как - 16 августа - 43736754436 - Медиаплатформа МирТесен.
Александр Попандопуло — фильмография
В роли Попандопуло Артист Михаил Водяной более известен зрителям не под своим настоящим именем, а как Попандопуло, бравый адъютант атамана Грициана Таврического из. Сегодня финальный день 46-го Московского международного кинофестиваля. Звезды шоу-бизнеса блеснули нарядами на красной дорожке. |. Водяного прославил на весь Союз персонаж Попандопуло из легендарного фильма «Свадьба в Малиновке» 1967 года. Христен Попандопуло фильмография, фотогалерея. Список с кем он работал. Последние фильмы, свежие фото, и главные новости. Александр Попандопуло Владимир Ильин Федор Добронравов Ирина Купченко Светлана Пермякова Андрей Назимов Армен Мурадян Виктория Романенко Александра Нижегородова. Сегодня финальный день 46-го Московского международного кинофестиваля. Звезды шоу-бизнеса блеснули нарядами на красной дорожке. |.
Что погубило «Попандопуло» из фильма «Свадьба в Малиновке»: Печальная судьба Михаила Водяного
В 1976 году стал первым артистом оперетты, получившим звание народного артиста СССР. Благодаря энергии и авторитету Михаила Водяного в Одессе было построено современное здание театра, куда и переехала оперетта ул. Пантелеймоновская, 3. По инициативе артиста в городе появилась улица имени Леонида Утёсова. На экране впервые появился в 1957 году - в роли Яшки "Буксира" в фильме-спектакле «Белая акация». Михаил Водяной в фильме-спектакле "Белая акация" Всенародную известность ему принесла роль Попандопуло в комедии «Свадьба в Малиновке». До этого он играл эту роль в спектакле. Многие фразы его героя стали крылатыми: "Гриша, и шо я в тебя такой влюбленный?! Деньги настоящие! Видишь, написано: "Министр финансов Попандопуло"? Бери, бери!
Я себе еще нарисую"; "Хлопцы у нас абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня"; "Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера"; "Я такой фасон не ношу! Я себя не обделил, по-честному? Сделаешь дырку, потом не запломбируешь! Гадский папа! Михаил Водяной в фильме "Свадьба в Малиновке" Заметной стала роль Сосина в фильмах «Инспектор уголовного розыска» и «Будни уголовного розыска». Михаил Водяной в фильме "Будни уголовного розыска" Также стоит отметить его работы в лентах «Одиннадцать надежд» Сан Саныч , «12 стульев» репортер газеты "Станок" Персицкий , «Особо опасные... Михаил Водяной в фильме "Вольный ветер" В начале и середине 1980-х Водяной попадал в неприятные истории - сначала на него донесли, что он якобы виновен в финансовых махинациях, которыми занимался как руководитель театра. Уголовное дело вскоре рассыпалось.
Зависть человеческая Он был хорошим руководителем, прекрасно ладил с людьми и одновременно не забывал о хозяйственной части. Это благодаря Михаилу Григорьевичу было построено новое здание театра на улице Пантелеймоновской, 3. Он добился того, чтобы одна из одесских улиц получила имя Леонида Утёсова. Однако вместе с назначением на новую должность появились у всенародного любимца и недоброжелатели.
Конечно, многим в театре не понравились кадровые перестановки, особенно тем, кто прекрасно себя чувствовал под теплым крылом предыдущего директора Матвея Ошеровского. Да и сам предшественник Михаила Водяного не мог, в силу вполне понятных причин, порадоваться за коллегу. Это было страшное время для всенародного любимца. Как утверждают некоторые источники, с подачи именно бывшего директора театра против Михаила Водяного была развёрнута самая настоящая травля.
Замечательного актёра и руководителя обвиняли едва ли не во всех смертных грехах. Он мог с документами в руках доказать отсутствие любых махинаций с деньгами с его стороны, но обвинения в растлении несовершеннолетних совершенно обескуражили актёра. На протяжении многих лет он хранил верность своей жене Маргарите Дёминой, она всегда ездила вместе с ним на гастроли, они работали в одних спектаклях и часто возвращались домой с работы, держась за руки, как студенты. Супруги ни разу не дали друг другу повода для ревности и представить себе не могли, как кто-то вообще мог решиться так оговорить человека.
А ведь в эти обвинения поверили даже в правоохранительных органах, где завели уголовное дело на актёра. Естественно, Михаил Григорьевич очень переживал, и в результате его сердце не выдержало.
По этой причине ему четырежды отказали в приеме театральные вузы. Но актер как целеустремленный человек постоянно работал над собой, стараясь если не избавиться от него насовсем, то хотя бы снивелировать. Он бросает свой юрфак и начинает заниматься поисками работы в театре. Такое заведение скоро нашлось, и Бурков вошел в труппу провинциального театра в городке Березники. Именно с этой сцены началась профессиональная карьера Буркова, затем он перешел в Кемеровский и Пермский областные театры. Во время одного из спектаклей в зале находился театральный критик из столицы. Ему очень понравилась игра провинциального актера, и он порекомендовал главрежу Театра им.
Станиславского Б. Львову-Анохину обратить внимание на талантливого молодого человека. Режиссер решил посмотреть на Буркова, и пригласил в столицу. Актер-самоучка поразил режиссера своим талантом , и был зачислен в штат театра. В биографии актера Буркова были и другие театры. В 1988-м Бурков занял должность руководителя Центра культуры им. Самую яркую роль на театральных подмостках артист сыграл в 1966-м, в постановке «Анна». Актеру досталась роль в небольшом эпизоде. После этого Буркову доверили сыграть главного персонажа в фильме «Хмырь», снятого по рассказу В.
Первая заметная работа Буркова состоялась в 1967-м, в комедии «Зигзаг удачи», снятой режиссером Эльдаром Рязановым. Он сыграл алкоголика Петю. Сотрудничество с режиссером Рязановым оказалось плодотворным, и вскоре тот приглашает Буркова на съемки своих знаменитых фильмов «Ирония судьбы, или С легким паром», «Гараж». В 1968-м Георгий Бурков отошел от амплуа комедийного актера и снялся в картинах «Каратель», «Наши знакомые», «Освобождение». В этих лентах его образы далеки от комических, ему пришлось перевоплотиться в интеллигента, контрабандиста и красноармейца. В 1970-м фильмография актера пополнилась еще одной картиной на военную тематику. В этом проекте Бурков стал Алешей. И снова Буркова позвал на съемки Э. На этот раз снова была комедия под названием «Старики-разбойники», в которой актеру предстояло стать представителем правоохранительных органов — милиционером Федяевым.
В дальнейшем этот жанр становится ведущим в его театральной карьере. И он выбирает исключительно театры музыки и комедии, либо филармонии. Театральный артист Михаил Водяной. Источник: cdn. Дунаевского, О. Фельцмана и Н. Это спектакли: «Дочь фельдмаршала», «11 неизвестных» и Вольный ветер». Также воплотить образы гоголевских героев из «Сорочинской ярмарки» и поработать над пьесами зарубежных драматургов. В 50-х Водяной переезжает в Одессу, где на сцене муз. Здесь он увеличивает спектр жанров, не ограничиваясь только лишь опереттой.
Всего на этих подмостках им сыграно около 150 ролей. А в одном из спектаклей Водяной выходил на сцену более 500 раз. И всегда с неизменным аншлагом. В конце 70-х ему даже доверили возглавить театр, ставший родным. Яркие роли в кино В кино Водяной попал в середине 50-х.
Нераскрытая тайна Одессы: как “заказали” легендарного актёра Михаила Водяного
Его любили все. Зрители за искрометный юмор, море обаяния, лукавство, и пластичность. Женщины за магнетический взгляд и невероятную харизму. Леонид Утесов в шутку называл его полпредом Одессы в Москве. В 1957 г. Роль Яшки-Буксира в фильме «Белая акация» принесла ему первый успех. Затем была роль в фильме «Эскадра уходит на запад», «Опасный возраст», «Вольный ветер». Каждое появление Михаила Григорьевича в кадре вызывало улыбку, очаровательный одесский акцент радовал слух зрителей. Сейчас уже сложно представить себе другого актера в роли Попандопуло и можно с уверенностью говорить, что именно этот гениальный комик, во многом, способствовал успеху фильма. Все, что "вылетало" из уст его героя тут же становилось афоризмами. А сам Попандопуло стал всенародным любимцем.
Ставит спектакли и пробует себя в качестве театрального режиссера. Затем получает должность директора Одесского музыкального театра. Если бы он только мог знать, чем обернётся для него это назначение. Горя желанием изменить дела театральные в лучшую сторону, Водяной не заметил, как вокруг него активизировалась деятельность завистников. Недоброжелателям пришлись не по душе новые успехи и кадровые перестановки. Да и предыдущий руководитель Матвей Ошеровский совершенно не радовался успехам коллеги.
Однако в картине вместо нее сыграла Яна Поплавская. Дело в том, что перед съемками Татьяна упала с велосипеда и получила серьезные травмы. Врачи запретили ей сниматься в кино, потому что актрисе необходимо было долгое восстановление. Один из первых. Когда я упала с велосипеда, у меня были достаточно тяжелые травмы для здоровья, в том числе черепно-мозговая, перелом ключицы, барабанная перепонка пострадала", — делилась артистка. Когда Проценко восстановилась, ей предлагали сняться в других фильмах, но она отказывалась, потому что роли ее особо не впечатляли. После окончания школы Татьяна решила поступить во ВГИК, но не на актерский факультет, а на киноведческий. Проценко занималась журналистикой и даже стала членом Международной федерации журналистов, а о кино больше не грезила, да и критикой заниматься не хотела. Мне не хватает какого-то облома, какой-то внутренней серьезности, какого-то снобизма что ли. Мне жалко всех, кто создает что-то — кино, музыку, поэзию. А нас учили критиковать, учили находить слабые места. То есть я поняла, что это не мое. Но, конечно, учеба во ВГИКе мне многое дала". Татьяна Проценко Долгое время она работала редактором на телестудии в Фонде развития кино и телевидения для детей и юношества, куда ее пригласил Ролан Быков. Кстати, ранее он предлагал ей роль первой красавицы в фильме "Чучело", но она от нее тоже отказалась. Зато работать редактором с радостью согласилась. Личная жизнь: чувства к Пьеро и любовь всей жизни Когда Татьяна снималась в "Приключениях Буратино", она была тайно влюблена в Романа Столкарца, который играл Пьеро. По словам актрисы, ей нравился его образ грустного поэта. Я понимала, что мы больше не встретимся", — говорила актриса о своих переживаниях. Проценко рассказывала, что часто влюблялась не в тех парней и страдала от безответной любви. Актрисе почему-то всегда казалось, что это с ней что-то не так. По ночам она плакала и думала, что навсегда останется одна. Позже артистка вышла замуж, но первый брак с Аркадием Дубининым, в котором Татьяна родила дочь Анну, был недолгим. Выяснилось, что супруг часто ей изменял. Настоящее счастье она встретила позже — им оказался актер Алексей Войтюк. Он, как и она, пережил болезненный развод.
Прошло несколько лет, и власти приняли решение: труппу львовского театра в полном составе перевести в Одессу, а Одесскую музкомедию отправить во Львов. Так в 1954 году наш герой оказался в этом славном городе. Одесситы сразу приняли его. Достаточно было один раз услышать, как он поет, как остроумно парирует реплики из зала Водяной оказался прекрасным конферансье , чтобы понять — свой человек. Актера знал весь город, с ним обязательно здоровались на улицах, им гордились. Характерен такой эпизод. Готовилась постановка спектакля «Белая акация», где Водяному предстояло сыграть хамоватого стилягу — моряка Яшку Буксира. Одеваться его герой должен был броско, «по последней моде», и костюмеры сбились с ног в поисках подходящей одежды. Как-то, прогуливаясь по Дерибасовской, Водяной заметил молодого человека в яркой рубахе, украшенной немыслимыми цветами и пальмами. Актер хотел было купить ее, но владелец тут же подарил ему рубашку да еще долго благодарил за оказанное внимание. Оперетта пользовалась большим успехом, и в 1958 году появился фильм-спектакль «Белая акация». Так состоялся кинодебют Михаила Водяного, правда после этого он не снимался почти десять лет если не считать маленькой роли в фильме «Эскадра уходит на запад», 1965. И только в 1967-м вышла знаменитая «Свадьба в Малиновке». Актера пригласили в кино опять же благодаря сцене: он уже несколько лет распевал куплеты Попандопуло в Одесской музкомедии. Заметной работой стал лишь Георг Стэн в оперетте «Вольный ветер», оказавшейся его последней ролью в кино. Очень много времени занимал театр. За сорок лет работы в музкомедии он сыграл около ста пятидесяти ролей! Причем, не все они были комедийными. К примеру, Тевье-молочник, жизнь которого полна драматических коллизий. В 1976 году — впервые в истории советского искусства! Дело в том, что этот жанр был не в почете у властей, его считали идеологически вредным. Но публика так любила Михаила Водяного, что чиновникам пришлось признать «куплетиста» народным артистом. Водяной занимался и административной работой — он много лет возглавлял Одесское отделение Союза театральных деятелей, а в 1979-м стал худруком и директором родного театра. Только благодаря ему у театра наконец появилось новое здание. Эта работа отнимала куда больше сил и, главное, нервов. Начало 1987 года. К близкому другу М. Водяного Илье Р. В кармане пиджака Ильи Р.
В телефильме «Судьба барабанщика» 1976 Владимир Яковлевич сыграл злонамеренного иностранного шпиона, который притворился дядей главного героя, донельзя наивного пионера. Образ дядюшки, работающего на пару с другим вражиной, стариком Яковом, в литературном оригинале нисколько не подретуширован, сотрудничество слишком доверчивого мальчика и хитрого взрослого не выглядит там абсурдным благодаря виртуозному письму Аркадия Гайдара. На экране же реализм в подобных сценах преобладает, что называется, по определению: «дядю» нельзя показывать как заведомо злобного демона, ибо химия сердечных отношений между отроком и его псевдоопекуном должна убеждать зрителя на тонком эмоциональном уровне. Потому-то и пригласили в этот фильм Самойлова, «фирменные» заботливость и сердечность которого периодически дезориентируют даже самую искушенную публику. Та, как правило, вдумчиво, критично оценивает: да, строг, да, излишне, пожалуй, требователен к ребенку, но ведь это — несомненное проявление родственной, заботливой натуры. Многим соотечественникам сей персонаж хорошо памятен и спустя полстолетия. Присущие ему «нравственная позиция», учительская интонация, резонерство, подкрепленные безукоризненной мужественностью, способствовали тому, что скромная телевизионная экранизация превратилась в серьезное историческое полотно с метафизическим уклоном. Оказывается, воплощенное зло при случае может явиться не только пытливому цинику Фаусту или булгаковскому Мастеру, но и невинному ребенку. Даже зная о подлых проделках «дяди» и его подручного, мы вольно-невольно поддаемся обаянию «ответственной личности». Самойлову не доверять трудно, кажется, что его герой не способен на манипуляции, что коварные заграничные кураторы «дядюшку» обманули, обвели вокруг пальца, подослав к одинокому мальчику, на которого этот человек буквально обрушил весь свой нерастраченный отцовский потенциал. Жаль, что нет Бога и тебе некого поблагодарить за то, что у тебя такой добрый дядя! И еще старик Яков с его ученой степенью... Тебе, мальчик, еще неизвестно, что есть люди, которые не хотят, чтобы у таких, как ты, было счастливое пионерское детство. Они не хотят, чтобы Красная армия была Красной армией, и вообще — они ненавидят Советскую страну!.. Ну, что за ребенок! За это ли, старик Яков, ты взвивал чапаевскую саблю и без содрогания шел на эшафот?! Самойловского «дядю» можно считать лучшим экранным воплощением того типа псевдоотцов, коими было соблазнено наше общество впоследствии — в середине 1980-х и в первой половине 1990-х. Всюду, где режиссеры использовали базовые черты личности Владимира Самойлова, основывали на них тот или иной образ, актера ждал огромный успех, а сами фильмы — неувядаемая слава. Чего здесь только нет! Персонаж Самойлова снова выдает себя за другого. На сей раз он — уже не вражеский агент, а наш доблестный разведчик — появляется в кадре словно герой эпоса, величественный памятник титанам прошлого и тотчас приманивает к себе полную противоположность, мутного, скользкого, вертлявого, вечно держащего нос по ветру бандюка Попандопуло, моментально опознающего своего антипода: «Это еще что за статуй?!
Попандопуло и Соколов удалены с площадки за драку
Нужно было «нарыть» что-нибудь похлеще. И Илье предложили, указывая на портрет М. Водяного, стоявший на столе, «сдать» друга на предмет сексуальной связи с несовершеннолетними, прямо сказав, что лично он, то есть, Илья Р. Но при этом заметили, что в противном случае его «сделают» директором «рыбного» ресторана, что тоже не составляло для них никакого труда. Но Илья отказался предать друга. И взялись за него… Позже был распущен по городу слух о растлении малолетних народным артистом Водяным. И началось… Первым делом состоялось партсобрание в соответствующей организации по указанию райкома, горкома, обкома. Фактически основано оно было на слухах. И «приближенные» сочувствовали… Сначала: «Миша, мы тебя в обиду не дадим! Потом появилось уголовное дело по заявлению отца одной несовершеннолетней.
Дальше — больше… И Михаила Григорьевича просто не узнать. По решению партии еще до суда он отказался от всех должностей. Девочка на суде заявила, что не узнает Водяного. На вопрос адвоката, куда она пошла после того, что произошло, она ответила: «Как это, куда? Я тут же побежала в ближайший вендиспансер провериться! Я специально не показывала её раньше, чтобы он не смог отвертеться! Суд не получился, а наказать всё равно было нужно. Вынесли приговор: за сомнительные знакомства, позорящие звание члена партии. Имелась в виду, наверное, его дружба с директором «рыбного» ресторана.
Ему запретили выходить на сцену, чтобы зритель о нем забыл. Посты, естественно, ему не вернули. Несмотря на победу, пусть и неполную, он стал часто болеть. Впервые после всех событий он должен был выступать вместе с другими знаменитостями на дне рождения Одессы на Центральном стадионе. Мероприятие наметили на 11 сентября. В ночь на 11 сентября его не стало. Какое-то время опять распространялись отвратительные слухи — мол, купил он новую машину и всю ночь мучился, дескать, колпаки на колёсах не те, ещё что-то не так… Эх, прогадал! Мучился, мучился этими проблемами, а под утро от такого расстройства и умер. Жалкий, мол, был человечишка, нестоящий!
Источник слухов, наверняка, всё тот же.
Истинная галантность Точная дата знакомства пары неизвестна. Остались лишь воспоминания современников о том, как красиво ухаживал за Маргаритой актер. Михаил засыпал свою избранницу цветами и подарками, был галантен и предупредителен.
Роман развивался весьма быстро, и уже в 1952 году Демина и Водяной стали мужем и женой. Счастливый брак Друзья свидетельствуют: союз Михаила и Маргариты был очень счастливым. Супруги практически не расставались, вместе играли ведущие роли в спектаклях и всячески друг друга поддерживали. Всенародная слава Всенародная слава пришла к «почетному одесситу» Водяному после фильма-спектакля «Белая акация», где мужчина великолепно сыграл Яшку «Буксира».
Ну а в городе у моря Михаила и вовсе готовы были носить на руках. Не зря ведь песня из «Белой акации» впоследствии стала официальным гимном Одессы! Безобразная травля Увы, даже в городе, ставшем для Водяного родным, у него нашлись враги. Когда актер занял пост художественного руководителя театра, сторонники прежнего начальника, режиссера Матвея Ошеровского, решили во что бы то ни стало избавиться от «неудобного» худрука.
А ведь в эти обвинения поверили даже в правоохранительных органах, где завели уголовное дело на актёра. Естественно, Михаил Григорьевич очень переживал, и в результате его сердце не выдержало. Да и как можно было не обращать внимания на поклёп, если партийное руководство заставило Михаила Водяного уволиться со всех должностей и лишило всех званий, кроме народного артиста СССР? Актёр пережил два инфаркта и к моменту начала суда был уже совершенно измождён всей этой ситуацией. Тем более, что «доброжелатели» постоянно звонили и в театр, и домой Михаилу Григорьевичу, и интересовались, куда привозить венки. А после был суд, на котором вдруг выяснилось, что все обвинения, от первого до последнего, были просто придуманы и поставлены чьей-то умелой рукой. Лишь во время суда одна из девочек, якобы состоявшая в связи с Михаилом Григорьевичем, вдруг расплакалась, тут же признавшись в том, что оговорила актёра. А вторая уверенно давала показания, повествуя о свиданиях с Михаилом Водяным. Правда, как выяснило следствие, в тот период, о котором рассказывала 15-летняя свидетельница, самого обвиняемого даже не было в Одессе.
В то время, когда уже шёл суд, в Одесском театре музыкальной комедии должен был идти спектакль «На рассвете» и никто не знал, кто появится на сцене в роли Мишки Япончика. Когда же вышел Михаил Водяной, зал взорвался. Актёра забросали цветами, а преданные зрители, не поверившие обвинениям в адрес любимца ни на секунду, плакали от радости. Но обвинения с актёра так и не сняли. В сентябре 1987 года жизнь Михаила Водяного унёс третий инфаркт, а уголовное дело было прекращено только в связи со смертью обвиняемого. После его смерти, конечно, очень быстро выяснилась правда, память актёра увековечили, теперь Одесский театр музыкальной комедии носит его имя, а на доме, где он жил, висит мемориальная доска.
Вот зачем такое делать? Я не понимаю. И нет никаких рычагов давления на них, — комментирует ситуацию актер. По другим сведениям, утверждалось, что Федора Добронравова доставили в больницу в бессознательном состоянии и спасти его не удалось. Поклонники запериживали. Даже знакомые и родственники звонили друг другу, выражали соболезнования. Актер был занят на съемках, поэтому не смог тогда оперативно опровергнуть слухи. Последняя госпитализация В феврале ближайшие спектакли Федора Добронравова были отменены.
Александр Попандопуло - биография
- Александр Попандопуло — фильмография актёра
- Серьёзные заслуги
- Воевал и предавал: что стало сейчас с актером Анатолием Пашининым
- Михаил Водяной. Три инфаркта и уголовное дело стали платой за успех
- Свадьбы в Малиновке теперь гуляют у памятника легендарным героям фильма. Новости. Первый канал
Несчастливая звезда Михаила Водяного
Вороватого, непосредственного весельчака Попандопуло из музыкального фильма «Свадьба в Малиновке» знали все. Точно так же, как знали исполнителя этой роли, Михаила Водяного. Тысячи зрителей знали его как адъютанта пана атамана Грициана Таврического Попандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке». Роль не была главной, но актера заметили и полюбили. Всего актер сыграл в 14 советских : Анастасия. Актер Федор Добронравов отказался от участия в спектаклях в 2024 году.
Михаил Водяной: Что погубило исполнителя роли Попандопуло
Воевавший на стороне ВСУ актер Андрей Павленко, известный своими ролями «Возвращение Мухтара» и «Ментовские войны. На 89-м году жизни умер французский актер Филипп Лоденбаш, сообщила газета Le Parisien. Артист скончался в больнице Рангей в Тулузе. На го счету десятки успешных ролей в кино и театре, но больше всего этот актер запомнился зрителям в роли Попандопуло в картине “Свадьба в Малиновке”. Михаил водяной Попандопуло. Попандопуло в фильме свадьба в Малиновке. Попандопуло Фото 46 шт. Попандопуло актер. На 89-м году жизни умер французский актер Филипп Лоденбаш, сообщила газета Le Parisien. Артист скончался в больнице Рангей в Тулузе.
Татьяна Проценко: ранние годы и мечты о кино
- «Мишка Япончик»
- Популярного актера Анатолия Руденко поймали с наркотиками в центре Москвы.
- Авторизация
- Авторизация
Омский музыкальный театр прощается с комедией-долгожителем «Свадьба в Малиновке».
На него подали в суд, но перед началом судебного процесса у него случилось сразу два инфаркта — артист не вынес такой сложной жизненной ситуации. Водяной был изнеможден и не смог выстоять перед таким натиском судьбы, а его недоброжелатели продолжали напирать на него и радоваться его плохому самочувствию. В начале осени 1987 году у него случился третий инфаркт, и он умирает. В Одесском театре музыкальной комедии его так и не оценили, а вот вся страна полюбила милого, юморного Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке».
В жизни мужчина и женщина, что создали семью, точно справятся с враками и нечистью, сохраняя и преумножая главное — любовь», — писала у себя на страничке Елена. Поклонники Анатолия тоже не дают в обиду любимого артиста — они настаивают на том, что все произошедшее — это вранье и никак не относится к Руденко. Пусть все у вас будет хорошо», «Я и не поверила во вранье! Счастья вашей семье», — пишут на страничке актрисы неравнодушные люди.
Дебют актера в кинематографе состоялся в 1998 году. Омельченко известен по ролям в фильмах «Истина момента», «Кровавый январь», «Мы вернемся», а также сериале «Дронго» и др. Ранее в Красноярске из-за онкологического заболевания в возрасте 45 лет скончался известный радиоведущий Денис Иконников. У Иконникова остались жена, сын и новорожденная дочь.
Чугуев Юлия Белоблоцкая. Молодожены не сдерживают эмоций. Невесты буквально на седьмом небе от счастья. Нам очень нравится, мы много лет сюда ездим и в этом году решили расписаться здесь", - говорит невеста Алена Немерок. Тот, кто не хочет связывать себя узами брака, может жениться или выйти замуж понарошку.
На один день. В современной Малиновке и такое возможно. А в протёртой до дыр тельняшке одессит Попандопуло.
Кто заказал актера Михаила Водяного?
Когда Михаила Водяного утвердили на роль Попандопуло, то режиссёр сказал, что в его лице в фильм взяли всю Дерибасовскую — большинство фраз героя было придумано самим актёром. Причиной смерти азербайджанского актера театра и кино Юрия Омельченко стал инсульт. Заслуженный артист республики скончался в субботу в больнице на 49-м году жизни, сообщает. Вороватого, непосредственного весельчака Попандопуло из музыкального фильма «Свадьба в Малиновке» знали все. Точно так же, как знали исполнителя этой роли, Михаила Водяного.
(Видео) Как сложилась судьба Михаила Водяного – Попандопуло – фильм “Свадьба в Малиновке”
Супруги ни разу не дали друг другу повода для ревности и представить себе не могли, как кто-то вообще мог решиться так оговорить человека. А ведь в эти обвинения поверили даже в правоохранительных органах, где завели уголовное дело на актёра. Естественно, Михаил Григорьевич очень переживал, и в результате его сердце не выдержало. Да и как можно было не обращать внимания на поклёп, если партийное руководство заставило Михаила Водяного уволиться со всех должностей и лишило всех званий, кроме народного артиста СССР? Актёр пережил два инфаркта и к моменту начала суда был уже совершенно измождён всей этой ситуацией. Тем более, что «доброжелатели» постоянно звонили и в театр, и домой Михаилу Григорьевичу, и интересовались, куда привозить венки. А после был суд, на котором вдруг выяснилось, что все обвинения, от первого до последнего, были просто придуманы и поставлены чьей-то умелой рукой. Лишь во время суда одна из девочек, якобы состоявшая в связи с Михаилом Григорьевичем, вдруг расплакалась, тут же признавшись в том, что оговорила актёра. А вторая уверенно давала показания, повествуя о свиданиях с Михаилом Водяным. Правда, как выяснило следствие, в тот период, о котором рассказывала 15-летняя свидетельница, самого обвиняемого даже не было в Одессе. В то время, когда уже шёл суд, в Одесском театре музыкальной комедии должен был идти спектакль «На рассвете» и никто не знал, кто появится на сцене в роли Мишки Япончика.
Когда же вышел Михаил Водяной, зал взорвался. Актёра забросали цветами, а преданные зрители, не поверившие обвинениям в адрес любимца ни на секунду, плакали от радости. Но обвинения с актёра так и не сняли. В сентябре 1987 года жизнь Михаила Водяного унёс третий инфаркт, а уголовное дело было прекращено только в связи со смертью обвиняемого.
Образ дядюшки, работающего на пару с другим вражиной, стариком Яковом, в литературном оригинале нисколько не подретуширован, сотрудничество слишком доверчивого мальчика и хитрого взрослого не выглядит там абсурдным благодаря виртуозному письму Аркадия Гайдара. На экране же реализм в подобных сценах преобладает, что называется, по определению: «дядю» нельзя показывать как заведомо злобного демона, ибо химия сердечных отношений между отроком и его псевдоопекуном должна убеждать зрителя на тонком эмоциональном уровне. Потому-то и пригласили в этот фильм Самойлова, «фирменные» заботливость и сердечность которого периодически дезориентируют даже самую искушенную публику.
Та, как правило, вдумчиво, критично оценивает: да, строг, да, излишне, пожалуй, требователен к ребенку, но ведь это — несомненное проявление родственной, заботливой натуры. Многим соотечественникам сей персонаж хорошо памятен и спустя полстолетия. Присущие ему «нравственная позиция», учительская интонация, резонерство, подкрепленные безукоризненной мужественностью, способствовали тому, что скромная телевизионная экранизация превратилась в серьезное историческое полотно с метафизическим уклоном. Оказывается, воплощенное зло при случае может явиться не только пытливому цинику Фаусту или булгаковскому Мастеру, но и невинному ребенку. Даже зная о подлых проделках «дяди» и его подручного, мы вольно-невольно поддаемся обаянию «ответственной личности». Самойлову не доверять трудно, кажется, что его герой не способен на манипуляции, что коварные заграничные кураторы «дядюшку» обманули, обвели вокруг пальца, подослав к одинокому мальчику, на которого этот человек буквально обрушил весь свой нерастраченный отцовский потенциал. Жаль, что нет Бога и тебе некого поблагодарить за то, что у тебя такой добрый дядя!
И еще старик Яков с его ученой степенью... Тебе, мальчик, еще неизвестно, что есть люди, которые не хотят, чтобы у таких, как ты, было счастливое пионерское детство. Они не хотят, чтобы Красная армия была Красной армией, и вообще — они ненавидят Советскую страну!.. Ну, что за ребенок! За это ли, старик Яков, ты взвивал чапаевскую саблю и без содрогания шел на эшафот?! Самойловского «дядю» можно считать лучшим экранным воплощением того типа псевдоотцов, коими было соблазнено наше общество впоследствии — в середине 1980-х и в первой половине 1990-х. Всюду, где режиссеры использовали базовые черты личности Владимира Самойлова, основывали на них тот или иной образ, актера ждал огромный успех, а сами фильмы — неувядаемая слава.
Чего здесь только нет! Персонаж Самойлова снова выдает себя за другого. На сей раз он — уже не вражеский агент, а наш доблестный разведчик — появляется в кадре словно герой эпоса, величественный памятник титанам прошлого и тотчас приманивает к себе полную противоположность, мутного, скользкого, вертлявого, вечно держащего нос по ветру бандюка Попандопуло, моментально опознающего своего антипода: «Это еще что за статуй?! В этой поразительной картине у него много знаковых реплик.
В это трудно поверить, трудно принять... Зрители оценили талант и умение актера превращаться в абсолютно разные образы, а коллеги запомнят Юрия как настоящего друга, готового всегда прийти на помощь в трудную минуту», — отметили в театре.
С детства занимался боксом, затем футболом. Играл как в родном городе, так и в Ростове-на-Дону. Из-за травм обеих ног вынужден был оставить самый популярный вид спорта. Уйдя из футбола, Потапенко работал на стройках, участвовал в возведении заводов по всему Советскому Союзу. Приехав в Киев в отпуск, он случайно заглянул в театральный институт имени Ивана Карпенко-Карого.
В то время одесситы говорили, что Водяной был вторым после Утёсова, а третьего, четвёртого и пятого просто не было.
И вдруг весь город потрясла новость: 61-летний заслуженный артист был арестован по обвинению в растлении несовершеннолетних. Те, кто хоть немного лично знал актёра, не поверили в такой абсурд и посчитали это недоразумением. А вот те, кто хорошо знал Водяного и о его деятельности в последние годы, отлично понимали, кто организовал этот арест и кто стоит за такими страшными обвинениями. Михаил Водяной на сцене одесского театра музкомедии Но доказать что-то в одесском суде было невозможно, потому что те, кто решил таким жестоким методом избавится от актёра, управляли в городе всем, в том числе и судом. Это были местные власти в лице самых высоких руководителей города и области. Группа поддержки Михаила Григорьевича, состоящая из уважаемых и авторитетных горожан, тайно выехала в Москву, в Генеральную прокуратуру, чтобы рассказать об этой чудовищной и циничной травле заслуженного человека и остановить этот беспредел.
Но они не успели. Страшная весть застигала их в дороге, но они всё равно пробились на приём к генпрокурору страны Александру Рекункову, рассказали обо всём, и тот пообещал обязательно в этом разобраться. Михаил Водяной на сцене одесского театра музкомедии Но через два месяца его сняли с должности, так как пришедший к власти Горбачев на все важные ключевые посты ставил своих людей. Новый прокурор сразу же занялся крупными коррупционным делами на самых верхах, и заниматься какими-то региональными преступлениями у него не было времени, хотя обращение от одесситов через канцелярию ему было передано. То есть он так и остался виноватым, и не был осужден только потому, что умер. Прошли годы, сменилась власть, но горожане не забыли своего знаменитого земляка.
На собранные народом средства на могиле Водяного установили достойный памятник, на доме, в котором последние годы жил артист, повесили мемориальную доску, а городскому театру, из-за которого Водяной поплатился своей жизнью, новая власть по требованию горожан присвоила его имя. Одесский театр музыкальной комедии имени Михаила Водяного С чего все началось А началась эта история в конце семидесятых годов. Тогда в Одессу приехала с проверкой комиссия из союзного министерства культуры. Чиновники из Москвы остались очень недовольны тем, как местные власти работали с культурой. В том числе они увидели здание театра музыкальной комедии, которое находилось в аварийном состоянии и не ремонтировалось долгие годы.
Актер сериала «Дронго» Юрий Омельченко умер в Азербайджане в возрасте 48 лет
На го счету десятки успешных ролей в кино и театре, но больше всего этот актер запомнился зрителям в роли Попандопуло в картине “Свадьба в Малиновке”. Самую яркую роль на театральных подмостках артист сыграл в 1966-м, в постановке «Анна». Когда Михаила Водяного утвердили на роль Попандопуло, то режиссёр сказал, что в его лице в фильм взяли всю Дерибасовскую — большинство фраз героя было придумано самим актёром.