Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Самый полный каталог о продаже автомобилей Citroen C-Crosser в России. Купить новый Ситроен, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Citroen, авторынки и автосалоны. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове.
Ситроен C-Crosser
Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. Новости компаний. Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей.
Citroen C4 Aircross Ситроен С4 Аиркросс 5-дверный кроссовер поколение 2012 г.
- AutoMagazine - автомобильный журнал
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Салоны на карте
- Citroen C-Crosser - Ситроен Клуб
Ситроен Си-кроссер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом | Так, французский кроссовер Citroen C-Crosser не смог получить должного признания у российской аудитории. Производители уверены, что водители в России просто не смогли по достоинству оценить кроссовер из-за высокой конкуренции и двойственного отношения к марке. |
В Россию возвратился Citroen | Citroen c-Crosser Фото Видео Цены Характеристики. Цены на Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер). Модификация. |
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом | «Ситроен Си-Кроссер» хоть и строг по обличью, но все же до откровенной брутальности не дотягивает. |
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония | Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4 | Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. |
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.
С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.
В Индии состоялась презентация Citroen C3 Aircross 2024 модельного года. Обзор Новинка внешне отличается от европейской версии и выделяется раздельными фарами, закругленным задним ветровым стеклом , скульптурными крыльями, сдержанной пластиковой облицовкой, С-образными задними фонарями и двухцветной окраской. Он также на 339 мм длиннее, чем новый C3, который уже предлагается на рынках Индии и Южной Америки.
Правда, отмывать грязные потеки с кузова придется довольно долго. Поэтому, если добираться до дилера далековато, можно и срезать! Ходовые качества C-Crosser это позволяют. На дороге C-Crosser ведет себя шикарно. Он по-легковому входит в повороты. Оснащенность С-Crosser весьма достойна. Например, здесь есть селектор выбора режимов 4WD, почти, как Terrain Response у знаменитых английских внедорожников. Особенности эксплуатации Действительно, это уравновешенный кроссовер, хорошо ведущий себя как на бездорожье, так и в условиях города. Руль оснащен усилителем. Если в дороге случилась беда, под днищем Вы найдете запасное колесо. Среди недостатков стоит упомянуть довольно жесткую подвеску. Если на дороге это ощутимо не особо, то на бездорожье потрясывает изрядно. Тряску ощутят пассажиры, как переднего, так и заднего ряда. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом. Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи. Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье. Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент. Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы. Богатая комплектация У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации Pack составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов например, в профиль , «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются. Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией. Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия. В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей. Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой.
Кроссовер Citroen C-Crosser
Найти модель в такой комплектации оказалось проблемой — люди по большей части покупали их с вариаторными КПП. Однако наш герой был уже в курсе, что вариатор не стоит покупать с рук — ведь после пробега в 150-200 тыс. Все приходило в идеальном качестве и стоило в разы дешевле! Правда, ждать запчасти приходится до 10 дней. Очевидные преимущества Одним из главных достоинств Citroen C-Crosser, по мнению Сергея, является полный привод.
Никаких дополнительных блокировок нет. В зависимости от дорожных условий это соотношение регулируется. Я всегда езжу в режиме 4WD Auto, монопривод даже не включаю. О щекотливом вопросе прокорма этого 2-тонного чудовища снаряженная масса — 2290 кг, прим.
По трассе выйдет и все 8. Главное лить АИ-95, а не АИ-92. С лучшим топливом у машины и динамика лучше, и аппетит меньше. Но это касается спокойного движения, когда никому ничего не собираешься доказывать.
Если хочется погазовать, стоит лить 98-ой бензин. Однажды у меня приключилась экстремальная поездка — нужно было срочно оказаться в Бресте. При этом средний расход топлива по данным компьютера оказался 12,7 литра на 100 км. А двигатель с вариатором, кстати, потребляет больше».
В плане управляемости Citroen C-Crosser унаследовал манеру «донорского» предшественника, Mitsubishi Lancer. В машине установлена жесткая подвеска, эффект которой усиливается за счет жесткого крепления подрамника к кузову, в котором нет и намека на сайлентблоки. С учетом полного привода машина покажется городским неженкам не самой комфортной. Однако настоящие сюрпризы модель преподносит обладателям старшей модификации, где предусмотрены колеса на 18-дюймовых литых дисках.
Если верить форуму Сергея, владельцы таких машин специально возвращаются к меньшим колесам, так как вождение, особенно на российских дорогах, становится не комфортным. Нравится высокий клиренс в 215 мм — не каждый паркетник может похвастаться таким. Выручает и на рыбалке, и в поездках за грибами. Ни разу не было такого, чтобы я откуда-то не выехал.
Ну и наличие "механики" говорит само за себя. Перед вариатором у нее много плюсов.
А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера. Старт продаж нового, перед началом европейских продаж в конце этого года.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Сиденья второго ряда двигаются назад-вперед. А еще они оснащены функцией автоматического складывания. Сам багажник на редкость функциональный. Во-первых, в его подполье прячутся два дополнительных сиденья, которых у Outlander XL нет. Тесных, конечно, и неудобных даже для моих компактных размеров. Тем не менее, когда лучше плохо ехать, чем хорошо идти, они окажутся вполне кстати. Во-вторых, откидной задний борт образует полку, выдерживающую нагрузку в 200 кг. Еще отмечу навигационную систему, цветной сенсорный монитор и камеру заднего вида. Ну а что запишем в минусы? Докатку, заменившую собой полноценную запаску, устанавливаемую на японском клоне. На российском рынке продажи C-Сrosser стартуют 1 января 2008 года.
Клуб владельцев Citroen C-Crosser
Обзор Citroen C-Crosser | | Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. |
Недостатки Ситроен С Кроссер 2.4 и 2.0 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. |
#объявадня
Citroen C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома. Характер внедорожника, динамика спорткара, утонченность седана бизнес-класса — все это о Citroen C-Crosser. Свежие новости. Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Citroen C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра.
Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
Но точную длину колесной базы пока не называют. В случае с Opel Frontera колесная база так же пока не раскрыта, и неизвестно будет ли у него семиместная версия. Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду. Из того, что мы знаем о начинке родственных C3 и Opel Frontera, следует, что мы можем ожидать под капотом 1,2-литровый турбодвигатель как с 48-вольтовой гибридной системой, так и без нее. А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л.
При сложении задних кресел показатель увеличивается до 1686 литров. Ездовая дисциплина Самым мощным в гамме Citroen C-Crosser является бензиновый мотор 2. Однако его вряд ли можно похвалить за высокую прыть. Силовой агрегат неплохо тянет в среднем диапазоне оборотов, однако полностью реализоваться ему мешает задемпфированная педаль акселератора и вариатор. Последний не слишком активно выходит на высокие обороты и при этом монотонно гудит, отбивая желание ехать постоянно с утопленной в пол педалью газа. Информативная и немного тугая баранка обеспечивает надежность при маневрировании.
Впрочем, ее низкая чувствительность не способствует резким перестроениям и покорению виражей. Кроме того, в поворотах отмечаются и высокие крены, а также диагональная раскачка. Подвеска мягкая, но при этом достаточно энергоемкая. Это позволяет преодолевать без опасений даже крупные выбоины, сохраняя высокую плавность хода. Что в итоге?
Достоинства: динамика — хорошая. Недостатки: проходимость — отвратительная. Авто удобное и надёжное. В автомобиле очень большое багажное отделение ещё ни разу не было так, чтоб у меня что-то из груза не поместилось. Вот сейчас уже проехали мы с C-Crosser 63 тысячи километров, при этом половина этого километража была пройдена по шоссе, на нём машина в среднем «ест» в районе 10 литров, ну а в городе расход прямо пропорционален вашему стилю вождения. У меня расход от 12,5 до 17 литров по городу. В числе самых первых трогает со светофора. Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки. У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар. Достоинства: багажное отделение, надежность, динамика. Недостатки: мелкие есть. К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых. Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется. Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется. Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже. Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся. Если таких машин будет поменьше на дороге, то я буду больше рад своей покупке авто. Достоинства: в целом автомобилем доволен. Недостатки: жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция. Машинки абсолютно одинаковы, у всех сборка Япония, на рассмотрении поближе Пежо со своим внешним видом откатился на задний план. Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку - Citroen C-Crosser. Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось. В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен. Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем.
Стекла у Ситроен нестойкие читал эту проблему, поэтому заделал трещину и не парюсь. Двигатель обкатался на 20 000км стал резвый как арабский скакун, у нас тут горная местность есть, так в гору можно выехать со скоростью почти как по прямой если топливо не жалко, тягался с фольсфагеном таурэком, так он в гору не соперник. Зимой резинки подвески замерзают и на больших ямах скрепят как на несмазанной телеге. Пластик в салоне оставляет желать лучшего, подогрев сидений нормальный, греет даже спину. Обогрев салона отличный даже в -30С ездишь раздевшись.
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Авто-новости Citroen C-Crosser. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Peugeot и Citroen отзывают 19 696 автомобилей. Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Citroen C3 Aircross 2024 подвергся глобальной трансформации: французский автопроизводитель продолжает разработку новой генерации кроссовера. На днях в. Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Citroën представляет новую версию компактного кроссовера C3 Aircross, доступную с разными видами трансмиссий. Новая версия C3 Aircross имеет длину 4,39 метра и увеличенную колёсную базу.
Новости по теме
- Недостатки Ситроен С Кроссер 2.4 и 2.0 - отзывы владельцев все минусы и плюсы
- Citroen C-Crosser - Ситроен Клуб
- Ответы (1)
- Сколько автомобилей выпускают
- Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом
- Citroen C-Crosser concept car
Новости по теме Citroen C-Crosser
Не упустите уникальный шанс стать владельцем последнего стильного и надежного Citroen C-Crosser на невероятно выгодных условиях: 1 174 000 руб. Ждем Вас в салонах Ситроен Центр Москва! Получить более подробную информацию можно у сотрудников отдела продаж дилерских центров Ситроен Центра Москва или по телефону единого справочного центра: 495 258-80-80.
Чтобы не быть французской подделкой модели Mitsubishi Outlander, ведь они построены на одной платформе GS.
И тут мы приходим к логическому выводу, что дело не в подделках, а в бизнесе, просто концерн PSA решил выпускать другую модель, а тем, кто желает C-Crosser остался Outlander, который до сих пор выпускается и обновился за свою историю 4-5 раз. Напомню, C-Crosser выпускался с 2007 по 2012 годы.
Модель пользовалась небольшим спросом, поэтому его и сняли с производства. Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц. Outlander продавался гораздо лучше и пользуется спросом до сих пор.
Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина. Фирменная упаковка -пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка. С этой, в любой «компании» -минус 100р.
Суммирую с групп-скидкой! Сконструирован Си-кроссер, как и его "брат" - Пежо 4007, на платформе Mitshubishi Outlander, производился - с 2007 по 2012 гг. С 2013 его заменил C4 Aircross.
Краткое описание модели
- Ситроен C-Crosser: технические характеристики
- «Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
- Каталог автомобилей
- Общие сведения о модели, технические параметры
Почему больше не выпускают Citroën C-Crosser?
Один владелец. Крашенных элементов, в смысле не с завода, нет. Итак, если Вам нужен автомобиль для того, чтобы наказывать всех на дороге, Ситроен С-кроссер не для Вас. Если Вы мечтаете объехать планету, ориентируясь лишь на компас, не боясь бездорожья, Ситроен С-кроссер не для Вас. Те же, кому нужен просторный автомобиль для спокойного передвижения по городу и трассе, братья - продолжаем читать. Ситроен С-кроссер — сводный брат Митсубиси Аутлендер и Пежо 4008. На моем, установлен двигатель, разработанный Митсубиси при содействии Хендай, Крайслер, Пежо-Ситроен. Так называемый «мировой двигатель». Не знаю, на сколько в его разработке участвовали другие концерны, мне кажется — это просто мотор Митсубиси. Этот мотор 2.
У двигателя 2. Считается вполне надежным мотором, тысяч 300 — 400 должен проходить при должном уходе. Уважаемые автолюбители! Обслуживайте ДВС своевременно и ответственно.
Недостатки: шумоизоляция. Третий ряд сидений. Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал. Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива. Бюджет был 850 тыс. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару - маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser. Менеджер сказал - тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс. Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо. Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП - супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды. Расход: город 12-13. Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс. Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество. Достоинства: цена и качество. Недостатки: незначительные. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. То, что в нем нет никакой шумоизоляции — думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда. Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной — ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет. Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой 35 тыс. Мотор заводится в — 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен — меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе». Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива.
Разве что стиль «француза» в целом менее агрессивный. На том же заводе, где и его кровный брат Outlander XL. При этом турбодизельный двигатель HDi 2. В Стране восходящего солнца его устанавливают, после чего готовый автомобиль отгружают в Европу. Радует и экономичность этого турбодизеля. На презентации модели во Франции мы ездили по горным серпантинам, забирались на перевалы высотой более двух километров, а расход не вылезал за 10 литров на сотню. Основной стиль езды при этом был какой угодно, но не экономичный. Конечно, свою роль тут сыгралло и то, что шестиступенчатая механическая КП производства Mitsubishi отлично подходит к этому тяговитому мотору. Передняя и задняя подвески независимые. Ходы у них маленькие, а на крупных колдобинах словить пробой проще простого. Зато какое удовольствие от вождения доставляет этот кроссовер — просто песня.
Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
Клуб владельцев Citroen C-Crosser
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. Авто-новости Citroen C-Crosser. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Peugeot и Citroen отзывают 19 696 автомобилей. Самый полный каталог о продаже автомобилей Citroen C-Crosser в России. Купить новый Ситроен, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Citroen, авторынки и автосалоны. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.