Новости российские продюсеры

Представители российской киноиндустрии на прошедшей пресс-конференции от ИА ТАСС рассказали, как повлияет пандемия вируса COVID-19 на отечественный кинобизнес. Главные новости.

Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters

Продюсер – последние новости Биография советского и российского продюсера, бизнесмена Сергея Пудовкина: фото, карьера в молодости, бизнес, продюсирование Витаса, Анастасии Макеевой и других артистов.
Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters Басманный суд Москвы отправил продюсера Reuters Константина Габова в СИЗО до 27 июня 2024 года.

Суд отправил в СИЗО продюсера Reuters

Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. Кроме того, в этот же день суд в Хабаровске заключил под домашний арест журналиста Forbes Сергея Мингазова по делу о распространении фейков про Вооружённые силы России. Его задержали в Хабаровске 26 апреля.

Обзор новостей делают редакторы «Новой газеты» лично и субъективно. Но честно. Сегодня в стране политзаключенных стало еще больше.

В таких конкурентных условиях создаются хорошие фильмы, которые пользуются успехом.

Те сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных. В то время стриминг был в зачаточном состоянии. Раньше была просто библиотека контента, не было своей производственной базы и своих релизов. Благодаря в том числе пандемии и различным экономическим, социальным и техническим обстоятельствам стало возможно смотреть потоковое видео. Раньше сериалы производили исключительно для телевидения, а сейчас — и для стриминга. Например, сериал «Библиотекарь» сначала вышел только для стриминга, а сейчас его рекламируют — его покажут по телевизору.

Более того, интернет позволил делать нишевые продукты и сегментировать контент. Это происходит потому, что авторы контента для стриминговых сервисов гораздо более свободны в творческом плане и имеют меньше ограничений, чем, скажем, на телевидении и в кино. Такой контент находит отклик в душе людей. И дело не только в ненормативной лексике, гораздо более важно, что со зрителем говорят на интересующие его темы. Предвзято относились к сериалам, потому что снимали их под телеканалы. Возможность платформ — другие бюджеты, буквально любое возрастное ограничение и темы.

Два прибыльных — На солнце, вдоль рядов кукурузы, Манюня. Один прибыльный — Непослушная Василий Ровенский — 3 релиза 385. Один прибыльный — Манюня. Один прибыльный — Свободные отношения Дмитрий Литвинов — 3 релиза 152.

Продюсеры раскрыли будущее российского кино после пандемии

В первой части мы поговорили о самом высокобюджетном кинопроекте России, фильме “Мастер и Маргарита”, который должен выйти на российские экраны 25 января 2024 года. Креативный продюсер кинокомпании Line Up и бывший продюсер журнала Esquire Дмитрий Болдин выпустил дебютный роман «Лишний». В первой части мы поговорили о самом высокобюджетном кинопроекте России, фильме “Мастер и Маргарита”, который должен выйти на российские экраны 25 января 2024 года. Известный российский музыкальный продюсер MYAKESH сообщил о выходе нового релиза.

Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters Габова

Медиа: кадровые перестановки в 2023 году | Публикации | Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов Timur Bekmambetov Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 7 сериалов.
Суд отправил в СИЗО продюсера Reuters О перспективах сотрудничества говорил и продюсер Александр Досталь, у которого уже есть опыт работы в индийской индустрии – над проектами «Тигр 3» и «Патхан».
«Сегодня медиаландшафт другой»: продюсер оценила перезапуск «Фабрики звезд» Басманный районный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе.

Продюсеры из Южной Кореи готовы развивать диалог с российскими кинематографистами

Музыкальный продюсер сделал неожиданное признание. Басманный суд Москвы вынес постановление об аресте продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе. Сбежавшие после начала СВО артисты рано или поздно вернутся в Россию, считает продюсер Павел Рудченко. Лауреатов национальной кинематографической X Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения наградили 24 марта.

Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?

Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов Timur Bekmambetov Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 7 сериалов. Известный российский музыкальный продюсер MYAKESH сообщил о выходе нового релиза. Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова. Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова. Продюсера Reuters обвиняют по статье об участии в экстремистском сообществе – ч. 2 ст. 282.1 Уголовного кодекса РФ.

Суд отправил в СИЗО продюсера Reuters

С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Самыми успешными в его фильмотеке стала франшиза «Елки» , комедии Жоры Крыжовникова «Горько» , «Горько! Каждый из этих проектов кроме «Елок лохматых» собирал в прокате больше трех своих бюджетов. На второй строчке находится генеральный директор канала «Россия 1» Антон Златопольский. У Верещагина к ним добавился еще и «Т-34».

Для ознакомления с кинопроизводственной инфраструктурой региона южнокорейские кинематографисты посетили киностудию «Ленфильм», где увидели возможности пост-продакшна, студию звукозаписи, перезаписи, сведения звука и цветокоррекции; строительство декораций в павильоне, хромакей и многие другие площадки. Здесь много красивых исторических зданий, при съемках которых можно отобразить разные эпохи, и много уникальных локаций для фильмов в жанре «нуар», «криминальная драма» или боевиков: к примеру, старые особняки, здания в стиле «сталинский ампир», заброшенные фабрики. Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Все локации в Санкт-Петербурге и Выборге мне понравились, сложно выделить что-то одно, но, к примеру, особенно впечатлили Зимний дворец, Летний дворец, Национальная библиотека, кронштадтские форты. Вернувшись в Корею, я уже рассказала о своей поездке в Россию коллегам из киноиндустрии, и они выразили большой интерес».

Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться.

Он в 15-ти минутной доступности для района старой застройки Москвы», — рассказала Ольга. И показала фантастическую устойчивость. Мне кажется, для потенциальных инвесторов важный момент, поскольку, как известно, надо заходить на низкой, а не на высокой базе, для того, чтобы была перспектива роста». Также она отметила, что российские зрители стали лучше относиться к отечественным картинам. Зинякова отметила и то, что за последний год зритель помолодел. До ковида средний возраст составлял около 30 лет, сейчас — 24 года.

Она связывает это с большим количеством семейного кино. Основатель, управляющий партнер SMPL, эксперт в сфере инвестиций и страхования частных инвестиций Олег Лозовой подробно и обстоятельно рассказал о нюансах привлечения инвестиций в кино через платформу «Российский кинобизнес».

Никаких кричащих брендов, total black. О нем принято говорить как о сером кардинале в мире юмора и вершителе судеб. Самые популярные шоу на YouTube, на которые вы залипаете часами, и самые рейтинговые программы ТНТ, которые идут фоном в вашем доме, — ко всему этому он причастен. О Дусмухаметове рассказывают многое: одним он дал возможность прославиться, другим — помог по-человечески например, недавно Ольга Картункова рассказала в интервью Иде Галич , как он, не задумываясь, оплатил ей дорогостоящую операцию.

При этом сам Вячеслав не любит говорить о благотворительности. Он разрешил нам задавать любые вопросы, но часть из них оставил без ответа, сославшись на условия различных контрактов и договоренности. Вячеслав не стал комментировать разногласия с директором ТНТ Тиной Канделаки, о которых ходят слухи в профессиональных кругах, не захотел объяснять, почему продал контрольный пакет акций продакшен-студии Medium Quality компании VK и предпочел не говорить о личном. В целом же отвечал довольно искренне и развернуто. Как нам кажется, разговор о смехе в эпоху запретов и интернет-платформ получился довольно серьезный. Вячеслав часто отказывается от интервью, но с журналистом 74.

RU согласился поговорить Источник: Илья Бархатов Вячеслав Дусмухаметов — телевизионный продюсер и медиаменеджер, создатель контента для телевизионных каналов и цифровых платформ. Является автором сотен рейтинговых комедийных сериалов и развлекательных шоу, в числе которых «Танцы», Stand Up, «Однажды в России», «Где логика? С 2015 по 2019 год номинирован на «ТЭФИ» как лучший телевизионный продюсер сезона. Является генеральным продюсером Comedy Club Production. О человеке нужно судить по его делам. Например, я занимаюсь производством контента, занимаюсь этим достаточно давно.

О человеке можно составить мнение по его проектам. Есть еще и такое мнение: хочешь разочароваться в человеке — посмотри его интервью. Разве нет? Для тех, кто за кадром, эти правила могут не работать. Я вообще считаю, что правил или клише не существует. Я стараюсь выбирать тот порядок действий, который мне удобен.

Всех, кого мы знаем из комиков в России, так или иначе открыл Вячеслав Дусмухаметов. В этом моя основная работа, я произвожу контент. Когда-то на ТНТ было запущено одно прекрасное дело: мы занялись построением социальных лифтов для людей, посвятивших себя комедии, — это был «Открытый микрофон», «Comedy Баттл» и другие программы. Это не только моя заслуга, это общая заслуга, просто я один из тех, кто максимально плотно этим занимался. Мне всегда нравилось, что появляются новые звезды, новые лица, что мы даем некое окно возможности для всех. В этом я видел определенную нашу миссию.

И так получилось, что за достаточно протяженный период времени выросло огромное поколение комиков, воспитанных на этих программах. Но, конечно, есть и независимые комики, и комики с других каналов — они тоже развиваются. Я — это тот, кого вы видите в титрах. Но на самом деле каждый наш продукт — это работа большого коллектива, да и сам я человек команды, участник команды, человек, создающий команды. Вся наша работа основана сугубо на командном взаимодействии. Просто мне повезло — я работаю с лучшими людьми в индустрии и очень ценю это.

У нас самое большое авторское агентство в России, в нем работает огромное количество больших профессионалов. В Челябинск Вячеслав приехал на инклюзивный форум-фестиваль «Наше место», которым занимается его жена Мария Источник: Андрей Бузин — Не секрет, что молодые комики всей страны благоговеют перед именем Вячеслава Дусмухаметова. Считается, что именно вы вершите их судьбы. Как отбираете таланты? На кого обращаете внимание? Кстати, на интуицию приходится больший процент: недавно занимался статистическими исследованиями своих собственных решений и пришел к выводу, что на неосознанный выбор у меня падает огромный процент верных и удачных решений.

Я это списываю на интуицию, на опыт, на экспертное мнение. Это не всегда, но довольно часто срабатывает. Вячеслав Дусмухаметов родился 27 апреля 1978 года. Окончил Челябинскую государственную медицинскую академию. Есть у вас свои фавориты в юморе? Сможете выделить пятерку или тройку?

Продюсеры раскрыли будущее российского кино после пандемии

Адаптация к современным реалиям. Важным аспектом станет взаимодействие с аудиторией. В эпоху цифровых технологий зрители стремятся к более активному участию в процессе. Это может быть реализовано через голосования, интерактивные элементы в социальных сетях. Оригинальность подачи и уникальность. Стоит учитывать изменения в восприятии аудитории. Участники должны быть не просто талантливыми, но еще яркими и запоминающимися личностями.

Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит.

Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок.

Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию?

На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»?

Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески.

Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться.

Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров.

В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее. Это можно было спокойно регулировать. Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег. И для того, чтобы сейчас эти все вопросы решить, нужно придумать новые законы.

Забастовки говорят лишь о том, что люди осознают и поднимают проблемные вопросы, договариваются и приходят к чему-то новому. Для меня это не плохо и не хорошо, просто рабочий процесс. Иногда переговоры заходят в тупик, и это тоже нормально. Просто нужно придумать новые схемы.

Забастовка — это мнение той или иной гильдии по тому или иному вопросу. В России этот рынок пока только формируется. Не знаю, дойдем ли мы до профсоюзов, но уже существуют большие сообщества продюсеров, кастинг-директоров, сценаристов. Скорее всего, мы тоже придем к этому, потому что во всём этом есть хорошая регуляторная функция рынка.

Это один из инструментов наведения порядка в той или иной сфере, один из путей развития. Так ли это? Соответственно, производящие контент стараются восполнять потребность в нем. Не скажу, что сейчас идет какой-то спад, но и не буду заявлять, что абсолютно всё хорошо.

На рынке большой объем производства контента, у всех есть работа. Ежедневно я просматриваю и прочитываю огромное количество описаний идей, сценариев и предложений. Их и вправду громадное количество, они разные, но какую-то совсем абсурдную одну не могу вспомнить. Это вскружило голову?

Судить не мне, а тем, кто со мной работает.

Точнее, музыкальным бизнесом. В 20 лет он начал продюсировать своих первых артистов. Рок-группа «Сокол» из Тулы под его руководством из «кабачного» коллектива превратилась в музыкантов, которые гастролировали по всему СССР. А средний доход Айзеншписа достигал 1500 рублей в месяц 118 рублей — средняя зарплата по стране. И неизвестно, как бы сложилась дальнейшая судьба тульского «Сокола», если бы Юрий Айзеншпис не попал в тюрьму за финансовые махинации. Он покупал билеты на концерты по госцене, а продавал в разы дороже; потом занялся торговлей валютой и золотом. Через 7 лет Айзеншписа освободили по УДО, но на воле он провел недолго. Второй срок продюсера закончился в 1987 году, когда Айзеншпису было 42 года. Всего Юрий Айзеншпис провел за решеткой почти 17 лет.

Первым проектом Айзеншписа после заточения стала группа «Кино». С ними Айзеншпис проработал всего несколько месяцев — до гибели Цоя в апреле 1990 года. После смерти музыканта Айзеншпис выпустил финальный «Черный альбом» и покинул коллектив. Юрий Айзеншпис и Виктор Цой «Технология», «Моральный кодекс», «Динамит» — на счету Айзеншписа несколько успешных групп, а также сольные исполнители. Главным без преувеличения стал Дима Билан: «Это абсолютно гениальное начало, о котором можно было только мечтать. В моем первом альбоме есть вещи, которые опережали время. Благодарю его» — В 2002 году на «Новой волне» 21-летний Дима Билан впервые выступил на профессиональной сцене, а через два года выпустил дебютный альбом «Ночной хулиган». Но сотрудничество Билана и Айзеншписа продлилось всего 3 года. Он работал парикмахером, но мечтал стать популярным певцом. В 16 лет Пригожин уехал из Махачкалы в Москву, где получил специальность «Теплогидроизолировщик».

В 80-е Иосиф Пригожин выпустил кассету со своими песнями, но со временем понял, что быть артистом ему вряд ли суждено. Свой творческий опыт Иосиф Пригожин описал в книге «Политика — вершина шоу-бизнеса», которая вышла в 2001 году. Однако результат их деятельности — многолетний дефицит доверия со стороны исполнителя» — Жизнь продюсера изменилась в апреле 2003 года, когда он подписал контракт с Валерией. Через год подопечная продюсера стала его женой. За 17 лет сотрудничества с собственным мужем у артистки вышло 11 альбомов, а в 2015 году на «Премии МУЗ-ТВ» Валерия была признана «Лучшей исполнительницей десятилетия». Но в 1994 году Шаповалов перешел работать в рекламу. Именно ему принадлежит слоган «Пейте без остановки напитки из Черноголовки», а озвучила его будущая солистка группы «Тату» Лена Катина. Одна из самых известных российских поп-групп была основана в 1999 году, а через четыре года провокационный дуэт поехал на «Евровидение». Лена Катина и Юлия Волкова впервые в истории России на конкурсе заняли третье место. Дебютный англоязычный сингл «татушек» All the Things She Said — версия «Я сошла с ума» — возглавил мировые чарты.

Победу им принес альбом «200 по встречной».

Топ самых успешных российских продюсеров 2023 года

Причём продюсеры должны быть только генеральными или главными. Исполнительные, креативные и прочие продюсеры в рейтинге не учитывались. Зарубежные американские проекты Тимура Бекмамбетова в расчёт также не принимались. По результатам нашего исследования только 18!

Об этом сообщила пресс-служба судов общей юрисдикции Москвы. Оно опубликовано в telegram-канале пресс-службы. Габов отправлен в СИЗО. Продюсер обвиняется в участие в экстремистском сообществе.

Кроме того, в этот же день суд в Хабаровске заключил под домашний арест журналиста Forbes Сергея Мингазова по делу о распространении фейков про Вооружённые силы России. Его задержали в Хабаровске 26 апреля. По словам юриста, причиной задержания стала публикация журналиста в Telegram-канале о событиях в Буче.

Лучшие российские кинопродюсеры года АПКиТ некоммерческая организация, созданная в 2009 году. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения. В жюри от каждой кинокомпании входит один продюсер из ее руководящего состава.

В Москве арестовали бывшего продюсера Reuters Габова по делу об экстремизме

Победителей определили в 17 номинациях, и пять наград вручены премьерам, которые состоялись в кинопрокате, телевизионном эфире и на видеосервисах в 2021 и 2022 годах, вне конкурса. Награды вручены в следующих номинациях: Лучший онлайн-сериал 6-12 серий — «Нулевой пациент». Это художественное изложение трагедии, которая произошла в Элисте в 1988 году. Лучший многосерийный онлайн-сериал более 12 серий — оригинальный проект «Два холма» о женской доминации. Лучший онлайн мини-сериал 1-5 серий — трагикомедия «Номинация» производства кинокомпании «Медиаслово». Проект откровенно показывает все тонкости процессов кинопроизводства, является дебютом Надежды Михалковой как режиссера многосерийных фильмов. Лучший телесериал 5-24 серий — третий сезон детектива «Шифр». Лучший многосерийный телефильм более 24 серий — «Невский.

Продюсеры Жанна Тедеева-Калинина и Александра Воронкова получили приз за фильм "1993", снятый по одноименному роману Сергея Шаргунова режиссером Александром Веледенским.

Взяв в руки увесистую статуэтку, которую венчает фрагмент настоящего метеорита, девушки рассказали, что в работе над проектом им пришлось пройти огонь и воду, очень многое преодолеть, так что образ метеорита в их случае - точный. Также зрители церемонии узнали, что, оказывается, фильм "1993" появился благодаря большой женской дружбе - Жанна и Александра вместе учились еще в школе, а потом стали работать вдвоем. Им и статуэтки дали две - что в истории премии впервые, обычно один фильм - одна награда. Лауреатом премии Гильдии кинопродюсеров за 2023 год также стала Наталия Дебижева, спродюсировавшая картину о Соловецком монастыре "Святой Архипелаг" режиссер Сергей Дебижев. Этот фильм не только дошел до кинопроката, но и собрал там на данный момент 16 миллионов рублей. По словам Наталии, еще несколько лет назад никто и представить себе не мог, что в кинотеатрах начнут показывать и смотреть доккино. Впрочем, Дебижева призналась, что ради успеха в прокате ей пришлось рискнуть, взяв на продвижение ленты кредит. Помимо статуэтки с фрагментом метеорита в этот вечер также вручались специальные дипломы премии.

Их получили: Арсений Овчинников, за фильм "Мельников" о знаменитом архитекторе и художнике, Наталия Гугуева - за дебютную картину "Туман", где она выступила не только как продюсер, но и как режиссер.

Разъяснил юридические и финансовые механизмы. Однако он не должен существовать без участия государства. Нужно привлекать частное инвестирование и страховать его. И, если риск произошел, государство заносит свои деньги и разбирается, почему так случилось. И, таким образом, мы уменьшаем количество возможностей для манипуляций. Отдаем государству функцию - подставить плечо в момент провала, а не тащить на себе, как бурлаки, всю дорогу весь кинематограф», — считает эксперт. Заключительным событием в секции стала дискуссия «Системное привлечение частных инвестиций в киноиндустрию: возможности, инструменты, перспективы». Ее модератором выступил один из ведущих российских экспертов инвестиционного рынка прямых и венчурных инвестиций Сергей Ореханов.

Также гости открыли для себя много других потенциальных кинолокаций, увидев Россию в миниатюре в музее «Гранд Макет России». Для ознакомления с кинопроизводственной инфраструктурой региона южнокорейские кинематографисты посетили киностудию «Ленфильм», где увидели возможности пост-продакшна, студию звукозаписи, перезаписи, сведения звука и цветокоррекции, строительство декораций в павильоне, хромакей и многие другие площадки. Здесь много красивых исторических зданий, при съемках которых можно отобразить разные эпохи, и много уникальных локаций для фильмов в жанре «нуар», «криминальная драма» или боевиков: к примеру, старые особняки, здания в стиле «сталинский ампир», заброшенные фабрики.

Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться.

17 лучших: объявлены победители премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения России

«В России продюсер — это рабовладелец», — именно так рэпер Кирилл Толмацкий, он же Децл, высказывался про весь российский шоу-бизнес и про своего отца. Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе. Суд арестовал продюсера Reuters Габова до 27 июня за сотрудничество с ФБК. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий