в сенаторы в итоге выдвинули другого человека. В 2014 году зарубежные СМИ называли Малофеева спонсором «русской весны». В 2017 году агентство Bloomberg назвало православного бизнесмена неофициальным связным Москвы с правыми партиями Германии, якобы главным образом с антииммигрантской партией «Альтернатива для Германии». В марте 2019 года православный бизнесмен вступил в партию «Справедливая Россия». Предполагалось, что он станет её основным спонсором. Но сотрудничество не срослось: партийцев смутило , что бизнесмен «вёл себя как покупатель на овощном рынке». В 2022 году Малофеев горячо поддержал СВО: «Мы воюем за ценности и идеалы, за нашу общую с ними Святую Русь, за наше тысячелетнее государство». Его подозревали в связях с рухнувшей в 2018 году криптобиржей Wex. Тогда пропали биткоины и другая валюта на сотни миллионов долларов. По данным СМИ, Малофеев тесно общался с владельцами биржи, влиял на них через силовиков и якобы присваивал криптовалюту себе. Малофеев — крёстный отец одного из потомков царского рода Романовых.
Спецслужбы выяснили, что именно он основал подразделение русских добровольцев, воюющих на стороне Украины и действующих под контролем Службы безопасности Украины СБУ. В пресс-службе ФСБ сообщили, что покушение планировалось по той же схеме, по которой была убита Дарья Дугина. На кадрах с камер видеонаблюдения видно, как злоумышленник прикрепляет, предположительно, взрывное устройство под машину Малофеева. Журналистка Дарья Дугина трагически погибла в результате покушения в августе 2022 года. Она писала для ряда российских СМИ, в том числе для «Царьграда», участвовала в политических программах.
Рассылка новостей
- Обсуждение (7)
- Константин Малофеев
- И есть ли здесь признаки будущего транзита?
- О компании
- ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на главу «Царьграда» Малофеева — РТ на русском
«Пришло время». Константин Малофеев заявил об уходе из ВРНС
В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». ↑ Основателю «Царьграда» Константину Малофееву запретили въезд в Болгарию на 10 лет из-за дела о шпионаже (рус.). Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград», основателя одноименного телеканала Константина Малофеева. Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) России предотвратили покушение на владельца телеканала «Царьград» Константина Малофеева — его организовала Служба безопасности Украины (СБУ). Константин Малофеев решил уйти с должности заместителя главы Всемирного русского народного собора (ВРНС), он возглавит фонд "Царьград".
Кибер-монархия Константина Малофеева: как устроена бизнес-империя православного миллиардера
ФСБ заявила о предотвращении покушения на российского миллиардера — главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Суд в США разрешил изъять почти 5,5 млн долларов, связанных с российским предпринимателем, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» Константином Малофеевым. ↑ Свадьба дочери председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева Натальи и Леонида Мардера.
Бомба под днище. Автомобиль бизнесмена Малофеева хотели взорвать
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Ваше мнение? Деконструкция Украины? Уничтожение Украины как политического субъекта? Или что-то другое? Малофеев: - Я считаю, что Украина не должна существовать.
Это анти Россия. И до тех пор, пока существует государство под названием Украина, специально созданная против нас, она будет существовать против нас. В этом смысл его существования. Сколько бы этой Украины не осталось, по берег Днепра, в виде пяти западных областей, что бы ни осталось от Украины, единственной целью существования этого политического субъекта будет борьба с Россией. Более того, она будет настолько оголтелой и легализованной в глазах Запада, что туда, в это террористическое гнездо можно будет поставлять все, что угодно, любое оружие, любые биолаборатории — все, что угодно.
И будет объясняться, что это условное Косово, оно так ненавидит условных сербов, то есть, нас, что оно легализовано на все, на любые теракты, на любые действия против нас. Поэтому мы в целях выживания не должны оставить Украину как политический субъект. А все люди, которые живут на территории современной Украины или бывших новороссийских или малороссийских губерний Российской империи, должны жить в единой и неделимой России, в которой они жили на протяжении веков до тех пор, пока в 91-м году при пособничестве нынешнего новопреставленного не был дан очередной старт проекту «Украина». И под спудом находящейся амнистированные Хрущевым бывшие бандеровцы, которые уже расцвели пышным цветом к тому моменту в компартии Украины, вдруг неожиданно родили некий РУХ, родили неких украинских националистов и вдруг прекрасная советская Украина, в которую весь Советский Союз вкладывал огромные деньги после войны, чтобы она стала ведущим промышленным центром Советского Союза, вдруг весь этот кусок Советского Союза начинает объявлять себя Украиной. И ищет какую-то идентичность, которой вовсе не существовало ни в центральных, ни в восточных областях этой страны.
Нам это не надо. Это ни к чему не приведет. Мы в 14-м году остановились и дали возможность за 8 лет воспитать вот этих вот оголтелых зомби, которых мы сейчас выкуриваем из «Азовстали». Если мы сейчас остановимся, то за следующие 8 лет они из них воспитают киборгов, в которых чип будет вживлен только с одной программой — убивать русских. Мардан: - А вы не думаете, что вот эта анти Россия как проект, он достаточно эффективен получился, достаточно в сжатые по историческим меркам сроки — 8 лет активного нацбилдинга.
Ну, хорошо, до этого давайте возьмем еще лет 7-8. В общем, им удалось выковать себе вполне дееспособную злобную и мотивированную политическую нацию, которая полгода противостоит второй армии мира. Я не говорю комплименты, я просто констатирую. А как вы оцениваете уровень мотивации, уровень сплоченности российской политической нации? Она, вообще, есть хоть в зачатках каких-то?
В какую сторону она, исходя из тех задач, которые тут возникают, должна развиваться? Малофеев: - Слава богу, что она, все-таки, есть. И, к сожалению, именно трагедия продемонстрировала, что она есть. Мы с вами были на похоронах Даши Дугиной. И мы видели, что она есть.
Мы увидели, как это сплотило всю страну. И эта невинная жертва, она не привела к тем результатам, к которым, как думали организаторы, приведет ее убийство. Мардан: - Я вас прервал на полуслове, вы начали говорить и о российской политической нации, и о смерти Даши Дугиной… К. Малофеев: - Я как раз хотел сказать, что мы увидели, что все-таки это единство есть. И это единство, оно скреплено тем, что простой народ и те, кто сражаются на фронте, и те, кто здесь, в тылу, провожают на фронт или помогают фронту, вот все эти люди понимают, за что мы воюем и они осознают это так же, как мы сейчас с вами обсуждаем.
Ни у кого нет никаких иллюзий о том, что та Украина, которую вырастили, вот это злобное нацистское гнездо, оно не может существовать, для нас это священная война и мы должны дойти в данном случае до Берлина, имея в виду до Киева или Львова — там, где будут остатки этих нацистских преступников, соответственно, и народ это все хорошо понимает. И главное, чем просят те, кто воюет — это не останавливаться. Это главный посыл с фронта. Об этом сказал отец убитой Даши Дугиной в своем слове, что главное, что нам нужно — это победа. Поэтому сейчас мы с вами увидели, что такой консенсус людей, народа есть.
А вот насчет консенсуса правящих элит, в том, что вы назвали национальной политической элитой, его, конечно, нет. И его, прежде всего, нет даже не среди тех, кто произносит речи, - среди тех, кто произносит, его побольше. Но мы с вами понимаем, что в аппаратных кругах, среди тех людей, которые должны переводить экономику на мобилизационные рельсы, этого понимания совсем нет. Мы по-прежнему живем с бюджетом мирного времени. У нас по-прежнему дополнительные мобилизационные мощности, которые необходимы для фронта — в виде снабжения, снарядов — они называются «внебюджетными расходами».
Это уму непостижимо. Мы, конечно, должны немедленно перейти от этого. Мы должны перейти от того, чтобы делать вид, что у нас мирное положение и в этом мирном положении где-то далеко проходит специальная операция. Она проходит, во-первых, не так далеко, во-вторых, все простые люди знают, что мы страдаем, что мы несем потери, потому что все встречают раненых или убитых своих близких или родственников. Поэтому пора государству развернуться к мобилизации, мобилизации экономики, в первую очередь.
Нам не нужна мобилизация тотальная — это 14 миллионов человек на фронте — они нам не нужны. Нам на фронте нужны дополнительно 200-300 тысяч человек. Но это должны быть не 18-летние новобранцы, первоходы, как их называют на фронте. Это должны быть люди, которые уже держали в руках оружие, от которых будет польза. Эти 300 тысяч должны быть набраны таким образом, чтобы они были не просто контрактники, а иначе контрактник, доезжая до линии фронта, вдруг видит, что условия труда не очень, потому что прилетает и можно умереть — и тогда этот контрактник просто уезжает с фронта.
Он уезжает не потому, что он не любит родину, он просто не знал, что будет так плохо. И тогда мы не можем никаким образом дисциплинировать армию. Вот для того, чтобы ее дисциплинировать, мы должны и мобилизовать, частично, наше население, и ввести военное положение хотя бы в приграничных областях. Для того, чтобы иметь возможность дисциплинированно управлять армией. Чтобы командиры могли командовать не контрактниками, которые, если на них повысили голос, просто оставляют на месте все, что им выдали, и уезжают.
А для того, чтобы это было похоже на армию. Мы должны понять, что для того, чтобы победить в этой войне с тотальным западом, нам недостаточно тех же сил и средств, как в Сирии или даже в Чечне. Их нужно гораздо больше. И поэтому, конечно, наша национальная политическая элита должна перестроиться. Вы совершенно правы, в этом смысле нам еще, мягко говоря, есть куда стремиться.
Мардан: - Наша национальная политическая элита, мне кажется, боится этого больше, чем чего бы то ни было — вот того, что вы называете таким вполне себе философским понятием «мобилизация». То есть, я для слушателей подчеркну — речь идет не о комплексе специальных государственных каких-то решений, которыми вот называется мобилизация. То есть, мобилизация, прежде всего, в головах. А поскольку речь-то идет о сломе всей идеологии — вот у нас ее вроде как и не было, то есть, мы 30 лет периодически говорили, что, типа у страны нет идеологии… Да нет, она была всегда, идеология.
Уволить — означает, что у тебя прекратится твое богатство, оно у тебя исчезнет оттого, если ты перестанешь им распоряжаться так, как угодно господину. Господин, конечно, Бог, а управляющий — тот богатый человек, которому временно досталось это богатство.
А что такое — распоряжаться? Распоряжаться — это потратить, это не заработать, заработать вообще не имеет значения, это Господь тебе дал. А вот как ты тратишь — это, собственно говоря, и есть твое главное делание. И вот, собственно говоря, ты должен его потратить, и это вообще твоя обязанность. Это не то, что ты — молодец, это вообще твоя обязанность, за это тебя и поставили управляющим. Потратить можно по-разному, ты имеешь ввиду — обязанность тратить… Для Бога, для господина, Он же тебе дал.
А каков у тебя критерий? Скажем, я представляю, сколько к тебе обращений. Если даже мне «ВКонтакте» пишут: пожертвуйте и т. Это же невозможно — всем помочь? Или возможно? Это достаточно сложно, и для того чтобы все-таки была какая-то справедливость в этом всем, создаются институты.
В моем случае это благотворительный фонд Василия Великого, в котором, соответственно, есть какие-то программы, соответственно, в этих программах есть критерии и согласно этим критериям мы, например, много помогаем просвещению. Ну, исходя из чего? Я понимаю, что, например, строительство храмов. Строительство храмов — это первый вызов к человеку, который хочет пожертвовать деньги Богу, это логично, потому что это дом Божий и потому что он увидит плоды своих усилий. Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег. А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает?
Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный? Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью.
Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять? Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос.
А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге.
Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов.
Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого.
То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки.
Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка.
Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу.
А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции.
Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет.
А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это.
Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай.
Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка.
Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым?
Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег?
Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь?
Осенью 2019 года занял пост председателя наблюдательного совета Международного агентства суверенного развития — негосударственной организации, которая, по словам Малофеева помогает «с экономическим реформированием тем странам, которые пытаются освободиться от экономической и финансовой зависимости от западного мира» [18]. Семья Отец — Малофеев Валерий Михайлович род. Лебедева РАН. Мать — Малофеева Раиса Зинуровна род. Жена — Вильтер Ирина Михайловна род.
Дети: Кирилл род. Наталья род. Татьяна род. Общественная деятельность [ править править код ] 2020 год С января 2007 года Константин Малофеев является учредителем и председателем попечительского совета Фонда Святителя Василия Великого [21]. В июле 2007 года Малофеев учредил «Русское общество благотворителей в защиту материнства и детства» [22]. В январе 2014 года организовал принесение даров волхвов в Россию [23] , в мае 2015 года — принесение мощей святого князя Владимира в города России и Белоруссии [24]. С ноября 2017 года является председателем Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл», насчитывающей 73 региональных и 16 местных отделений по всей стране [25] [26] [27].
Весной 2019 года Константин Малофеев учредил всероссийский конкурсный отбор стипендиатов среди учащихся 8-11 классов для бесплатного обучения в гимназии Василия Великого [28].
Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь
Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Покушение на жизнь основателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева планировали устроить неонацист Денис Капустин совместно с кураторами из СБУ. Глава группы компаний «Царьград», бизнесмен Константин Малофеев заявил, что не пострадал при покушении, заверив, что ничего не способно повлиять на его патриотическую позицию.
Малофеев рассказал о своем состоянии после предотвращения покушения
Инвестиционный банкир и бизнесмен Константин Малофеев рассказывает, как «умыл» Google, отправив деньги, выигранные в суде за блокировку ютуб-канала «Царьград», на поддержку спецоперации, и называет свою самую большую потерю из-за попадания под санкции в 2014. ФСБ сообщила о предотвращении попытки покушения на бизнесмена, основатель холдинга «Царьград» Константина Малофеева. ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля – председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Константин Малофеев: в Казахстане заблокирован ресурс Царьграда. Царьград: раненый участник спецоперации сбежал из госпиталя — пропажу заметил бдительный хирург. С чем связана попытка покушения на российского миллиардера, главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, и кто может оказаться новой целью. Биография: Малофеев Константин Валерьевич, предприниматель, финансист, политик, общественный деятель, основатель телеканала, председатель совета директоров группы компаний Царьград, заместитель председателя Всемирного русского народного собора.