Z9 GT оснащен революционной технологической платформой Yi Sanfang, которая впервые в мире объединяет трехмоторный независимый привод с рулевым управлением задними колесами. Немецкий производитель Mercedes-Benz продал свой самый дорогой автомобиль в мире, сделка прошла в тайне. Новый GLS теперь является самым дорогим кроссовером Mercedes стоимостью в 161550 $. новости Санкт-Петербурга на Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet – это самый дорогой мерседес в мире серийного производства, если не учитывать раритетные модели и бронированные автомобили немецкой компании.
Три самых дорогих Мерседеса в мире
Электрический Mercedes-AMG EQS 53 от Brabus оценили в 276 тысяч долларов. Этот самый мощный в мире автомобиль С-класса будет представлен публике на автошоу в Женеве. Самый дорогой в мире автомобиль мерседес комплекту ключей прилагается сертификат на машину с личной подписью председателя правления транснационального концерна Daimler AG — Дитера Цетше. Самый дорогой Mercedes-Benz S-Класс VII за $265000 — Мерседес Бенц 1120L Silver Arrow. Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе). В статье представлен рейтинг самых дорогих моделей автомобилей Mercedes-Benz в мире.
Brabus 900 Rocket - самый дорогой Mercedes GLE в мире
Mercedes выпустит самый дорогой седан в мире | Конечно, за все это приходится платить немалую цену: колоссальные 500 000 долларов, что делает G-Class 650 самым дорогим внедорожником в мире. |
Самый дорогой автомобиль в мире 2023: цена, топ самых дорогих машин | 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. |
- Интересные новости и события | Этот самый мощный в мире автомобиль С-класса будет представлен публике на автошоу в Женеве. |
Самый дорогой легковой автомобиль ушел с молотка за 135 млн евро — 20.05.2022 — В мире на РЕН ТВ | Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. |
Самый дорогой Мерседес Бенц в мире и в России на 2022 год: сколько стоит в рублях
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Машина получила жесткую крышу и адаптирована для дорог общего пользования, при этом она может развивать скорость до 290 километров в час. Всего Mercedes-Benz собрал девять шасси, но только два из них стали спорткарами, которые позже получили название 300 SLR Uhlenhaut в честь главного инженера и дизайнера Mercedes Рудольфа Уленхаута. Оба автомобиля находились в собственности музея компании.
Новым владельцем одного из них стал британский коллекционер Саймон Кидстон по поручению неназванного клиента.
Mercedes-Maybach GLS — это упражнение по излишеству, но разве можно жаловаться? Внутри покупатели найдут складные столики, холодильник и климат-контроль, запоминающий предпочитаемые настройки и сохраняющий в салоне автомобиля точную температуру во время использования. Добавьте сюда массажные и откидные кресла и 4-литровый турбодвигатель V8, выдающий 550 лошадиных сил, и вы получите мечту в трех буквах. Конечно же, ценник соответствует.
Цена такого автомобиля — 12,8 миллионов долларов, или 947 миллионов рублей. Ему хотелось, чтобы задняя часть автомобиля сужалась, как у машин этой же линейки из 1920-1930-х годов.
Так и появилось название, подчеркивающее изогнутость хвоста. Bugatti La Voiture Noire Этих авто будет выпущено всего 3 штуки. Пока что готова только одна, но и она поражает своей ценой.
«Мерседес» и «Феррари»: самые дорогие автомобили в истории человечества
Классический суперкар Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 г. в. стал самой дорогой из проданных машин за всю историю — 142 миллиона долларов (135 миллионов евро). Какой автомобиль самый дорогой в мире в 2023 году: вы удивитесь его цене. Компания Mercedes-Benz продала на аукционе музейную редкость — купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Таким образом модель, стала самым дорогим автомобилем в мире.
Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете
Эта модель на основе формульного шасси W196 с рядной трехлитровой «восьмеркой» и с модифицированным кузовом серийной модели 300 SL «крыло чайки» должна была стать родоначальницей следующего поколения гоночных Мерседесов. Однако после страшной трагедии на гонке в Ле-Мане 1955 года компания Daimler-Benz покинула автоспорт, и проект остался не у дел. Один из двух построенных автомобилей сразу отдали в фирменный музей, а второй стал служебным транспортом главы экспериментального отдела компании Рудольфа Уленхаута на фото выше , в честь которого Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe и получил свое название. Для ежедневной эксплуатации суперкар оснастили лишь «гражданской» выпускной системой. Восьмицилиндровый мотор выдавал 302 л.
Организаторы аукциона сообщили, что вырученные средства пойдут на создание всемирного «Фонда Mercedes-Benz», который будет предоставлять молодежи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде. Уникальный автомобиль был выпущен всего в двух экземпляров. Модель базируется на шасси W196 с рядной трёхлитровой «восьмёркой» и с модифицированными дверьми «крыло чайки».
Выигрышная ставка более чем на 90 млн евро превысила существующий рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за 48,4 млн долларов. Организаторы аукциона сообщили, что вырученные средства пойдут на создание всемирного «Фонда Mercedes-Benz», который будет предоставлять молодежи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде. Уникальный автомобиль был выпущен всего в двух экземпляров.
Brabus предлагает GLE 63 с набором легкосплавных колес различных конструкций и диаметром 21, 22, 23 и 24 дюйма. В интерьере модели использована обивка из высококачественной кожи Mastik, алькантары любого желаемого цвета, а также отделка из благородного дерева и карбона в различных цветах и вариантах отделки поверхности. Кроме того, внутренняя отделка выполнена в цвете «Superior Grey», цвет которого гармонирует с экстерьером.
В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
- Комментарии
- Самый дорогой Mercedes GLE в мире
- Mercedes продал на секретном аукционе самый дорогой автомобиль в мире — OfficeLife
- И это еще не предел
- В Германии на аукционе продали самый дорогой легковой автомобиль в мире - | Новости
- Самый дорогой в мире Mercedes продали по рекордной цене
Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире
Автомобиль стал последней машиной заводской команды немецкой марки в Формуле-1 до возвращения бренда в чемпионат мира в 2010 году. Материалы по теме Как сторонники Кастро похитили великого чемпиона Формулы-1 Фанхио. А он с ними подружился Отличительной чертой W196R были две конфигурации кузова — в те годы для скоростных трасс команда использовала так называемый Type Monza с обтекаемым алюминиевым кузовом, прикрывающим колёса, тогда как для более извилистых автодромов гонщики получали в своё распоряжение машины с привычными открытыми колёсами. За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года. И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года. Материалы по теме Страшная авария в Ле-Мане: 84 погибших. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить Взлетев на Austin-Healey соперника, немецкий спорткар угодил прямиком на трибуны. При ударе топливо разлилось и мгновенно вспыхнуло, а сверхлегкий кузов Elektron из-за высокого содержания магния только усилил пожар. Усугубили ситуацию действия пожарной бригады трассы, которая пыталась тушить огонь водой, из-за которой пламя только разгоралось сильнее.
У 300 SLR непростая история. Модель на основе «формульного» шасси W196 разрабатывалась главой гоночного отдела Mercedes-Benz Рудольфом Уленхаутом и должна была лечь в основу новых автомобилей компании для соревнований. Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус и член совета директоров Рената Дзюнго Брюнгер рядом с 300 SLR на Лазурном Берегу После трагедии гоночный проект свернули — одна из машин с салоном синего цвета, сетчатой решеткой радиатора и дополнительным аэродинамическим стеклом на капоте сразу отправилась в музей, а другую с красным салоном герр Уленхаут использовал в качестве личного транспорта, потребовалось лишь поменять выпускную систему. Рудольф Уленхаут позирует в салоне своего детища, которое через 60 с лишним лет станет самым дорогим автомобилем в истории. К участию в аукционе допустили только давних клиентов марки и автомобильных коллекционеров.
Ирония судьбы: один из самых монструозных бензиновых суперкаров XX века покинет запасник заводского музея Mercedes-Benz в Штутгарте, чтобы молодые учёные получили денежки на борьбу с глобальным потеплением.
Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году один из экземпляров был продан в частном порядке не на аукционе за 80 млн долларов с потенциалом перепродажи лет через пять за 100 млн, но Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в любом случае пока самый дорогой, более крупных покупок в сегменте классических автомобилей история пока не зафиксировала. Uhlenhaut Coupe — разновидность гоночного родстера 300 SLR, невероятно быстрой для своего времени машины, печально известной аварией в 1955 году в Ле-Мане: болид под управлением французского гонщика Пьера Левега попал в аварию, взлетел над трассой и снёс трибуну со зрителями. В результате катастрофы помимо гонщика погибли 82 зрителя, более ста получили ранения. На этом траурном фоне компания Mercedes-Benz решила закрыть гоночную программу, что объясняет, почему купе, создававшееся для продолжительных гонок, не участвовало ни в одном официальном соревновании. Тем не менее Уленхаут сделал два экземпляра купе 300 SLR и использовал одно из них в качестве служебного автомобиля.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так Z9 GT оснащен революционной технологической платформой Yi Sanfang, которая впервые в мире объединяет трехмоторный независимый привод с рулевым управлением задними колесами.
Эта система обеспечивает минимальный радиус поворота 5 метров, невероятную мощность в 1000 л.
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса
На аукционе RM Sotheby's продали самый дорогой автомобиль в мире. Им стал Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года, который ушёл част. До этого самой дорогой машиной, проданной на аукционе, была Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска – она ушла с молотка в 2018 году за $48,5 млн. Если сделка действительно состоялась, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut станет самым дорогим автомобилем в мире. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Это подразделение Mercedes-Benz выпускает самые дорогие и роскошные модели, которые отличаются от обычных не только дизайном, но и технологиями.
Самый дорогой мерседес в мире
До этого самой дорогой машиной считалась Ferrari 250 GTO 1962 года, которую в 2018-м продали за $48 млн. 20 ноября 2014, Новости. Представлен самый дорогой Mercedes в мире. На онлайн-аукционе Bring a Trailer сейчас проходят торги за редкий суперкар Mercedes-Benz SLS AMG в особой версии Black Series, и ставки уже достигли 550 тысяч долларов.
Самый дорогой в мире Mercedes продали по рекордной цене
Продан самый дорогой автомобиль в мире 20 мая 2022, 19:38 Продан самый дорогой автомобиль в мире 20 мая 2022, 19:38 Классический суперкар Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 г. В российской валюте это сегодня почти 9 миллиардов. Новому обладателю придется предоставлять авто на выставки и отказаться от идеи перепродажи. Модель создавалась для гоночных трасс, однако трагический эпизод в Ле-Мане летом 1955 года привел к прекращению традиции.
Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней.
По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках. Но один рекорд автомобиль установил точно.
По неофициальным данным, новым владельцем уникального спорткара стал известный британский бизнесмен и коллекционер ретро-автомобилей. Мероприятие состоялось в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, который был закрыт для обычных посетителей в этот день. Однако ни один из них так и не принял участие в гонках. При этом, у машин было разрешение на передвижение по дорогам общего пользования.
Выполнены на высочайшем ювелирном уровне в техники скани и украшены витражной эмалью настоящей витражной горячей эмалью. Стоимость таких оригинальных эксклюзивных стаканов составит 700 тысяч рублей за пару, диаметр 65 мм. В наличии также бокалы, смотрите по ссылке. В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.