последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News.
Биография детей Маргариты Тереховой
Мать - Галина Станиславовна Томашевич, актриса. Хотя родилась Маргарита на Урале, однако затем семья переехала в Узбекистан - из-за того, что болезненной девочке нужен был теплый климат. В детстве и юности занималась баскетболом, добилась неплохих успехов - даже была капитаном юношеской сборной Узбекистана. К слову, в одном дворе с Маргаритой Тереховой проживал известный в будущем режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Он вспоминал, что уже тогда Маргарита сводила с ума парней своей красотой - высокая, стройная, эффектная. Маргарита Терехова в юности Окончилa школу с золотой медалью.
С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Затем, оставив университет, уехала в Москву. Пыталась поступить во ВГИК, но не прошла. Тогда поступила на учёбу в Школу-студию Ю. Завадского при Театре им.
После её окончания в 1964 году, стала актрисой Театра им. Моссовета, на сцене которого проработала много лет. Среди ее работ в этом театре: Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра» Б. Шоу 1964 ; Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 ; Соня в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф.
Достоевского 1971 ; Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977 ; Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С. Алёшина 1979. В кино дебютировала в 1965 году в картине «Здравствуй, это я!
Маргарита Терехова: взгляды юности, запечатленные в фотографиях жизни и мечты - смотрите в нашей подборке Маргарита Терехова. Борьба с тяжёлой болезнью. Почему актрису считали ведьмой? Маргарита Терехова АКТРИСА Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека 1983 Мысль, близкая к кейворду: Терехова маргарита в юности: Юность - время, когда сердце полно мечтами, когда каждая фотография становится отражением наших надежд и желаний.
Но они не приносят артистке большой популярности. Но закрепляют ее в амплуа многогранной актрисы, которая может профессионально играть. Маргарита Терехова в картине «Белорусский вокзал» Перелом наступает все в том же 1974. В свет выходит лента «Зеркало». Терехова получает одну из центральных ролей и отлично с ней справляется. Фильм производит фурор в профессиональном сообществе. Его тепло принимают и зрители. Терехова становится знаменитой на весь Советский Союз. Зеркало драма, реж. Андрей Тарковский, 1974 г. Все окончательно понимают, что она не только красивая, но еще и очень умелая, талантливая актриса, которой можно доверять серьезные роли. В 1976 в свет выходит картина совместного производства СССР и США под названием «Синяя птица», которая стала достаточно успешной в среде простого зрителя. Маргарита Терехова в фильме «Синяя птица» Новый перелом наступает в 1977 году. Когда на больших экранах показывают картину Яна Фрида «Собака на сене». Лента по мотивам произведения испанского драматурга Феликса Лопе де Вега стала очень популярной. Она получилась настолько удачной, что ее помнят до сих пор. Маргарита Терехова в фильме «Собака на сене» Не последнюю роль в этом сыграл и звездный актерский состав. Маргарита Терехова получила заметную роль и идеально вписалась в звездный состав. Артистке досталась роль роковой женщины, хитрой интриганки Миледи. Режиссером картины выступил Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Тот самый, который некогда был соседом юной Тереховой в Ташкенте. Роль в фильме досталась Маргарите не сразу. Изначально этот образ на экранах должна была воплотить Елена Соловей. Однако из-за предполагаемых длинных съемок и вопросов личной жизни артистка отказалась от участия в проекте. Юнгвальд-Хилькевич пригласил несколько женщин на пробы. И после кастинга предложил роль Миледи Тереховой. Как показало время — это было правильное решение. Примечательно, что артистка очень ответственно подошла к работе. Она перебрала кучу литературы по истории, чтобы лучше узнать свою героиню. Маргарита Терехова в роли Миледи Винтер Благодаря таким стараниям образ получился более чем убедительный. Многие коллеги отмечали, что после работы в этой картине, артистка стала более своенравной и нетерпимой. Даже высокомерной. Влияла ли на характер известность или что-то другое, сказать наверняка трудно. В 1980 выходит еще одна крупная картина с участием Маргариты Тереховой. Ей становится лента «Благочестивая Марта», женщине достается главная роль. Маргарита Терехова в картине «Благочестивая Марта» Следующие картины не были столь же популярны. За всю карьеру профессиональной актрисы, Маргарита Терехова успела появиться более чем в 20 картинах самых разных жанров. Пик ее пришелся на 70-80 годы, когда артистка была наиболее популярной и востребованной. Не известно, как бы развивались события далее, если бы не роковая болезнь. Болезнь актрисы О том, что Маргарита Борисовна больна, родные поняли не сразу. Прозрение пришло, когда на следующий день после репетиции актриса не помнила, что было вчера. Также близкие начали замечать, что женщина перестала следить за собой, плохо ориентируется в пространстве. Маргарита Борисовна с дочерью Терехова не снимается в кино, не выходит на театральную сцену и не посещает публичные мероприятия с 2005 г. Последнее интервью актрисы состоялось в 2009 г. Родные уверены, что толчком к проявлению заболевания Альцгеймера стала режиссёрская работа над фильмом «Чайка». Артистка больше не может обходиться без посторонней помощи, из-за недуга она изменилась до неузнаваемости. В марте 2021 г.
Открывая эту галерею, мы погружаемся в ее светоотражающий мир, наслаждаемся красотой и глубиной каждого кадра, чувствуем эмоциональное влияние и ловим на себе взгляд Маргариты Тереховой — талантливого искусствоведа и путешественника, чье творчество насыщает нашу жизнь и вдохновляет на большее. Разделяйте ее страсть к миру вокруг вместе с этой яркой и привлекательной галереей фотографий.
Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
Главную роль играл известный болгарский актёр Савва Хашимов. Несмотря на то что он был связан узами Гименея, между ним и Ритой прошла любовная искра. У них случился головокружительный роман, болгарин, узнав, что станет отцом, приехал в Москву и умолял Риту стать его женой. Она согласилась. Недаром сострил о ней Валентин Гафт: "Терехова Рита - дитя общепита". И несмотря на актёрскую невостребованность в Москве, Савва был бы счастлив и дальше делить с обожаемой женой все бытовые тяготы, если бы та была хоть немного приспособлена к семейной жизни! А она ничего не могла с собой поделать: трогательная и беззащитная на сцене и в кино, Маргарита Борисовна в жизни оказалась неистовой и норовистой. Словом, интернациональный союз распался меньше чем за год, и даже рождение дочери Анны не смогло его спасти. Звезда и муза Оставшись одна с ребёнком на руках, Маргарита не унывает. Она играет в театре, снимается в кино. И наконец знакомится с Андреем Тарковским.
В его фильме "Зеркало", который считается шедевром кинематографии, Терехова исполняет сразу две роли - матери и жены героя. Режиссёр утверждал, что у Маргариты боттичеллиевская красота: особый поворот головы, шея, опущенные веки. И вдруг - Терехова сбегает от столичных поклонников отдыхать в южную республику. Она всегда поступала, как хотела! После этой поездки она оказалась в интересном положении - забеременела от директора местной трикотажной фабрики Сайфиддина Тураева. В родном театре Моссовета отцовство приписывали кому угодно, но только не далёкому экзотическому незнакомцу. Но, даже находясь в положении, Рита одна не осталась. В её жизни появился начинающий режиссёр - Георгий Гаврилов. А потом родился сын - Саша. Вместе они проживут всего полтора года и расстанутся.
Но Сашу Гера всегда будет считать своим родным сыном. Кадр из фильма "Белорусский вокзал". А сколько было мужчин-"однодневок", которые, подобно мотылькам, обжигали крылышки о пламя страсти харизматичной актрисы и... Ещё больше было тех, кто, сражённый её красотой, клялся в любви и получал жёсткий отказ.
В свое время Маргарита Терехова поражала поклонников своим талантом и яркой красотой. После распада Советского Союза Маргарита Борисовна лишь четырежды появилась на киноэкране. С возрастом у актрисы усугубились проблемы со здоровьем. Известно, что она не только оставила профессию, но и вообще не появляется на людях и нуждается в постоянном домашнем уходе. Мы собрали несколько редких фото и интересные цитаты знаменитости.
Маргарита Терехова и Вячеслав Бутенко Этот студенческий брак подруги Тереховой позже назовут ее «ошибкой молодости». Влюбленные очень быстро поняли, что поторопились с официальным оформлением отношений, и развелись. Маргарита Терехова c первым мужем Вячеславом Бутенко После расторжения первого брака у актрисы были личные отношения с режиссером и сценаристом Алексеем Габриловичем. Он хотел на ней жениться и даже предложил Маргарите жить вместе. Но однажды случилось непоправимое — он поднял на нее руку, чего Терехова не смогла ему простить.
По словам очевидцев развития их отношений, молодые люди были созданы друг для друга. Маргарита Терехова и Савва Хашимов в фильме «Бегущая по волнам» Савва заставил ее забыть и о скоротечном первом браке, и той обиде, которую нанес Алексей Габрилович. Роман развивался стремительно, актриса ждала ребенка. Маргарита Терехова c Саввой Хашимовым Хотя в родном театре ее отговаривали от материнства, в числе таких коллег-советчиц была и Фаина Раневская.
Семья не хотела делать что-то насильно, но однажды актриса ушла из дома и чуть не потерялась.
Она согласилась, и на этом мы закончили говорить. Я сыграла спектакль и вижу, что у меня куча пропущенных звонков», — рассказывает Анна. В тот вечер ей звонила директор Театра им. Моссовета, которая вышла вечером на Тверскую улицу и увидела, как Маргариту Терехову ведут под руки двое мужчин. У нее в руках — сумка с едой и цветы, ради которых она и вышла из дома.
Подробнее Директор театра подошла к мужчинам, и те рассказали, что женщина потерялась — ей хотели помочь. В итоге Маргарите заказали такси и отправили домой. Я прихожу домой, мама уже в квартире и ходит вся мокрая. Отправила ее в душ, а сама вижу, что она испугалась очень сильно. Я пыталась ее успокоить, но для себя поняла — надо что-то делать, потому что завтра может случиться что-то похожее», — вспоминает Анна Терехова.
После этого Маргариту отвезли к врачу. В клинике диагностировали — болезнь Альцгеймера. Обычно ходила пешком от дома до сада «Аквариум» у Театра им. Моссовета, читала таблички на домах и афиши.
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
Маргарита Терехова прежде всего известна зрителю как исполнительница роли злодейки Миледи Винтер. Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми. Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. 80-летняя Маргарита Терехова прославилась благодаря фильмам «Зеркало» Андрея Тарковского, «Белорусский вокзал» и другие.
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского
В нашей мальчишеской аудитории была очень известна! У нее были очень красивые, стройные ноги, хорошая фигура, у нее рано появилась грудь, и это нас всех тревожило! Мальчишки за ней бегали! Но я не вошел в число парней, с кем у Риты были романы. Зато когда уже в Москве она пришла ко мне на пробы в фильм «Опасные гастроли», нам было о чем поговорить.
Ведь всего одна буква! Всегда одна! О, как это было сыграно, прожито, снято!
История целого поколения промелькнула в нескольких кадрах. Запомнился истерический смех Тереховой в финале, когда все самое страшное осталось позади. Только теперь можно выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, рассказав на ухо подруге, какой смертельной опасности удалось избежать. И даже немного посмеяться вдвоем. Все лучше, чем рыдать от отчаяния и бессилия! Вспоминаю ее прекрасное одухотворенное лицо с лукаво-надменным прищуром Миледи. На экране она редко улыбалась, хотя в жизни была смешлива.
А глаза ее вообще не улыбались никогда. Жили своей тайной, неразгаданной, грустной, взрослой жизнью. Зеленые, прозрачные, как на портретах женщин Рубенса. И еще, конечно, голос. Ни у кого такого не было. Терехову можно было узнать мгновенно.
Я сыграла спектакль и вижу, что у меня куча пропущенных звонков», — рассказывает Анна.
В тот вечер ей звонила директор Театра им. Моссовета, которая вышла вечером на Тверскую улицу и увидела, как Маргариту Терехову ведут под руки двое мужчин. У нее в руках — сумка с едой и цветы, ради которых она и вышла из дома. Подробнее Директор театра подошла к мужчинам, и те рассказали, что женщина потерялась — ей хотели помочь. В итоге Маргарите заказали такси и отправили домой. Я прихожу домой, мама уже в квартире и ходит вся мокрая. Отправила ее в душ, а сама вижу, что она испугалась очень сильно.
Я пыталась ее успокоить, но для себя поняла — надо что-то делать, потому что завтра может случиться что-то похожее», — вспоминает Анна Терехова. После этого Маргариту отвезли к врачу. В клинике диагностировали — болезнь Альцгеймера. Обычно ходила пешком от дома до сада «Аквариум» у Театра им. Моссовета, читала таблички на домах и афиши. В 2013 году Маргариту Терехову пригласили в Кремль для вручения ордена Почета. Тогда она уже плохо понимала, куда и зачем ехать, вспоминает Анна.
После развода с Борисом Тереховым растила дочь сама. Работала в библиотеке ташкентского окружного Дома офицеров. В 1966 году переехала к дочери в Москву. Ради внучки Анны род. Трижды была замужем: Первый брак 1964—1967 с заслуженным артистом России Вячеславом Бутенко род. Второй брак 1967—1969 с болгарским актёром Саввой Хашимовым 1940—2012. Внук — Михаил Добрынин род. Третий гражданский брак с режиссёром Георгием Гавриловым 1960—2020. Сын — Александр Терехов род. Биологическим отцом Александра является Сайфиддин Тураев 1945—2020 , таджикский предприниматель и политик [13].
Терехова и Тураев встретились в 1977 году во время съёмок фильма «Кто поедет в Трускавец? В то время Тураев возглавлял трикотажную фабрику, был женат, брак с Тереховой был невозможен; сам он отцовство отрицал [17] [18]. В фильме « Чайка » Александр снимался под фамилией «Тураев», что зафиксировано в титрах.
Терехова Маргарита Борисовна
Маргарита Терехова прежде всего известна зрителю как исполнительница роли злодейки Миледи Винтер. Видео:Маргарита Терехова судьбоносная пластика лица сделала ее дивой советского киноСкачать. Талантливую, красивую, независимую, успешную актрису Маргариту Терехову болезнь Альцгеймера настигла после 60 лет. В молодости Маргарита Борисовна отличалась от сверстниц чарующей внешностью, порывистым характером, что превращало её в недосягаемую мечту для парней. С 2005 года Маргарита Терехова из-за болезни не играет в театре и не снимается в ита Терехова – народная артистка России (1996). Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета.
3 мужа Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова актриса (59 фото) | Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них. |
Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»? | WOMAN | 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова. |
Дочь Маргариты Тереховой трогательно обратилась к тяжелобольной маме | Счастливые родители | Маргарита родилась в семье актеров Терехова Бориса Ивановича и Томашевич Галины Станиславовны. |
Маргарита Терехова до пластики носа фото (Множество фото) - | В молодости Маргарита Терехова была одной из самых ярких звезд советского экрана. |
Маргарита Терехова до пластики носа фото | Маргарита Терехова в молодости Маргарита не сдалась – решила поступать в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось. |
Как сегодня выглядит звезда СССР Маргарита Терехова
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Работа с Андреем Тарковским и Валентином Гафтом. Последние новости в 2023. Маргарита Терехова в молодости. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. Маргарита Терехова — актриса, режиссер театра и кино, Народная артистка России. Вера Терехова внучка Маргариты Тереховой.
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
Маргарита Терехова в молодости Вместе они репетировали сцены из спектаклей и разучивали роли, а в один прекрасный момент поняли, что могут быть не только коллегами. Маргарита Терехова и Вячеслав Бутенко Этот студенческий брак подруги Тереховой позже назовут ее «ошибкой молодости». Влюбленные очень быстро поняли, что поторопились с официальным оформлением отношений, и развелись. Маргарита Терехова c первым мужем Вячеславом Бутенко После расторжения первого брака у актрисы были личные отношения с режиссером и сценаристом Алексеем Габриловичем. Он хотел на ней жениться и даже предложил Маргарите жить вместе. Но однажды случилось непоправимое — он поднял на нее руку, чего Терехова не смогла ему простить. По словам очевидцев развития их отношений, молодые люди были созданы друг для друга.
Маргарита Терехова и Савва Хашимов в фильме «Бегущая по волнам» Савва заставил ее забыть и о скоротечном первом браке, и той обиде, которую нанес Алексей Габрилович. Роман развивался стремительно, актриса ждала ребенка.
Его картины показывают, о них пишут. В те годы актриса много говорила о Тарковском в интервью, на встречах со зрителями.
После выхода в свет мемуаров Ермаша в 1989 году она выступила в «Литературной газете» с отповедью бывшему киноначальнику. Затем написала воспоминания для сборника «О Тарковском», подготовленного сестрой режиссера Мариной, выступала с инициативой восстановления в селе Завражье храма Рождества Богородицы, где крестили Андрея Арсеньевича, вместе с сестрой режиссера отстаивала дом Тарковского на Щипке, участвовала в первых Тарковских чтениях в Юрьевце. Стали появляться режиссеры, приверженные авторитету мастера, и «актриса Тарковского» потянулась к такому кино. Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркаломЗеркало стало сквозным мотивом в работах актрисы.
Ее героини не просто смотрятся в зеркало, любуясь собой, они разговаривают с ним, обращаясь то к незримому собеседнику за кадром, то к своему отражению. Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Съемки начались в 1986 году, но, по словам режиссера, ему выделили некондиционную чернобыльскую пленку и отснятый материал, где были удачные сцены с Тереховой, оказался непригодным для проявки и отправился в корзину. Когда режиссеру нужно было снимать диплом, ему разрешили использовать материал курсовой.
Съемки закончились в 1988 году, но из-за проблем с финансированием фильм вышел на экраны только в 1995-м. Тогда же он получил приз Токийского кинофестиваля, но российского проката почти не имел. Был показан на нескольких киносмотрах, в 1997 году — на НТВ зарубежное вещание и забыт, несмотря на высокие отзывы критиков и прекрасную работу актрисы. Если подтвердятся данные о том, что госфильмофондовская копия фильма не сохранилась, то еще одна экранная работа Тереховой наряду с телефильмом Р.
Виктюка «Девочка, где ты живешь? В годы съемок «Тропы» 1986—1988 Тарковский был еще полузапрещен, из его наследия вгиковцам показали «Зеркало» и «Солярис», других фильмов Тарковского Косырев-Нестеров тогда еще не видел, и, по его словам, Терехова своим присутствием, опытом, внутренним миром, какой-то магической связью с Тарковским навела его на решения, сходные с решениями Тарковского. Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В. Амирханян был другом и кинохроникером Арсения Александровича Тарковского, после смерти поэта сдружился с его дочерью Мариной.
Терехова здесь сыграла четыре роли, отчасти повторив но в другой перспективе мотив двойничества из «Зеркала». В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»Режиссер предпочитает называть его «Сестра милосердия». Название «Только для сумасшедших», отсылающее к «магическому театру» из «Степного волка» Г. Гессе, придумала сценарист М.
Шептунова и настаивала на нем. История медсестры Риты, нетрадиционным способом спасающей самоубийц на сексуальной почве, была сыграна Тереховой с такой убедительностью, что актриса собрала награды за лучшую женскую роль на трех европейских кинофестивалях. К слову, вплоть до 2012 года, когда руководство кинофестиваля «Московская премьера» вручило актрисе награду «За вклад в кинематограф», М. Терехова не имела ни одной кинематографической награды на родине.
Да и театр ее не баловал — 31 декабря 1976 года она получила звание заслуженной артистки РСФСР, а до народной «дослужилась» только в 1996-м. Даже Премию имени К. Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале 2013-го.
Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги. Но она мало отличалась от других персонажей. Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой.
Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься. Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф. Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась.
Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий. Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел.
В 1996-м сыграла и замечательно! Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой. Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди.
Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну. Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность.
И — многоточие... В театре примерно то же самое. После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями».
Были неосуществленные проекты Р. Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В. Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона.
В 1997-м появился «Милый друг» А.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Татьяна Тимофеева tat4jana Недавно фотографию Маргариты Борисовны опубликовала в личном микроблоге ее дочь Анна. На снимке заметно, что Тереховой уже много лет, ее прекрасное лицо покрыто тонкой сетью морщин, а волосы потеряли прежний блеск. И только улыбка звезды осталась неизменно светлой и обворожительной.
Из-за непрекращающегося паломничества поклонников на Троекуровское кладбище родные певца решили обезопасить его прах. Захоронение прикрыли массивной бетонной конструкцией, которую зачем-то засыпали желтым песком. Некоторые посетители вспоминают слова Андрея Разина, который утверждал, что урну с прахом Шатунова вдова увезла в Германию.
Но устоять перед его обаянием было невозможно. Сава переехал в Москву. К этому времени у нас уже родилась Анечка. Своей жилплощади у нас тогда не было, приходилось ютиться в актерском общежитии на Каретной улице, возле театра «Эрмитаж»... В 1972 году я пришла на «Мосфильм» на пробу в фильме «Солярис». Я не знала тогда Андрея в лицо.
Увидела симпатичного человека среднего роста. Он поглядывал на меня как-то хитро, внимательно. Мы зашли с ним в лифт, поднялись на какой-то этаж, пошли по коридору. И вдруг я стала замечать, что он идет со мной рядом, заходит в ту же дверь, что и я. Тут до меня стало что-то доходить, я начала догадываться, что это не случайность... Внезапно он стал говорить о моих волосах. Я распустила волосы, провела по ним рукой. В итоге пробу мы сделали, но в «Солярис» я не попала, роль играла Наталья Бондарчук. Однако моя первая встреча с Тарковским оказалась незабываемой… Спустя какое-то время Тарковский вызвал меня на пробу на «Мосфильм».
Я помчалась. Помню, бегу через небольшой садик, волосы на ветру развеваются, платье трепещет. Я тогда и не знала, что меня приглашают пробоваться на главную роль в фильме «Зеркало». Мои пробы проходили удивительно спокойно, я достаточно уверенно себя чувствовала, но, вероятно, тайное волнение все равно было, потому что, выйдя прямо на камеру, я вдруг сказала: «Андрей Арсеньевич, а «Мастера и Маргариту» когда будем снимать? А Андрей — зеленоглазый, великолепный — так с прищуром посмотрел на меня: «Ну, кто Маргарита, я примерно догадываюсь, а кто Мастера сыграет? Конечно, Смоктуновский! Какое-то время я тоже присутствовала на этих вечерах и с восторгом слушала их разговоры. Это и была высшая школа! Ясно, что своим присутствием я несколько отвлекала режиссера и оператора, но они никогда напрямую мне не говорили об этом.
Лишь однажды после вечерней беседы накануне очередного съемочного дня Тарковский попросил меня не приходить больше. Потом он признался: «Хорошо, что я влюбился в Риту только к концу съемок. А то фильма могло и не быть». Это был конец 1970-х, самые глухие годы. Сашу тогда даже на негодяев не утверждали. У нас вообще была тенденция: если настоящий, сильный, похожий на мужчину человек, и очень одаренный при этом — нельзя его снимать в положительных ролях.