Положение, принимаемое на веру за непреложную истину 5 букв сканворд. За веру и Отечество. либо учения принимаемое на веру без каких - либо доказательств называется догма. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Положение, принимаемое на веру, 5 букв, первая буква Д. Найдено альтернативных определений — 20 вариантов. Новости и события.
Положение, принимаемое на веру и не подлежащее критике 5 букв ответ
на - popovadara075. положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах. Это страница с Wordhane Положение, Принимаемое На Веру За Непреложную Истину ответами, которые могут помочь вам завершить игру. Окаменевшая мысль. Окаменевший постулат. Положение, принимаемое на веру.
Wordhane уровень 1416
Связь веры со Спасением Еф. Давайте посмотрим, какое важное внимание Иисус уделял вере, когда был с нами на земле. Иоанна 3:14-15, 3:36; 5:24; 6:40, 6:47; 11:25-26 Иоан. Живая и мертвая вера Иакова 2:15-19 Иак. Вера без дел мертва.
Живая вера проявляется делах, а мертвая — только в словах. Если ты просто веришь, что Бог существует, то ты молодец и достиг уровня беса. Вера и дела Часто у людей возникает вопрос: Мы читаем, что Спасение дается по Вере независимо от наших дел. Но при этом мы видим, что вера без дел мертва.
Как быть? Как же соотносятся дела и вера? Давайте еще раз прочитаем: Еф. Действительно делами мы не зарабатываем Спасение.
Бог дает его как Дар. Не за дела, чтобы никто не хвалился друг перед другом. Когда мы приходим к Богу и становимся новым творением в Иисусе Христе, Бог уже заранее приготовил предназначил для нас множество добрых дел, которые мы можем совершать в новой жизни. Это как новая должность по работе и должностная инструкция.
Там описано все то, хорошее, что можно делать. Бери и делай! Получается: Дела не предшествуют Спасению, а следуют за ним. Они — плоды спасения.
Добрые дела не для Спасения, а Благодарность Богу за Спасение. Как проверить насколько большую роль вера играет в жизни человека? Если убрать из жизни все то, что связано с верой, то насколько другой покажется оставшаяся жизнь.
Стихи про Бога.
Православные стихи для души и сердца. Молитва Господу Богу Иисусу Христу. Молитва ко Господу Иисусу Христу. Молитва длинная.
Молитва преподобного Силуана Афонского. Тропарь силувну Афонск. Силуан Афонский изречения. Св Силуан Афонский высказывания.
Идите и найчите всемнарожы. Итак идите и научите все народы. Иллюстрации к Евангелию от Матфея. Идите и научите все народы крестя их.
Тропарь святителю Николаю. Тропарь святому Николаю Чудотворцу. Иоанн Кронштадтский цитата священнику. Цитаты про веру.
Высказывания святых о вере. О вере цитаты святых. Св Илларион Троицкий изречения. Цитаты святых.
Цитаты святых отцов. Учение Иисуса Христа Нагорная проповедь кратко. Проповедь Христа презентация. Проповедь Христа 4 класс.
Молитвы большие. Феофан Затворник икона молитва ему. Молитва Феофана Затворника. Молитва на историю.
Притча о милостыне. Милосердие христианство. Рассказ о милосердии. Милостыня в христианстве.
Игуменья Таисия и Иоанн Кронштадтский. Стихи про веру. Стихи о вере православной. Стихотворение о вере в Бога.
Моление к Богоматери. Иконы с молитвами. Икона Божией матери молитва. Молитва о Пресвятая Владычице Богородице.
Думай о последствиях своих поступков. Чья фраза "человек не помнящий добра". Цитата"все болезни Родом из детства". Часто встречающие проблемы мальчиков.
Православные высказывания. Православные цитаты. Православие цитаты. Высказывания о православии.
Теология это в философии. Теология это наука. Основные понятия теологии. Теология это в философии кратко.
Ансельм Кентерберийский Верую чтобы понимать. Понимаю чтобы верить. Вера и разум. Разум и Вера в философии.
Поучения святых старцев Оптинских. Христианские наставления. Святые отцы о снах и сновидениях. Амвросий Оптинский цитаты.
Цитаты из Евангелия. Высказывания из Евангелия. Изречения из Евангелия. Цитаты из Евангелие.
Скрытые убеждения. Общая убеждаемость. Вера в гипотезу. Недоказуемое убеждение принимаемое на веру. Сообщение на тему Вера и религия. Вера религия презентация. Религия взгляды и представления людей основанные. Вера без религии называется. Какую веру приняли славяне. Князь Владимир.
Время загрузки данной страницы 0.
Политолог: Новая военная доктрина Белоруссии была принята на случай нападения на неё
Скопировано Фото: mil. Документ был принят взамен действовавшего с июля 2016 года. Белоруссия прописала в военной доктрине в том числе возможность оказания помощи союзникам и закрыла «белые пятна» в вопросах применения военной силы в мирное время. Также в документе говорится о том, что Минск расценит размещение ядерного оружия в соседних странах как угрозу и не приемлет расширение НАТО и милитаризацию входящих в альянс стран.
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Догма материализма.
Догма римского права. Положение, утверждение, не допускающее возражений. Примеры употребления слова догма в литературе. Однако было бы ошибкой считать, что идеи Выготского застыли, превратились в догму, не получили закономерного развития и логического продолжения.
Воспитание и образование, 2022 Эти умения, навыки, различные приёмы и действия принимаются на веру приобретаются в форме заимствования усвоения, научения, копирования практического жизненного опыта наставников путём демонстрации показа «делай, как я» для решения подавляющего большинства сугубо примитивных, простых операций.
Рейтинг авторов
- Положение, принимаемое на веру за непреложную истину WOW Guru Ответы
- Положение, принимаемое на веру за непреложную истину Ответы и Решения
- ответ на кроссворд и сканворд
- Положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах
- Положение, Принимаемое На Веру За Непреложную Истину Wordhane Подсказки
Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах
- Типовые ошибки, допускаемые при расчетах с подотчетными лицами
- Положение, Принимаемое На Веру За Непреложную Истину Wordhane Подсказки
- About Современный русский:
- уровень 1416 - положение, принимаемое на веру за непреложную истину
- Поиск по вопросам
Положение, принимаемое на веру — 5 букв, кроссворд
Идеологическое или религиозное положение, без доказательств и сомнений принимаемое на веру как истинное и основополагающее (догма). Положение, принимаемое на веру за непреложную истину 5 букв сканворд. Words Answers» WOW Guru Ответы» Виндзорский Замок» Уровень 7» Положение, принимаемое на веру за непреложную истину. Положение принимаемое на веру за непреложную истину.
Урок 15. Вера
Ибо зло только и могло существовать лишь как то, что отпало от Бога. И поскольку зло не имеет сущности, оно может осуществляться, лишь паразитируя на какой-либо иной сущности. Зло существует не само по себе, а лишь в своей противопоставленности добру, как его оппозиция. Поэтому до грехопадения Адам и Ева, пребывая в добре, не могли иметь представления о том, что такое зло.
Чтобы познать зло, надо в нём пребывать, исходить из него как из противопоставленности добру. Но сразу после грехопадения они познают своё падшее состояние, в котором они оказались, ослушавшись Бога, как зло. И в силу этого утраченное ими и недоступное теперь райское состояние осознаётся ими как добро.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. И скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая Быт. Познав зло, Адам и Ева познали стыд.
Чувство стыда обличает их в том, что они совершили нечто недолжное, недоброе. Они почувствовали, что сделались иными — не такими, какими они должны быть. Отныне они познают своё состояние, своё бытие в противопоставленности идеальному должному состоянию и бытию.
И поскольку они ему не соответствуют, они, стыдясь быть такими, какими они стали, прикрывают друг от друга и от себя самих свою наготу смоковными листьями и скрываются от зовущего их к Себе Творца за райскими деревьями. Отныне путь познания проходит там, где человек обречён мыслить и ощущать себя и мир в категориях противопоставленности, оппозиционности добра и зла. В категориях противоречия, борьбы, выбора, антитезы: добро и зло, Бог и диавол, рай и ад, да и нет.
Цельное человеческое познание дало трещину и обрекло человека, утратившего способность пребывать над противоположными полюсами бытия, то есть пребывать в Боге, на колеблющуюся двойственность существования, зыблющуюся двусмысленность состояния. Иисус Христос сказал: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными Ин. Я есмь путь и истина и жизнь Ин.
Познать истину в христианстве значит пребывать в слове Христовом, быть учеником Христа, жить Христом и со Христом. Ибо Истина в христианстве личностна. Она — «Кто», а не «что» ср.
Путь такого христианского познания кардинально отличается от путей познания, предложенных как античной, языческой, так и философией нового времени, где высшим инструментом и инстанцией познания истины признавался человеческий разум. В конце концов всё, что утверждали античные философы, а вслед за ними и европейская умозрительная философия, сводилось к тому, что знание и добродетель неразрывно связаны между собой: без познания нет ни истины, ни добра, и, как говорил Сократ, «величайшее благо для человека — это ежедневно беседовать о добродетели» 59. И поскольку знание у Сократа приравнивается к добродетели, а добродетель — к знанию, то и правильное знание определяет правильное поведение.
Этот центральный мотив Сократа превращается у Платона, а затем и у античных и новоевропейских мыслителей в исходный пункт философии. Разум объявляется самодостаточным, саморазвивающимся, продуцирующим свои собственные автономные законы, по которым организуется его дискурс. Его мысль, которая оказывается суверенной, исходит из своих собственных оснований и движется по своим собственным законам 60.
Предпосылкой для этого был античный дуализм, утверждавший двойственность человеческой природы: всё низменное, телесное, инстинктивное подлежало осуждению и отсечению, и напротив, высшее — духовное — и обособленное начало, которое означало ум, открытый для знания, наделялось особым статусом. Отсюда — сугубое почитание ума, вплоть до придания ему божественных качеств 61. Можно обнаружить следы этого античного влияния, антропологического дуализма даже у блаженного Августина: во всяком случае, он считает интеллектуальное созерцание сверхприродным даром, признавая разум в качестве начала, приобщённого Божественному.
Именно эта традиция в отношении к человеческому уму nous возобладала в западном христианстве и легла в основу самоустроения человека Запада. Действительно, если человек представляет собой некое «сущностное» образование как это принято понимать в западноевропейской культуре, в отличие от «энергийного строя» человека в православной антропологии , то есть неоднородную природу, сочетающую в себе неравноценные сущности: низкие и высокие, «падшие» и «божественные» «ум», или «разум» , в этом случае задача человека сводится к их селекции и иерархическому выстраиванию: отсечению в себе худого и недоброкачественного и возвышению благого и достойного. Поскольку сущности, в отличие от энергий, неизменны, задача сводится не к преображению всей целостной природы человека, а к её переустройству, «перестройке» — закреплению и освящению разумных начал и, в первую очередь, самого разума.
Именно эта доминанта и диктует свои пути как религиозной традиции Запада, так и всей западной цивилизации. Гегель, например, утверждал, что разум есть божественное начало в человеке. Такое непоколебимое доверие к сущностной доброкачественности «божественности» человеческого разума отличает, вслед за античной мыслью, всю философию нового времени, претендующую на богопознание исключительно силами непреображенного человеческого ума.
Разум в системе идеализма становится главной инстанцией, удостоверяющей человеческое существование. Знаменитое «я мыслю — значит, я существую» Декарта становится единственно достоверной, исходной истиной бытия. Действительно, если «мыслю» обуславливает «существую», в мире правит самовластная, самодостаточная мысль, равносильная бытию и удостоверяющая его.
По этой логике становится правомочным и признание автономной этики, устанавливающей собственные императивы и претендующей на господство над бытием. Но главное — разум, или ум, обособленный от природы человека в силу своего особого статуса, приобретает черты «сверхъестественного», предстаёт как нечто бесконечное и безначальное, наделённое божественным бытием. И не случайно Гегель, говоря о судьбе Сократа, вспоминает и о древе познания добра и зла, и об искусителе с его будете, как боги 62.
Он утверждает: змий не обманул человека, плоды с древа познания стали источником философии для всех будущих времён… Впрочем, вся его «Философия духа» с насмешкой, если не презрением, относится к Писанию и приемлет из него лишь то, что может «оправдаться» перед разумным сознанием 63. Религиозный философ Л. Шестов — этот апологет веры и произвола, видевший повсюду в античной и новейшей философиях следы «райского змия», — высказывал убеждение, что только вкусивший от плодов древа познания добра и зла может так беззаветно как Сократ, Платон, Гегель, Кант, Спиноза и др.
Такое положение рождает перевёртыш: истина таким образом отождествляется лучшими философскими умами с плодами от древа познания, райский змий выступает «благодетелем» человечества, а Творцу в таком случае выпадает роль «обманщика». Примерно так это и трактовал Гегель: Бог обманул человека, а райский змий, проникнув в Его тайные намерения, обличил Его перед первыми людьми. Плоды с древа познания добра и зла — это самодостаточный разум, всё черпающий из самого себя, до тех пор, пока он не натыкается на кантовские «всеобщие и необходимые суждения», то есть на «необходимость».
Она полагает конец всяким изысканиям. Сократ полагал, что даже сами боги подвластны этой необходимости. Знание кладёт предел их свободе, указывая границы дозволенного и недозволенного, благочестивого и неблагочестивого.
И богам не дано выбирать, как это следует из платоновского «Евтифрона»: и над смертными и над бессмертными равно тяготеет необходимость и долженствование. Добро с его этическими ценностями выступает некоей автономной, самозаконной силой, перед которой должны преклониться все, даже боги. Как утверждал Платон, даже боги не борются с необходимостью: «А с судьбой не воюют и боги» 66.
Из этого следует, что не воюют они и с автономной этикой. В связи с диктатурой необходимости свобода воли оказывается под вопросом: человек наделён ею в той же мере, в какой и камень, падающий на землю, который, будь он наделён сознанием, полагал бы, что делает это свободно пример из Спинозы. Спиноза в своей 68-й теореме из «Этики» связывает свободу с проблемой познания: «Если бы люди рождались свободными, то они не могли бы составить никакого познания о добре и зле, пока оставались бы свободными» 67.
Итак, познание добра и зла ответственно за то, что свобода порабощена этическим долженствованием, «категорическим императивом». В крайнем случае, если и осталась какая-то свобода, то это только свобода выбирать между добром и злом, которые неподвластны человеку. Свобода оказывается выброшенной «по ту сторону добра и зла».
Она осталась там, в Эдеме, где человеку была дана власть вовсе не вызывать зло к бытию. Там, где Творец всего сущего сотворил всё добра зело. За плоды с древа познания добра и зла, которыми воспользовалась философия, ей пришлось заплатить свободой: человек напоминает буриданова осла, поставленного между двумя равно отстоящими охапками сена, и он скорее умрёт с голоду, чем окажется в силах выбрать одну из них, если не подтолкнёт его к этому посторонняя власть например, обязанность подчиняться законам добра.
В этом предельном детерминизме и «параличе свободы» умозрительная философия, свято верящая в то, что только знание, доставляемое человеку разумом, ведёт к истине, сходится с Лютером, полагавшим: источник истины коренится только в вере. В «Лекциях о Послании к Римлянам» и в «Большом комментарии к Посланию к Галатам» Лютер подчёркивает, что праведность «законников не только не оправдывает человека, но напротив, становится источником его гибели, ибо рождает гордыню — корень всех грехов, — гордыню этического самомнения» 68. И, тем не менее, как это логически вытекает из всего строя умозрительной философии, змий не обманул человека, а плоды с древа познания принесли ему лучшее из существующего — знание, добытое разумом.
Разум отделяет должное от недолжного, возможное от невозможного. Этим определяется и его отношение к чудесам: «чудо есть насилие над естественной связью явлений и потому есть насилие над духом» 69 , «нельзя требовать от людей, чтобы они верили в вещи, в которые на известной ступени образования они верить не могут» 70. Гегель, например, вслед за Вольтером откровенно презирал евангельские и ветхозаветные чудеса: «Досталось ли гостям на свадьбе в Кане Галилейской больше или меньше вина, это совершенно безразлично, и также чистая случайность, что у кого-то оказалась исцелённой парализованная рука… А в Ветхом Завете передаётся, что при выходе из Египта на дверях еврейских домов были сделаны красные значки, чтобы ангел Господень мог опознать их.
Такая вера для духа не имеет никакого значения. Самые ядовитые насмешки Вольтера были направлены против такой веры. Он говорит, что лучше бы Бог научил евреев бессмертию души, вместо того чтобы учить, как отправлять естественные потребности… Отхожие места… становятся содержанием веры» 71.
Бог умозрительной философии становится для разума чем-то портативным и служебным: «Бог уже не является для него потусторонностью» 72 , если не вовсе атрибутом сознания: «Если бы не было Бога, не было бы и меня. Если бы не было меня, не было бы Бога» 73. Таким образом, получается, что змий был прав, обещая, что знание «уравняет» человека с Богом.
Однако тут-то и разверзается роковая бездна человеческого падения: это новое знание не только не «уравняло» человека с Богом, не только обмануло его иллюзией того, что оно способно обнаружить и исследовать в Боге ту же природу, которую открывает и в самом человеке, но оно оторвало его от Создателя, лишило благодатного познания истины, превратило его в раба. Словно в насмешку над «божественным» разумом, человек носит в себе некий дух иррационального противоборства, о котором писал апостол Павел: не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Однако и не всегда человек хочет доброго и не всегда не желает злого.
По своей свободе человек «внутренний человек» , его ум, дух, сердце могут сознательно возжелать зла, греха, преступления. Человек может захотеть бунта против Бога, может сознательно попрать закон Божий, осквернить святыни, поставить на место Господа своё гордое «я». Грехопадение обнажило два аспекта человеческого противления — противление духа и противление плоти.
С одной стороны — сатанинский дух противоборства: нарушайте Божий запрет, будете, как боги, «всё позволено». С другой — вожделения плоти: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно Быт. Вот как свидетельствует об этом святоотеческая мысль: «…Диавол, прельстивший человека… отделил нашу волю от Бога и друг от друга.
Отклонив с прямого пути [человека, лукавый] разделил образ бытия естества его, расчленив его на множество мнений и представлений… он учредил в качестве закона поиск и нахождение всяческого зла, используя для этого силы нашей [души], и для постоянного пребывания зла во всех [людях] заложил лукавое основание — неуступчивость воли». В Писании он зовётся отцом лжи Ин. Человек на самом деле призван стать богом.
Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы; но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей Пс. И действительно — человеку «всё позволено»: Всё мне позволительно, но не всё полезно 1Кор. Грех сатаны, искушающего человека, состоит в том, что он оборачивает величие и призвание человека против Того, Кто наделил его этим величием и призвал его из небытия.
Сатана прельщает человека идеей его самодостаточности, самоценности и безначалия: раз вы боги, нет для вас никакого иного Бога. Святые отцы писали, что греховные страсти не суть что-то чуждое, привнесённое в человеческую природу: они есть следствие искажения естественных чувств человека. Так, любовь к ближнему вырождается в пристрастие и вожделение, ощущение величия, к которому призвал человека Творец, — в самообоготворение, а дар свободы — в своеволие и противление.
Поэтому, полагали некоторые из них, например преподобный Максим Исповедник, и бороться со страстями надо так, чтобы преобразить их, поставив на служение Господу: «Хороши бывают и страсти в руках ревнителей о добром и спасительном житии, когда, мудро отторгши их от плотского, употребляем к стяжанию небесного, именно: когда вожделение соделываем стремительным движением духовного возжелания Божественных благ, сластолюбие — живительным радованием под действием восхищения ума Божественными дарами, страх — предостерегательным тщанием о том, как бы не подвергнуться будущему мучению за прегрешения, печаль — раскаянием, направленным на исправление настоящего зла — и коротко сказать, когда страстями этими будем пользоваться к уничтожению или предотвращению настоящего или ожидаемого зла, равно как к стяжанию и сохранению добродетели и ведения…» 76. Так и человеческий разум, поражённый грехопадением, нуждается в преображении. Об этом молится и святая Церковь: Благословен Бог, всем человеком хотяй спастися, и в познание истины приити возглас иерея при Крещении.
Познание истины становится равноценным спасению человека и осмысляется как его духовное задание, осуществляемое при помощи благодати Святого Духа. Она, эта истина, и делает человека свободным. Свобода воли Человек всегда задавался вопросом, насколько свободна его свободная воля, существующая в падшем мире, где правит закон причинности.
Традиционно вопрос о свободе воли ставился так: если моя воля вплетена в сложную систему мировых причинно-следственных связей и вынужденно подпадает под его законы — свобода её детерминирована и строго ограничена. Всякое событие настоящего момента обусловлено целой цепью событий прошлого. Всякое действие, которое будет осуществлено в будущем, предопределено тем, что происходит в настоящем.
Фихте писал: «Каждый момент… существования определён всеми протёкшими моментами и определяет все будущие моменты, и невозможно мыслить теперешнее положение… иначе, чем оно есть» 77. Ему вторил Лейбниц: «Что… всё происходит в соответствии с упрочившейся предопределённостью, так же достоверно, как и то, что трижды три — девять. Ибо предопределённость заключается в том, что всё связано с чем-то другим, как в цепи, и потому всё будет происходить так же неотвратимо, как это было испокон веков и как безошибочно происходит и теперь» 78.
Но идея предопределённости исключает свободу человека. Действительно, детерминисты настаивают на наличии некоего «правила» например Кант в «Критике чистого разума» , по которому и случается всё, что случается. Освобождение человека видится Канту в деятельности его разума: «Разум даёт… законы, которые суть императивы, то есть объективные законы свободы, и указывают, что должно происходить» 79.
Однако в этой формуле присутствует противоречие, поскольку, согласно Канту, свобода — это как раз то, что не подчиняется никаким законам. Между тем эти «законы свободы указывают, что должно происходить, хотя, быть может, никогда не происходит; этим они отличаются от законов природы, в которых речь идёт лишь о том, что происходит» 80. Таким образом, законы природы являются законами, связывающими фактическое бытие и устанавливающими причинные взаимосвязи, не совпадающие со сферой свободы, и поэтому субъекты, на которых распространяются закон морального долженствования или закон свободы, остаются свободными, даже если они подчиняются закономерности того, что должно происходить, что должно быть.
Такое сущностное понимание нравственного закона, основанного на признании объективно — де-факто — существующих нравственных детерминант, и отождествление следования этому закону с понятием свободы делают проблематичной саму свободу воли, которая здесь полностью оказывается под диктатом императива, некоего человеческого «морального долга». В то же самое время долг, по Канту, есть «необходимость совершения поступка из уважения к закону» 81. Человек оказывается со всех сторон обложенным «долгом», «необходимостью» да ещё и «уважением к закону», ведь нравственный императив объявляется здесь необходимостью, которая предстаёт перед сознанием в качестве закона, требующего исполнения и уважения.
Как резонно замечает исследователь философии Канта Адорно, «если я реально задумаюсь о том, как мне конкретно следует себя вести, то от подобной свободы, гармонично сочетающейся с необходимостью, не останется ничего, кроме возможности вести себя, как свинья… Под напором этой объективной разумности, её императивного характера и уважения, которое я обязан к ней испытывать, я буквально загнан в угол, так что в действительности мне и вправду не остаётся ничего иного, кроме собственной личной свободы, — этой убогой свободы поступать неправильно и вести себя по-свински, сводя, таким образом, возможности собственного «я» до минимума, в котором всякая свобода исчезает» 82. Перед лицом кантовской «всеобщей объективной необходимости», диктуемой разумом, на долю субъекта выпадает либо подчинение её закономерностям, либо свобода иррационального жеста: «А послать это всё подальше и по своей глупой воле пожить». Конструкция кантовского «разума», заявляющего о себе как о «законе свободы», выявляет в себе жёсткие механизмы репрессивности и вырождается в царство тотального долженствования человека.
Таким практическим и последовательным «кантианцем» выглядит герой романа Томаса Манна «Будденброки» — директор гимназии ужасный Вулике, произносящий свои сентенции от имени всеобщего «категорического императива». Впрочем, его поведение вполне соответствует нравственному требованию Канта: «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу принципа всеобщего законодательства» 83. Таким образом, этика «всеобщего законодательства», не основанная на признании человеческой свободы, неизбежно вырождается в резонёрство, чреватое диктатурой.
Логика категорического императива здесь такова: норма, которую я устанавливаю лично для себя, лишь в том случае обретёт характер абсолютного и высшего правила, когда она совпадает с собственно всеобщим и необходимым законом, которому я как разумное существо должен подчиниться. При этом категорический императив не есть некий естественный закон — в противном случае речь о свободе вообще не была бы возможной, ибо в природе нет свободы, — он есть некая нравственная инстанция, присущая разуму. Следовательно, эта моя личная норма должна являться выражением нормы всеобщей и абсолютной и устанавливаться исключительно на основании её.
Свобода, являясь у Канта источником нравственного закона, по мере того как он становится тотальным и обязательным, устраняется: на её место водворяется «произвол закономерности и долженствования» 84 , и уйти от этой «всеобщей разумности», ставшей чем-то вроде фетиша, частному человеку можно лишь в иррациональное, в безумие, в абсурд. В свободе воли отказывает человеку и Шопенгауэр, с особенной тщательностью рассматривавший вопрос о «моральной свободе»: свободе хотения. В эмпирическом плане свобода выражается в утверждении: «Я свободен, если могу делать то, что хочу».
Однако философ задаётся вопросом: «Могу ли я хотеть то, что я хочу? На самом деле за этими вопрошаниями, уходящими в бесконечность, стоит главное: «Могу ли я хотеть? Ответ о свободе хотения застопоривается, поскольку понятие «свобода» оказывается в конфликте с понятием «воля», коль скоро «свободный» означает «соответствующий воле».
Само хотение оказывается несвободным, но зависящим от «необходимого». Необходимо же то, что следует из данного достаточного основания. Однако необходимость всегда «с одинаковой строгостью» присуща следствию, коль скоро дано основание.
Всякое же основание обладает характером принудительности: необходимость и следствие из данного основания становятся синонимическими. Из этого следует, что отсутствие необходимости другими словами — свобода тождественно отсутствию определяющего достаточного основания. Итак, за «свободным» остаётся значение — ни в каком отношении не «необходимого», ни от какого основания не зависящего.
Однако это означало бы, что индивидуальная воля в своих актах не определяется никакими причинами достаточного основания. Собственно, из этого исходит кантовское определение, по которому свобода есть способность самостоятельно начинать ряд изменений. Однако Шопенгауэр подчёркивал, что это «самостоятельно», приведённое к своему истинному смыслу, означает «без предшествующей причины», а это тождественно «отсутствию необходимости» 86 : получается, что свободной будет лишь такая воля, которая не определяется основаниями, а поскольку всё, определяющее что-либо, должно быть основанием, то есть причиною, то она и будет лишена всякого определения, ибо её отдельные проявления будут безусловно и вполне независимо вытекать из неё самой, не порождаемые с необходимостью предшествующими обстоятельствами, а стало быть, и не подчинённые никаким правилам.
Но поскольку закон достаточного основания есть существенная форма всей нашей познавательной способности, от него приходится в этом случае отказаться. Воля, по Шопенгауэру, может быть наделена такой — отрицательной — формой свободы лишь в том случае, если она является волей безразличия. Это — liberum arbitrium indifferentiae: безразличная свобода воли, или «свобода безразличия» 87.
Поскольку, как полагает философия детерминизма, человеческая воля определяется «сильнейшим мотивом», победившим в борьбе с другими — более слабыми — мотивами, в силу своего «достаточного основания» принимающим форму детерминации и опознанным в качестве «сильнейшего» post factum ибо он признаётся «сильнейшим» именно потому, что он уже победил , вышеназванная гипотетическая «безразличная свободная воля» предоставляет своему носителю равную возможность в одно и то же время и при одних и тех же обстоятельствах совершить «два диаметрально друг другу противоположных поступка» 88. Такая детерминистская установка сводит свободу воли к позиции вышеупомянутого буриданова осла, бессильного сделать выбор между двумя одинаковыми охапками сена. Ту же ситуацию мы встречаем и в «Божественной комедии» Данте: Меж двух равно манящих яств, свободный В их выборе к зубам бы не поднёс Ни одного и умер бы голодный 89.
Такая свобода скорее свидетельствует о параличе воли, лишённой возможности движения от бессилия сделать выбор. Лосский назвал эту «свободу безразличия» чистым произволом, предполагающим существование такого субъекта, который был бы лишён сущности. Но коль скоро существование без сущности, действительное существование ничто, невозможно, то и свобода безразличия не имеет существования 90.
Однако в некоем художественном или философском проекте такая форма свободы всё же существует. Человек оказывается перед необходимостью мотивированного выбора, причём детерминисты полагают, что вся проблема сводится к автоматической победе сильнейшего мотива. Однако представители разных направлений мысли формулировали эти мотивы, исходя из собственных установок: материалисты, сторонники «разумного эгоизма», выбирали в качестве сильнейшего мотива инстинкт самосохранения и связанный с ним мотив пользы, Фрейд и его последователи — человеческую сексуальность 92 , а психоаналитик Адлер, оппонент Фрейда, — мотив самоутверждения и, соответственно, самозащиты.
Достоевский замечательно писал об этом «общеобязательном» сильнейшем мотиве, который непременно, по теории, должен победить все прочие устремления. И почему вы так твёрдо, так торжественно уверены, что только одно нормальное и положительное — одним словом, только одно благоденствие человеку выгодно? Не ошибается ли разум-то в выгодах?
Ведь, быть может, человек любит не одно благоденствие? Может быть, он ровно настолько же любит страдание? Может быть, страдание ему ровно настолько же и выгодно, как благоденствие?
Именно так же, как «подпольный человек» Достоевского, считают и индетерминисты: мотив может возникнуть в душе иррационально, неведомым образом. Отстаивание этой спонтанности побуждения кажется им залогом свободы: «Стою за свой каприз и за то, чтоб он был мне гарантирован, когда понадобится» 94. Детерминисты, напротив, считают, что всякое желание или нежелание человека, всякое его побуждение, мысль, поступок, решение и даже этот «каприз» являются неизбежными плодами того или иного человеческого характера, взаимодействия его генов, комплексов, фобий, маний.
Спиноза утверждал в своей «Этике», что сознание свободы в человеке есть всего лишь следствие его невежества, незнания причин именно тех, а не иных желаний, побуждений, мыслей, поступков и т. Человек оказывается тотально несвободным: «Воля не может быть названа причиной свободной, но только необходимой» теорема 32 95. Античные мыслители высказывались в пользу врождённости человеческих пороков и добродетелей и, следовательно, предопределённости человека к добру или ко злу.
Часть помещения, место, где находятся однородные предметы товары, книги и т. Однородные предметы в составе собрания предметов. Часть книги, исследования, посвященная одному определенному кругу вопросов. ПУЛЬС - 1. Толчкообразное ритмическое колебание стенок кровеносных сосудов, вызываемое током крови, выбрасываемой сердцем при каждом его сокращении, особенно заметное выше запястья. Ритм, темп чего-л. Запись каких-л. Вечнозеленое субтропическое цитрусовое растение из рода цитрус семейства рутовых с крупными плодами желтого или оранжевого цвета, похожими на лимоны.
В нашей огромной базе мы нашли несколько ответов на кроссворд Бесспорное правило, но самый правильный, который основан на поисковом рейтинге и популярности, вы найдете на этой странице. Сколько ответов для Бесспорное правило?
Организаторами выступают партия «Единая Россия», Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество, движение «Волонтеры Победы», а также министерства, ведомства и общественные организации. Присоединиться и проверить свои знания о Великой Отечественной войне может любой желающий на сайте диктантпобеды.
Еще ответы по фразе
- Найдем ответы на твои вопросы!
- Положение принимаемое на веру за непреложную истину — 5 букв сканворд
- Застывшая истина - слово из 5 букв
- Ответы на кроссворд дня № 21483 из "Одноклассников"
- Православие и свобода - православная энциклопедия «Азбука веры»
Застывшая истина - слово из 5 букв
Эта игра была разработана командой Unico Studio, в портфолио которой есть и другие игры. Какой бы тип игрока вы ни были, просто скачайте эту игру и бросьте вызов своему разуму, чтобы пройти каждый уровень. Скоро тебе понадобится помощь. Если вы видите, что Wordhane получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни.
Скрытые убеждения. Общая убеждаемость. Вера в гипотезу.
Недоказуемое убеждение принимаемое на веру. Сообщение на тему Вера и религия. Вера религия презентация. Религия взгляды и представления людей основанные. Вера без религии называется. Какую веру приняли славяне.
Князь Владимир.
Остальные бывшие советские республики приняли гербы совершенно непохожие на свои предыдущие гербы советской эпохи. На основе государственного герба Республики Узбекистан, 9 апреля 1993 года был принят государственный герб Республики Каракалпакстан, который входит в состав Республики Узбекистан.
В отличие от филос. Начиная со св. Василия Великого и Иоанна Златоуста 4 в. Откровении и определенном Ц. Таковы, напр. В правосл. По существу, Д. От них следует отличать не безусловно обязательные, но вполне вероучительные положения, укорененные в Священном Предании, сформулированные Отцами Церкви - "теологумены", и тем более - частные богословские мнения.
Иллюстрированный энциклопедический словарь ДОГМАТ, 1 в религии утвержденное высшими церковными инстанциями положение вероучения, объявляемое церковью непреложной истиной, не подлежащее критике. Систему догматов имеют иудаизм, христианство, ислам, буддизм.
Застывшая истина - слово из 5 букв
доктрина или отдельные её положения, принимаемые за истину без доказательства, без опытного обоснования и практической проверки, а лишь на основе религ. веры или слепого подчинения авторитету. Положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при любых обстоятельствах. За веру и Отечество. 2) положение, принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.
Кроссворд Эксперт
Расходы, превышающие данные нормы, могут быть возмещены работнику бюджетного учреждения при разрешении на их совершение, данном руководителем учреждения, и только при наличии экономии денежных средств, выделенных из федерального бюджета, или при осуществлении бюджетным учреждением приносящей доход деятельности и только за счет данных средств п. В случае превышения вышеуказанных норм самим руководителем бюджетного учреждения решение о возмещении данных расходов должно приниматься вышестоящим руководителем. Заметим, что ограничения по оплате в пределах указанных норм не распространяются на случаи оплаты стоимости проезда за счет средств от приносящей доход деятельности и в пределах норм, установленных учреждением самостоятельно. Расходы по найму жилого помещения. Характерным нарушением при возмещении расходов по найму жилого помещения также является превышение установленных норм. Напомним, что работникам бюджетных учреждений расходы по найму жилого помещения в месте нахождения в командировке возмещаются по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не выше 550 руб. В случае превышения данной суммы, как и в случае с проездом к месту служебной командировки, расходы должны возмещаться за счет экономии денежных средств, выделенных из федерального бюджета, или за счет средств от приносящей доход деятельности. Кроме того, п. Однако следует иметь в виду, что производить указанные выплаты 12 руб. Согласно п. Дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства суточные.
При выплате суточных также встречаются различные нарушения, например их выплата в неустановленном размере или неправильное определение дней, за которые работнику положена выплата суточных. Кроме того, нередки случаи, когда командированному работнику в месте командировки предоставляется бесплатное помещение, а иногда и питание. Некоторые бухгалтеры считают, что в данном случае командированному работнику не должны возмещаться суточные. Данное мнение ничем не обосновано, поскольку в соответствии с п. Заметим, что исключением из этого правила являются случаи направления работника в командировку в местность, откуда он исходя из условий транспортного сообщения и характера выполняемой в командировке работы имеет возможность ежедневно возвращаться к месту постоянного жительства. В данном случае суточные не выплачиваются. Например, если работник выехал в командировку 11 июня и в этот же день вернулся, то суточные ему выплачиваться не должны. Напомним, что вопрос о целесообразности ежедневного возвращения работника из места командирования к месту постоянного жительства в каждом конкретном случае решается руководителем организации с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого задания, а также необходимости создания работнику условий для отдыха. Обратите внимание В случае временной нетрудоспособности командированного работника ему на общих основаниях кроме случаев, когда командированный работник находится на стационарном лечении выплачиваются суточные в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к месту своего постоянного места жительства, но не свыше двух месяцев. За период временной нетрудоспособности командированному работнику на общих основаниях выплачивается пособие по временной нетрудоспособности.
Дни временной нетрудоспособности в срок командировки не включаются п. Нарушения документального оформления расчетов с подотчетными лицами К нарушениям документального оформления расчетов с подотчетными лицами , можно отнести, в частности, следующие. Возмещение произведенных расходов при отсутствии подтверждающих документов. Данное нарушение является одним из наиболее грубых. Напомним, что в соответствии со ст. Закон о бухгалтерском учете и п. Последние служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам, утвержденным согласно законодательству РФ правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц и их расшифровку. Кроме того, согласно ч. Таким образом, при отсутствии подтверждающих документов контрольными органами может быть констатировано неправомерное использование средств.
Несоблюдение предельного размера расчетов наличными деньгами. В соответствии с ч. Расчеты между этими лицами могут производиться также наличными деньгами, если иное не установлено законом. Предельный размер расчетов наличными деньгами относится к расчетам в рамках одного договора, заключенного между юридическими лицами. Расчеты наличными деньгами, осуществляемые между юридическими лицами по одному или нескольким денежным документам по одному договору, не могут превышать предельный размер расчетов наличными деньгами Письмо ЦБ РФ от 02. Выдача денежных средств под отчет без письменного заявления получателя. Кроме того, к заявлению необходимо приложить расчет обоснование размера аванса п. Форма указанного расчета ничем не утверждена, следовательно, он может составляться в произвольной форме. Обратите внимание Заявление подотчетного лица в обязательном порядке должно содержать собственноручную надпись руководителя учреждения о сумме выдаваемых наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, а также его подпись и дату п. Указанная надпись должна иметься на каждом заявлении о выдаче денежных средств под отчет.
Заметим, до 01. Нарушение требования к оформлению авансовых отчетов. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру, а при их отсутствии. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей и об иных расходах, связанных с командировкой. Напомним, что авансовый отчет должен быть составлен по форме 0504049, приведенной в приложении 4 к Приказу N 173н. В соответствии с требованиями приложения 5 к указанному приказу подотчетные лица приводят сведения о себе на лицевой стороне авансового отчета и заполняют графы 1. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. В бухгалтерии учреждения авансовый отчет проверяется на предмет правильности оформления и наличия документов, подтверждающих произведенные расходы, обоснованности расходования средств. На оборотной стороне авансового отчета заполняются графы 7. Суммы денежных средств, полученных подотчетным лицом авансом, приводятся с указанием даты получения и кодов соответствующих аналитических счетов бухгалтерского учета.
Цитаты великих людей о Библии. Высказывания великих людей о Боге. Высказывания великих людей о Библии. Высказывания ученых о Библии. Святые о многословии. Православные святые о лжи. Высказывания святых отцов о. Святые отцы о лжи. Василий Великий философия.
Цитаты святых о любви. Василий Великий высказывания. Святые отцы о смерти. Тропарь Николаю Чудотворцу. Тропарь свт Николаю. Тропарь святителю Николаю Чудотворцу. Кондак святителю Николаю. Нравственный закон. Законы нравственности.
Какие бывают нравственные законы. Моральный закон. Божье призвание. Непостижимы судьбы его и неисследимы пути его. Весь Израиль спасется. Придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова. Святитель Игнатий Брянчанинов цитаты. Святитель Игнатий Брянчанинов цитаты о любви. Игнатий Брянчанинов о молитве Иисусовой.
Святитель Игнатий Брянчанинов отвергнись. Святые о Евангелие. Цитаты Священного Писания. Святые отцы о чтении. Святые отцы о чтении Писания. Верую во единого отца Вседержителя символ веры. Символ веры в православии. Символ православной веры. Верую во единого Бога молитва текст.
Изречения святых отцов православной церкви. Высказывания святых отцов церкви. Святые отцы Православие. Высказывания святых о церкви. Св Николай Сербский икона. Изречения святителя Николая сербского. Святитель Николай Сербский цитаты. Святитель Николай Сербский Велимирович цитаты. Варсонофий Преподобный помыслы.
Оптинский старец Варсонофий Плиханков. Варсонофий Оптинский о покаянии. Тихон Задонский изречения. Тихон Задонский цитаты наставления. Свт Тихон Задонский цитаты. Высказывания Святитель Тихон Задонский. Православные стихи. Красивые православные стихи. Стихи про Бога.
Православные стихи для души и сердца. Молитва Господу Богу Иисусу Христу. Молитва ко Господу Иисусу Христу. Молитва длинная. Молитва преподобного Силуана Афонского. Тропарь силувну Афонск. Силуан Афонский изречения. Св Силуан Афонский высказывания. Идите и найчите всемнарожы.
Итак идите и научите все народы. Иллюстрации к Евангелию от Матфея.
Пункт 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утв.
По общему правилу ими являются проездные документы. При этом данная норма не предусматривает конкретных документов для тех случаев, когда работник едет в командировку на служебном транспорте. В письме от 29. Финансовое ведомство указало, что при возвращении из командировки работник должен представить работодателю авансовый отчет, к которому прилагаются документы, связанные с командировкой.
Так, работник должен предоставить документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду и об иных расходах п. Перечень таких документов не закрыт. Поэтому, подтвердить фактический срок нахождения работника в командировке можно любыми первичными документами, которые оформлены в соответствии с требованиями бухучета и свидетельствуют о фактическом нахождении работника в пути к месту командирования и обратно. Например, это могут быть путевой лист, счета, квитанции, кассовые чеки и др.
Подробнее об учете командировочных расходов см. В каком размере освобождается от НДФЛ компенсация за использование в интересах работодателя личного имущества работника? В своем письме от 20. Финансовое ведомство указало, что не облагаются НДФЛ все виды законодательно установленных компенсационных выплат в пределах норм, определенных законодательством РФ , которые связаны с исполнением работником трудовых обязанностей п.
Поскольку глава 23 НК РФ не содержит норм компенсаций за использование работником в интересах работодателя личного имущества, для определения таких нормативов нужно обратиться к Трудовому кодексу РФ. Обязанность работодателя выплатить работнику денежную компенсацию за использование его личного имущества установлена статьей 188 ТК РФ. При этом размер такой компенсации должен устанавливаться письменным соглашением между работником и работодателем. Таким образом, работодатель может не удерживать НДФЛ с компенсации за использование личного имущества работника в размере, определенном в соглашении с ним.
Вместе с тем работодателю необходимо иметь документы, подтверждающие, что используемое имущество принадлежит работнику и фактически используется в интересах работодателя. Также необходимо составить расчеты компенсаций и документы, подтверждающие суммы произведенных расходов. Подробнее о размерах освобождения от НДФЛ компенсации за использование личного имущества см. В «Справочнике хозяйственных операций.
В связи с выходом новых релизов в «Справочнике хозяйственных операций. Подробнее см. Другие новости справочника см. В справочнике «Учет по налогу на добавленную стоимость» до текущего релиза актуализированы статьи по хозяйственным операциям с участием посредников.
В связи с выходом новых релизов в справочнике «Учет по налогу на добавленную стоимость» актуализированы статьи: Реализация товаров через комиссионера при наличии авансов от покупателей; Реализация товаров комиссионером при наличии авансов от покупателей; Приобретение товаров через комиссионера при наличии авансов. Кроме того, начиная с релиза 3. Наряду с интерфейсом «Такси» сохраняется и прежний интерфейс «1С:Предприятия 8». Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы см.
Типовые ошибки, допускаемые при расчетах с подотчетными лицами Вопросы проверки расчетов с подотчетными лицами достаточно часто включаются в программу ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проводимой органами финансового контроля. В статье будут рассмотрены типовые ошибки, выявляемые в ходе проверок расчетов с подотчетными лицами. Все ошибки, допускаемые бюджетными учреждениями при осуществлении расчетов с подотчетными лицами, можно условно разделить на три основные группы: нарушения, связанные с направлением должностных лиц бюджетного учреждения в командировки; нарушения документального оформления расчетов с подотчетными лицами; несоблюдение требований нормативных актов, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Какие нарушения в каждой из указанных выше групп встречаются у бюджетных учреждений?
Нарушения, связанные с оформлением документов на служебные командировки Деятельность любого бюджетного учреждения не обходится без направления своих работников в служебные командировки. Ошибки, допускаемые при этом, являются, наверное, самими распространенными из всех связанных с расчетами с подотчетными лицами. Возмещение расходов на проезд. В соответствии с п.
Напомним, что Инструкцией N 62 предусмотрено п. Одним из самых распространенных нарушений, связанных с возмещением расходов на проезд, является возмещение расходов, которые согласно законодательству возмещению не подлежат либо подлежат, но не в том размере, в котором фактически были произведены. Например, при приобретении проездных документов, в частности на железнодорожный транспорт, работник нередко приобретает и полис добровольного страхования пассажиров на транспорте. Данные расходы в соответствии с нормами Положения N 749 и ст.
Командированному работнику возмещаются расходы по страховым платежам только по обязательному государственному страхованию пассажиров на транспорте, которые входят в стоимость проездного билета. Кроме того, нередко командировочные расходы сотрудников на проезд возмещаются с превышением допустимых норм. Чаще всего это нарушение возникает при оплате стоимости проезда железнодорожным транспортом в вагоне повышенной комфортности категории «СВ» работникам бюджетных учреждений, тогда как в соответствии с нормативными актами работник мог воспользоваться только купе. Напомним, что работникам, работающими в учреждениях, финансируемых за счет средств федерального бюджета, расходы на проезд возмещаются в размерах, утвержденных пп.
Постановление N 729. В этом пункте дословно сказано, что работникам расходы на проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы на пользование в поездах постельными принадлежностями возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда железнодорожным транспортом. Расходы, превышающие данные нормы, могут быть возмещены работнику бюджетного учреждения при разрешении на их совершение, данном руководителем учреждения, и только при наличии экономии денежных средств, выделенных из федерального бюджета, или при осуществлении бюджетным учреждением приносящей доход деятельности и только за счет данных средств п. В случае превышения вышеуказанных норм самим руководителем бюджетного учреждения решение о возмещении данных расходов должно приниматься вышестоящим руководителем.
Заметим, что ограничения по оплате в пределах указанных норм не распространяются на случаи оплаты стоимости проезда за счет средств от приносящей доход деятельности и в пределах норм, установленных учреждением самостоятельно. Расходы по найму жилого помещения.
Бесспорное правило 5 букв сканворд
найдены отдельные слова (у некоторых значений из тезауруса нет переводов в словаре) спросить в форуме. Их готовность принять Евангелие не означала, что они все принимали на веру безоговорочно, никак нет. Идеологич. или религиозное положение, без доказательств и сомнений принимаемое на веру как истинное и основополагающее.