Новости школа рачевского на домодедовской

Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. НОУ «Открытая Русская Школа» — единственная в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно». Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало, сообщает РБК со ссылкой на директора центра образования номер 548 «Царицыно» Ефима Рачевского. НОУ «Открытая Русская Школа» — единственная в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно». Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа».

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. Ефим Рачевский уверен: современная школа должна иметь доступ к современным способам получения знаний. Школа на 825 мест. © Архитектурное бюро ASADOV. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Обучение в Школе ведется в лучших традициях российской реалистической художественной школы по четырем профильным направлениям: архитектура, графика, живопись, скульптура. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л.

Собянин открыл новую школу в Некрасовке

Новости 25. Юные музыканты порадовали всех ценителей инструментальной музыки. Каждый номер концерта — результат кропотливой и упорной работы преподавателей, их мастерства и профессионализма.

Домодедовская, д. Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Образование в области спорта и отдыха", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых" и других. Директор — Рачевский Ефим Лазаревич.

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Описание книги Народный учитель России и лауреат Премии Президента рассказывает, можно ли получить достойное образование, не посещая школу ежедневно, как ЕГЭ изменил ментальность учеников и можно ли отказаться от школьных оценок. Зачем приглашать дедушку в школу, если не к директору?

Зачем приглашать дедушку в школу, если не к директору? Перейдут ли школы на дистанционное обучение?

Об участии директора ФРЦ МГППУ в Съезде руководителей коррекционных школ, 13 марта 2024

С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе?

Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26. Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию?

Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают. Ведь сейчас почти везде сдается математика. Спасибо за ответ.

Вышку выбирают. Математику точно не выбирают. Те, кто после 8-ого остаётся в китайском, те совершенно индифферентны к точным наукам. Вы в 5-ый собираетесь?

У вас ещё много времени на подумать. Подозреваю,что нет. Хотеть нормальную,хорошую математику вместо «никакой» и китайский язык это разве хотеть всего и сразу?? Один класс.

Выучить в школе китайский язык, так чтобы его знания можно было бы демонстрировать «на оценку» — это совершенно нетривиальная задача, требующая много сил и времени. А математика, такая, чтобы она была тоже предъявляема в качестве результата для поступления куда-нибудь — это тоже часов 8-10 в неделю в выпускных классах, плюс километры домашнего задания. Математика в 548-ой монтируется с английским кафедра английского в старшей школе не плохая. А китайцы — они ж изгои: так до самого конца и учатся в своей китайской резервации.

У них там прекрасная «домашняя» обстановка, замечательные человечные учителя, понимающие, что человек, занятый китайским, имеет право совсем ничего не понимать в физике. Но в старших классах там остаются только те, кому этот китайский нужен по настоящему. Или кому относительно всё равно, ибо поступать будут «куда баллов хватит». Многие к 8-ому классу успевают в тот китайский наиграться.

И пойти например в хим-био, чтобы в медицинский поступать :. А какие профили есть в старшей школе? Кроме хим. Будущие юристы,экономисты?

В старших классах это именно 10-11 все уже обычно знают, какие кому ЕГЭ сдавать, от этого все и пляшут. Расписание в старших классах 548-ой — вещь гибкая. Уроки, на которые ходят классами скорее редкость, чем традиция. Зачем вам пока этим заморачиваться?

Лучшее, что есть в 548-ой, это то, что попав туда, вы скорее всего оттуда не вылетите если очень не будете стараться , но при этом сможете многократно поменять своё в ней местоположение. Мы живём в динамичном, бурно меняющемся мире. Постоянство коллектива — вещь в нём совершенно не обязательная. Об этом любит говорить Ефим Лазаревич :.

Преобладает, конечно, гуманитарное направление, но в последние 2 года и в Бауманку поступают. А по профилям тут. Один инженерный класс 13. Ходили на занятия в эту школу?

В какой школе сейчас учитесь? Но, у нас неплохое портфолио, и если он смог его себе наработать, то думаю, справится и со вступительными. Ещё решаем Математическую задачу недели на их сайте, но это больше ради развлечения, ежели ради подготовки. Если окажется победителем — вызовут на очный тур, а там и засветиться можно.

Если инженерный класс действительно будет один, попасть туда будет очень сложно 17. Так что участвуйте не зависимо от вступительных, в итоге составляется рейтинг поступающих, где намаловажную роль играют дополнительные конкурсы и Активити 17. Так что засветится точно Навожу суету, вообщем, как мама : Спасибо Вам за участие 17. Или ошибаюсь?

В связи с этим в сетку добавляют в соответствии в предпрофилем,а потом и профилем нужные предметы. Занимаются как в основном времени учебы,так и дополнительно. Потом можно менять и тасовать эти предметы. К 10 классу хорошо бы определиться.

Anonymous 14. У вас в голове винегрет относительно средней школы 548-ой и старшей школы 548-ой. Если на собрание не пошли — не очень то вам всё это и сдалось :.

Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц. Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете. В месяц около 4 000 примерно. Планы на будущее Сейчас в школе нравится абсолютно все — менять в будущем не собираемся.

С 7 класса идет разделение по профилям, программа будет более узко специализирована.

В совхозе побывали представители всех трудовых коллективов, мы утверждали здесь свою программу. И вот сегодня сдаем школу для того, чтобы в течение трех месяцев до нового учебного года ее полностью оборудовали.

Это не школа, а фантастика! Я видел не одну сотню школ, но подобной пока не встречал. Здесь собрано все лучшее, что есть в русской и советской школе, в современных информационных технологиях.

Здесь прекрасно сочетается передовое оборудование с внеклассной работой. Здесь все сделано с большой любовью, душой и выдумкой». Он делает свое дело незаметно, некрикливо.

Но когда рождается такой объект, сразу на душе становится приятно и празднично. И мне даже захотелось второй раз пойти в такую школу», — поделился Геннадий Андреевич. Зюганов, — испытываешь чувство восторга.

У меня есть любимая пословица: «Бог создал землю, остальное — строители». Строители приходят в грязь, в котлован, в непогоду. А потом смотришь — рождается такой удивительный объект.

Но это творчество всего вашего коллектива. И мы вас от души поздравляем и очень радуемся». Он только что выезжал в Воронеж, где проводил выездное заседание Комитета и смотрел новые технологии.

В общем, наша команда приехала поблагодарить вас за строительство удивительного объекта, который всех нас порадует. Я даже не представлял, что такой объект можно построить за два с половиной года, по сути дела, с нуля! В свою очередь, директор хозяйства П.

Грудинин рассказал, что идея заключалась в следующем: в лучшем совхозе должна быть лучшая школа. Глава нашей администрации Елена Ивановна Добренкова считает, что территория поселка должна быть территорией социального оптимизма. Так что на этой школе мы не экономили.

Потому что лучшее в России, в Советском Союзе всегда отдавалось детям». В завершение встречи Г. И одна из первых таких премий за выдающиеся достижения в области производства и социальной сферы будет присуждена Павлу Николаевичу Грудинину.

Своими впечатлениями от увиденного Г. Зюганов также поделился с журналистами. Школа должна формировать гражданина и патриота.

А культура — делать нравы людей более гуманными, более духовными. Вот эта школа является учебным заведением качественно нового образца, где соединено все: и великолепный учебный процесс, и замечательное оборудование, и лучшие идеи русско-советской школы. И то, что за последние годы появилось в мире с точки зрения методики обучения».

Зюганов, — что в этой школе есть все для развития ребенка. Отдельно начальные классы, отдельно старшие, великолепный спортивный блок. Я считаю, что это большой подарок всем нам.

Тем более, что мы только что отметили 95-ю годовщину со Дня рождения пионерии, провели большую линейку на Красной площади. На ней в пионеры вступило 5 тысяч детишек. Они дали клятву любить страну, хорошо учиться, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка.

Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой. Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов. Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу.

Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе.

Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире. А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения. К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются.

При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста. В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено. В системе требований заложены все те уровни, которые могут быть достигнуты благодаря педагогическим технологиям и методикам. В начальной школе учебная деятельность является ведущей, в подростком возрасте появляются и иные мотивации, но, к сожалению, педагогика средней и старшей школы, по сути, не отличается от начальной.

Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"

Школа рачевского вступительные экзамены Старшая школа город Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2.
Открытие первичного отделения РДДМ Директор московской школы «Новокосино» Виктор Дьячков сообщил, что причиной конфликта десятиклассников, в результате которого одного из подростков увезли в реанимацию, стала переписка в чате.
В этом году все поняли, что без школы жить нельзя | Новости портала "Российское образование" Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать.
Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского.
Школа рачевского вступительные экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Американская гражданка, Зина Рачевски () начала получать наставления от ламы Еше, а Ринпоче переводил их для нее на английский, который он недавно выучил.

📽️ Дополнительные видео

  • Школа рачевского вступительные экзамены
  • Последние подробности
  • Домодедовская детская школа искусств
  • Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей
  • Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»
  • Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы

НОУ «Открытая Русская Школа» — единственная в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно». Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Цель проведения Съезда – консолидация деятельности коррекционных школ в едином образовательном пространстве, обсуждение их миссии и вектора развития как центров непрерывного образования и комплексного сопровождения. 3 марта 2023г. в Домодедовской школе №1 состоялось торжественное открытие первичной организации Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото

В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Пожаловаться Теплотой и положительными эмоциями была наполнена неделя психологии С 15 по 22 апреля педагоги-психологи во всех корпусах нашей школы провели увлекательные тренинги, направленные на поддержание ментального здоровья. Показать ещё Ученики начальных классов выполняли на физкультминутках упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения, участвовали в акции «Задай вопрос психологу». В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги.

Ведь, насколько я знаю, стандарты, как правило, обновляют раз в 10 лет? И дети, между прочим, тоже меняются. Сейчас совсем другие первоклассники, чем те, которые были даже 10 лет назад. Стандарты же и требования остались прежними. Вообще стандарты 2004 года были лишены главного требования — к условиям, там были лишь стандарты содержания, которые фактически дублировали тот минимум программ, который был до этого вместо стандартов.

Кроме того, в них весьма часто упоминалось слово «компетентность», но суть этого необходимого образовательного явления так и осталась на уровне украшательства текстов. А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было. То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы. Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах. Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна. Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан. Даже сейчас нередки ситуации, когда ребенок в пределах Москвы переходит, скажем, из школы в Тушино в школу в Орехово-Борисово, и оказывается вдруг, что он учился по другим учебникам, и по этой причине в школе у него возникают трудности, у семьи — дополнительные затраты на адаптацию. Так что на стандартах держится образовательное единство страны.

Кроме того, у стандарта есть еще одна функция, благодаря ему формируется государственный и социальный заказ. Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах. Помните, в 90-е годы народ стал искать школы, где преподавались информационные технологии, углубленный английский язык, где учили этикету и риторике. Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы.

Трудно назвать «Зиларт» просто школой. Это огромное пространство, моментально впитало в себя «культурный код 548» и превратилось в ещё один центр притяжения, настоящую «точку силы» для больших и маленьких, детей и родителей, «своих» и условных «чужих». У нас получился удивительный разговор о самых сложных вызовах времени, с которыми справилась столичная школа и о «полезной бацилле из 548-ой», о престиже учительской профессии и о всякой всячине, а ещё о мобилизационных инновациях, деструктивных технологиях и огромных вопросительных знаках. И конечно — о воспитании… Это программа "Интервью.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Фестиваль достижений «Элита» в корпусе на Домодедовской, ГАОУ Школа № 548, Москва
  • Образовательная среда
  • Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей
  • С чего всё началось
  • Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"

Какой я запомнила школу Рачевского

Соавтор двух из них — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Из «новых имен» — Спецмоспроект-28 и М-Проджект. Рассматриваем 12 проектов, отмеченных Москвой на этот раз. Существенное отличие архитектурной премии Москвы от многих других профессиональных наград она вручает не только памятный знак, но и денежный приз.

Перейдут ли школы на дистанционное обучение? Почему нынешние первоклассники вместо сказок интересуются возникновением черных дыр и как изменился тип мышления детей, рожденных в последнее десятилетие?

Нынешний, судя по событиям, не справляется с обязанностями. Ранее родители написали заявление в прокуратуру на администрацию школы.

Поводом стало применение силы замдиректора Юрием Сапожниковым к учителю литературы на глазах у школьников. Обеспокоенные родители собрали подписи и направили заявление в прокуратуру Источник: читатель MSK1. RU — Во время урока литературы, который вела Можанова, Сапожников открыл дверь и попросил учителя выйти из класса. Далее в процессе разговора Юрий начал повышать голос и вести себя агрессивно. В итоге, схватив учителя за шею, он сильно толкнул ее в класс, закрыл и стал удерживать дверь, не давая учителю выйти. При этом дети, находившиеся в классе, были сильно напуганы происходящим и стали звонить родителям, — написано в документе, предоставленном MSK1. Ранее мы рассказывали, что в гимназии в подмосковной Балашихе семиклассник ударил восьмиклассника карандашом в ухо.

Также мы публиковали историю о десятикласснике, который избил 14-летнего. Почитайте еще материал об избиении школьника в ТРЦ.

Обеспокоенные родители собрали подписи и направили заявление в прокуратуру Источник: читатель MSK1. RU — Во время урока литературы, который вела Можанова, Сапожников открыл дверь и попросил учителя выйти из класса. Далее в процессе разговора Юрий начал повышать голос и вести себя агрессивно.

В итоге, схватив учителя за шею, он сильно толкнул ее в класс, закрыл и стал удерживать дверь, не давая учителю выйти. При этом дети, находившиеся в классе, были сильно напуганы происходящим и стали звонить родителям, — написано в документе, предоставленном MSK1. Ранее мы рассказывали, что в гимназии в подмосковной Балашихе семиклассник ударил восьмиклассника карандашом в ухо. Также мы публиковали историю о десятикласснике, который избил 14-летнего. Почитайте еще материал об избиении школьника в ТРЦ.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Школа №548 "Царицыно"

В корпусе на Домодедовской прошла рабочая встреча директора школы Ефима Лазаревича Рачевского и председателя Управляющего совета школы, заместителя Председателя Московской городской Думы Степана Владимировича Орлова. В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа. Рачевский: Налоги поступили в московскую казну, и казна выделяет деньги на образование детей.

«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе

Зачисление Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Экзамен русский, математика, английский и собеседование. Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд. Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском. Преимущества школы Молодые учителя ведут предметы так, что детям реально интересно. Гениальный преподаватель математики — это про нас.

Кабинеты физики, химии и биологии включают зоны для практических занятий. Для уроков физкультуры предусмотрен спортзал с раздевалками, также в здании оборудован актовый зал с артистическими и кладовыми помещениями, столовая с обеденным залом, современная библиотека с читальным залом и медиатекой. Кроме того, в школе создан медицинский блок с процедурным кабинетом. Прилегающая территория озеленена и благоустроена. Там созданы площадки для подвижных игр, а также футбольное, баскетбольное и волейбольное поля.

В здании учреждения расположен исторический музей «Две эпохи», где собраны различные экспонаты, как то - парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Плюсом ко всему в подростковой школе поселилась оранжерея-лаборатория, где ученики вместе с учителями выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Школа находится по адресу улица М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра. Что примечательно - в его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й школы. Художественная школа Центра образования «Царицыно» примыкает к зданию подростковой школы. В ней может обучаться любой желающий, предварительно сдав вступительные экзамены. Основные предметы, изучающие здесь — живопись, рисунок и лепка. Также в здании подростковой школы находятся классы китайского языка. Примечательно, что изучают его наряду с английским, начиная с пятого и до одиннадцатого класса, а преподают его только носители. В здании старшей школы, где проходят обучение школьники с восьмого по одиннадцатый класс, у входа расположена надпись «Посещение школы не должно мешать получению образования». Ее двадцать лет назад решился выставить Ефим Лазаревич, тем самым определив основы своего руководства и воспитания подрастающего поколения. Учителя здороваются с учениками за руку. А самое интересное, что ученик может пропустить занятия без уважительной причины, просто поставив об этом в известность своего классного руководителя — такую форму пропуска не гласно называют «я устал». Потому что принято во внимание, что ученики должны получать информацию не только от учителя, но искать ее самостоятельно — для этого школа оборудована всем, чем нужно. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби и тренажерный комплекс. Обучение выпускников проводится по двум направлениям — базовый и профильный, что не маловажно для их родителей. Старшая школа находится по адресу ул.

РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет. Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа. У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно. Слишком скудными были внешкольные источники информации. Хотя кто хотел, тот находил.

Бойцы «Русской общины» окружили школу, чтобы решить межнациональный конфликт

У кого детки учатся в этих школах, подскажите, пожалуйста, как выбирали? Из-за переездов я поменяла три школы, но вспоминаю только одного – Ефима Лазаревича Рачевского, директора 548-й школы. Старшая школа город Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2. Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий