бывшего регионального конкурента. Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры. Новости. 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»! Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail. бывшего регионального конкурента.
25 сетевых магазинов в Ростовской области перейдут крупнейшему федеральному ретейлеру
Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости | По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. |
Shopper’s — главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др. | Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов. |
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023 | Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции. |
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
ИТ в банках В ИТ-контур также были интегрированы системы бухгалтерии , маркетплейсов, интернет-магазина компании. Перевод же на новую базу всех точек продаж пойдет постепенно — сейчас их системы настроены на взаимодействие с «УТ-11» и ждут своей очереди обновления. Пилотно на новую версию переведены три магазина, подключение остальных пройдет постепенно силами команды Zolla. Также «К2Тех» оптимизировал процессы сбора данных внутри магазинов. Введение безордерного склада с адресным хранением упростило работу. Она синхронизирована со всеми базами данных магазинов, часть из которых уже пилотно переведена на новую версию. Остальные ждут своей очереди. Все работы мы проводили в одной команде — по-другому никак, когда работаешь с большим объемом интеграций. Такая слаженность позволила завершить проект быстро и эффективно», — отметила руководитель проекта в Zolla Лилия Бовкун.
Покупка «Самбери» расширяет географию бизнеса «Магнита» до всех федеральных округов России. Общее количество регионов присутствия составит 71. В свою очередь, «Самбери» благодаря реализации синергий в сфере закупок, доступу к технологиям и экспертизе «Магнита» сможет повысить конкурентоспособность своего предложения для покупателей и получить новый импульс к развитию», — отметил Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».
Напомним, год назад сообщалось , что крупнейший розничный ретейлер X5 Group «Пятёрочка» и «Перекрёсток» может выкупить долю в сети «Самбери», чтобы зайти на дальневосточный рынок. Ранее компания поступила так в Сибири.
Fashion — это одежда, обувь, аксессуары. Бытовая техника и электроника Косметика, парфюмерия с droggery — магазин непродовольственных товаров повседневного спроса обычно невысокой стоимости. Площадь droggery обычно не превышает 250 кв. Аптечные товары Детские товары Общая динамика розничной торговли в России и растущая доля онлайн-продаж Рынок розничной торговли на территории России в денежном выражении растет от года к году. До 2019 года объем рынка не превышал 30 трлн руб.
Рост продолжился и в прошлом году: по итогам 2022 года оборот розничной торговли без учета ярмарок и рынков составил 40,6 трлн руб. Но стоит отметить, что на такую динамику оказывает влияние и рост цен на товары. Причем ожидается, что уровень инфляции все-таки будет приближен к верхней границе обозначенного диапазона. В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб. Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб. Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж.
Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах.
Сейчас стало известно, что ретейлер заключил соглашение с компанией «Дальний Восток Невада» о покупке доли в «Самбери», поэтому осваивать рынок региона федералы начнут на уже знакомой местным жителям площадке. Как сообщили источники DVHAB в сфере торговли, сотрудников хабаровских гипермаркетов уверяют, что никаких серьезных изменений для них не предвидится. Но с другой стороны, непонятно, насколько это правдиво. Персоналу никто ничего лишний раз рассказывать не будет, - отмечают источники сайта. Сами хабаровчане к предстоящему заключению сделки тоже относятся настороженно. Те, кто бывал в магазинах «Магнита» в западных регионах, отмечают, что эта сеть работает скорее в формате дискаунтеров, чем супер- или гипермаркетов, что совершенно не совпадает с направленностью дальневосточного ретейлера.
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.
Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах.
Второе предписание для Х5: распространить собственную практику социальных наценок в магазинах «Покупочка» и «ПокупАлко». Из заявления ФАС следует, что речь может идти о крупах, макаронных изделиях, чае, сахаре, яйцах и пр. Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана». На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата».
Второе предписание для Х5: распространить собственную практику социальных наценок в магазинах «Покупочка» и «ПокупАлко». Из заявления ФАС следует, что речь может идти о крупах, макаронных изделиях, чае, сахаре, яйцах и пр. Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана». На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата».
За последние десять лет количество ближайших конкурентов увеличилось вдвое, не считая онлайн-торговли, растущей со времен пандемии — она тоже сокращает выручку гастрономов. Покупателей при этом больше не становится, а их уровень жизни падает. После того как цены в рознице — в отличие от зарплат — кратно увеличились за счет инфляции и растущего валютного курса , многие потребители, считавшие себя средним классом, начали делать покупки в дискаунтерах. Фото: Владислав Бурнашев, архив 66. RU «После того как цены — в отличие от зарплат — кратно увеличились, многие потребители, считавшие себя средним классом, начали делать покупки в дискаунтерах». Товары по акциям они зачастую продают дешевле, чем мы закупаем у производителей.
Когда мы говорим крупнейшим поставщикам, что такой разрыв в ценах делает нас неконкурентоспособными, они отвечают: берите целую машину одного наименования. Но маленькие сети так не могут — у нас и своего распределительного центра нет. Долгое время супермаркеты «Елисей» и гастрономы «Елисейские» выигрывали за счет широкого ассортимента и продукции собственного производства. Но федеральные сети тоже меняются. За последние 10 лет магазины «Пятерочки» стали другими. У них появились большие светлые залы, где можно налить себе кофе или выжатый сок, купить свежую выпечку пусть даже из замороженного теста.
Всему этому они научились, в том числе, и у екатеринбургских ретейлеров. И есть еще одно обстоятельство — кредитный портфель. Банковские займы надо обслуживать, а если мы работаем ради работы, какой в этом смысл? Все это печально — я и моя команда занимались ретейлом 23 года, причем некоторые сотрудники — с первого дня, но обстоятельства таковы, что нам приходится прощаться. В Екатеринбурге есть пример успешной сети «ЖизньМарт», которая открывает свои точки рядом с «Пятерочками», «Магнитами» и пользуется их трафиком. Частично он скопировал свой проект с московских магазинов «ВкусВилл» — сейчас они и в Екатеринбурге работают.
К этому формату Иван добавил мощную информационную платформу, позволявшую гостям его ресторанов ставить оценки разным блюдам, а компании — вовлекать их в общение.
Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины
В то время как магазины сети «Магнит» уже превысили свою норму в двух районах региона. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. Sokolov планирует нарастить сеть магазинов в полтора раза в 2024 г.
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
При этом изменились критерии для выбора продукции — например, потребители не готовы отказаться от товаров базовой корзины, но изменили подход к покупке таких товаров. Одним из ярких примеров становится рост интереса к частным маркам ритейлеров, заметный как в продуктовом, так и в непродовольственном сегменте. Доля частных марок в структуре денежных продаж FMCG продолжает увеличиваться, а темпы прироста СТМ показывают двузначные значения год к году. И если для потребителей частные марки уже стали одним из основных способов сэкономить, то для ритейлеров они обладают огромным потенциалом для роста бизнеса и привлечения новой аудитории. Процесс трансформации каналов продаж будет сильнее влиять на рынок FMCG В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса растущим каналом остаются дискаунтеры — то есть именно те торговые точки, где покупатели могут найти товары по наиболее доступным ценам. Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры. Например, один из крупнейших игроков, представленных в сегменте хард-дискаунтеров, сеть «Светофор», за год показал самый большой прирост знания бренда и вошел в топ-3 самых узнаваемых сетей в России. Одновременно с этим импульс для развития получили минимаркеты, или «магазины у дома» — как правило, это небольшие по площади магазины со смешанным ассортиментом и в том числе с высокой долей алкогольной продукции. В том числе благодаря тренду на экономию канал электронной коммерции остается одним из наиболее динамичных — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн, а игроки рынка активно инвестируют в развитие собственных интернет-продаж и пересмотр бизнес-моделей развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее — иными словами, делают все возможное для оптимизации экономики бизнеса. Однако в целом можно говорить о том, что игрокам рынка удалось заместить выбывшие бренды — в первую очередь благодаря инвестициям в новинки и товары локального производства.
Люди все равно «подтянутся». Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата. Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса. А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет. Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы. Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями. Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты. И им такая возможность предоставляется. Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт. Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто. Правда, это может оказаться дороже, чем в дискаунтере, — но для «безлошадного» покупателя ехать в огромный магазин на автобусе достаточно «дорого» с точки зрения затрат сил. А автомобилистов становится все меньше. Не в «тачках» дело? Практика еженедельных или двухнедельных, или даже месячных закупок в гипермаркете идет на спад, казалось бы, прежде всего из-за трудностей с парковками в городе. От многих столичных автовладельцев приходится слышать, что поездки на машине по городу они стараются минимизировать. И хотя формально все в порядке — около дома для москвичей есть резидентные разрешения на парковку, — в реальности многие пришли к тому, что удачно припаркованную во дворе «ласточку» лучше не трогать без веских оснований. К тому же ведь все или почти все можно теперь купить и без специальной поездки «за зипунами». Сейчас выходишь и набираешь все необходимое. А бытовую химию и тому подобное можно заказывать и онлайн.
Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину. При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек. Сейчас их всего лишь около сотни. Более ранние данные о штате компании в сервисе отсутствуют. Читайте также на нашем сайте:.
Предполагается, что новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара. Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой. Всего планируется открыть 30—35 магазинов в наиболее популярных точках.
Наши проекты
- Наши достоинства
- Новости и статьи
- Обзор рынка продуктового ритейла в России в 2023 году: аналитика от General Invest
- 25 сетевых магазинов в Ростовской области перейдут крупнейшему федеральному ретейлеру
- С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
- Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов
Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Магазин и техническое оснащение Магазин в Одинцово — десятый в российском подразделении сети. Бренд товаров для дома Küchenland открыл два магазина в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), дальше компания может выйти на рынок Катара, рассказала РИА Новости. Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры.
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
Ретейлеры будут вынуждены в ближайшее время внести изменение в политику своего развития из-за решения, которое было принято контролирующими органами. И такое решение для них, которое обязательно к исполнению, было принято представителями анти монопольной службы. Та к, например, в Тамбовской области специалисты обнаружили, что сеть «Пятерочка» достигла своего потолка. По установленным правилам один игрок рынка не может занимать долю более 25 процентов.
Четыре главных тренда FMCG-рынка 1. Покупатели адаптировались к новым условиям, но их поведение продолжит меняться В условиях трансформации FMCG-рынка и стремления сэкономить покупателю все чаще приходится делать выбор: выбор магазина, выбор товара, а также выбор, от каких категорий можно отказаться. Как результат, происходит перераспределение спроса внутри кошелька покупателя. Например, с точки зрения отдельных категорий, потребители готовы отказаться от отдельных сегментов не первой необходимости средства для мытья пола, творожные десерты, йогурты и другие или премиум-товаров, переключаясь на более доступные предложения и магазины. При этом изменились критерии для выбора продукции — например, потребители не готовы отказаться от товаров базовой корзины, но изменили подход к покупке таких товаров. Одним из ярких примеров становится рост интереса к частным маркам ритейлеров, заметный как в продуктовом, так и в непродовольственном сегменте. Доля частных марок в структуре денежных продаж FMCG продолжает увеличиваться, а темпы прироста СТМ показывают двузначные значения год к году. И если для потребителей частные марки уже стали одним из основных способов сэкономить, то для ритейлеров они обладают огромным потенциалом для роста бизнеса и привлечения новой аудитории. Процесс трансформации каналов продаж будет сильнее влиять на рынок FMCG В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса растущим каналом остаются дискаунтеры — то есть именно те торговые точки, где покупатели могут найти товары по наиболее доступным ценам. Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры.
По меркам субурбии — Владельцам зданий гипермаркетов, они же торговые центры, пора всерьез задуматься о более эффективном использовании этих земельных участков, — уверен градостроитель Илья Заливухин. В Москве такой формат, как торговый центр с гигантской парковкой для недельных закупок на автомобиле, действительно становится ненужным. По словам эксперта, гипермаркеты известного нам формата органичны в той среде, где они возникли, — в американской субурбии, состоящей из индивидуальных домовладений. Гипермаркеты обладают неприятным с точки зрения развития городов свойством: в пору их бума они «выжигали» вокруг себя более мелкие, традиционные для города форматы розничной торговли. Однако сейчас ситуация переломилась: появилось множество торговых помещений в первых этажах жилых домов и встроенно-пристроенных зданиях. И необходимость в крупных закупках мало-помалу ушла: практически все можно купить, не прибегая к поездке в торговый центр. Именно поэтому гипермаркеты в мегаполисах — формат, к счастью, отмирающий, и территорию можно использовать более эффективно. Сами же здания в подавляющем большинстве не представляют собой архитектурной ценности, так что легко могут быть снесены. Отвычка от шопинга Впрочем, уже и в нынешнем виде онлайн-доставка оказывается самым грозным конкурентом вообще любых форматов продовольственной торговли. В Москве и не только, конечно уже есть многие тысячи людей, попросту отвыкших ходить или ездить за продуктами примерно так с 2020 года: зачем, если всю «корзину» доставляют на дом?
Очень удобно — к тому же не тратишь время на собственно поездку в магазин. За это время можно еще поработать, или сходить в бассейн, или сделать еще массу интересных вещей. Да, существуют продукты, которые невозможно покупать вслепую, — это овощи и фрукты, свежее мясо, рыба, морепродукты и тому подобное. Но для таких покупок есть рынок, куда ходишь, когда пришло в голову что-нибудь интересное приготовить. Онлайн-доставка соблазняет не только экономией времени, но и всякими финтех-бонусами — для того слоя московских покупателей, которые привыкли «охотиться за кешбэками», это актуально. Да, такая охота за скидками требует иметь несколько карт и счетов в разных банках, чтобы пользоваться различными акциями. И быть в курсе всех кампаний, бонусов и тому подобного. Но в конце концов сэкономленные деньги или начисленный кешбэк — это тоже заработок, можно расценивать охоту за акциями как еще один вид работы. Это, в конце концов, прикольно». И только гипермаркеты не предлагают ничего сверх уже привычного, знакомого с 2000-х годов сервиса.
Даже новые опции вроде портативных сканеров «щелкаешь» товары прямо в зале, а на кассе просто расплачиваешься не слишком меняют ситуацию. Но ведь традиционность, привычность — в наше время тоже ценны. Когда мир стремительно меняется, хочется, чтобы хоть что-то было стабильным. Так пусть таким островком стабильности будет обычный гипермаркет.
Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. По данным «Контур. Фокус», в 2022 году выручка компании «Торгсервис 74» выросла до 6,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 112,1 миллиона рублей. Но сколько из этих денег заплатили жители Челябинска, сказать сложно. Дело в том, что компания отвечает за магазины не только в нашем регионе, но и за Оренбургскую область. Холодные комнаты вместо отдельных витрин дают владельцам существенную экономию Источник: Дарья Пона В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России-2021 по версии Forbes Валентина Шнайдер заняла 182-е место с состоянием 650 миллионов долларов США. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Ещё до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. В прошлом году челябинская компания «Ваш врач» общая врачебная практика принесла собственникам 134,9 миллиона рублей выручки и 50,9 миллиона рублей чистой прибыли. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». Многие покупатели до сих пор не могут понять, чем отличается обычный «Магнит» от «Моей цены» Источник: Дарья Пона В Челябинской области первые точки под названием «Моя цена» появились еще в пандемию. Сейчас в регионе работает 37 магазинов, в том числе 10 — в Челябинске. Кстати, в компании отметили, что больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. А еще «Магнит» пообещал новый дискаунтер — В1 Источник: Дарья Пона Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. При этом ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
ФНС подает иск о банкротстве сети магазинов «Ноу-Хау» | Магазины сети «О’КЕЙ» Ростовской области в седьмой раз успешно прошли аудит системы качества «Сделано на Дону»! |
ПРОДУКТ. Медиа о производстве и продаже продуктов питания | всё о розничных брендах, магазинах и торговых центрах. |
Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом | По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС. |
«Посмотрим, что будет»: драма розничной торговли
Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Владислав Бумага родился в Минске в 1996 году, в 18 лет запустил свой канал на Youtube. В 2017 году он набрал 1 млн подписчиков, в 2019 году — 10 млн, а в 2024 году преодолел отметку в 50 млн.
Она уже открыла 40 новых розничных магазинов в РФ, к концу года их будет 80. Добавятся и другие мировые бренды.
На рынке офлайн-ретейла растет популярность специализированных магазинов. Среди магазинов стройматериалов лидерство удерживает Leroy Merlin. В сети открыто 111 гипермаркетов в 65 городах России, а общий оборот составляет 530 млрд руб. Так, крупнейшая сеть зоомагазинов «Четыре лапы» в прошлом году открыла 60 магазинов, а всего к концу года по стране насчитывалось 500 точек. Другой тренд, который отмечают лидеры сетевого ретейла, — постепенное сокращение средней площади магазинов и их приближение к покупателям.
Минсельхоз взял ситуацию на особый контроль. Ну, конечно, «Флеш» - американский супергерой, известный сверхскоростью. Как раз прошлым летом вышел оригинальный фильм про персонажа. Правда, это оказался самый крупный финансовый провал в истории супергеройского кино и один из самых крупных в истории, всем эта комиксная ебалайка уже до чертиков надоела, но когда наших это останавливало.
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору
Монетка, сеть магазинов | В 2016 году Союз независимых сетей России отмечает 10-летие. |
Акции в Дикси сегодня | Скидки на продукты | Официальный сайт Дикси | Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения. |
Публикации в категории «Рeтейл» | Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. |
Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости
Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Розничная торговля и оптовые продажи, поставки продуктов и цены на них, магазины, супермаркеты, торговые площади, IPO и выручка ритейлеров, стрит-ритейл и фешен-ритейл. Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения. Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов.
Как будет работать новая система проверки качества
- Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины
- Новости рынка коммерческой недвижимости.
- Ритейл - новости PROfashion/журнал PROfashion
- X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору
- Приходи к нам!
- Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов
Новости Ритейла
Федеральный ритейлер или локальная сеть магазинов: что выгоднее? Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Трансляция новостей и статей для ритейлеров и поставщиков с портала
Навигация по записям
- Как будет работать новая система проверки качества
- Популярное за неделю
- Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием - | Новости
- Сеть продуктовых магазинов «Магнит» покупает треть «Самбери» – Новости Владивостока на