Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить. Первый магазин «Красное и белое» открылся в 2006 году в Копейске (город-спутник Челябинска). Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит".
Forbes: прибыль владельца сети «К&Б» превысила показатели конкурентов
↑ Владелец сети «Красное & белое» вошел в список миллиардеров Bloomberg, «Коммерсантъ» (2 октября 2018). Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс». Первый магазин «Красное и белое» открылся в 2006 году в Копейске (город-спутник Челябинска). Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом. Слияние сети «Красное и Белое» с «Дикси» и «Бристолем» стало одним из самых громких событий на розничном рынке за последнее время. Чистая прибыль группы «Меркурий Ретейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.
Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит" | Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс». |
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России | Изначально право владения сетью «Красное и Белое» целиком принадлежало ее основателю Студенникову С.П. |
Поиск по новостям и статьям | Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс». |
«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 76.ру | Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. |
Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
Но никогда в Российской Федерации не начиналась раскрутка цепочки оттуда! Всегда начиналась с другого конца — со шмона, а в данном случае с бизнеса, который перестанет существовать как класс. Кому это выгодно? Это слишком примитивная схема, когда считают, что конкуренты пытаются кого-то выдавить с рынка. Рынок настолько большой, что места хватило бы всем. Тут все связано с давним уголовным делом. Ведь здесь в чем прелесть? Продажа уголовных дел — это просто бизнес. Огромный большой бизнес!
Просто в прошлый раз им владельцам «Красного и Белого». Разговор бизнеса с властью последние десятилетия идет как разговор мясника с коровой. Ласково заглядывая в глаза корове, держа нож у нее под горлом, всегда задается один вопрос: «Ты сегодня доишься или идешь на говядину? В случае с уголовным делом «Красного и Белого» оно, скорее всего, не будет закрыто. Это, вероятно, сопровождающие структуры, решалы, ходоки и адвокатские конторы, близкие к следствию, пытаются заработать свои деньги». Дмитрий Алексеев основатель и президент группы компаний DNS интервью с ним можно прочитать здесь : «Обыски в «Красном и Белом» — главная новость в мире российской розницы, поэтому не могу не написать об этом пост. Сразу скажу, что я не инсайдер и могу опираться только на публичные данные и собственный опыт. Также ничего не понимаю в рынке алкоголя.
Желаю коллегам разобраться со всеми проблемами и с честью выйти из сложившейся ситуации. По опыту могу сказать, что все проблемы решаемые, а преодоление их только усиливает компанию. В 2014 году таможенные органы проверяли легальность ввоза компьютеров сети DNS. Это вовсе не означает какой-то злонамеренности. Прекрасно знаю, что юридическая прозрачность не главный приоритет при бурном росте компании.
Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое. Администратор магазина также должен бесплатно обходить соседние магазины и сравнивать цены.
Сам же миллиардер утверждает, что деньги для него не главное. Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян. Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству. Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов. Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co. Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки. На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год.
Сергей Студенников отметил, что приветствует политику российских властей, направленную на строгий контроль за отраслью. По его словам, жесткие правила смогут предотвратить катастрофические демографические последствия, сравнимые с хаосом 90-х годов прошлого века. В 2012 году государство объявило политику вырезания легальной розницы, начали придумывать и вводить в регионах всякие социальные радиусы, ограничивать время продаж.
За последние три года сеть довела количество магазинов с 1800 до 5500: при стоимости открытия одной точки в 10 млн руб. Источник средств для такой экспансии всегда был загадкой для рынка: по словам собеседника The Bell, у ритейлера всегда оставался небольшой долг. Быстрый рост объясняют удачной бизнес-моделью и финансовой мотивации сотрудников: якобы менеджеры, не выполнившие план продаж, вместо зарплаты получали ящики алкоголя, которые были вынуждены продавать своими силами. Главным владельцем объединенной сети станет Игорь Кесаев, президент группы компаний « Меркурий » и российский партнер международных табачных корпораций Philip Morris International и JTI.
Для сравнения, X5 Group в прошлом году получила чистую прибыль в 45,2 млрд руб. При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинг» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы, что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов.
Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали
Сейчас магазинами «Красное и Белое» и «Бристоль» владеет компания Mercury Retail Group (MRG). Покупатели сети магазинов «Красное и Белое» в Свердловской области столкнулись с неожиданным ограничением: в некоторых точках продажи алкоголя были приостановлены. Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников получил 45% компании, еще 4% владеет его супруга. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. ООО "Меркурий ритейл холдинг".
Сергей Студенников — биография
Одновременно оборот владельца бывшей челябинской сети в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы «Тандера» и X5 Group. Анализ ситуации показал высокую маржинальность бизнеса алкомаркетов. Авторы статьи в Forbes подсчитали, что при консолидированной прибыли в объеме 48,2 млрд рублей общая прибыль компаний в структуре алкогольного холдинга в 2020 году составила 29,3 млрд рублей, в 2021 году она увеличилась на треть, составил 42,3 млрд, в 2022 году достигла уровня в 55,1 млрд рублей. Авторы публикации привели для сравнения данные X5 Group, владеющего «Пятерочкой» и «Перекрестком». В 2022 году холдинг получил чистую прибыль в размере 45,2 млрд рублей.
Компания была основана в августе 2006 года. В первые годы было открыто 38 магазинов в Челябинске и области.
За 13 лет было открыто более 8000 магазинов в 56 городах России. Компания активно развивается. Не собирается останавливаться на достигнутом. Тогда в чем подвох? Компания — известная, раскрученная. И вроде нет страха, попасть в лапы мошенников, бренд говорит сам за себя.
Однако — есть одно большое НО. На официальном сайте компании нет никаких упоминаний о работе программы по продаже франшизы.
Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов. У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов.
К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых.
Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается. Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет.
И если ваше помещение отвечает требованиям бренда, то они готовы к сотрудничеству. Они готовы взять в аренду помещения, которые располагаются на первых либо в цокольных этажах, площадью не менее 70 квадратных метров. Другие требования: Удаленность от учебных заведений. Проходная локация, возможно в спальном районе. Возможность разместить рекламу магазина на фасаде здания. Наличие хороших транспортных путей для подъезда легковых и грузовых автомобилей, парковки. Документы подтверждающие, что соискатель является ИП либо юридическим лицом. Желание владельца помещения встать во главе магазина. Наличие средств на этапе организации бизнеса. Если же условия договора о сотрудничестве удовлетворяют обе стороны, и вы готовы работать с алкогольной и табачной продукцией, то у вас большие шансы стать партнером КБ.
Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO | Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. |
Красное и Белое КТО ХОЗЯИН СЕТИ? | Топ Кадр - YouTube | Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ. |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции | Фото: «Красное & Белое». Миллиардер из Копейска Сергей Студенников передал акционерному обществу «Аврора» принадлежащие ему 49% акций компании «Меркурий Ритейл». |
Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России | Сергей Студенников, владелец компании "Красное и белое", крупнейшей сети алкомаркетов в России, не знает, почему в офис и на склады его компании пришли с обысками. |
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia | Первый магазин «Красное и белое» Студенников открыл в Копейске в Челябинской области в 2006 г. К 2018 г. сеть с выручкой в 301 млрд руб. занимала второе место в стране по числу торговых точек, обогнав «Магнит». |
Красное и Белое
Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией.
В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась.
В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе.
Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер.
Благодаря своим торговым сетям, включающим более 4 тысяч магазинов по всей России, Студенников занял 26-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2021 года», является одним из самых влиятельных предпринимателей в розничной торговле. Компания «Бристоль» была основана в 1992 году в Нижнем Новгороде, и на сегодняшний день является одной из самых известных и успешных розничных торговых сетей в России.
Уставный капитал компании - 73,5 млрд рублей. Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний. Реклама на New Retail. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву.
Количество магазинов росло как на дрожжах. В 2006 году их было 6, в 2007 уже 28, в 2008 их стало больше 80, а дальше больше! Кризис же 2008 дополнительно подстегнул развитие сети, ведь не секрет, что в тяжелые времена спрос на средство, дающее пару часов эйфории, только возрастает. Секретом успеха сам Студенников называет работу с низкой маржей, на грани рентабельности, позволяющей держать цены хотя бы немного ниже, чем у конкурентов. Встреча Студенникова с главой Республики Татарстан в 2017 году, где решается кто и что будет пить. На данный момент число магазинов «Красное и белое» перевалило за 8 100 и увеличивается практически каждый день! Можно долго и нудно размышлять о том, что нереально открыть такую громадную сеть без покровительства олигархов, власти и силовых структур, тем более существует мнение, по которому Студенникову сильно помог бывший губернатор Челябинской области и владелец группы компаний «Макфа» Михаил Юревич, ныне находящийся в международном розыске за взятки. Сейчас будет учить пить! Как говорит сам Студенников, у сети его магазинов есть «миссия», а именно вернуть алкоголю его первоначальную цель, то есть улучшение настроения, жидкая радость так сказать, ведь, по мнению бизнесмена, коммунисты превратили спиртное в инструмент управления людьми, в средство отключения сознания. Для привития культуры пития Сергей Студенников лично тратит около 5 часов в неделю на чтение лекций своим сотрудникам о правильном употреблении алкоголя. Эффект явно достигается, ведь если верить Росалькогольрегулированию, потребление вина в Челябинской области за 5 лет широкого существования сети «Красное и белое» выросло в 5 раз, а водки, соответственно, снизилось, правда вот не говорится на сколько.
Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек. Их могло быть и больше, но 10 человек отказались от гражданства РФ и теперь представляют в рейтинге другие страны.
Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу "Дикси" ритейлеру "Магнит" за 97 млрд рублей. Формирование книги заявок планировалось завершить 9 ноября, но в этот день компания объявила , что откладывает IPO из-за ситуации на рынке.
При этом, подчеркивало издание, доля вина в общем объеме продаж растет, а доля крепкого алкоголя немного снижается.
Важно отметить, что до 2022 года объединенной компанией «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» управлял кипрский Mercury Retail Holding позже фирма перерегистрировалась в России, создав компанию «Меркурий ритейл холдинг» с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей. Forbes, оценивая структуру и финансовые показатели корпорации в середине 2023 года, указывал, что чистая прибыль группы по итогам 2022 составила более 48 млрд рублей что значительно выше крупнейших розничных сетей. При этом оборот компании в 2,5 раза меньше , чем у продуктовой розницы. Что касается бюджетов 2023, то у объединенной сети выручка составила более половины триллиона рублей. Эти деньги обеспечивались неплохим расширением компании: по данным INFOline, за прошлый год фирма открыла 4,5 тысячи магазинов.
Только в одной Москве и пригороде по данным на начало 2024 работает 1700 точек «Красное и белое», в северной столице — 905. А что с интеллектуальной собственностью? Компании принадлежат несколько товарных знаков: в портфеле, кстати, не только «стандартные» обозначения сети первое , второе , третье , но и креативные например, есть «преКрасное и белое». Кстати, товарный знак «Красное и Белое» в феврале 2024 года был признан общеизвестным в отношении услуг магазинов, занимающихся розничной продажей товаров. Подобный статус охраны дает определенное преимущество для фирмы.
Также в апреле компания вышла в новый регион — Красноярский край [26]. К концу 2022 года магазины торговой сети были открыты в 72 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке [27] [28]. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [29] [30] [31]. На следующий день следственные действия завершились. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [32].
В 2019 году сотрудники Управления ФНС по Челябинской области в рамках проверки контрагентов компании провели в головном офисе компании выемку документов. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемых контрагентов правоохранительными органами не раскрывались [33] [34]. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [36] [37] , в результате чего создан третий по обороту в России ретейлер с выручкой более 600 млрд руб.
Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты
Магазины федеральной сети «Красное&Белое», работающие в формате «магазин у дома», регулярно проходят плановые и внеплановые проверки различных инстанций — Роспотребнадзора, Россельхознадзора, ФАС, налоговых и муниципальных органов и тому. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Изначально право владения сетью «Красное и Белое» целиком принадлежало ее основателю Студенникову С.П.
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Консолидированную прибыль холдинга, исходя из пропорции между суммарной прибылью «дочек» и консолидированной прибыли холдинга в 2020-м году, можно оценить в 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Это выше результатов за 2022 год крупнейших ретейлеров России — X5 Group и «Магнита».
Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Ещё с 2010-го они искали эффективное решение проблемы, которую подкинуло государство: из-за запрета торговать сигаретами в ларьках и киосках продажи могли рухнуть минимум вполовину. В 2012-м Кесаев и Кациев сделали первый подход к Студенникову: тот в своей сети реализовывал гигантское количество продукции «Мегаполиса» — но разговаривать о продаже бизнеса отказался. Тогда партнёры приняли решение действовать вдолгую и запустили собственную розницу. Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций.
Документы у компании на алкогольную продукцию есть? Да, есть! И подписаны они мелкими и крупными чиновниками! Так вот начинайте оттуда! Но никогда в Российской Федерации не начиналась раскрутка цепочки оттуда! Всегда начиналась с другого конца — со шмона, а в данном случае с бизнеса, который перестанет существовать как класс. Кому это выгодно?
Это слишком примитивная схема, когда считают, что конкуренты пытаются кого-то выдавить с рынка. Рынок настолько большой, что места хватило бы всем. Тут все связано с давним уголовным делом. Ведь здесь в чем прелесть? Продажа уголовных дел — это просто бизнес. Огромный большой бизнес! Просто в прошлый раз им владельцам «Красного и Белого».
Разговор бизнеса с властью последние десятилетия идет как разговор мясника с коровой. Ласково заглядывая в глаза корове, держа нож у нее под горлом, всегда задается один вопрос: «Ты сегодня доишься или идешь на говядину? В случае с уголовным делом «Красного и Белого» оно, скорее всего, не будет закрыто. Это, вероятно, сопровождающие структуры, решалы, ходоки и адвокатские конторы, близкие к следствию, пытаются заработать свои деньги». Дмитрий Алексеев основатель и президент группы компаний DNS интервью с ним можно прочитать здесь : «Обыски в «Красном и Белом» — главная новость в мире российской розницы, поэтому не могу не написать об этом пост. Сразу скажу, что я не инсайдер и могу опираться только на публичные данные и собственный опыт. Также ничего не понимаю в рынке алкоголя.
Желаю коллегам разобраться со всеми проблемами и с честью выйти из сложившейся ситуации.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.