Новости пресс репост статья

А нарушить можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста. Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета.

«Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу»

Размер штрафа составил 300 тысяч рублей. Антон Носик блогер, журналист «Если бы суды разбирались по существу с теми обвинениями, которые туда приносит прокуратура, то очень многих из этих приговоров не было бы. Я не говорю о реформе законодательства, я говорю конкретно о рассмотрении решения вопроса виновности, в рамках существующего российского действующего уголовно-процессуального законодательства. При таком обвинительном уклоне, при такой, по сути дела, презумпции виновности подсудимого, конечно, ничего удивительного, что оправдательных приговоров до сегодняшнего дня вынесено ноль. Нам никто никогда не показал случая, что от репоста наступили вредные последствия. Зато вредные последствия, бесспорно, наступили для нашей правоохранительной системы, что у нас в стране есть сотни оперов, фсбэшников, прокуроров и судей, которые имеют опыт привлечения невиновных к уголовной ответственности. Вот это страшная порча, когда человек считается виновным просто по факту того, что ему предъявили обвинение, когда люди себе придумали непыльный способ зарабатывать лычки на погоны или лычки благодаря просто тому, что они делают поиск по социальным сетям и первого попавшегося школьника превращают в уголовника и требуют для него два года общего режима.

Существование вот этих людей с богатым опытом осуждения невиновных — это гораздо большая угроза для России, которую мы можем с вами вспомнить за последние 25 лет существования в стране Интернета». Российский писатель, филолог, журналист Захар Прилепин считает, что нужно отдельно разбираться в каждом отдельном случае. Захар Прилепин российский писатель, филолог, журналист «Вы говорите, репост. Вот сейчас, допустим, я работаю в Донецке, и там человек, который увидел передвижение колонны войск и сделает по этому поводу пост или репост, это будет непосредственно как бы предательской работой. И за это можно предполагать какое-то наказание. Пост и репост — это просто слова, а человек может слить любую информацию, которая, в том числе является государственным секретом.

Вот так я на эту тему думаю. И кроме всего прочего, есть в мире великое количество стран, которые сажают в тюрьму за отрицание тех или иных вещей идеологических.

Интернет-пользователи могут путем репостов распространять рекламу товаров, работ и услуг. К рекламе, распространяемой в репосте, применяются положения законодательства о рекламе. Кроме того, в случае распространения рекламы путем репоста на основании гражданско-правового договора в частности, договора об оказании рекламных услуг к такому договору применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации; — репост на основании договора нерекламного характера. Репосты могут размещаться в коммерческих целях, не связанных с рекламой например, продвижение интернет-блогера, популяризация интернет-ресурса и др.

В этих случаях отношения между лицами, заключившими договор о распространении информации путем репостов, применяются общие положения части I Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положения части II этого кодекса, регулирующие соответствующий вид договоров; репост в целях распространения объектов интеллектуальных прав. Многие интернет-ресурсы и социальные сети предоставляют пользователям возможность включать в репосты в качестве вложений объекты интеллектуальных прав музыкальные произведения, произведения литературы, программы для ЭВМ и другие объекты, названные в пункте 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. В этих случаях к доведению объектов интеллектуальных прав до всеобщего сведения путем репоста применяются положения части IV Гражданского кодекса Российской Федерации. Например, размещение произведения в Интернете путем репоста является способом использования произведения; — репост в целях продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг. В некоторых случаях репост может быть использован для заключения договоров о дистанционной продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг.

Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». Бубон сообщил РБК, что у Мингазова прошли обыски, изъяли телефоны и компьютеры его, жены и детей. Заседание суда о мере пресечения состоится завтра, 27 апреля, добавил адвокат. На них видны массовые захоронения, тела людей на улицах, у некоторых связаны руки. Минобороны России назвало опубликованные фотографии провокацией.

Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста. Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж». Не относятся к рекламе однотипные сведения о товарах и услугах на классифайдах — «Авито», «ЦИАН» и др. Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания. Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях. Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе. И неважно, распространяется материал возмездно или нет7. Информация о партнерах, даже с изображением их товарных знаков, не является рекламой. Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер. Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама?

Как выбрать оператора рекламных данных?

  • В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"*
  • Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов?
  • Новости | Русская весна
  • Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля
  • Всероссийский фестиваль студенческих медиаработ «РеПост» - Online-журналистика

Журналиста Сергея Мингазова задержали в Хабаровске из-за репоста в Telegram

13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского. Свободная Пресса — общественно-политическое интернет-издание, основанное в декабре 2008 года. Хабаровского журналиста Мингазова задержали по делу о репосте записи о Буче.

Свободная Пресса

Репост. Министерство юстиции РФ выдвинуло предложение штрафовать за распространение материалов незарегистрированных в России изданий в качестве СМИ, в том числе и зарубежных. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. «Целью законопроекта является установление справедливой ответственности за совершение действий, незначительных по степени общественной опасности и потому не могущих считаться уголовным преступлением, например, репосты новостей и сообщений в социальных сетях». Эта же статья за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, предусматривает штраф для граждан в размере от 2000 до 3000 рублей, на должностных лиц.

Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться

Большая масса дел касается именно «ВКонтакте». В день начала слушаний по делу Мотузной они выпустили обращение, в котором попросили амнистировать «отбывающих срок по соответствующим обвинениям» и провести частичную декриминализацию статьей. Зачастую действия правоохранительных органов явно не соответствуют потенциальной угрозе, а их реакция на записи в комментариях или мемы в ленте оказывается немотивированно жесткой», — говорится в заявлении. Пользователи соцсетей активно начали обсуждать удаление публикаций и выход из социальных сетей из-за уголовных дел. В поисковой системе «Яндекс» число запросов «удалить вк» выросло с 124 000 в сентябре до почти 168 000 в июле этого года. Хачуян к удалению публикаций или снятию лайков относится скептически: все версии вашей активности в соцсети хранятся в базах оперативников или специальных агентств. По обращению копия вашей страницы, даже если она удалена, может подниматься и использоваться как доказательство. Такая ситуация произошла с аккаунтом Мотузной: на момент подачи заявления он был уже удален.

То есть здесь действует принцип превентивных мер. Получается ли доказать свою невиновность? В части из них правозащитники добивались оправдательных приговоров, в других — отмены дела из-за отсутствия состава преступления. Известный процесс над адыгейским экологом закончился оправдательным приговором. Глава Института региональных биологических исследований Валерий Бриних выпустил статью «Молчание ягнят» с критикой свиноводческой фермы. Несмотря на то, что площадкой для публикации не были соцсети, механизм был схожим — экологу предъявили обвинения в «уничижение человеческого достоинства национальной группы «Адыги» по ст. Дело длилось три года, но в итоге защите удалось доказать, что речи о возбуждении ненависти в статье не было.

Главный вопрос: что делать? Ответ на этот вопрос дает Чиков. По его словам, за последние годы чувствительность к фразам сильно увеличилась.

Времени у них до 15 сентября. Как сообщили порталу iz.

Специалисты обсудят не только понятийный аппарат, но и ответственность за репост и «лайк» материала, который признан экстремистским, и за распространение нацистской символики без целей пропаганды. Наша задача — предотвратить случаи, когда под ответственность попадают, к примеру, люди, разместившие у себя в соцсети фотографию с Парада Победы 1945 года, где на флагах побежденного противника изображена свастика», — сообщила член центрального штаба ОНФ Наталья Костенко. Путин призвал не доводить до абсурда борьбу с сетевым экстремизмом «Двушечка» за диплом Статья 282 — не единственная, которую называют «экстремистской». Но, по данным информационно-аналитического центра «Сова», большая часть приговоров за пропаганду в прошлом году вынесли именно по 282-й. В 2017-м по ней осудили 571 человека, в то время как в 2016 году — 502.

Одна из известных историй связана с 23-летним студентом Александром Крузе из Старого Оскола в Белгородской области. Он получил два с половиной года колонии-поселения за четыре репоста в «ВКонтакте», которые суд счел экстремистскими. Студент, как пишет «Московский комсомолец» , размещая их, проводил опрос в рамках написания дипломной работы на тему «Экстремизм в современных условиях: международные аспекты противодействия». Александр Крузе Фото: youtube. Спрашивали про ненависть к коммунистам, евреям, кавказцам, неграм… Я даже сбился со счета, в какой именно ненависти меня подозревают.

Мне казалось, я сплю», — вспоминает Александр. Для борьбы с пропагандой терроризма депутаты предлагают создать «народные дружины» из числа гражданских активистов Затем в отношении молодого человека возбудили дело по 282-й статье. На одной из картинок, за которую его осудили, изображены два солдата, перечеркнутая звезда Давида, российский и украинский флаги.

И это уже не иллюзия восприятия как «непрекращающиеся каникулы» , а математический факт, который называется «парадоксом дружбы». Первым на него обратил внимание в 1991 году американский социолог Скотт Фельд — и опубликовал статью под заголовком «Почему у ваших друзей больше друзей, чем у вас». Логика его ответа такая: чем популярней кто-нибудь, тем больше шансов, что вы добавите его в друзья. Поэтому те, с кем дружит наугад взятый пользователь, в среднем популярнее его самого. Спустя двадцать лет, в ноябре 2011 года, несколько специалистов по большим данным из разных американских университетов, которых Facebook пригласил к себе на работу, проверили этот парадокс на всем множестве из 721 млн активных к тому моменту пользователей соцсети, связанных 69 млрд «дружб». Выяснилось, что у среднестатистического, наугад взятого человека из соцсети 190 друзей, а у каждого из этих 190 друзей в среднем целых 635 друзей. Что из этого следует на практике? Например, что ваши друзья в Facebook — довольно специальная выборка социально успешных людей, а никакие не «все», которых мы то и дело упоминаем. Социологи сказали бы, что выборка нерепрезентативна — и не только в том смысле, что убеждения вашего круга общения отличаются от убеждений страны в целом. Нам важно знать, что «все» думают и говорят по тому или иному поводу, — и лента Facebook создает иллюзию общественного мнения. Обычно это неправда не только по отношению к обществу в целом, но и применительно к людям одного с вами возраста, положения и убеждений. Те, у кого друзей за тысячу, имеют понятные причины больше переживать по поводу права свободно высказываться, чем те, у кого друзей пятьдесят. Благодаря «парадоксу дружбы» среди наших друзей больше первых, чем вторых и эти первые слышней , — поэтому нам и кажется, что ценность свободы слова понятна и самоочевидна всем, кроме редких маргиналов. И соцсети, и поисковики активно помогают нам изолировать себя от непохожих мнений — вроде мнений сторонников цензуры. Три года назад вышла книга американского левого активиста Эли Паризера «Пузырь фильтров» с подзаголовком «Как новый персонализированный интернет влияет на то, что мы читаем и что мы думаем». Когда сосед из квартиры сверху и вы одновременно заходите на главную страницу Google, поисковая выдача по одному и тому же запросу у вас будет разной — начиная с 2009 года Google подстраивает ее под ваши интересы. Например, по слову «Форд» поисковик выдаст вам биографию Генри Форда, а соседу — страницу салона, где торгуют автомобилями. То же самое, утверждает Паризер, касается и проблемных тем. Если вы параноидально боитесь ГМО, то на первой странице поисковой выдачи будут преобладать сайты про вред «еды Франкенштейна», а если вы биотехнолог — то ресурсы с более рациональным взглядом на вещи. Он — буквально как российские телеканалы — ограничивает доступ к новостям, которые идут вразрез с политическими убеждениями аудитории. Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. Исследователи Эйтан Бакши, Соломон Мессинг и Лада Адамич проанализировали ленты 10,1 млн пользователей из США, которые явно указали в профиле свою политическую позицию. Для простоты все многообразие взглядов свели к трем категориям: получилось 4,1 млн «либералов», 1,6 млн «умеренных» и 4,4 млн «консерваторов». Ученые следили за тем, как эти пользователи делились друг с другом новостями в течение шести месяцев с 7 июля 2014 года по 7 января 2015-го. И, главное, кто какие новости видел у себя в ленте. Ключевые слова, по которым такие статьи вычисляли, — «война», «аборты», «образование», «безработица», «иммиграция», «выборы» и так далее. В конце концов авторы сконцентрировались на судьбе тех 226 тысяч «жестких» публикаций, каждую из которых перепостили как минимум двадцать человек с заявленными в профиле политическими взглядами. Тут же выяснилось, что у либералов свои новости, а у консерваторов — свои. Вместо того чтобы обсуждать одни и те же статьи с разных позиций, люди противоположных политических убеждений делают акцент на разных событиях и возмущаются каждый своими несправедливостями. Условно говоря если распространить выводы на российский сегмент Facebook , одни больше пишут про «события 6 мая на Болотной», другие — про «жертв 2 мая в Одессе». Само собой, источники цитируются тоже разные: если вы увидели ссылку на FoxNews. А на HuffingtonPost. И оба потока новостей, «консервативный» и «либеральный», в соцсетях активно фильтруются. Первая линия цензуры — это отбор, который проделывают за нас друзья: мы склонны окружать себя людьми похожих политических взглядов. Если бы френдлента формировалась из случайных записей, то в среднем 45 из 100 новостей, которые видит пользователь-либерал, вступали бы в конфликт с его картиной мира. Но в реальности — поскольку друзья придерживаются похожих взглядов и перепощивают отнюдь не все подряд — таких «конфликтных» новостей оказывается всего 24 из 100.

Мне казалось, я сплю», — вспоминает Александр. Для борьбы с пропагандой терроризма депутаты предлагают создать «народные дружины» из числа гражданских активистов Затем в отношении молодого человека возбудили дело по 282-й статье. На одной из картинок, за которую его осудили, изображены два солдата, перечеркнутая звезда Давида, российский и украинский флаги. Там же была надпись: «Превратим войну братоубийственную в войну освободительную». Эксперты признали, что публикация содержит признаки побуждения к насилию против евреев как группы лиц, выделяемой по этническому признаку. По словам Крузе, он использовал это изображение для работы, желая понять, кому оно понравится и кто как его трактует, чтобы потом это описать. А что касается евреев, у меня половина родственников — представители этой национальности, о чем следователь отлично знал. И вообще я взял ее с сайта ДНР», — пояснил он. В феврале 2018-го Апелляционный суд Белгородской области оставил приговор Крузе без изменений. Вся такая абстрактная Эксперты регулярно говорят об абстрактности и, как следствие, опасности статьи 282. Следствие сформировало целый пул таких «экспертов» и привлекает их на постоянной основе по делам в рамках 282-й статьи». Впрочем, сам Шаргунов сказал «Коммерсанту» , что шансы на то, чтобы его законопроекты приняли, незначительны. Однако он надеется, что в свете согласия президента инициатива сможет найти понимание в принимающих инстанциях. Комитет, сказал он, будет возражать. Она связана с законом о противодействии экстремистской деятельности, и говорить о том, что она массово применяется, я бы не стал.

Что значит закон о фейковых новостях?

тоже за репост одного из материалов. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет. Репост – это возможность поделиться заметкой, статьей или новостью со своими друзьями максимально быстрым способом сохраняя информацию о первоисточнике. Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей.

Роскомнадзор объяснил, как маркировать рекламу в соцсетях

При этом соцсети не всегда проверяет живой человек, так как поиск по ключевым словам давно автоматизирован. Участие осуществление деятельности в «нежелательной» организации первый раз наказывается штрафом в размере от 5 до 15 тысяч рублей. За второй протокол в течение года может наступать уголовная ответственность с максимальным наказанием в виде четырех лет тюрьмы. После начала полномасштабной войны в Украине количество организаций с таким статусом в РФ начало заметно расти: в 2022 году российские власти признали таковыми 23 проекта, в 2023-м — 58. К апрелю 2024 года — уже 158.

Впервые механизм репоста был разработан Дж. Перетти в 2004 г. Это был инструмент с открытым исходным кодом для индивидуальных блогов Johnson. Первой из социальных сетей, внедривших функцию репоста, был Tumblr в 2007 г. В некоторых приложениях отсутствие собственных возможностей по републикации контента компенсировалось сторонними приложениями, такими как Reposta, Regrann и др. Автор репоста может сопроводить исходную публикацию своим комментарием, но это условие не является обязательным. Более того, возможность добавить комментарий к репосту не всегда предусмотрена самой платформой.

Например, в Twitter изначально не было опции комментария к ретвиту, она была реализована только в 2015 г.

Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару.

Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике?

Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры.

Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст.

При этом такой запрет может быть сформулирован не очевидным способом.

Например, суд в другом деле компании «Экон-Профи» посчитал специальным запретом фразу «Материалы могут использоваться только с разрешения правообладателя». Кроме того, часто интернет-издания, предусматривают запрет на использование материалов на общих основаниях, и одновременно устанавливают специальные правила использования. Такие правила могут, в том числе, предусматривать обязательное размещение гиперссылки. Например, такие правила предусмотрены у издания «Фонтанка.

Ру» , «Деловой Петербург». Использование произведения с разрешения правообладателя Произведение также может использоваться непосредственно с разрешения правообладателя. При этом такое разрешение может быть дано способами, не очевидными для пользователя. Например, интернет-СМИ часто разрешают использование опубликованных материалов при соблюдении ряда условий.

Так, информационное агентство ТАСС разрешает размещение материалов в полном объеме без получения письменного согласия и без выплаты вознаграждения на персональных страницах физических лиц в сети «Интернет», на веб-сайтах благотворительных организаций и в общественных справочных, просветительских, страноведческих электронных ресурсах. При этом требуется разместить гиперссылку на ТАСС. Социальные сети также берут согласие у пользователей на предоставление другим пользователям социальной сети права репоста материалов. Соответственно, такие материалы можно спокойно репостить, поскольку согласие правообладателя получено заранее.

Однако, как правило, такое согласие дает право использования материалов только внутри социальной сети. Например, Правила социальной сети В Контакте предусматривают , что пользователь социальной сети, размещая контент «предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование исключительно в рамках предоставляемого Сайтом функционала, путем просмотра, воспроизведения в том числе копирования и иные права исключительно с целью личного некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование причиняет или может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя». Кстати, Facebook, в отличие от В Контакте не предусматривает предоставление лицензии на размещаемый контент другим пользователям. Пользователь предоставляет неисключительную лицензию на контент только самому Facebook.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий