Чашки и чайные сервизы: Кобальтовая сетка также применяется на чашках и чайных сервизах. ИФЗ Сервиз чайный «Кобальтовая сетка» на 6 персон из 20 предметов Форма: Тюльпан. Купить чайная пара Императорский фарфоровый завод Кобальтовая сетка 250 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Главная Все предметы Фарфоровая посуда после 1917 года Сервизы Чайный сервиз "Кобальтовая сетка" на 6 персон. Любопытно, что чайный сервиз «Кобальтовая сеточка» не предназначался для участия в конкурсе.
Чайный Сервиз Кобальтовая Сетка
В особом почёте были семейные обеды — за столом можно было не только угоститься, но и с родными обсудить все последние новости. Когда в доме ждали гостей, пусть даже близких родственников, на стол выставляли лучшую посуду, которую в обычные дни хранили за дверцами серванта. Собрали 10 сервизов производства СССР, которые и тогда были диковинкой, а сейчас так вообще стоят десятки тысяч рублей. В наборе 51 предмет: глубокие, мелкие, десертные тарелки, а ещё специальные под пирожки; круглые и овальные блюда; супница; селёдочница; соусник; сметанница с крышкой; горчичница, салатница. Продавец заявляет, что сервиз в отличном состоянии, с клеймом, без сколов и трещин. Набор тарелок палех, серия "Русские сказки" — 32 400 рублей Декоративные настенные фарфоровые тарелки палех, серия "Русские сказки". Причём производили такие тарелки с росписью и золочением на экспорт. За полный комплект — набор из 12 тарелок в оригинальной коробке, с сертификатом, описанием и дополнительной брошюрой на английском сейчас придётся выложить 32 400 рублей.
Отличный новогодний подарок для любителей эксклюзивных вещей.
Существует множество красивых рисунков на фарфоре, но самым популярным был и остаётся узор «кобальтовая сетка», покоривший многих ценителей искусства. Такую посуду можно использовать для торжественных мероприятий или просто поставить на видное место для украшения интерьера. Немного истории Впервые этот узор возник в 1945 году, после этого его стали использовать как классический вариант рисунка на изделиях Ломоносовского фарфорового завода. Именно на этом заводе работал мастер, придумавший данный узор, но в самом начале его выполняли совершенно в другом цвете — золотом. Она пришла на завод после стажировки и стала работать при только что открывшейся художественной лаборатории. Фарфоровая посуда на Ломоносовском фарфоровом заводе стала выпускаться сразу после окончания войны. И только в 1946 году художница создала и выставила на обозрение сеточку уже не золотую, а именно кобальтовую. Это каким нужно обладать терпением, чтобы вручную начать расписывать с помощью кисточки фарфоровые изделия! На первый взгляд, может показаться, что это обычный геометрический рисунок, ничем не примечательный, но в то же время красивый и строгий.
Таким узором был расписан чайный сервиз, изготовленный Серафимой Яковлевой в виде тюльпана, и это он вдохновил Анну на создание уникального шедевра. Ещё через несколько лет этот рисунок прославился на весь мир: проходила выставка в Брюсселе, именно там ЛФЗ Ломоносовский фарфоровый завод выставил свои красивые экземпляры, и среди них — сервизы с узором «сеточка». Конечно, завод не стремился к славе и признанию, а просто хотел показать, какую продукцию производит и в каком количестве. Но за сервиз Анны Яцкевич завод получил свою награду, хотя выставленный сервиз не готовился как экспонат, ведь он был уже изготовлен задолго до этого. К сожалению, художница не дожила до того времени и не узнала, что её авторский узор стал популярным на весь мир. Хотя после неё осталась масса красивых узоров на фарфоровых изделиях, но именно этот принёс ей наибольшую славу.
Потребовались пять лет труда технологов и мастеров завода чтобы решить и преодолеть все технологические проблемы и тонкости подглазурной росписи кобальтом. В 1950 году ученица Анны Яцкевич - О. Долгушина под ее руководством исполнила окончательный вариант росписи сервиза, который был внедрен в производство. Объем изделия - 250 мл.
Криммер , как ажурно обтягивает тарелки и блюдца. В основе узора — замысловатая сеточка, выполненная подглазурным кобальтом. Обратите внимание: в местах, где синие линии пересекаются, сеточка украшена звёздочками 22-каратного золота, придающими росписи особое благородство и шик. Из сервиза с росписью «Кобальтовая сетка» пьют чай гости Дмитрия Анатольевича Медведева. Если вы возьмёте в руки одну из чашечек, то удивитесь тому, какая она лёгкая — всего 72 г.
«Кобальтовая сетка»
Роспись "Кобальтовая сетка" - визитная карточка Императорского фарфорового завода. Из сервиза с такой росписью пьют чай гости Дмитрия Анатольевича Медведева. Состав и размеры сервиза:.
Собственная курьерская доставка по Москве за 1 день, бесплатно от 5000 руб. Оплатить можно наличными или банковской картой - на сайте, курьеру, или в пункте выдачи при получении. Дополнительно к заказу предлагаем добавить подарочную коробку "Кобальтовая сетка".
Полноценное и правильное чаепитие предполагает применение качественной посуды для кипячения воды, фарфорового чайника для заварки чая и фарфоровых чашек. Благодаря своим качествам, фарфор способен быстро и сильно прогреваться насквозь, тем самым способствовать раскрытию чайных листков и появлению необычайного аромата напитка. Фарфор — «белое золото» Гладкий как озеро в солнечный день, Тонкий как бумага, Звонкий как гонг. С тех пор он обладал огромной ценностью и считался дорогим подарком, ему приписывали целебные свойства. А в XVI веке фарфор стал модой, предметом собирательства и украшения дворцов. В Россию наиболее активно восточный фарфор экспортировался при Петре I.
Результат впечатляющий! Кофейная пара «Кобальтовая сетка» представляет собой диагонально пересекающиеся линии, в местах соединения которых прорисованы каплевидные «жучки» с отводкой золотом. Декор выглядит утончённо и празднично, придавая фарфоровой посуде черты дворцового стиля. Визитная карточка Сегодня «кобальтовая сетка» — настоящая визитная карточка Императорского фарфорового завода. Впервые появившись в 1944 году, претерпев некоторые изменения, сегодня узор является узнаваемым во всём мире. Известно, что сначала цвет сетки был золотым. Но сама А. Яцкевич изменила цвет на ярко-синий, кобальтовый. Именно этот цвет, как она считала, ярче выглядел на готовых изделиях. В 1958 году сервиз с кобальтовой сеткой получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе.
Самый известный узор ленинградского фарфора
АКЦИЯ #ФАРФОРИСАМОЛЕТЫ | Новости | Чайный сервиз "Кузнецы" производства Дмитровского фарфорового завода (фабрика "Фарфор Вербилок"), 1983 год. |
Рисунок блокады: история кобальтовой сетки Императорского фарфорового завода | Кобальтовая сетка. Новости Императорского фарфорового завода основанного в 1744 году императрицей Елизаветой. |
Кофейный сервиз кобальтовая сетка | Кобальтовая сетка Сервиз чайный на 6 персон 14 предметов форма Юлия. |
Рисунок блокады: история кобальтовой сетки Императорского фарфорового завода | Чашки и чайные сервизы: Кобальтовая сетка также применяется на чашках и чайных сервизах. |
Кобальтовая сетка | Сервиз чайный 6/14 форма Юлия рисунок Кобальтовая сетка. |
Кобальтовая сетка ЛФЗ
За этот сервиз автор «Кобальтовой сетки» художник Анна Яцкевич была награждена золотой медалью. В 1958 году сервиз с кобальтовой сеткой получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе. И тысячи обладателей легендарных сервизов с кобальтовой сеткой считали и считают эту посуду своеобразным символом ленинградской Победы.
КОБАЛЬТОВАЯ СЕТКА
Императорский фарфоровый завод. Императорский фарфоровый завод, 1763—1770. Проект декора - Г. Императорский фарфоровый завод, период правления Павла I, 1796-1801. Не имеет аналогов в российских музейных собраниях. В следующем сервизе нашла свое отражение эпоха расцвета Императорского фарфорового завода первой трети XIX века, когда завод изготавливал большие парадные сервизы для дворцов Дома Романовых. Императорский фарфоровый завод, сервиз «Коттеджный», форма «Александрия» 1827-1829 гг. Именно здесь талантливый русский ученый Д. Виноградов 1720—1758 открыл секрет изготовления «белого золота». Он впервые в истории керамики составил научное описание фарфорового производства, близкое к новейшим понятиям керамической химии.
Фарфор, созданный Виноградовым, по качеству не уступал саксонскому, а по составу массы приготовленной из отечественного сырья, приближался к китайскому. Императорский фарфоровый завод 1848. Россия, Санкт-Петербург. Проект Ф. Фарфор; роспись надглазурная полихромная, позолота, цировка. Санкт-Петербург, Императорский фарфоровый завод. Фарфор; подглазурное крытье, надглазурная роспись, паста, золочение. Экспонируется в Государственном Историческом музее.
В состав массы ввели фосфаты кальция — золу костей крупного рогатого скота, поэтому и фарфор называется костяным. Обжиг и роспись Изделия завода декорируются надглазурной и подглазурной росписью разными способами — как ручным, так и механизированным. Подглазурные краски наносятся на сырой черепок, они более долговечны, так как сверху защищены глазурью, но ограничены по палитре. Наиболее популярен тёмно-синий кобальт. Надглазурные краски, обжигаемые при более низких температурах 720—860 градусов , имеют уже куда более обширную цветовую палитру. При обжиге многие керамические краски изменяют свой цвет, что обеспечивает дополнительные художественные возможности при росписи фарфора. При декорировании применяется деколь — переводная картинка, напечатанная керамическими красками на гуммированной бумаге и сверху покрытая специальным лаком. При обжиге уже декорированного изделия плёнка выгорает, а краски спекаются с глазурью, и на поверхности фарфора остаётся рисунок. В России и даже в мире завод в первую очередь известен своей высокохудожественной росписью. Целый ряд изделий декорируется натуральным золотом с нанесением гравировального рисунка. Многие сервизы, вазы и почти вся анималистическая скульптура декорируются подглазурными красками. Кроме того, часто применяется сочетание насыщенного подглазурного кобальта с яркими надглазурными красками и золотом. Уже несколько лет идёт спор на тему того, есть ли блокадный мотив в этой росписи, сделанной заводским художником Анной Яцкевич в 1944 году, или нет. Есть версия, что сетка символизирует бумажную ленту, которой в блокаду заклеивали окна, а золотые жучки — прожектора. По другой версии, что сетка символизирует трещины на льду блокадной Невы, а золотые жучки — лучи солнца. Также есть версия, что никакого отношения к блокаде «Кобальтовая сетка» не имеет и что Яцкевич просто переделала роспись XIX века для сервиза «Собственный» на свой лад: вместо розовой сетки сделала синюю, вместо цветочков — золотые жучки. Каждый день на завод приходит по несколько писем с требованием «выложить всю подноготную кобальтовой сетки».
Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники. Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным. На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка?
В наборе 21 предмет: 6 чайных пар, 6 десертных тарелок, сливочник, чайник и сахарница. Стоит такой сейчас 83 000 рублей. У того, что продают за 25 тысяч рублей, состояние коллекционное — сервиз не использовали. И с олимпийской символикой", — пишет хозяйка, решившая расстаться с набором. Это значит, что чашки, тарелочки и остальные предметы из сервиза относятся к категории сложности, превышающей 15-ю степень степени идут от 6-й до 15-й. За набор на шесть персон — 6 чашек с блюдцами, 6 тарелок побольше, глубокую тарелку, чайник, сахарницу и молочник — готовьтесь заплатить 33 тысячи. За абсолютно новый набор без дефектов просят 25 тысяч рублей. Чайный сервиз авторства Евы Штрикер, Дулёво, 1930-е годы — 135 тыс. Чайный сервиз великолепной формы авторства Евы Штрикер Цайзель — мечта ценителей и коллекционеров.
Кобальтовая сетка Анны Яцкевич
Сервиз чайный ф. Весенняя рис. Кобальтовая сетка (20 предметов) | Чайный сервиз "Кузнецы" производства Дмитровского фарфорового завода (фабрика "Фарфор Вербилок"), 1983 год. |
Кобальтовая сетка Анны Яцкевич — ФИНБАН | Видео. Похожие. Следующий слайд. ИФЗ/ЛФЗ Комплект чайный "Кобальтовая сетка", 3 предмета Императорский фарфоровый завод. |
Купить Чайный сервиз "Кобальтовая сетка" 6 персон, 14 предметов в Иркутске и Ангарске | ТД Карс | Императорский фарфор. Официальный магазин ИФЗ. |
Надо знать: «кобальтовая сетка» на сервизах появилась в память о блокаде Ленинграда | Blog Fiesta | Чайный сервиз со знаменитым рисунком «Кобальтовая сетка». |
Чайный сервиз «Кобальтовая сетка», форма «Юлия»
Бытует легенда, что он попросил перед отправлением на поля сражений маму жены "присмотреть" за сервизом: настолько дорожил им. Еще раньше "Кобальтовый сервиз" произвели на свет французские мастера Севрской мануфактуры. В середине 18 века его счастливым обладателем стал датский король Христиан VII, ценивший стиль "рококо" со всеми его атрибутами. Живописец Яцкевич, будучи человеком самобытным, сделала свою сеточку более замысловатой и высокопарной, с использованием подглазурного кобальта. Это пик художественного вкуса - двадцатидвухкаратные золотые звездочки, венчающие точки пересечения синих линий сеточки. Судьбоносный карандаш с фарфоровым стержнем История с карандашом художницы, которым она наносила на ломоносовский фарфор причудливый орнамент, очень занимательная.
Руководство завода сделало выбор в пользу простого кобальтового карандаша с основой в виде фарфоровой краски.
В Россию наиболее активно восточный фарфор экспортировался при Петре I. Термин «фарфор» пришел в Россию из Ирана еще в XVII веке от слова «фахфури», то есть императорский , но долгое время продолжали использовать старое слово «ценина», которым обозначали любое керамическое изделие с глазурью.
Итальянцы сравнивали фарфор с бело-розовой морской ракушкой — «porcella», что в переводе с итальянского означает свинушка: цветом и формой ракушка напоминала поросенка. Императорский фарфоровый завод ведет свою историю с 1 февраля 1744 года. В этом году ему исполнилось 275 лет.
Визитной карточкой завода считается фирменный сервиз «Кобальтовая сетка» — самое популярное изделие во многих странах мира.
Яковлевой, который на Всемирной выставке в столице Бельгии получил заслуженное золото. К сожалению, Яцкевич не суждено было при жизни получить мировое признание как автору, но в книгу русского фарфора ее имя вписано навсегда. История возникновения орнамента Анна Яцкевич, однажды увидев сервиз "Собственный" - шедевральную работу прародителя русского фарфора Д.
Виноградова, посвященную Елизавете Петровне, российской императрице, решила претворить в жизнь идею оригинального узора. Позже благодаря главному фарфорому предприятию страны появился и одноименный ансамбль "Кобальтовый сервиз", выполненный по заказу Николая I. Роскошный дар был передан монархом в руки императорской четы Павла Петровича и Марии Федоровны, и произвел неизгладимое впечатление на адресатов подарка. Бытует легенда, что он попросил перед отправлением на поля сражений маму жены "присмотреть" за сервизом: настолько дорожил им.
Он всего лишь входил в общий ассортимент заводской продукции. И вот нате вам! Завоевана золотая медаль Всемирной выставки фарфоровых изделий в Брюсселе!!! К сожалению, Анна Яцкевич не дожила до своего триумфа.
Она, как и многие блокадники, умерла вскоре после войны, так и не узнав, что её рисунок покорил весь мир, стал символом русского фарфора, визитной карточкой современного Императорского фарфорового завода в Санкт-Петербурге. Наряду с «кобальтовой сеточкой» весьма популярен был и узор «кобальтовое кружево». Изящная роспись в сине-голубых тонах имитирует кружево сложного плетения. Тонко выписанные цветы, травы, листья, птицы, бабочки сплетаются на белоснежной поверхности предметов в невесомый ажур, делая костяной фарфор еще более воздушным и лёгким.
И, если уж мы говорим о кобальтовой росписи ЛФЗ, то нельзя не упомянуть пейзажную и тематическую роспись, которая является настоящей живописью на фарфоре! В нашей экспозиции представлены бокалы с кобальтовой росписью «Виды Санкт-Петербурга», «Русская тройка», а также предметы с цветочными узорами. Посетители обязательно обратят внимание на изящную чайную пару, расписанную синими колокольчиками и украшенную золотой отводкой. Изготовлена она не так давно, уже на Императорском фарфоровом заводе, и маркирована клеймом, где изображен гербовый двуглавый орёл и дата основания завода — 1744 год.
А вот форма для этих предметов использована из далёких теперь уже 60-х годов 20-го века… Добро пожаловать в Национальную библиотеку им. И не забудьте заглянуть на третий этаж, где размещена экспозиция фарфоровой чайной и кофейной посуды.
Фарфоровый чайный сервиз «Кобальтовая сетка» форма «Весенняя» 6/20
Увенчанная мировой славой "кобальтовая сетка" — Русь Великая | И тысячи обладателей легендарных сервизов с кобальтовой сеткой считали и считают эту посуду своеобразным символом ленинградской Победы. |
Сервиз чайный ИФЗ Волна Кобальтовая сетка Императорский фарфоровый завод | В отличие от «Собственного» сервиз А. А. Яцкевич декорирован кобальтовым сетчатым орнаментом в подглазурной технике, вместо цветов на пересечении линий — золотые звездочки. |
Сервиз чайный форма Купольная рисунок Кобальтовая сетка 6/14 Императорский фарфоровый завод
Свою популярность данная форма обрела благодаря рисунку "Кобальтовая сетка" Анны Яцкевич и до сих пор является одной из самых популярных форм завода. За создание этой формы Серафима Яковлева была награждена Золотой медалью на Всемирной художественно-промышленной выставке в Брюсселе 1958 год , в 1960 году получила Малую серебряную медаль ВДНХ, в 1962 году - Серебряную медаль Международной выставки керамики в Праге. Автор рисунка Шуляк Галина Дмитриевна 1944-2021 гг. Автор формы Яковлева Серафима Евгеньевна 1910-1993 г.
Фарфор, созданный Виноградовым, по качеству не уступал саксонскому, а по составу массы приготовленной из отечественного сырья, приближался к китайскому. Императорский фарфоровый завод 1848. Россия, Санкт-Петербург.
Проект Ф. Фарфор; роспись надглазурная полихромная, позолота, цировка. Санкт-Петербург, Императорский фарфоровый завод. Фарфор; подглазурное крытье, надглазурная роспись, паста, золочение. Экспонируется в Государственном Историческом музее. Кофейный сервиз "Русский балет" Императорский фарфоровый завод.
Конфектура с семью розетками на бронзовых ветвях. Середина XIX века. Фарфор; роспись надглазурная полихромная, позолота. Большую часть своей истории, Императорский Фарфоровый завод поставлял фарфор эксклюзивно для царского двора. Сегодня, компания производит изысканный тонкий фарфор, фарфоровые сервизы и фарфоровые статуэтки, и является единственным производителем костяного фарфора в России. Каждое изделие сделано и расписано вручную, и покрыто щедрым количеством золота 916-й пробы.
Готический сервиз. Банкетный столовый и десертный сервиз великого князя Александра Николаевича. Реконструкция накрытого стола.
Виноградовым для императрицы Елизаветы Петровны. Роспись виноградовского сервиза исполнена в надглазурной технике. Пересечения линий пурпурной сетки оформлены мелкими цветами, объемные предметы сервиза украшены лепными цветочными гирляндами. В отличие от «Собственного» сервиз А. Яцкевич декорирован кобальтовым сетчатым орнаментом в подглазурной технике, вместо цветов на пересечении линий — золотые звездочки. Сервиз не был программным авторским произведением.
Людмила С. Купить Сервиз чайный 14пр. Тюльпан Кобальтовая сетка в интернет-магазине Очистить корзину Уверены, что хотите удалить все товары из корзины?
Отзывы, вопросы и статьи
- Товар успешно добавлен в корзину.
- Товар успешно добавлен в корзину.
- Кто на завалинке
- 20942 Сервиз чайный Кобальтовая Сетка на 6 персон 14 предметов Императорский фарфоровый завод
- КОБАЛЬТОВАЯ СЕТКА , Купить в официальном магазине Императорский фарфор
- Рисунок блокады: история «Кобальтовой сетки» Императорского фарфорового завода
Кобальтовая сетка - визитная карточка ЛФЗ
Купить чайные сервизы ИФЗ, кофейные сервизы и пары, императорский кобальтовый заварочный чайник и кофйник, вазы и фарфор ЛФЗ на официальном сайте в интернет-магазине с доставкой в Москва. Популярные модели с рисунком Кобальтовая сетка в продаже. И тысячи обладателей легендарных сервизов с кобальтовой сеткой считали и считают эту посуду своеобразным символом ленинградской Победы. Кофейный сервиз «Кобальтовая сетка», форма «Юлия» Чайная чашка Фарфоровая чашка чайная с блюдцем «Ceres», исторический декор «Polychrom» N17.
20942 Сервиз чайный Кобальтовая Сетка на 6 персон 14 предметов Императорский фарфоровый завод
Императорский фарфоровый завод стал лауреатом XIX Всероссийского конкурса в области качества «100 лучших товаров России 2016» и был удостоен самой высокой и единственной в этом году награды – приза «Гордость Отечества» за чайный сервиз «Кобальтовая сетка» на. Кофейный сервиз «Кобальтовая сетка», форма «Юлия» Чайная чашка Фарфоровая чашка чайная с блюдцем «Ceres», исторический декор «Polychrom» N17. Сервиз чайный 6/14 Тюльпан "Кобальтовая сетка" Производитель: Императорский фарфоровый завод Страна: Россия.
Сервиз чайный форма Купольная рисунок Кобальтовая сетка 6/14 Императорский фарфоровый завод
Сервиз чайный ИФЗ Кобальтовая сетка 14 предметов (Тюльпан), Императорский фарфоровый завод 81.20942.00.1. Смотрите онлайн видео «Чайный сервиз ИФЗ "Кобальтовая сетка" с позолотой. ИФЗ Сервиз чайный «Кобальтовая сетка» на 6 персон из 20 предметов Форма: Тюльпан. Сервиз чайный «Кобальтовая сетка» представлен в коллекциях Государственного Эрмитажа, Государственного русского музея, Государственного исторического музея и других крупнейших сокровищницах культуры. Кобальтовая сетка давно стала отличительным знаком ленинградского фарфора, потому что символизирует заклеенные крест на крест окна блокадного Ленинграда. Императорский фарфоровый завод Сервиз чайный на форме Тюльпан рис. Кобальтовая сетка изготовлен на Императорском фарфоровом заводе из твердого фарфора с элементами ручной росписи.