Согласно выводам экспертов, командир малазийского Боинга рейс MH370 Malaysia Airlines заранее смоделировал полет. Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370), пропавшему 8 марта 2014. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года.
Подлодку нашли, самолет нет
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
- Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости
- Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
- Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер Michael Exner заверил, что он «почти наверняка» был частью пропавшего воздушного судна. Возглавлявший в прошлом поисковую операцию Питер Фоули согласился с тем, что обломки могут быть недалеко от мыса Луин. Отмечается, что указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Фоули заметил, что в ходе поисков не были исследованы обширные участки морского дна. В феврале 2020 года бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт рассказал , что по версии властей Малайзии причиной исчезновения «Боинга» MH370 является самоубийство пилота. В июле 2019-го была высказана еще одна версия катастрофы: эксперт по авиабезопасности предположил, что самолет был угнан человеком, который проник на него с целью умышленного уничтожения.
Но до сих пор о судьбе самолета ничего толком не известно. Полет проходил «нормально»? На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа.
Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом — 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими.
Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем. Christian Kozel. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ. Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта.
Другими словами, большие колебания температуры поверхностных вод, обнаруженные в Индийском океане вдоль вероятного течения обломков MAF370 и зарегистрированные в снарядах, помогли команде и океанографам потенциально отследить путь от дрейфа обломков к его источнику. Поскольку самые крупные ракушки не были доступны для изучения, место крушения до сих пор неизвестно. Однако новый метод может, по крайней мере, помочь сузить любые будущие поиски. Исследование опубликовано в журнале AGU Advances. Читать далее:.
ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)
Мог ли лайнер «Малайзийских авиалиний» встретиться с пришельцами? Первые исследования кода вроде бы показали, что в нем содержатся координаты, которые, если наложить их на карты Google, указывают на точки в Африке и неподалеку от Малайзии. Некоторые эксперты утверждают, что вторые координаты показывают место вблизи точки, где рейс МН 370 «Малайзийских авиалиний» исчез с радаров. Причиной же исчезновения 239 человек они считают встречу самолета с пришельцами. Безумная теория заговора: был ли рейс МН 370 похищен инопланетянами? Мистическое сообщение взбудоражило в первую очередь пользователей Twitter. Там сразу несколько человек утверждали, что получили такое же сообщение. И действительно, имеет ли эта фантастическая теория право на существование?
Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана.
Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы. Самолет угнали американцы? Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам.
Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением. Военные Малайзии отслеживали его еще на час и наблюдали, как он отклонился от запланированного курса и направился на запад над Малайским полуостровом и Андаманским морем, прежде чем покинуть зону досягаемости. Более поздние данные со спутника Inmarsat показали, что он летел на юго-запад над Индийским океаном. Именно то, что случилось с MAF370, остается загадкой по сей день. Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось. Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках.
Ти уверяет, что флотилия располагалась рядом с местом катастрофы, пишет издание. Также Daily Mail приводит историю Раджи Далелы. Гражданка Малайзии заявляет, что видела некий серебряный объект во время посадки в Куала-Лумпуре. Женщина подумала, что это был самолёт, стоящий на поверхности воды. Уцелевшие осколки самолёта. Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание. По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту. Приведя к сбою большей работы системы, пилоты повернули самолёт обратно в сторону Малайзии. Там они надеялись приземлиться в ближайшем аэропорту, поясняет издание. По спутниковым данным, указанным в статье, самолёт якобы сделал разворот. Авторы версии говорят, что у пилотов не было причин менять курс, если бы они не столкнулись с чрезвычайной ситуацией. Якобы следователи узнали, что неисправным мог быть шланг в кабине.
Странности
- Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
- Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
- Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
- Подлодку нашли, самолет нет
Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. На протяжении 2014 года неоднократно сообщалось об обнаружении возможных обломков самолета, однако связь найденных предметов с рейсом MH370 не подтверждалась. Он еще не получил лицензию пилота; рейс 370 был его последним тренировочным полетом перед тем, как стать полноценным пилотом.
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о. Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. жена и двое сыновей Гислена Ваттрело.
Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании?
На его борту было 239 человек - пассажиры и члены экипажа. Больше этот «Боинг» никто никогда не видел. Пропавший самолет искали 25 стран. Военная разведка. Ни клока обшивки. Казалось бы, времена историй про Бермудский треугольник и Летучий голландец давно прошли. Сегодня мир буквально нашпигован спутниками и высокоточными системами слежения и наблюдения. Так, почему ответ до сих пор не найден?
Нет не только ни одной, признанной всеми, версии причин катастрофы. Нет даже уверенности, что катастрофа вообще была. И если известно, что сообщений о неполадках и проблемах с борта не поступало, то что же там случилось? За этот год в Голливуде написали полсотни сценариев для фильма-катастрофы по мотивам трагедии малайзийского «Боинга». Впрочем, не меньше сюжетов предложили эксперты. От самого простого: «Боинг» погиб в океане, до невероятных и даже бредовых. Это съемки с камеры, закрепленной на мачте одного из кораблей, которые до сих пор заняты поиском исчезнувшего «Боинга» в Индийском океане.
Работа до жути монотонная и чем-то напоминает то, как мы пылесосим квартиру — судно движется вперед, сканируя полоску дна под собой, затем разворачивается и с небольшим отступом проделывает тот же путь обратно. Получается вот такая трехмерная картинка морского дна, на которой специалисты вот уже год пытаются разглядеть хоть что-то напоминающее обломки пассажирского лайнера. Но ничего, кроме причудливых узоров морских гор, увидеть так и не удалось. Дилан Линч, участник поисковой операции: «Нам надо накрыть радарами как можно большую площадь за как можно меньшее время. Только так мы сможем обнаружить останки «Боинга». За год поиски малайзийского «Боинга» уже успели стать и самыми масштабными, — была обследована территория, равная площади Австралии - и самыми дорогими за всю истории авиации, а толку — ноль. Хотя один подводный археолог из Великобритании уверяет, что все-таки обнаружил обломки пропавшего самолета.
Но совсем не там, где их все время искали. Тим Акерс, подводный археолог: «Мое внимание привлек вот этот объект в левом верхнем углу. Сначала меня пытались убедить, что это всего лишь вспышка пламени от нефтяного танкера. Но тогда почему вокруг нее мы видим колебания воды? Все снимки лежали в открытом доступе. То, что другие ошибочно приняли за сгустки морской пены, — уверяет Акерс — на самом деле и есть обломки исчезнувшего «Боинга». Тим Акерс, подводный археолог: «Посмотрите, вот здесь четко видна буква «Y».
Скорее всего, это фрагмент фюзеляжа, где была нанесена надпись Malaysian Airlines. Обратите внимание на шрифт этой буквы. Он полностью совпадает с тем, который использует авиакомпания при оформлении самолетов». Получается, исчезнув с радаров, «Боинг» никуда дальше не летел, он рухнул. А поиски то ли случайно, то ли намерено пустили по ложному следу. А может, все-таки почудилось дедушке, и на снимках правда была морская пена?
У нас есть предложение: территория небольшая, и, учитывая новые возможности, это займет 10 дней, - сказал Жан-Люк Маршан. Пока не найдено место крушения рейса MH370, никто не знает, что произошло. Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных.
Первую серию 3-го сезона зрители увидели 1 апреля 2021 года, а в июне канал NBC закрыл сериал по причине снижения рейтингов. Автор сериала Джефф Рейк, недовольный решением телеканала, стал искать нового транслятора, поскольку сюжет был расписан на 6 сезонов. Переговоры с Warner Bros. Television сначала оказались неудачными, но поклонники сериала написали петицию, чтобы проект продолжился. Благодаря их настойчивости, 28 августа 2021 года переговоры увенчались успехом. Было решено снять 4-ый сезон, который станет последним. Оценка критиков и мнение зрителей Критики после просмотра первых серий начали оставлять смешанные отзывы. На Metacritic рейтинг составляет 55 баллов из 100. В USA Today отметили, что сериалу удалось избежать участи многих подобных проектов, которые начинались захватывающе, но быстро теряли качество и привлекательность после разрастания сюжета. В Los Angeles Times подчеркнули, что сериал стартовал весьма многообещающе, и он вызовет большой интерес, если сценаристы позволят паранормальным и таинственным нитям сюжета преобладать над драматическими. Из негативных отзывов профессиональных критиков стоит отметить разочарование от The New York Times, там отметили дефицит движущей идеи и глупый центральный сюжет. В The Hollywood Reporter отметили, что создатели сериала могли придумать кучу увлекательнейших историй о каждом пассажире самолета, но вместо этого зритель видит скучнейшие серии с такими же скучными паранормальными способностями героев. В Deadline заметили, что сериал старательно отгораживается от «Lost» и прочих похожих проектов, но это не получается, интрига в сюжете совершенно отсутствует. В зрительских отзывах преобладают негативные моменты. Из положительного зрители отмечают лихо закрученное и интригующее начало истории, адекватно вписанную в сюжет мистику, сложные людские судьбы. Но это только о начале сериала. А далее аудитория отмечает скучный сюжет, напоминающий мыльную оперу, порванные сюжетные линии, откровенно слабую актерскую игру, «картонную» постановку с обилием пустых диалогов, непривлекательность главных героев. На протяжении всего сериала герои ищут ответ на вопрос, где был самолет, и в течении всех сезонов сценаристы только больше накручивают загадки, путают зрителей, заставляя их смотреть «мыло» дальше, тем самым вызывая раздражение. Перелет необычного самолета через Тихий океан В прошлом году впервые был совершен успешный перелет через Тихий океан на самолете с солнечными батареями. Авиалайнер был оснащен солнечными батареями, состоящими из 17 000 элементов. Этого достаточно для того, чтобы работал двигатель и для аккумулирования энергии во время ночного полета. Стартовал авиалайнер с Гавайских островов, пролетев над океаном и совершив удачную посадку на аэродроме Сан-Франциско. Полет был тоже очень рискованным, так как под самолетом на протяжении всего рейса не было суши для аварийной посадки в случае неисправности воздушного судна. Но после тщательной подготовки авиалайнера совершить успешный перелет все же удалось. Продолжительность такого рейса составила почти 3 дня. Тогда американка по имени Амелия Эрхарт отправилась в своем двухместном моноплане, который назывался «Электра», в путешествие над Тихим океаном. Она вылетела в районе острова Хауленд с целью облететь вокруг света и исчезла. Эта женщина была очень известна, поскольку первой из представительниц прекрасного пола решила преодолеть расстояние над Атлантическим океаном. Многие исследователи до сих пор стараются узнать судьбу девушки. Теорий на этот счет очень много, и не все они выглядят правдоподобно. Долгие годы люди пытались найти доказательства ее крушения или хитрости, но до сих пор, не найдены ни обломки ее летательного аппарата, ни она сама. На сегодняшний день этот случай — одна из загадок под названием «Тайны пропавших самолетов». Власти объявили ее мертвой спустя два года после происшествия. Но до сих пор некоторые историки считают, что она жива. Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Лайнер попадался военным радарам Таиланда, но местные диспетчеры не придали неизвестному объекту значения. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. На что указывают обломки Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы MH370 нашли в джунглях Камбоджи. Но подобное сложно воспринимать всерьез: спутнику просто повезло сделать фотографию в момент, когда над зарослями летел крупный лайнер. Но выброшенные к берегу Реюньона фрагменты довольно крупные. Вряд ли тот же флаперон размером около двух метров уцелел бы при вертикальном ударе о воду если только он не оторвался из-за перегрузок во время пикирования. Поэтому сейчас стали говорить о другой версии последних минут лайнера: самолет плавно снижался на малой скорости, словно садился на воду. Кто в таком случае управлял лайнером, непонятно. Обломки, которые могут принадлежать рейсу MH370, продолжают находить: в минувшем декабре кусок пола Boeing 777 и несколько других фрагментов заметили у берегов Мадагаскара.
Также трудно себе представить, чтобы потеря этого самолета в воздушном пространстве, угрожающем для Соединенных Штатов, не вызвала бы еще в ночь его исчезновения чрезвычайную мобилизацию, чтобы определить его местоположение. Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о. Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа. Зачем выбирать самолет, летящий на север, в то время как другие самолеты летают из Куала-Лумпура в Европу западным маршрутом рядом с о. И последняя гипотеза касается причастности американской базы. Согласно этой теории, на борту самолета вспыхнул смертельный пожар. И маршрут, по которому следовал автопилот, мог привести самолет к о. Диего-Гарсия, что могло выглядеть как возможная атака и поэтому могла появиться необходимость сбить самолет. Сегодня, через девять месяцев после трагедии, когда ни одна из этих гипотез не выглядит неоспоримой, тем не менее кажется все более очевидным, что поиски самолета велись в неверном направлении, основываясь лишь на сведениях английской спутниковой компании Inmarsat, которая сама тесно связана с разведывательными службами. Другие моменты как, например, внезапный запрет китайским семьям проявлять себя, наводят на мысль, что прозрачность в этой истории не является приоритетом. Личность Сары Бажич, американки, которая возглавила защиту семей жертв в Куала-Лумпуре, и которая сама сделала карьеру в компаниях, занимающихся дистанционным управлением самолетов, таких как израильская Tescom, вызывает больше вопросов, чем на них отвечает. Некоторые факты, значительно преуменьшенные, привели нас на Мальдивы, находящиеся севернее о. Жители острова Кудауваду, на самом юге архипелага, дали свидетельские показания, существование которых отрицалось индонезийским так в тексте; похоже на опечатку Paris Match - прим. Через две недели после исчезновения самолета подростки на Мальдивах выудили из воды рядом с берегом огнетушитель "Боинга". Его вскоре забрали военные... Утром 9 марта, около 7 часов утра, жители этого острова без туристов видели в небе пролетавший самолет большого размера, чего они никогда раньше не видели. Среди этих свидетелей был пятидесятилетний рыбак, который находился в воде по пояс. Он следил за самолетом с момента его появления и затем исчезновения в небе, и на высоте, которая позволила ему разглядеть иллюминаторы: "Я видел огромный самолет, который пролетал над нами на низкой высоте. Он производил много шума. Он сделал разворот на юго-юго-востоке и продолжил на той же высоте. Я видел красные и синие полоски на белом фоне". Никто из очевидцев не знал об исчезновении самолета. Их рассказы были собраны полицией, затем мальдивскими военными, без какого-либо продолжения. Военные, кроме того, попросили их не разговаривать с нами, но жители острова, от которого до столицы нужно добираться четыре часа на скоростном катере, тем не менее не прекратили бесстрастно рассказывать о том, что они видели. Почему ни один официальный следователь не приехал взять у них показания? Потому что все они сходились на том факте, что самолет летел в сторону о. Очевидцы с о. Кудауваду, рыбаки, программист из местного госпиталя, школьник, мать семейства возмущены, что малайзийский министр транспорта дошел до того, что отказал им как свидетелям. Другой важный момент - самолет сделал разворот над островом, чтобы повернуть на юго-восток, что означает, что самолетом кто-то управлял, изнутри или извне. Прежде чем замкнуться в молчании, мальдивские военные сами указали на то, что ни один авиалайнер, следовавший нормальным маршрутом, не мог находиться над островом в то утро. К тому же опрошенные очевидцы все нам подтвердили, что никогда не видели, чтобы над ними пролетал реактивный самолет, именно по этой причине они были обеспокоены до такой степени, что сообщили об этом властям. Еще одно совпадение - время, в которое видели самолет, было тем временем, когда он должен был там находиться, если он следовал по этому маршруту с момента своего исчезновения.
Добро пожаловать!
- Тайна рейса MH370. Что намерены делать родственники пропавших пассажиров?
- ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)
- Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации
- Тайна пропавшего «Боинга»
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
Тайна рейса MH370. Что намерены делать родственники пропавших пассажиров?
Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера. Источники в следственной группе утверждают, что проведенные психологические исследования экипажа пропавшего самолета, особенно пилотов, не выявили у них суицидальных наклонностей.
Спустя полтора года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй. Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров. Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут. Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его.
Самопроизвольное изменение маршрута могло произойти в ответ на пожар, как акт незапланированной аварийной посадки на территории ближайшего аэропорта. Если на борту произошел большой пожар, это могло привести к нарушению энергоснабжения ключевых систем и функций. Но даже эта теория не доказана, более того, нет сигнала о помощи от пилотов рейса 370. Другие предположения предполагают, что, возможно, произошла постепенная потеря давления в кабине и в салоне самолета, что привело к потере сознания и потери контроля над обоими пилотами. Однако это маловероятно, поскольку при такой аварии автоматически предоставляются спасательные маски с кислородом. Но только на определенное время — 12 минут для пассажиров и 1 час для пилотов. Изначально разгерметизация не исключена как вариант. Однако позже эта теория была опровергнута, так как было доказано, что через полтора часа после потери сигнала кто-то продолжал менять курс самолета. Специальное расследование, проведенное после загадочного исчезновения рейса 370, вызывает серьезные сомнения и обвинения в адрес самого капитана лайнера. Он становится главным подозреваемым в инциденте. В его доме был обнаружен авиа симулятор, который, как полагают, содержит сомнительный маршрут с конечной точкой — южной частью Индийского океана.
Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик.
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
Наивно связывать их с НЛО, так как причинами могли послужить разные непредвиденные обстоятельства. Полет на самолете — это всегда большой риск. В воздухе могут произойти любые внештатные ситуации, поэтому лишь большие фантазеры могут полагать, что затерянные судна как-то связаны с инопланетянами. Одна из наиболее «убедительных» версий пропажи самолетов Описание сюжета и количество сезонов В отличие от реальной истории 1970 года, произошедшей в аэропорту Флориды, пассажиры исчезли не на 10 минут, а аж на 5 лет. Начинается сериал с того, что объявляется рейс 828, который считался потерянным. Самолет тщательно обследуют военные и ученые, но не находят ничего странного. Пассажиров осматривают медики, допрашивают сотрудники спецслужб, но все напрасно.
Пассажиры не знают, что с ними случилось, почему они попали во временную воронку. Пока СМИ трубят о случившемся, пассажиры возвращаются домой, где их ожидают неприятные открытия. Их считали погибшими больше 5 лет, близкие люди давно начали строить новую жизнь. Но это еще не все, вскоре у пассажиров обнаруживаются паранормальные способности. Становится очевидным, что нечто, что задержало самолет на 5 лет, подарило пассажирам возможность переосмыслить жизнь, стать лучше, полезнее. Главная героиня сериала — женщина-полицейский, одна из пассажиров.
После происшествия у нее открывается способность воспринимать интуицию буквально как голос, который подсказывает, как раскрывать преступления, где искать преступников и жертв. Но это не супергеройская история. Это драма о человеческих судьбах, в которую замысловато вплетены паранормальные события и теории заговоров. Вскоре после неожиданного возвращения рейса выясняется, что один из детей, находившихся в самолете, видел нечто странное и жуткое, присутствовавшее в салоне. Но никто из пассажиров больше не заметил никаких странностей. Премьера 2-го сезона сериала состоялась 6 января 2020 года.
Первую серию 3-го сезона зрители увидели 1 апреля 2021 года, а в июне канал NBC закрыл сериал по причине снижения рейтингов. Автор сериала Джефф Рейк, недовольный решением телеканала, стал искать нового транслятора, поскольку сюжет был расписан на 6 сезонов. Переговоры с Warner Bros. Television сначала оказались неудачными, но поклонники сериала написали петицию, чтобы проект продолжился. Благодаря их настойчивости, 28 августа 2021 года переговоры увенчались успехом. Было решено снять 4-ый сезон, который станет последним.
Оценка критиков и мнение зрителей Критики после просмотра первых серий начали оставлять смешанные отзывы. На Metacritic рейтинг составляет 55 баллов из 100. В USA Today отметили, что сериалу удалось избежать участи многих подобных проектов, которые начинались захватывающе, но быстро теряли качество и привлекательность после разрастания сюжета. В Los Angeles Times подчеркнули, что сериал стартовал весьма многообещающе, и он вызовет большой интерес, если сценаристы позволят паранормальным и таинственным нитям сюжета преобладать над драматическими. Из негативных отзывов профессиональных критиков стоит отметить разочарование от The New York Times, там отметили дефицит движущей идеи и глупый центральный сюжет. В The Hollywood Reporter отметили, что создатели сериала могли придумать кучу увлекательнейших историй о каждом пассажире самолета, но вместо этого зритель видит скучнейшие серии с такими же скучными паранормальными способностями героев.
В Deadline заметили, что сериал старательно отгораживается от «Lost» и прочих похожих проектов, но это не получается, интрига в сюжете совершенно отсутствует. В зрительских отзывах преобладают негативные моменты. Из положительного зрители отмечают лихо закрученное и интригующее начало истории, адекватно вписанную в сюжет мистику, сложные людские судьбы. Но это только о начале сериала. А далее аудитория отмечает скучный сюжет, напоминающий мыльную оперу, порванные сюжетные линии, откровенно слабую актерскую игру, «картонную» постановку с обилием пустых диалогов, непривлекательность главных героев. На протяжении всего сериала герои ищут ответ на вопрос, где был самолет, и в течении всех сезонов сценаристы только больше накручивают загадки, путают зрителей, заставляя их смотреть «мыло» дальше, тем самым вызывая раздражение.
Перелет необычного самолета через Тихий океан В прошлом году впервые был совершен успешный перелет через Тихий океан на самолете с солнечными батареями. Авиалайнер был оснащен солнечными батареями, состоящими из 17 000 элементов. Этого достаточно для того, чтобы работал двигатель и для аккумулирования энергии во время ночного полета. Стартовал авиалайнер с Гавайских островов, пролетев над океаном и совершив удачную посадку на аэродроме Сан-Франциско. Полет был тоже очень рискованным, так как под самолетом на протяжении всего рейса не было суши для аварийной посадки в случае неисправности воздушного судна. Но после тщательной подготовки авиалайнера совершить успешный перелет все же удалось.
Продолжительность такого рейса составила почти 3 дня. Тогда американка по имени Амелия Эрхарт отправилась в своем двухместном моноплане, который назывался «Электра», в путешествие над Тихим океаном. Она вылетела в районе острова Хауленд с целью облететь вокруг света и исчезла. Эта женщина была очень известна, поскольку первой из представительниц прекрасного пола решила преодолеть расстояние над Атлантическим океаном. Многие исследователи до сих пор стараются узнать судьбу девушки. Теорий на этот счет очень много, и не все они выглядят правдоподобно.
Долгие годы люди пытались найти доказательства ее крушения или хитрости, но до сих пор, не найдены ни обломки ее летательного аппарата, ни она сама. На сегодняшний день этот случай — одна из загадок под названием «Тайны пропавших самолетов». Власти объявили ее мертвой спустя два года после происшествия. Но до сих пор некоторые историки считают, что она жива. Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777.
Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток.
Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. Вину за это возлагают именно на Захарию Ахмад Шаха: сообщается, что он воспроизводил похожий полет со смертельным исходом на авиасимуляторе. Он также испытывал проблемы в личной жизни: жена ушла от него, он был одинок и находился в депрессии. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в марте 2014 года. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В январе 2015 года все они официально были признаны погибшими.
Судьба этого самолета неизвестна по сей день. Ни места авиакатастрофы, ни тел пассажиров найти не удалось. Впоследствии выяснилось, что малазийский Боинг еще 7 часов находился в воздухе, после того, как исчез с поля зрения диспетчеров.
Несколько обломков самолета впоследствии было выброшено на берег острова на острове Реюньон, на расстоянии 4000 км от предполагаемого места падения. Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата. Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы. Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях. По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет. Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря.
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines 18:00, 24 августа 2023 г.
Наука Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет. Но теперь ученый из Университета Южной Флориды, возможно, нашел необычный способ найти затонувшее воздушное судно с помощью ракушек.
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370),пропавшему 8 марта 2014 года. Загадка рейса MH 370: и через четыре года после исчезновения рейса «Малазийских авиалиний» ни малейших следов его крушения обнаружено не было. Главная» Новости» Mh370 новости. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. О судьбе рейса МН370 и 239 человек на борту – в том числе россиянина и двоих граждан Украины – до сих пор мало что известно. Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства.