«Винтаж» и молодые исполнители ТРАВМА, SKIDRI и DVRKLXGHT выпустили совместный музыкальный трек «Плохая девочка», созданный на основе культовой песни 2008 года. |. Новости Беларуси. Старые песни по-новому. Во Дворце Республики звучат лучшие песни золотой коллекции белорусской эстрады. Все песни объединены в красочную концертную программу с патриотическим названием «Крым наш!», которая в очередной раз докажет единство жителей полуострова и народов Российской Федерации. Песня была написана на одноимённое стихотворение Алексея Толстого 1909 года и вышла в 1995 на концертном альбоме «Акустика. Новой жизнью старых хитов называют участники ВИА «Самоцветы» новые версии песен 1970-1980-х годов, которые исполняют молодые артисты.
"Старые песни по-новому": музыкальный проект Yeski Taspa стартовал в Казахстане
Главная Новости Новости радиостанции «Reflex»: старые песни на новый лад. Мне кажется очень интересным, когда хорошие старые песни берут новые артисты и исполняют их по-своему, так что они заиграют свежими красками. Новая версия песни Шуры впервые прозвучала на шоу Lab с Антоном Беляевым.
Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»
Миксы → Russian Pop | «Старые песни» вполне могли стать табличкой рядом с музейным экспонатом, а Бессмертный полк – началом отрезвления и освобождения от милитаристского морока». |
Оригинально и почти без акцента: западные певцы дарят советским хитам новую жизнь // Новости НТВ | А современные пеццы и певицы нередко вставляют "старую добрую" песню в свой репертуар. |
Cтарые песни зашли на ура
Это был первый случай образования нового субъекта РФ в новейшей истории России. Уникальный вокальный коллектив «Земляки», давно уже ставший символом активного образа жизни и волонтерского движения в филиале «Ивановский», не смог обойти своим вниманием это событие.
Принято считать, что "Старые песни о главном" пробудили всенародную ностальгию по советскому прошлому и погрузили страну в теплые воспоминания о прошедшей эпохе. Однако стоит внимательно присмотреться к эволюции телепроекта, как станет ясно, что уже на третьем выпуске и особенно на последнем, "Постскриптум" отношение к советской культуре меняется от уважительного к саркастическому. От умиления и ламповой ностальгии не осталось и следа.
Место тоски по былому прекрасному веку заняли ирония и холодное препарирование. В этой связи сложно всерьез говорить о реконструкции — скорее, речь идет о деконструкции, если не демонтаже. То, что начиналось как паноптикум милых сердцу и наивных простаков вроде родственников из провинции, перестало нести утешение в прошлом. Как ни странно, регулярные повторы первых трех частей "Старых песен" лишь подтверждают этот неутешительный вывод: если бы заветный ретромеханизм работал, то самый успешный телемюзикл страны продолжал выпускать все новые и новые серии, однако этого не происходит.
Нужен именно повтор, а не имитация повтора.
Травм не выявлено. Александр заявил, что документ неправомочен: по закону, на распоряжении должна стоять подпись главы муниципалитета. Тогда сотрудники опеки предложили отвезти Владу на очередное медосвидетельствование. Дальше все кроилось по стандартным ювенальным лекалам. Последовали страшные обвинения. Сотрудница отдела по делам несовершеннолетних утверждала, что «у девочки было фактически оторвано ухо». По ее словам, сотрудницы детсада дали показания, что Лапины душили девочку веревкой.
Правда, медсестра детского сада, куда ходила Влада, «оторванного уха» не видела. Равно как и детский врач, наблюдавшая ребенка в последние полгода, не видела следов побоев и удушения. Да и сама девочка свидетельствовала: «Мама меня поцарапала нечаянно». Однако следствие им не верило, и обвинения в насилии над ребенком не прекращались. На суде по лишению родительских прав сотрудница отдела по делам несовершеннолетних заявила, что Владилена «уже не вспоминает родителей, не скучает по ним. В приюте ей нравится». Но Лапины не поддались на эти лживые уверения, тоже весьма типичные для работников ювенальных служб, и продолжали бороться за свою дочь. Им удалось поднять довольно-таки большой шум, и в конце концов почти год спустя после начала этой истории девочку им вернули.
Причем в приюте она заболела туберкулезом! Однако дело еще не закрыто, опека подала на пересмотр, нервы Лапиным мотать продолжают, и исход неизвестен. Хочется процитировать и самый конец статьи Елены Костюченко. Отвечая на вопрос, зачем балашихинская милиция и прокуратура так стремятся разлучить девочку с родителями, журналистка пишет: «Возможно, это служебное рвение. Уголовные дела по жестокому обращению с детьми имеют свои печальные особенности. Это привело к валу сомнительных уголовных дел выделено нами. Сейчас грядет вторая волна показухи: Совет Федерации, по предложению Д. Медведева, ужесточил наказания за педофилию.
Кстати, балашихинские милиционеры активно пытались подтолкнуть свидетелей к подобным утверждениям в отношении Лапиных. И скольких невиновных эта волна погребет под собой — неизвестно». Когда эта статья уже была написана, пришло известие, что Лапины, измученные ювенальными преследованиями, сначала отправили Владу, а вскоре и сами эмигрировали в одну из социалистических стран Восточной Азии — подальше от балашихинских блюстителей детских прав. Как теперь принято выражаться, «туши свет»… Шишка на лбу как весомая улика Активно пытались подтолкнуть к принятию на себя вины за насилие над ребенком и многодетных родителей из Краснодарского края. Однажды, когда молодой священник Н. Ушиб был несильный, но малышку на всякий случай решили показать врачу. Врач, с непривычки явно чувствуя себя неловко в маленьком кубанском поселке все друг друга знают, и уж тем более местного батюшку , сказал, что теперь, по новым правилам, он должен сообщить о случившемся в милицию. Конечно, это чистая формальность, ничего страшного… На следующий день супругов вызвали.
Милиционер допросил их и отпустил. Уже одно это было фактом новой реальности: допрос по поводу шишки на лбу ребенка. Но вскоре выяснилось, что это лишь первая серия. Второй допрос состоялся на дому, и милиционер, который его проводил, был не столь благодушен, как предыдущий. Дома оказалась лишь хозяйка — кормящая мать с младенцем на руках, и блюститель порядка терзал ее целых 5! Оба признания по нынешнему УК грозят статьей. Хорошо, что жена священника, будучи профессиональным юристом, сумела противостоять давлению. Но когда милиционер ушел, измученная женщина так долго и безутешно рыдала, что у нее пропало молоко.
Такая вот ювенальная охрана детства! Специфически позаботились о здоровье беременной женщины а значит, и ее будущего ребенка в Москве. Наряжая елку, она оступилась, упала со стула и случайно задела свою девятилетнюю дочь. Та ударилась головой о шкаф. Ничего похожего на сотрясение мозга не было, и на следующий день девочка пошла в школу. Но синяк все же оставался. На этом основании ребенка, не известив родителей, отправили прямо из школы в приют. А матери, которой уж никак не полезно волноваться в ее положении, пришлось сначала, когда дочка не вернулась из школы, сходить с ума от ужаса, потом — вызволять ее из приюта, а дальше — отстаивать свои родительские права, которых ее с мужем собирались лишить.
Только она и Господь Бог знают, чего ей это стоило. И девятилетняя девочка вряд ли восприняла такую защиту прав как желанный подарок от деда Мороза. Дело Агеевых Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает нашумевшее «дело Агеевых». Если читатель помнит, их обвинили в чудовищной жестокости по отношению к приемному сыну Глебу. Мальчика, а заодно и второго приемного ребенка — двухлетнюю Полину, отняли, а против Ларисы и Антона возбудили уголовное дело. Нам эта история с самого начала показалась странной. А вернее сказать, подозрительной. Прежде всего, потому, что все это уж очень было похоже на заказную кампанию.
А во-вторых, настораживали сами обвинения: матери инкриминировали, что она била ребенка раскаленным чайником. Давайте попробуем себе представить, как это — бить раскаленным чайником. Вода выплеснется — и ошпаришься. Да еще, ошпаренный, выронишь чайник из рук, а он на ноги упадет. В общем, увечье гарантировано. Ну, и конечно, удивило нас поведение чиновников. Люди эти по определению достаточно осторожные и обычно в случае скандала не торопящиеся выносить оценки и предпочитающие подождать результатов расследования. И если «следствие покажет», то «виновные будут привлечены к ответственности».
А тут они, не дожидаясь никаких судебных вердиктов, наперегонки стремились заклеймить позором «злодеев-родителей» и поспособствовать скорейшему изъятию детей. Даже честью мундира, которую они всегда так рьяно защищают, и той пренебрегли! Ведь сотрудники органов опеки, в течение года наблюдавшие Глеба и Полину в новой семье, не выявляли никаких нарушений. В акте обследования жилищно-бытовых условий, составленном вечером 27 марта 2009 года после возвращения Глеба из больницы домой и подписанном тремя сотрудниками уже не одной, а трех! Дети выглядят ухоженными и опрятными. Во время прихода специалистов дети играли, выглядели веселыми, потом смотрели сказку, обнимали и целовали маму, выказывая ей любовь». Но и это, и показания многочисленных свидетелей в пользу того, что родители не избивали Глеба так, педагоги, занимавшиеся с ним и Полиной четыре раза в неделю в развивающем кружке, заявили в суде, что регулярно видели мальчика в майке и шортиках, и никогда никаких побоев не было, в том числе и за день до происшествия 20 марта , и объяснения родителей, до сих пор категорически отрицающих свою вину, — все это потонуло в море журналистской истерии. В СМИ тиражировались фотографии маленького Глеба, украденные корреспондентами у Агеевых и не имевшие никакого отношения к случившемуся.
Одна была сделана в кафе. Руки Глеба, испачканные в клюквенном соусе, были представлены журналистами как измазанные кровью. Хотя в кафе тогда же была сделана целая серия снимков, где Глеб еще не успел измазаться. Ими, естественно, пренебрегли. Другая фотография датирована февралем примерно за месяц до происшествия. Накануне мальчик играл во дворе, залез на собачью будку, упал с нее и набил шишку на лбу. Родители помазали шишку рассасывающей мазью «Бодяга-форте».
В официальном письме Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, подготовленном совместно с Департаментом городского имущества, чётко отмечено, что "срок действия договоров аренды, заключённых с АНО "Редакционно-издательский дом "Новая газета", истёк". В помещениях, из которых журналисты ведут явную антироссийскую пропаганду, обливают грязью защитников Отечества - наших парней, честно выполнящих свой воинский долг? На каком основании, если срок аренды истёк, в этих помещениях сидят журналисты, которые берут интервью у пособника нацистов Зеленского?
Оригинально и почти без акцента: западные певцы дарят советским хитам новую жизнь
газета города Ачинска Новая Причулымка. “То, что вы так долго ждали”, – такими словами Константин Кинчев и участники группы АЛИСА представили фанам обновленный вариант старой песни “Суд” на стихи Алексея Толстого. Мне кажется очень интересным, когда хорошие старые песни берут новые артисты и исполняют их по-своему, так что они заиграют свежими красками.
Старые песни "Новой": ругать Россию за счёт России
В начале апреля сообщалось , что Серега проиграл в суде Социальному фонду России 500 рублей. Причиной стал бизнес артиста по изготовлению и продаже ежедневых наборов еды, который исполнитель хита «Черный бумер» открыл в 2017 году. Позднее, через три года, компанию исключили из реестра малого и среднего предпринимательства, а затем адрес регистрации компании признали недействительным. Ранее друг Пугачевой рассказал о влиянии Чернобыля на здоровье певицы.
Когда бабушка уходила за продуктами или к соседке, я пробиралась к ней в комнату, доставала из стенки проигрыватель и ставила пластинки, сидя на полу представляя, как бы сейчас выглядели родители, улыбались бы они мне по утрам и желали бы мне спокойной ночи», - говорит женщина.
Из немногих и беглых разговоров с родственниками, Ирина Анатольевна смогла узнать, какие песни любили родители, и какие мелодии крутили в день их бракосочетания. Я заметить не успела, как в музыке начали скапливаться отголоски моей души. Эти старые песни до боли грели душу и помогали снова, как в детстве, выстраивать свой безобидный мир, где родители были живы, здоровы и счастливы. По мере взросления у меня начали возникать свои вкусовые предпочтения, и кстати тот бабушкин граммофон после института я все-таки смогла отвоевать», - вспоминает Ирина Анатольевна.
Пенсионерка вспоминает, как много для нее начала значить музыка. Буквально в каждой песне и строчке чувствовалось что-то родное, такое настоящее, будто списанное с нее. Наверное, для современных людей это совсем непраздничная мелодия, не подходящая для такого важного дня, как бракосочетание, но для нас с супругом эта песня была символичная, самая трепетная, душевная и наполненная любовью. Когда мы танцевали, в моей груди сердце замирало», - вспоминает женщина.
Сегодня эта и сотни других песен больше не крутятся в доме Ирины Анатольевны.
Нужен именно повтор, а не имитация повтора. Так что если "Старые песни о главном" и запустили ностальгию, то спустя четверть века это может быть только ностальгия по самому проекту.
Точнее, по временам, когда он выглядел невероятно свежо и смело. В них и правда хотелось бы вернуться, "на тот большак, на перекресток". Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Люди оценили и внешний вид певицы, и ее вокальные данные. Кто-то даже предложил выпустить альбом с подобными мелодиями прошлых лет. Спасибо вам, напомнили», «Алена, очень красиво спели», «Ой, какой супер!!! Классно и здорово, что такую песню вспомнили и исполнили!
[25.03.2010] Старые песни на новый лад
Новая жизнь старых песен | Контакты. Главная Новости Старые песни на новый лад. |
Скриптонит перезаписал старые песни из-за конфликта с Niman | Старые детские песни по-новому. |
«Reflex»: старые песни на новый лад | На обложке: Merab Amzoevi Неожиданные ремейки и новая жизнь хитов из прошлого. |
Старые песни о новом
Есть ли какой-нибудь критерий, по которому вы выбираете? Когда я в свое время писал песни на чьи-то не свои стихи и одновременно учился у этих поэтов создавать собственные вирши, я исходил из того, чтобы стихотворное произведение меня «цепляло». Это могло быть что угодно — тема стиха, ритмика, внутренняя мелодика. И когда что-то из этого — или все сразу — находило во мне отклик, западало в душу, я принимался за сочинение песни. Но в последнее время здесь есть определенные подводные течения, связанные с соблюдением авторских прав. Сегодня для того, чтобы исполнить на концерте песню не на свои стихи, нужно заключать договор с поэтом, переводчиком или их правопреемниками. А это очень тягомотно. Поэтому на предстоящем фестивале я исполню две-три песни на собственный текст и одну на стихи поэта Серебряного века — а именно Иннокентия Анненского. То есть человека из другой эпохи, с которым никакого договора заключать не надо улыбается. Расскажите об истории создания этой композиции. Когда я возился со своими маленькими детьми, мне в руки попался журнал с этими стихами, автором которых был поэт Овсей Дриз.
Мне они понравились, и песня родилась сама собой. Я посвятил ее своим детям. Между прочим, сравнительно недавно вышел даже фильм «Зеленая карета», который посвящен влиянию этой песни на целое поколение молодых людей.
Теперь он реально счастлив гладить в эфире четвероногих, на своих страничках в соцсетях он так и пишет: "Я счастлив! Теперь он снимает шоу в том числе и в Мариуполе.
Люди в комментариях к этим неожиданным новостям пишут: "Почему у всех этих людей друзья в Киеве, но ни у кого из них нет друзей в Донецке или Горловке? На днях она заявила, что не финансировала ВСУ. В сентябре на обломках рухнувшего в Евпатории беспилотника ВСУ очевидцы обнаружили слова благодарности певице Ани Лорак. Ани Лорак. Ани Лорак, спасибо за борт!
Артистка обвинила во лжи СМИ, которые якобы занимаются вбросами.
Картину сняли ровно потому, что она почти «Старые песни о главном», то есть «как раньше». Кажется, за несколько дней праздной и бегемотной жизни я понял лежащую на поверхности национальную идею. И в политике, и в культуре, и в спорте, где борьба с легионерами, и в образовании с НВП и пионерией. Собственно, даже креатив не нужен, зачем нам новое, если есть старое? Как с этим бороться, не знает никто. В России не умеют мечтать, а мечты и есть образ будущего.
Если нет его, тогда будущее - это не ваши мечты, а «как раньше». На самом деле все наоборот - эти проекты появились, потому что люди ностальгировали по СССР. Причем, не только о брежневскому с Аллой Пугачевой на экране, но и по сталинскому. И эту ностальгию в конечном счете не вытравило ничего. Надо признать, что в головах СССР не распался. Вот в чем причина почти всего, что мы сейчас видим…» А мы-то думали, что это карнавал! Критик Ольга Бугославская тоже отозвалась на эту гипотезу, вспомнив о том, как легкомысленно отнеслись в те годы российские интеллектуалы к появлению «Песен», сочтя их милой шуткой.
Так с нами стали играть Ирина Нахумова гитара и Софья Галимова виолончель. А с пианисткой Лерой Коган мы познакомились в поезде, и я сразу предложила ей присоединиться к группе. Лера согласилась. Сначала моталась туда-сюда из Питера в Москву, а потом взяла и переехала.
Первое время жила то у Алины, то у меня, то по гостям. Тогда это было проще, ведь у нас не было мужей, детей, привязанностей... А первый концерт, с которого началась наша эстрадная карьера, состоялся на фестивале «Твой шанс» в мае 2006 года. Мы выучили около пятнадцати песен и пригласили на выступление всех своих друзей и знакомых.
Тогда в коллективе еще не было Марфы Горыни, нашей ударницы, и контрабасистки Ирины Зарубиной, зато был контрабас, который нам подарил Женя Цыганов. Мы поставили его на сцене и половину концерта разыгрывали, что мы ждем еще одну участницу, которая опаздывает. В середине концерта прибежала запыхавшаяся Ольга Смирнова, прекрасная актриса и наша подруга, которую мы подговорили сыграть эту роль. Оля громко извинилась и пристроилась у контрабаса, но так ничего и не сыграла, «забыла ноты».
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат
Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы – когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве. В России мужики отмечают выход на пенсию дважды: в 60 лет — по старому стилю, в 65 — по новому. Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Нижегородская группа FPG планирует выпустить новый релиз, состоящий из старых песен, записанных в новых аранжировках. Новости. Рынки. Компании. О проекте. Новости.
Старые песни по-новому
«Винтаж» и молодые исполнители ТРАВМА, SKIDRI и DVRKLXGHT выпустили совместный музыкальный трек «Плохая девочка», созданный на основе культовой песни 2008 года. |. Новая группа Сергея Шнурова "Рубль" решила распространить свой альбом в Интернете сразу после выхода, сопроводив его надписью "Пиратское распространение приветствуется". Старые песни всегда затмевают новые музыкальные творения, превращаясь в легендарные шедевры, которые знают и напевают представители разных поколений. всегда выглядит немного непривычно на фоне старой и воспринимается поклонниками музыканта совершенно иначе. Новые русские песни 2я декада апрель 2024. Так выглядела обстановка одного из кабинетов резиденции в Ново-Огарёво.
«Reflex»: старые песни на новый лад
Искушенные аудиофилы конечно же обратят свои усилия на дальнейший поиск хорошо сохранившегося носителя звука, а простой слушатель обратиться к творчеству современных кавер групп, имеющих его любимую песню в своих обширных репертуарах. Первыми известными предшественниками отечественных кавер групп были кабацкие музыканты, выступавшие каждый вечер с исполнением известных и малоизвестных песен по просьбам посетителей ресторана, а также на свадьбах. Обычно, на ресторанную эстраду шли служить выпускники музыкальных школ, не обременные коммунистической идеологией. Правда, они имели четко утвержденный советский репертуар, которого не всегда придерживались. Кабацкие певцы выступали в окружении толстенных песенников и кип нот, и могли угодить музыкальной прихоти любого платежеспособного клиента. Современные каверовые ансамбли состоят из талантливых профессиональных музыкантов, зачастую имеющих за плечами хорошую кабацкую школу, и большой опыт выступлений перед разношерстной публикой.
А в финале все гитары зазвучат вместе. Весной прошлого года в преддверии Дня Победы череповецкий музыкант Антон Романов объединил 18 творческих личностей — музыкантов, актеров, поэтов, педагогов по вокалу — для записи песни и клипа «На безымянной высоте» в рок-аранжировке. Задумка получилась интересной и необычной. На этот раз Антон решил объединить гитаристов для записи инструментального варианта легендарной композиции «День Победы». Музыканты будут исполнять композицию поочередно — каждый свою часть мелодии. Ключевым моментом является то, что каждый гитарист исполнит свой фрагмент в определенном музыкальном стиле.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
Информационные ресурсы у защитников приюта, прямо скажем, были куда более скудными, чем у его противников, но и этого оказалось достаточно, чтобы намеченный план реализовать не удалось. А план был серьезный. Погром приюта был отнюдь не единственным его пунктом. И, может быть, даже не главным. Теперь, по прошествии некоторого времени, картина вырисовывается все более отчетливая и объемная. Чтобы ее получше рассмотреть, мы вернемся немного назад, к делу Агеевых. Новая «чрезвычайка» На недоуменный вопрос, почему «мальчиками для битья» избрали именно их, обычно дается ответ: «Попали под раздачу». Дескать, нужно было «продавить поправку», ужесточающую наказание родителей, а тут подвернулся удобный случай. Но это объяснение трудно назвать исчерпывающим. Все равно непонятно, почему нужно было раздувать именно это дело, а не удовлетвориться другими, сообщения о которых тоже мелькали в прессе и на экране? Ведь там были еще более душераздирающие подробности: какой-то ребенок жил в собачьей будке, кого-то забили до смерти. А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов. И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев! Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы. Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости. Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании. Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О. Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова. Первое, значит, чем я предлагаю тоже воспользоваться. Оно было посвящено насилию над детьми. Не знаю, какие предложения они дали, я была у Нургалиева в предыдущие выходные. Значит, я понимаю следующие вещи. Нам надо как-то по-другому структурировать КДН Комиссию по делам несовершеннолетних. Давайте все быстро об этом подумаем. Это должна быть понятная, четкая структура с полномочиями… Во всем мире все, что касается насилия над детьми, имеет чрезвычайные полномочия. Это ЧК, если хотите выделено нами. В Соединенных Штатах даже без заявителя, если есть подтвержденный факт насилия над ребенком, приезжает прокуратура, соответствующие инстанции, забирает сначала… Внимание! Сначала забирает ребенка из опасной ситуации, а потом начинает выяснять, что там было… Поэтому первое предложение. Давайте воспользуемся вниманием первого лица, вниманием уже отчаянного свойства. Я думаю, что он будет в бешенстве, потому что только он проговорил, один случай — педофил вышел, сразу прям на этом фоне и второй случай — то, что мы сейчас разбираем. Не надо разбирать». Это что же получается? Не только народу, но и самому президенту морочат голову, добиваясь от него решений, угодных ювенальщикам? Ну, а про ЧК — это уже совсем откровенно. Мы, по правде сказать, на такую откровенность даже не рассчитывали. Начиная писать статью, мы еще не ознакомились со стенограммой, и нам казалось, что сравнение ювенальной реальности с реальностью ГУЛАГа — это, несмотря на сходство, все же отчасти метафора. А получается — нет, никакая не метафора. Обвинения, которые предъявляются людям, выбранным для показательной порки, совершенно из того же ряда, что и обвинения «врагов народа», которые «рыли туннель от Бомбея до Лондона» или работали сразу на пять враждебных Советскому Союзу стран. Все это какие-то густопсовые страшилки. Выступая перед журналистами, нанятыми для продвижения контрацепции и стерилизации в массы, она советовала приводить примеры, которые сражали бы наповал и потому бы запоминались. Особенно настоятельно она рекомендовала давно апробированный в других странах пример про мать-бомжиху, которая пыталась продать своего восьмого умственно отсталого ребенка на органы. Разве можно такому чудовищу позволить рожать, сколько ей заблагорассудится? Конечно, она нуждается в принудительной стерилизации. И сколько еще таких ходят неохваченными?! И, разумеется, потому, что их вовремя не просветили. Как мы уже написали, нападки на Боголюбовский монастырь предпринимались с далеко идущими целями. И тут как раз легко провести аналогию с «делом Агеевых». За их делом стояла идея беспрепятственного вмешательства в любую семью, здесь — в любое детское учреждение, находящееся под эгидой Русской Православной Церкви, и установление там своих ювенальных порядков. А вернее, своего диктата. Но это еще не все. История в Боголюбове была ответом на встречу патриарха с представителями партии «Единая Россия». Встречу, на которой предстоятель постарался донести до депутатов этой лидирующей в Думе фракции озабоченность православного народа перспективой введения в нашей стране ювенальной юстиции. Для ее сторонников это был, конечно, сильный удар. Они-то делали вид, что против такого чудесного нововведения выступают только отдельные маргиналы, которых не стоит принимать в расчет. А тут на тебе — сам патриарх! Но ничего, неутомимые печальники о правах детей маленько отдышались, пришли в себя, провели мозговой штурм, и их коллективный разум нашел выход из создавшегося положения. Примерно через месяц было заявлено, что патриарха ввели в заблуждение мракобесы. И для пущей убедительности был срочно подготовлен видеоряд. Отсюда и обвинения, рисующие картину какого-то густопсового мракобесия и одновременно изуверства. Может, вы и сами изверги и мракобесы, которым нравится мучить детей? К счастью, Господь посрамил эти планы. Но только в данном конкретном случае. В целом же ювенальная вакханалия набирает обороты. В последнее время не бывает недели, чтобы из того или другого города, городка, поселка не пришло известие об очередном погроме семьи. То в Орске отца посадили на три года, осиротив четверых детей, в том числе грудничка. То в Ставрополе у матери-одиночки отняли шестерых детей, и одного из них в приюте изнасиловали. То в Белгороде из образцовой многодетной семьи изъяли трех приемных девочек из-за того, что одна из них ударилась, упав на катке. То в Колпине Ленинградской области у вдовы отняли четверых детей, потому что мать и дети живут в одной комнате. То в Дзержинске Горьковской области разлучили родителей с тремя детьми, в том числе и с 5-месячной дочкой, не постеснявшись дать такое объяснение: «У вас тут чисто, но слишком бедно». Каждая такая история — это убитые горем взрослые, до смерти перепуганные дети. И — стремительный рост статистики по насилию в семье.