Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. № 827 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660. С 10.02.2020 вступил в силу приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Сотрудниками, командируемыми в другую местность для выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях. Сотрудниками, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании, при организации индивидуальной воспитательной работы. Сотрудниками, которым выдаются табельное боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы и специальные средства2 на постоянное хранение и ношение. Перечень психологических и психофизиологических методик, используемых в психологической работе, устанавливается ДГСК МВД России на основании рекомендаций Координационно-методического совета по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы МВД России1. Психологи подразделений по работе с личным составом в установленном порядке включаются в состав: Комиссий, формируемых для проведения проверок по фактам гибели сотрудников, в том числе при суицидальных происшествиях. Комиссий, формируемых для решения вопросов о выдаче оружия сотрудникам на постоянное хранение и ношение. Врачебных комиссий медицинских организаций. Иных комиссий в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Полномочия психолога 11. Психологу в целях осуществления возложенных на него функций предоставлены следующие полномочия: В установленном порядке знакомиться с личными делами сотрудников, ходатайствовать перед руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России о представлении документов, справочных и других материалов, необходимых для проведения мероприятий психологической работы, использовать имеющиеся базы данных. Представлять предложения по совершенствованию организации психологической работы с сотрудниками органов, организаций, подразделений МВД России, в том числе материально-технического и научно-методического обеспечения данной сферы деятельности, а также иные предложения рекомендации , указанные в подпункте 5.
Осуществлять взаимодействие с психологами других органов, организаций, подразделений МВД России, представителями подразделений психологической работы органов государственной власти и общественных объединений по вопросам профессиональной деятельности. Принимать в установленном порядке участие в проведении проверок организации морально-психологического обеспечения в органах, организациях, подразделениях МВД России при инспектировании, контрольных и целевых проверках. Принимать участие в работе научно-практических конференций и семинаров, тематика которых связана с совершенствованием психологической работы. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Оформление, использование и хранение информации, полученной в результате проведения мероприятий психологической работы 12. Результаты проведенного психологического обследования оформляются психологом в виде письменного заключения.
Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда Предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации.
Источниками формирования имущества Предприятия являются: 23. Имущество, переданное Предприятию по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды доходы , поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие. Заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций по согласованию с собственником имущества Предприятия. Добровольные взносы пожертвования граждан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Предприятие может быть участником членом коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых, в соответствии с федеральным законом, допускается участие юридических лиц. Предприятие не вправе выступать учредителем участником кредитных организаций. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом.
Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации. Прибыль Предприятия используется в соответствии с программой деятельности Предприятия в следующих целях: 26. Покрытия расходов Предприятия. Формирования доходов федерального бюджета. Внедрения и освоения новой техники и технологий. Проведения мероприятий по охране труда и окружающей среды. Проведения культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий для работников и членов их семей. Материального стимулирования, обучения и повышения квалификации работников Предприятия. Создания фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков.
Развития и расширения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, пополнения оборотных средств. Строительства, реконструкции и обновления основных фондов. Проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, маркетинга, изучения потребительского спроса. Покупки иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг. Рекламы продукции и услуг Предприятия. Предприятие распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации , полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в федеральный бюджет части прибыли Предприятия в соответствии с программой деятельности Предприятия. Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия. Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества Предприятия остаются в распоряжении Предприятия и подлежат перечислению на его расчетный счет. Предприятие осуществляет учет и контроль доходов от аренды недвижимого имущества, за своевременностью, правильностью и полнотой взимания арендной платы.
Доходы от аренды недвижимого имущества участвуют в формировании чистой прибыли и учитываются при определении части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет. Предприятие вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в денежной и иных формах дарение пожертвование в пользу Российской Федерации. Предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 10 процентов уставного фонда Предприятия. Резервный фонд Предприятия формируется до достижения указанного минимального размера путем ежегодного отчисления 2 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, после чего размер ежегодных отчислений в резервный фонд определяется при составлении ежегодного отчета Предприятия. Резервный фонд Предприятия предназначен исключительно для покрытия его убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей. Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых законодательством Российской Федерации, за счет прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в том числе: 30. Социальный фонд, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний. Социальный фонд формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд материального поощрения работников Предприятия, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия.
Фонд материального поощрения работников Предприятия формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд развития, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы Предприятия. Фонд развития формируется путем ежегодного отчисления не более 40 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд содействия МВД России и его территориальным органам, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы МВД России и его территориальных органов, инновационного развития информационно-телекоммуникационной структуры. Фонд содействия МВД России и его территориальным органам формируется путем ежегодного отчисления не более 38 процентов чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия. Права и обязанности Предприятия 31. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ услуг , выпускаемую и реализуемую продукцию. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: 33.
Создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с МВД России. Утверждать положения о филиалах, представительствах, структурных и обособленных подразделениях Предприятия, назначать принимать на работу их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, проводить проверки результатов их финансово-хозяйственной деятельности, а также деятельности их руководителей, иных должностных лиц. Заключать все виды договоров и соглашений с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, а также целям и предмету деятельности Предприятия. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования. Передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставный складочный капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Принимать участие во внешнеэкономической деятельности, в том числе осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество по вопросам миграции. Осуществлять в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности и развитие объектов социальной сферы Предприятия. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из программы деятельности Предприятия, утверждаемой в установленном порядке, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание.
Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие и на выполнение мероприятий по улучшению условий труда, предусмотренных локальными нормативными актами Предприятия. Направлять работников Предприятия в командировки, в том числе за рубеж, а также для участия в международных конференциях, семинарах, выставках. Осуществлять обучение работников Предприятия филиалов в системе профессиональной подготовки. Пользоваться средствами телефонной, телеграфной, телетайпной, телефаксовой, сотовой и иных видов связи, в том числе междугородной и международной, осуществлять выход на имеющиеся в свободном доступе электронные банки данных, создавать собственные банки данных и архивы, пользоваться фотокопировальными машинами, компьютерами и другими видами оргтехники, издательско-полиграфическим оборудованием. Вносить в МВД России предложения по стратегическим направлениям своей деятельности, осуществлять в установленном порядке информационную деятельность в Российской Федерации и за ее пределами в том числе распространение информации о деятельности Предприятия, издание брошюр, журналов, осуществление рекламной деятельности. Предприятие обязано: 34. Выполнять утвержденную в установленном порядке программу деятельности Предприятия, а также показатели экономической эффективности деятельности Предприятия. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Предприятия заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда. Обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.
Организационно-методическое обеспечение органов, организаций и подразделений системы МВД России по вопросам деятельности Департамента. Основные функции и полномочия Департамента 11. Основными функциями Департамента являются: 11. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по совершенствованию кадрового обеспечения в системе МВД России. Анализ и оценка состояния кадровой работы в системе Министерства, определение приоритетных направлений ее совершенствования.
Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по совершенствованию кадрового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Утратил силу. Участие в пределах своей компетенции по вопросам деятельности Департамента в определении основных направлений деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России и разработке мер по их совершенствованию.
Формирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел и сопровождение базы правовых данных, связанных с правоприменительной практикой в сфере внутренних дел в рамках функционирования автоматизированной информационной системы "Мониторинг". Участие в формировании федеральных и ведомственных целевых программ в области кадрового обеспечения, научного обеспечения деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России. Участие в разработке и реализации государственных программ Российской Федерации в соответствии с установленной компетенцией, ответственным исполнителем соисполнителем, участником по которым определено МВД России. Обобщение положительного опыта, в том числе зарубежного, по кадровому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, образовательного процесса образовательных организаций системы МВД России. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по кадровому обеспечению органов, организаций и подразделений системы МВД России, принятие мер к совершенствованию системы комплектования кадров. Осуществление контроля за соответствием состояния работы по кадровому обеспечению в системе МВД России требованиям законодательства Российской Федерации. Организация работы по формированию и ведению соответствующих информационных систем в области кадрового, научного обеспечения деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороны в системе МВД России.
Сбор и обработка статистической информации и документов учета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, обеспечение подготовки информационно-аналитических и статистических материалов, сборников. Создание и внедрение в системе МВД России персональных кадровых учетов федерального уровня. Организация ведения реестра сотрудников органов внутренних дел; ведение алфавитного и пономерного учета лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, архивно-поисковой работы; обеспечение работы архива личных дел по должностям номенклатуры МВД России. Обеспечение процесса оформления, утверждения образцов и макетов служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел, удостоверений стажеров, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений системы МВД России, удостоверения ветерана боевых действий и иных удостоверений, выдаваемых Д ГСК МВД России. Подготовка предложений о назначении и перемещении лиц начальствующего состава по должностям номенклатуры МВД России; формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация их дополнительного профессионального образования.
При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг иностранным гражданином либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае заключения его в устной форме. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций.
Каталог документов NormaCS
1. Утвердить положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел российской федерации (приложение № 1). Психологическая работа в органах МВД организуется и ведется на основании и в порядке Положения «О психологической работе в МВД », утвержденного приказом МВД России от 2 сентября 2013 г. N 660. Издание приказа МВД России № 660 позволило решить ряд важных задач. регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. Приказ МВД России от 28 июня 2021 N 495 устав ППСП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ".
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
Дублирование серии и номера на листах бланков не допускается. Бланки справок о наличии отсутствии судимости имеют сквозную нумерацию. При наличии объемной информации продолжение справки о наличии отсутствии судимости оформляется на следующем номерном бланке, в центральной части которого делается отметка "Продолжение справки N указывается номер бланка справки ". Подпись и печать проставляются в конце документа. N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. В соответствующих графах делается отметка "не имеются" при отсутствии сведений об осуждении, о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. В графе "имеются не имеются сведения об осуждении на территории Российской Федерации" при наличии сведений об осуждении указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости.
При отсутствии сведений об освобождении указывается: "Сведений об освобождении не имеется". При отсутствии сведений о дате и основании прекращения уголовного преследования указывается: "Сведений о прекращении уголовного преследования не имеется". В графе "имеются не имеются сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации" при наличии сведений об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания и о применении к нему принудительных мер медицинского характера, указываются: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В графе "Дополнительная информация" при отсутствии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления делается отметка "не имеется". В графе "Дополнительная информация" при наличии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления указываются: дата объявления в розыск, орган, принявший решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подозревается или обвиняется проверяемое лицо. В графе "Дополнительная информация" указываются имеющиеся в учетах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя до принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории бывшего СССР и иных государств.
Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, передает ее должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Срок выполнения административной процедуры составляет до 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является оформление справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является справка о наличии отсутствии судимости. Выдача справки о наличии отсутствии судимости 85. В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии отсутствии судимости.
Справка о наличии отсутствии судимости выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку о наличии отсутствии судимости заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ справки о наличии отсутствии судимости.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости на ее корешке. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии отсутствии судимости либо отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приложение N 5 к Административному регламенту в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 99. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ осуществляется постоянно в процессе выполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с периодичностью не реже одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов МВД России. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 108. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 110. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 111. Жалоба заявителя может быть направлена: 111. Учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, решения и действия бездействие МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 112. Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" ИЦ , предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Организовать во втором полугодии 2013 года изучение руководящим составом органов, организаций, подразделений МВД России, сотрудниками подразделений по работе с личным составом требований Положения, утвержденного настоящим приказом. Осуществлять анализ состояния психологической работы в подчиненных органах, организациях, подразделениях МВД России при подведении итогов оперативно-служебной деятельности за год для выработки решений по совершенствованию данного вида морально-психологического обеспечения. Утратил силу.
Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России на региональном и районном уровнях, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " ,. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861. Далее - "ЕПГУ". Формирование уведомления в электронной форме осуществляется иностранным гражданином посредством заполнения формы этого уведомления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного уведомления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 3. С использованием средств телефонной связи, электронной почты. Информация о предоставлении государственной услуги включает: 4. Реквизиты и официальные источники опубликования нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги. Текст Административного регламента. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Сведения о возможности оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети "Интернет", в личном кабинете ЕПГУ. В дополнение к информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, на информационных стендах размещается информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 6. Государственная услуга по выдаче справок о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: 9. Справка о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 10. При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, в Федеральном реестре, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 14. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. N 851 зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный N 49154. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления удочерения , - при подаче законным представителем родителем, усыновителем заявления в отношении несовершеннолетнего лица. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Документы, указанные в подпунктах 14. При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14. В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14. В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному регламенту. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования. 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования <1. Приказ министерства внутренних дел РФ от 19 октября 2021 года № 764. Сотрудникам будет предоставляться возможность проходить обучение как внутри МВД, так и во внешних учебных заведениях. Самое читаемое. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности.
Каталог документов NormaCS
Приказом МВД 313 от 18. Ранее пункт 63 этого нормативного документа гласил, что компенсация может быть выплачена сотруднику, но не более чем за 120 часов в год, и не более чем за 4 часа в течении двух дней подряд. Это ограничение в точности соответствовало нормам Трудового кодекса. Теперь же это ограничение снято.
Целями деятельности Предприятия являются: 14. Получение прибыли. Оказание физическим и юридическим лицам информационных и консультационных услуг в сфере миграции, в том числе за пределами территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Оказание физическим и юридическим лицам услуг по оформлению заявлений и иных документов, подаваемых в территориальные органы МВД России при получении государственных услуг в сфере миграции. Содействие в организованном привлечении и использовании иностранной рабочей силы по востребованным в российской экономике специальностям и профессиям.
Обеспечение деятельности МВД России, в том числе выполнение работ и оказание услуг для нужд подразделений МВД России, оказывающих услуги в сфере миграции. Для достижения целей, указанных в пункте 14 настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности предмет деятельности Предприятия : 15. Услуги информационно-консультационного характера по вопросам въезда в Российскую Федерацию, пребывания, временного или постоянного проживания, осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, получения гражданства Российской Федерации, статуса вынужденного переселенца, беженца, осуществления миграционного и регистрационного учета, а также по вопросам прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, оформления паспортно-визовых документов. Услуги информационно-консультационного характера по вопросам выезда из Российской Федерации, пребывания, временного или постоянного проживания за пределами Российской Федерации. Услуги по оформлению заявлений, анкет и иных документов, связанных с получением паспортно-визовых документов, необходимых для выезда за пределы Российской Федерации. Представительские услуги для обращения в территориальные органы МВД России с целью получения государственных услуг в сфере миграции на основании соответствующих доверенностей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участие в проведении государственного тестирования иностранных граждан по русскому языку как иностранному языку для приобретения гражданства Российской Федерации в части приема документов, информационного обеспечения, консультирования иностранных граждан по вопросам проведения государственного тестирования, подготовки иностранных граждан к проведению государственного тестирования, а также обеспечение процедуры государственного тестирования на основании соглашения с образовательной организацией, включенной в определяемый Минобрнауки России перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку. Участие на основании соглашения о взаимодействии между МВД России и субъектом Российской Федерации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе в приеме заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента.
Оказание физическим и юридическим лицам переводческих и юридических услуг в сфере миграционного законодательства Российской Федерации. Оказание копировально-множительных услуг, а также фотоуслуг. Юридическое сопровождение трудовых договоров между работодателем и иностранным работником, представление их интересов в судебных органах. Деятельность в области права, оказание прочих юридических услуг. N 1062 дактилоскопическая и фотографическая изображение лица в электронной форме информация передается в территориальные органы МВД России незамедлительно, а после передачи уничтожается способом, обеспечивающим невозможность восстановления содержания такой информации. Оказание в порядке, установленном МВД России, содействия территориальным органам МВД России на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен МВД России, в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также осуществление информационного взаимодействия с территориальными органами МВД России в соответствии с требованиями, установленными МВД России. Оказание в порядке, установленном МВД России, содействия в приеме и передаче в территориальные органы МВД России на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен МВД России, медицинских документов, подтверждающих прохождение иностранными гражданами медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции , в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участие содействие в осуществлении МВД России и его территориальными органами иных полномочий, если такое участие содействие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Содействие иностранным гражданам по вопросам трудоустройства, работодателям - по подбору востребованных иностранных специалистов. Предоставление услуг по трудоустройству. Предоставление услуг по подбору персонала. Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук; научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук. Организация и проведение научно-практических конференций и семинаров. Подготовка и распространение справочно-консультативных материалов. Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки подраздела 85 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Осуществление сделок в области внешней торговли товарами и услугами, имеющимися в распоряжении Предприятия в результате осуществления уставной деятельности.
Управление эксплуатацией, содержание и ремонт объектов нежилого фонда, используемых Предприятием на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования. Сдача в аренду и в безвозмездное пользование помещений, используемых Предприятием на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Услуги по размещению рекламы, распространению рекламно-информационных материалов. Обеспечение предоставления арендаторам, субарендаторам и ссудополучателям эксплуатационных, коммунальных, административно-хозяйственных услуг, а также услуг связи. Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания. Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации благотворительной деятельности.
Публикация в средствах массовой информации сведений о деятельности Предприятия. Предприятие не вправе осуществлять деятельность, не предусмотренную настоящим Уставом. Предприятие не предоставляет государственных услуг и не участвует в их предоставлении. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Имущество Предприятия 19. Имущество Предприятия находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам долям, паям , в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе. В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию.
Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия. Размер уставного фонда Предприятия составляет 50000000 пятьдесят миллионов рублей. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда Предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества Предприятия являются: 23. Имущество, переданное Предприятию по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды доходы , поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие. Заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций по согласованию с собственником имущества Предприятия.
Добровольные взносы пожертвования граждан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Предприятие может быть участником членом коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых, в соответствии с федеральным законом, допускается участие юридических лиц. Предприятие не вправе выступать учредителем участником кредитных организаций. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации. Прибыль Предприятия используется в соответствии с программой деятельности Предприятия в следующих целях: 26. Покрытия расходов Предприятия.
Формирования доходов федерального бюджета. Внедрения и освоения новой техники и технологий. Проведения мероприятий по охране труда и окружающей среды. Проведения культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий для работников и членов их семей. Материального стимулирования, обучения и повышения квалификации работников Предприятия. Создания фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков.
При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14. В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14. В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.
Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному регламенту. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" -------------------------------- 37.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
После проведения проверок и получения сведений из банков данных о гражданах, ведение которых осуществляют ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости, на номерном бланке оформляется справка о наличии отсутствии судимости приложение N 4 к Административному регламенту. Бланки справок о наличии отсутствии судимости на бумажном носителе и корешки справок должны быть изготовлены типографским способом, сброшюрованы в книжки и иметь двухстороннюю фоновую защитную сетку, фоновое изображение эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, микротекст "МВД России". Проставление серии и номера бланка справки о наличии отсутствии судимости осуществляется изготовителем листа бланка типографским способом в двух местах листа бланка на корешке и на бланке справки о наличии отсутствии судимости. Буквенная литера серии проставляется путем периодической выборки. Дублирование серии и номера на листах бланков не допускается. Бланки справок о наличии отсутствии судимости имеют сквозную нумерацию. При наличии объемной информации продолжение справки о наличии отсутствии судимости оформляется на следующем номерном бланке, в центральной части которого делается отметка "Продолжение справки N указывается номер бланка справки ". Подпись и печать проставляются в конце документа. N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. В соответствующих графах делается отметка "не имеются" при отсутствии сведений об осуждении, о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. В графе "имеются не имеются сведения об осуждении на территории Российской Федерации" при наличии сведений об осуждении указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости. При отсутствии сведений об освобождении указывается: "Сведений об освобождении не имеется". При отсутствии сведений о дате и основании прекращения уголовного преследования указывается: "Сведений о прекращении уголовного преследования не имеется". В графе "имеются не имеются сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации" при наличии сведений об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания и о применении к нему принудительных мер медицинского характера, указываются: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В графе "Дополнительная информация" при отсутствии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления делается отметка "не имеется". В графе "Дополнительная информация" при наличии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления указываются: дата объявления в розыск, орган, принявший решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подозревается или обвиняется проверяемое лицо. В графе "Дополнительная информация" указываются имеющиеся в учетах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя до принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории бывшего СССР и иных государств. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, передает ее должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Срок выполнения административной процедуры составляет до 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является оформление справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является справка о наличии отсутствии судимости. Выдача справки о наличии отсутствии судимости 85. В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии отсутствии судимости. Справка о наличии отсутствии судимости выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку о наличии отсутствии судимости заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости на ее корешке. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии отсутствии судимости либо отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приложение N 5 к Административному регламенту в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 99. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ осуществляется постоянно в процессе выполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставление государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с периодичностью не реже одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов МВД России. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 108. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 110. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 111.
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
Уведомление направляйте по форме из приложения № 7 к приказу МВД. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год. в отношении работников организаций МВД России, замещающих должности, назначение на которые производится.
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд
В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством. Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Документы можно принести лично или направить заказным письмом статья 13. С 7 января будет так: иностранец в течение 2 месяцев должен будет предоставлять в МВД уведомление об осуществлении трудовой деятельности по новой форме. А к нему уже приложить копию трудового договора или ГПД. Заполнять уведомление надо будет от руки или на компьютере чётко и без помарок и только на русском языке.
Пункт 4 сведения о месте осуществления трудовой деятельности заполняется фактическим адресом организации. Пункты 6 и 11 не заполняются, так как относятся к договорам, заключенным в устной форме. Тестировалось на релизе: Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Добавлено формирование приложения к уведомлению в случаях, когда какая-то из строк с данными не уместилась в отведенные ячейки.
Ранее пункт 63 этого нормативного документа гласил, что компенсация может быть выплачена сотруднику, но не более чем за 120 часов в год, и не более чем за 4 часа в течении двух дней подряд. Это ограничение в точности соответствовало нормам Трудового кодекса. Теперь же это ограничение снято. А значит сотрудник сможет получить компенсацию за столько часов сверхурочной работы, сколько он в реальности отработал.
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 № 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставленное государственной услуги по выдаче справок о наличии. Как Вам данный приказ, что лучше стало в работе и что ухудшилось? ИЦ МВД по УР данные заявления будут обработаны в соответствии с требованиями Административного регламента (приказ МВД РФ от 07.11.2011г. №1121) и подготовленная справка направится в сиротствующий ОВД по месту регистрации заявителя. ИЦ МВД по УР данные заявления будут обработаны в соответствии с требованиями Административного регламента (приказ МВД РФ от 07.11.2011г. №1121) и подготовленная справка направится в сиротствующий ОВД по месту регистрации заявителя.
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
Министерства внутренних дел российской федерации. Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой провел очередное заседание Оперативного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений. Исключен из практики институт личного поручительства в отношении поступающих на службу граждан. Подробнее об этом: Официальный сайт МВД МЕДИА: Telegram: ВКонтакте: Одноклассники: Смотрите видео онлайн «Ирина Волк: Упрощены условия поступления на. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 № 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставленное государственной услуги по выдаче справок о наличии. Приказ МВД России от 28.12.2006 1101 об утверждении норм положенности.