8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество? Шаблон для работы над сочинением-рассуждением (задание 13.3 ОГЭ по русскому языку, "Что такое самопожертвование?"). Сочинение ОГЭ №5. Творчество — это сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляются книга, картина, музыка.
Список литературы на тему "Искусство"
- Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?
- Сочинение ОГЭ "Искусство"
- 8 сочинений на тему «Искусство» для ОГЭ 9.3
- Творчество: определение понятия
- Что такое творчество. Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
- Что такое творчество. Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3
Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. В тексте Виктора Петровича Астафьева героиня Лина ко всему безразлично относилась, ничего ее не радовало, «безрадостные события в ее жизни … окрасили мрачными тонами все ее существование». И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить.
Эта мелодия — пример настоящего искусства. Для меня настоящим искусством является знаменитая картина «Девятый вал» Ивана Айвазовского. Это произведение оказывает на меня огромное впечатление, вызывает чувство восторга, картиной можно любоваться часами и восхищаться мастерством художника. Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным.
И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир». Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижской коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа. Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом. Его душа «выпрямилось» и наполнилась радостью жизни. Настоящее искусство — это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить.
В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение.
В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения. Ещё одним проявлением настоящего искусства я считаю роман «Война и мир» Л. Лев Николаевич написал одно из самых великих произведений, его уважают, признают и оценивают по достоинству во всем мире. Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы. Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что прошло уже много лет это произведение всё так же цениться. В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда.
После соприкосания с ним люди уже не остаются прежними.
Написание сочинения ОГЭ. Пример сочинения 9. Как писать Аргументы в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать аргумент в сочинении ЕГЭ.
Как начать писать Аргументы в сочинении. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Как начать пример в сочинении ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому образец. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ по русскому.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План написания сочинения 9.
Тезис ОГЭ 9. План написания 9. Алгоритм написания сочинения 9. Искусство примеры из литературы. Сила искусства примеры из литературы. Творчество Аргументы.
Аргументы на тему настоящее искусство. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому. Шаблон ОГЭ русский язык.
Шпаргалки для сочинения ОГЭ 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. План по сочинению ОГЭ 9. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Счастье это сочинение 9. Тезис определение.
План написания сочинения рассуждения 9. Сочинение ОГЭ 9. Пример сочинения. Образец сочинения. Пример сочинения ОГЭ. Темы по ОГЭ русский язык сочинение.
Темы сочинений ОГЭ русский язык. Как писать сочинение 9 класс. План написания сочинения ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Сочинение на тему уважение к человеку. Уважение это сочинение 9.
Скелет сочинения ОГЭ 9. Образец сочинения ОГЭ 9. Примерное сочинение по ОГЭ 9.
Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. Перефразировать абзац В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар».
Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше.
Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)
В контексте ОГЭ, творчество может проявляться в написании сочинения на заданную тему. Сочинение ОГЭ — это не просто задание, которое нужно выполнить, чтобы получить высокую оценку. Это возможность проявить свои творческие способности, выразить свои мысли и идеи, показать свой стиль и индивидуальность.
Именно такое яркое противопоставление, показанное в двух примерах-иллюстрациях, позволяет понять, что творчество может проявляться и в грандиозных произведениях, и в повседневных ситуациях. Анализ обоих примеров помогает разобраться в позиции автора. Богат убеждён в том, что творчество содержится не только в новшествах и великих произведениях искусства, но и в чём-то будничном, например: в поступках человека, его жестах, улыбках, иных скромных ежедневных действиях.
Трудно не согласиться с позицией автора, я тоже считаю, что приведённое понятие можно рассмотреть в самых простых жизненных ситуациях. Так, в произведении М. Гелприна «Свеча горела», кроме чтения великих произведений литературы, творчество для главного героя заключалось и в ежедневных занятиях, которыми он вдохновлялся, борясь с бездуховностью детей.
Текст, по которому это сочинение было написано, взят из открытых источников. При желании его можно легко найти в интернете по представленным цитатам. Здесь же приводить этот текст нет никакого смысла. Не только потому, что это увеличит объём разбора, но и потому, что в идеале проверяющий должен считать суть и краткое содержание текста из самого сочинения ученика.
По договорённости, имя и фамилия учащегося указаны не будут. Авторские орфография и пунктуация сохранены. Я уверен, что вы хоть раз слышали такое словосочетание: "Настоящее искусство". Но что это такое? Настоящее искусство — это искусство через которое человеку, что рассмотрел его, передаются все чувства, эмоции и намерения, что хотел передать автор.
Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво!
Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов.
Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А.
Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям.
Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира.
Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен.
Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение.
Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя.
Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения. Так, мальчики рассказывают друг другу страшные истории и стремятся выступить эффектно. Они примеряют на себя роли артистов и писателей, описывая то, чего не видели сами.
Такое увлечение способствует развитию детей. Пример из жизни Пример из личного опыта. Я тоже люблю творчество. Мне рукоделие помогает отвлечься от проблем и успокоить нервы.
Сочинение на тему «Творчество»
- Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)
- Что мы понимаем под словом «творчество»
- Творчество: определение понятия
- Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы
Сочинение творчество это огэ
Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •. Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Я думаю, что творчество – сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале.
7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3)
Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). Сочинение ОГЭ №5. Творчество — это сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляются книга, картина, музыка. Истоки творчества в сочинении ОГЭ можно проследить до самого начала образования человека. Творчество огэ — это способ развития и раскрытия своего творческого потенциала. Русский язык_ ОГЭ_Сочинение 9.3 Как успешно написать сочинение 9.3 ОГЭ. Смотрите вместе с друзьями видео Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts онлайн.
Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
Сделать вывод. Примерное сочинение-рассуждение по тексту К. Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство, по моему мнению, то, которое способно проникнуть в душу человека, взволновать его, вызвать сильные и благородные мысли, может быть, заставить задуматься о своей жизни или даже попытаться что- то изменить в ней. Настоящее искусство-это, прежде всего, великие произведения, прошедшие проверку временем. Но настоящим искусством можно считать и произведения неизвестных авторов, если в них отражается правда жизни и душа мастера. В тексте К. Паустовского рассказывается о творениях художника Пожалостина - гравюрах с портретами людей девятнадцатого столетия и медных досках.
Свое мнение я также могу подтвердить примером из жизни. С самого детства я люблю заниматься скрапбукингом. Я создаю различные тематические развороты вырезаю картинки, приклеиваю их в блокнот, добавляю наклейки, текст по теме и красиво это оформляю. На создание нового разворота меня могут вдохновить очень многие вещи: наступление весны, красивый пейзаж за окном, праздник, встреча с друзьями, выход нового альбома любимых исполнителей, недавно вышедшая интересная дорама, песня и так далее. Сразу как ко мне приходит желание создать разворот, я принимаюсь за это дело с удовольствием, это очень расслабляет и приносит огромное количество позитивных эмоций. Истоками творчества для меня являются все окружающие красивые вещи или явления.
Астафьева про Лину и Планетарий Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство, уроки жизни, открытие Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся. Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Герой рассказа Рэя Брэдбери « Улыбка » мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов».
Железникова: милосердной, прощающей зло, не желающей вершить суд над предавшим её другом и берущей его под защитой. Попробую доказать справедливость своего суждения примерами из текста. Во-первых, в начале эпизода Ленка видит, как замирает Димка, встретившись с ней взглядом, как опускает глаза предложения 3-4 , как боится "её осуждающих глаз" и ждёт удара по лицу предложения 15-16 , как почти "исчезает" в "кольце непроходимого леса рук", одноклассников, замирая от "ужаса и стыда" предложение 34. И героиня не демонстрирует "торжества и победы" над уже униженным и страдающим от мук совести бывшим другом: "А я - нет, не бойкотирую, - просто сказала Ленка и виновато, как прежде, улыбнулась". Во-вторых, в этот момент в её памяти возникает страшная картина того, как совсем недавно эти же одноклассники унижали и травили её предложения 42-45. Она "была на костре" и знает, как больно и страшно пройти через такое судилище, предательство. Вот почему так убедительно, как клятва, звучат её слова: "... Жедезникова свидетельствуют о том, что девочка на отлично сдала жизненный экзамен на человечность: пройдя через травлю, гонения, она не озлобилась, не затаила обиду, а приняла решение никогда не приносит боли другим.
Каким будет итоговое сочинение 2023/2024
- Сочинение Творческие способности ОГЭ 9.3
- Основные разделы
- После уроков: ОГЭ
- Примеры из жизни на тему "Искусство"
- Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
Сочинение-рассуждение на тему “Творчество”
Ты никогда не знаешь заранее, что получится в итоге. Когда любишь что-то и с головой уходишь в это занятие, хочется делать это снова и снова, все лучше и лучше. Хочется узнавать больше и совершенствовать свои умения, и, наконец, создавать что-то свое. В рассказе И.
Шмелева, где автор говорит о своем творческом пути, есть строки от том, как это увлечение полностью его захватило. В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии. В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд.
Паустовского рассказывается о творениях художника Пожалостина - гравюрах с портретами людей девятнадцатого столетия и медных досках. Сельчане не понимали ценности этих творений, но рассказчик, когда увидел медные доски с портретом Пугачева, понял, что это и есть настоящее искусство. Взгляд Пугачева был будто живой предложения 20-25. В моей жизни было немало встреч с прекрасным. Могу рассказать о том, как впервые увидела балет «Жизель». Это было в Кремлевском Дворце. Музыка, которую я услышала, потом долго звучала в моей душе, а трогательная и трагическая история любви просто потрясла меня. До сих пор «Жизель» - мой самый любимый балет.
В этом произведении автор создал сложный психологический портрет главного героя Раскольникова, который убивает старушку из-за своих идей о превосходстве над другими людьми. Роман не только раскрывает глубокие проблемы общества, но и представляет собой творческий подход к литературе, который вдохновил многих других писателей. Другим примером творчества может служить история создания компьютерной компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк начали свой бизнес в гараже, и благодаря своим творческим идеям создали продукты, которые революционизировали индустрию технологий. Их новаторский подход к дизайну и технологии привел к созданию иконы современной эпохи — iPhone. В целом, творчество — это ключевой элемент развития человечества.
Оно позволяет людям создавать новые идеи и продукты, которые меняют мир вокруг нас. Литературные произведения и жизненные истории многих творческих людей демонстрируют, как творчество вдохновляет и расширяет нашу культуру и нашу жизнь. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального. Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач.
Примером творчества в литературном тексте является роман Федора Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени. Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей.
Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества. Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Не нравится551 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и выдающегося. Это понятие может относиться к различным сферам жизни, таким как литература, искусство, наука, бизнес и т. Я определяю творчество как способность человека воплощать свои идеи в жизнь и достигать результатов, которые привлекают внимание окружающих и вдохновляют их. Примером творческого процесса в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание».
Роман был создан во времена, когда тема криминала была необычайно популярна в литературе, однако Достоевский воплотил в своем произведении не просто историю преступления и наказания, но и глубокий анализ психологических процессов в сознании главного героя. Таким образом, Достоевский не только создал уникальный роман, но и сумел раскрыть в нем глубинные человеческие проблемы. В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк, основатели компании, были не только технологическими гениями, но и творческими личностями, которые смогли преобразовать рынок электроники. Они создали уникальные продукты, которые не только были прекрасны внешне, но и обладали высокими техническими характеристиками.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему: Что даёт человеку творчество? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Творчество по тексту К. Паустовского ОГЭ по русскому Что такое творчество? По моему мнению, творчество - процесс создания чего-либо нового. В процессе творчества человек получает позитивные эмоции, у него получаются новые интересные вещи, он приобретает новые жизненные ориентиры. Я думаю, что истоками творчества являются любовь к жизни, вдохновение, стремление стать частью чего-то нового, ранее не встречавшегося, а также красота, проявляющаяся в каждой мелочи.
Обычно это сопровождается обширной фантазией и хорошим эстетическим вкусом. Творческие способности человека чаще всего проявляются в детстве. Результаты использования человеком своих творческих способностей охватывают почти все сферы нашей жизни. В своём рассказе И.
Шмелёв повествует нам о том, как он непредумышленно стал писателем. Он с детства был фантазёром. Это не раз помогало ему на школьных сочинениях. В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну.
Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И.
Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений. Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней.
Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады.
Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград.
Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм — всё то, на чём основывается сама жизнь. К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры , и общественно — политические равенство, свобода, права человека , и материальные деньги, предметы роскоши , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие. Все они важны. Одной из самых главных жизненных ценностей является дружба. Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни.
Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим. Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека. Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого. Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей.
Зависть — это такое негативное чувство, которое подталкивает человека, не желающего признавать себя побежденным, к мести, унижению, предательству. КРАСОТА — совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота — это понятие неоднозначное, и каждый человек видит её в чем-то своём. Для кого-то красота — это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат. Кто-то красоту видит в человеке, кто-то ищет красоту в живописи, музыке, архитектуре… Красота — это совершенство, которое проявляется в гармонии. Видя красоту, человек испытывает чувство восторга, наслаждения.
Красота — это всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Любовь к жизни — это сила духа, инстинкт самосохранения, позволяющие преодолевать препятствия, не опускать рук. Любовь к жизни — это понимание того, что жизнь является ценностью, за которую надо бороться, которую надо охранять. Человек, любящий свою жизнь, обладает ярким чувством настоящего, он открыт миру, готов любить и дарить добро окружающим, а главное — никогда не сдаётся. Что значит любить жизнь? Любить жизнь — это значит наслаждаться каждым прожитым днём, преодолевая все преграды.
В выражении «любовь к жизни» спрятано желание прожить жизнь ярко, полезно, успешно, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Любовь к родителям — забота детей о родителях, когда делается всё, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку.
Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь.
Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах… Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие.
Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом.
Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Они помогают жить.
Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо.
Сочинение творчество это огэ
пример сочинения 9.3 ОГЭ "Как у человека проявляются творческие способности?" по тексту А. Грина: "Как я стал писателем?". Сочинение ОГЭ «Творчество» — примеры и аргументы из жизни. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год). Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск.