Новости сравнение метро москвы и нью йорка

«"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. «Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — написала автор с ником kazbek. Иностранец, посетивший Москву, прокатился в столичном метрополитене и был ошарашен тем, насколько разительно московская подземка отличается от нью-йоркской.

Реалии метро американской столицы и чем оно разительно оличается от метро столицы России.

Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса. Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения. Например в прошлом году на станциях провели интернет, а сейчас, с его помощью, устанавливают на некоторые линии табло, указывающие, когда придёт следующий поезд. Да, технологии метрополитена Нью Йорка скоро поравняются с европейскими системами 1990х! Месяц назад, после того, как состав метро сошёл с рельсов в северном Манхэттене, губернатор Куомо наконец обратил внимание на проблему, и заявил, что нет сил более терпеть все эти системные проблемы. Разумеется, свою ответственность за них он не признал, зато строго приказал администратору MTA разработать план выхода из кризиса. Пока что вариантов немного. Как один из них, агентство предложило убрать из некоторых вагонов несколько сидений, чтобы позволить большему количеству пассажиров ехать стоя.

Но это конечно ситуацию сильно не улучшит.

Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.

В результате чего, система оказалась перегружена. При этом новые линии и станции строятся крайне медленно - кстати, в этом плане Москва далеко впереди Нью Йорка. Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров. Из-за этого, каждый поезд метро в час-пик забивается по максимуму, в вагонах сильная толкучка. Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано.

Или напр. Хуже автопарк только в РФ из-за монополии автопрома, или на Кубе. Из стран Азии, напротив - везут новенькие и подержанные но свежие авто по всему миру.

Жители США сравнили свое метро с метро Санкт-Петербурга

Анна Розанова Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. В комментариях иностранные пользователи заявили, что пришли в ужас от второго снимка. В комментариях люди стали сравнивать американскую станцию метро со Silent Hill. Были те, кто посчитал ее отвратительной.

Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем 11.

Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Автор рассказала о достоинствах и недостатках метро, а мы решили пересказать вам, выделив основные моменты. Все запутано Если говорить о станциях и ветках, то в Москве, считает автор, намного проще разобраться в маршрутах. На станциях метро в Москве или Санкт-Петербурге достаточно указателей, да и количество станций не такое большое.

Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию. Автору и ее сыну помог разобраться в нью-йоркской системе метро муж, у которого отличная память и хорошая ориентация в пространстве.

По словам ученых, в обоих городах исследователи нашли похожий набор бактерий. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро. Получается, что в метро разных уголков мира одни и те же закономерности состава микробных сообществ", - приводятся в сообщении слова биоинформатика компании "Кномикс" Натальи Клименко. Кроме того, ученые выяснили, что разнообразие бактерий коррелирует с величиной пассажиропотока на конкретных станциях.

Это полноценный инструмент, который помогает ориентироваться в пространстве и работать с навигатором. В Нью-Йорке он просто не работает. Небоскребы просто-напросто блокируют сигнал, поэтому в большинстве случаев ваш телефон определяет твое местонахождение неправильно. Повсюду бесплатный Wi-Fi В Москве ты доступен всегда и везде.. Если же ты попал в метро в Нью-Йорке, то выпадаешь из рабочего процесса минимум на полчаса-час. В Нью-Йорке все не так радужно: кратковременная аренда самокатов в принципе запрещена, а каршеринг Zipcar снимает ежемесячную аренду, требует бронировать машину заранее, возвращать ее в строго указанное время, в то место, где ты ее взял. Яндекс в Нью-Йорке, приди! Легко арендовать жилье В Москве сегодня посмотрел, снял, а завтра уже живешь. В Нью-Йорке все не так просто. Связано это в первую очередь с тем, что тут непросто легально выселить арендодателя, поэтому вас замучают проверками Credit Score, SSN, подтверждениями заработка, собеседованиями с менеджментом дома. Нет SSN? Готовы заплатить за 6-12 месяцев вперед?

Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Метро москвы и нью йорка сравнение | Фото подборки о путешествиях для туристов. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. В метро Нью-Йорка грязно, опасно, крысы, много людей спит.

Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке

Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust.

Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.

Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей. Стоимость Не могу сказать, что я большой фанат айдентики московского метрополитена, но она свою роль выполняет: солидно, есть ассоциация с советским прошлым, достаточно легко раскладывается на самые разные носители. И букву «М» не трогают, слава Богу, ведь это один из символов столицы.

В Нью-Йорке похожая история: айдентика сабвея от Массимо Виньелли — часть национальной культуры. Мы столько раз видели в кино и сериалах легендарные таблички, что они прочно врезались в память. Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве. Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно. Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно.

В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству. Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы. Он справляется с перевозкой существующего пассажиропотока и дополняет облик города. Если не смотреть на него с «колокольни» избалованного москвича, то он не уступает московскому по понятности и удобству. Однозначно — «зачёт» в плане клиентского опыта, и надеюсь, что у меня будет возможность разобраться в нем окончательно в следующую поездку в Нью-Йорк. Зачёт зачётом, но есть пара мыслей относительно того, что московский метрополитен мог бы перенять у сабвея и наоборот.

Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы.

Бактериальное население метро Москвы и Нью-Йорка оказалось похожим

В отличии от Москвы, в Нью-Йорке наличие автомобиля – это самоубийство, так как парковка может стоить до $25 за полчаса а на гигантские пробки убиваешь весь день. Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке.

Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки

А московское метро самое чистое, в сравнении со всеми, где я была, и много очень красивых станций, которые старые», — написали юзеры. Однако нашлись и те, кому новые вагоны московского метро пришлись не по вкусу: «Бесит, что проходы в этих новых вагонах узкие. А многие сидят нога на ногу и даже не шелохнутся! Проходишь — и обтираешь подолом обувь сидящих».

Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке. Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения». Вспоминаю метро в Москве и Петербурге с теплотой, красивая архитектура, уникальные станции, чистота и нормальные люди, а самое главное комфортно в любое время года и не страшно ехать», — дополнила девушка.

Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров.

Из-за этого, каждый поезд метро в час-пик забивается по максимуму, в вагонах сильная толкучка. Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются.

Похожие исследования были проведены и в метро Нью-Йорка. Сравнение результатов показало, что в обоих мегаполисах набор микроскопических обитателей практически одинаковый. Рекомендуем по теме:.

Метро Нью Йорка интервал 7 минут-норма А в Москве вы видели такой интервал в метро?

Рассказываю и показываю все прелести Нью-Йоркского метро. Нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич в интервью заявил, что считает московский и петербургский метрополитены более привлекательными в сравнении с нью-йоркским. Общая длина сети метрополитена Нью-Йорка составляет 394 км, из них 7 было посторено в последнии семи лет! Многие отметили, что метро Нью-Йорка выглядит отвратительно. Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке.

Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки

Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы.

Свои впечатления о московском метро Маркес изложил в очерке с забавным названием «СССР: 22,4 млн квадратных километров без единой рекламы «Кока-колы»: «Да, оно хорошо действует, удобно и очень дешево. В нем невероятно чисто, как и повсюду в Москве: в ГУМе бригада женщин целый день напролет протирает лестничные перила, полы и стены, которые все время пачкает толпа. То же самое в гостиницах, кинотеатрах, ресторанах и даже на улице; но с еще большим усердием это делается в метро, сокровище города. На деньги, истраченные на его переходы, мрамор, фризы, зеркала, статуи и капители, можно было бы частично разрешить проблему жилья.

Это апофеоз мотовства». Забавно, но при изучении любых произведений из жанра «россика» записки иностранцев о России в голове сам собой начинает звучать хрипловатый голос Джигарханяна: «Если вы на женщин слишком падки — в прелестях ищите недостатки…» К чему бы это?

Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. Сравнение оказалось не в пользу крупнейшего американского города. Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках.

Нью-йоркское метро — одно из самых старых в мире, первая эстакадная линия была открыта еще в конце 60-ых годов 19 века, а первая подземная — в октябре 1904 года. Число станций «сабвея» - 472, это больше всего в мире. Интерьер, конечно, значительно уступает московскому метро, но нью-йоркеры тоже стараются: с 1980-ых годов в подземке регулярно устанавливаются произведения искусства. Новичку навигация и схема движения поездов покажется сложной и нелогичной, но это со временем проходит. Немножко истории Московское метро работает с 5:30 до 01:00, что часто вынуждает жителей «неспящего» города пользоваться такси и, на мой взгляд, способствует взрывному росту онлайн-сервисов типа Яндекс. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. Обратная сторона монеты - здесь не удается регулярно убирать с таким режимом работы, поэтому за подземкой закрепилась репутация грязной и вонючей. Часы работы Московское метро — музей под землей, по нему водят туристов почти столько же, сколько по Кремлю, это городской маст-си. Но часто кажется, что шикарные интерьеры все-таки были созданы в ущерб функциональности, особенно, когда переходишь с одной «Киевской» на другую в плотной толпе. Эстетика Подземка «Большого яблока» отличается скромностью, граничащей с бедностью. Редкие декоративные элементы и мозаики смотрятся неприкаянно. Зато ничего не отвлекает от движения из точки А в точку Б, навигационные знаки не скрываются за лепниной, а канделябры не мешают совершать переход. Ориентироваться в московском метро учишься быстро, веток немного, пересадки понятные со множеством указателей по пути. Еще пару лет назад тяжело приходилось иностранцам, не понимающим кириллицу, но на всех навигационных знаках метро есть транслитерация или дубляж. Навигация Поскольку весь мир обязан говорить по-английски, про трудности перевода в сабвее распространяться не будем, их как бы нет. Навигация всемирно известная, вся в модной «Гельветике» и вообще. Сначала непривычно и неудобно ориентироваться, некоторое время приходится потеть и страдать, но как только понимаешь систему движения поездов, — вполне адекватно. Проект Студии Артемия Лебедева Мое сердечко радуется, когда к родной, глубоко окраинной московской станции подъезжает новый сверкающий поезд, в котором нет дверей между вагонами, зато есть плазмы и USB-шки: это поезд нового поколения «Москва». Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд. Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий