Семь популярных китайских кроссоверов, которые смогут заменить ушедшие из России бестселлеры. Статья автора «» в Дзене: 25 апреля на Пекинском автосалоне бренд Chery Jetour официально представил свои внедорожники Shanhai T1 и Shanhai T5. Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
В КНР стоимость машины составляет 49 800 юаней 570 тыс. Сейчас за оригинальную «Ниву» придётся выложить 620 тыс. Китайский джип в отличие от российской модели работает на электромоторе. Китайский двигатель генерирует 44 лошадиные силы. Hengrun HRS1 оснащается литий-железо-фосфатной батареей, обеспечивающей запас хода в 305 км.
Причем в качестве ДВС используется трехлитровый V6 мощностью 360 л. Суммарный крутящий момент силовых агрегатов составляет 800 Нм, а до сотни этот болид разгоняется за 5 секунд. Емкость батареи 37кВт. Н9 оснащается 2-литровым турбомотором, который выдает 224 л. Автоэксперт назвал неочевидные минусы китайских авто 17 апреля, 10:57 Компания BAIC показала полноприводный премиальный внедорожник BJ60. Как и положено авто такого класса, он оснащен дизельным двигателем мощностью 163 лс и 8-ступенчатым автоматом. Модель обещают привезти в Россию уже летом, хотя неофициальные поставки уже возможны. Конечно, большая часть перечисленных новинок относится к высокоценовой категории, и основная доля продаж "китайцев" будет приходиться на более бюджетные авто. Тем не менее, возможность приобрести современную модель такого класса — хороший знак, заключил Васильев.
Превосходство комфорта Цифровая зона управления 2х12. Система контроля качества воздуха AQS и ионизация создают в салоне чистый кислородный бар. Роскошный 7-ми местный интерьер Роскошный интерьер с отделкой из эко-кожи на 7 мест в темно-коричневых тонах выглядит модно и изысканно. Атмосферная подсветка, объемное звучание аудио-системы Sony с 10 динамиками и улучшенная шумоизоляция создают ощущение уюта и премиального комфорта бизнес-класса.
Здесь вам и полный привод, и рамный кузов, и высокая мощность. Но главное, что авто из Поднебесной, приходящее на российский рынок, стоит в разы дешевле своих собратьев из других регионов, при этом в качестве часто вообще им не уступает. Конечно, не все китайские внедорожники одинаково хороши, что и осложняет выбор. Тем более если рассматривать малоизвестные бренды, которые появляются в Китае регулярно. Но если знать об автомобиле все, то получится взять реально надежный аппарат, который будет стоить в разы дешевле европейских, американских и даже японских аналогов.
Неприятная проблема полноприводных «китайцев», о которой мало кто подозревает
Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Это анонимно и быстро.
На российский рынок вышел настоящий премиум из Китая. Речь о внедорожнике Hongqi E-HS9. Сюжет Автомобильный раздел Более того, речь о полностью электрическом автомобиле, которые буквально излучает то, что называется «лакшери». Это не просто автомобиль, который мы ранее не видели. Это — настоящее комбо.
Премиальный люксовый электромобиль — Hongqi E-HS9. Возможно, вы слышали о другой люксовой модели Hongqi H9. Седан, на котором передвигались первые лица Поднебесной. Да, сама марка «Хончи» переводится, как «Красное знамя» ранее была эксклюзивной для китайской партийной верхушки и номенклатуры. Совсем недавно компания вышла на широкий рынок. Как внутри страны, так и за её пределами.
Производителю, кстати, уже примерно 65 лет. Так что, не молод, опытен, с традициями. Кстати, компанию Hongqi с Россией роднит и такое обстоятельство — ранее китайский производитель собирал по лицензии советские автомобили ЗИС. Дилеры есть уже в более десятка стран. В том числе, в России.
Под капотом — бензиновый мотор V8 4. У внедорожника мотор настроен на 360 л. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с муфтой подключения передней оси информации о «внедорожных» примочках нет. Впоследствии этот двигатель V8 станет основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12, а наиболее форсированные версии будут выдавать до 660 л. Но второй модификацией внедорожника Hongqi LS7 станет гибрид. Как и было анонсировано , титульная топ-версия имеет строго четырехместный салон. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, у задних сидений вдобавок есть выдвижные подставки для ног, а между ними расположен бокс с холодильником и пультом управления всеми «комфортными» системами. Также оснащение включает мониторы для задних седоков.
Важной особенностью Dongfeng 580 является то, что клиренс у него равен 200 мм. То есть даже без полного привода китайская модель будет демонстрировать хорошие внедорожные способности. Dongfeng 580 не демонстрирует отличной динамики или маневренность. Однако кроссовер уверенно держит прямую и обеспечивает хорошую обратную связь. При этом низкая цена китайской модели обусловлена отчасти плохими настройками подвески. Основа у кроссовера слишком мягкая. Поэтому она не способна нивелировать большинство дорожных неровностей. Поэтому езда за пределами асфальта будет всегда сопровождаться выраженным дискомфортом. Более того, задняя торсионная балка не подавляет шумы, возникающие во время движения. В связи с этим в салоне всегда довольно громко. Но все эти недостатки проявляются преимущественно на высоких скоростях. В аналогичных ситуациях проявляются другие минусы Dongfeng 580. В частности, при резком маневрировании заметны крены кузова. Минусом китайской модели применительно к российскому рынку можно назвать то, что она, по сути, приспособлена только для движения по ровному асфальту. Отсутствие полного привода существенно ухудшает проходимость кроссовера.
Прет, как танк: тестируем китайского «проходимца», который претендует на лавры Jeep
АКПП Полный привод. Легковые Кроссоверы Внедорожники Пикапы. Чем же так прельщает покупателей китайский Haval Jolion? Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Полный привод у BAIC BJ40 выполнен по самой популярной схеме с жестким подключением передних колес с помощью кругляша на центральной консоли.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Этот огромный электромобиль его длина составляет более пяти метров оснащен четырьмя двигателями, в сумме выдающими более 1000 л. Машина является самым дорогим китайским SUV прямо сейчас. До сотни U8 разгоняется за три секунды. Технология под названием Yisifang позволяет машине не полагаться на руль при повороте, а использовать для этого лишь электрические моторы.
Несмотря на заявленную цену, салон у Dongfeng 580 выглядит так же, как и у премиальных автомобилей. Данный эффект обусловлен тем, что сидения у китайской модели обшиты искусственной кожей, а на передней панели размещена декоративная вставка, имитирующая шпон. Интерьер в целом также оформлен в стиле корейских марок прошлых лет. Dongfeng 580 предлагает достаточно много свободного пространства, хотя на третьем ряду мало места. Кроме того, салон у китайской модели может похвастаться высокой эргономичностью.
Кроссовер построен на базе платформы собственной разработки китайской компании. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади — полузависимой конструкции, выполненной в виде торсионной балки. Также кроссовер дополняется стабилизатором, который улучшает поведение автомобиля в разных условиях эксплуатации. Китайская модель комплектуется по умолчанию безнаддувным двигателем объемом 1,8 литра, который к настоящему моменту технически устарел. Его заявленная максимальная отдача достигает 132 л. Этот двигатель дополняется только 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер в данном исполнении расходует порядка 7,6 литра топлива. В более дорогой модификации появляется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает до 145 л. С этим агрегатом идет вариатор.
Такое сочетание также обеспечивает потребление топлива на уровне 7,6 литра.
А еще порой озадачивала электроника в режиме подавления пробуксовки колес: войдя в раж, она душит машину, даже когда ты ослабил нажатие на газ. Говоря откровенно, смахивало на глюк, который устраняется перепрошивкой. Да и вообще китайские марки любят чрезмерную бдительность электроники: вспомнить тот же Zeekr. Двигатель HY4C20B — 1967 кубических сантиметров, 218 л. Допускает бензин с октановым числом от 92. RU Управляемость на асфальте по-джиповски симптоматичная. Длинноходный руль имеет невысокое самоцентрирующее усилие, ощущения от него рыхловаты. На резкие выпады BAIC отзывается с леностью, кренится, покачивается, поэтому лосиные переставки и автослалом удовольствия не доставляют.
Но в обычной езде он не напрягает, более того, за счет неплохой обзорности во всех направлениях шустрить по городу несложно. А на трассе помогает напористость мотора, поэтому обгонять можно с запасом, избегая резких переставок. RU Неплох и комфорт, например, наличие заднего моста не отдается дроблением неподрессоренных масс. Из шумов доминируют, естественно, шины с полувнедорожным протектором, а на большой скорости добавляется ветер, причем угловатый кузов делает слышимыми даже задувания с боку. В целом едешь на нем расслабленно, и на ум мне приходит еще одна похожая машина — Jeep Cherokee, который я тестировал в 2008 году. Интерьер — смесь классики, слегка напоминающей интерьеры Mercedes, и жидкокристаллического модернизма. RU Зеркало заднего вида может работать в классическом режиме, а может транслировать картинку с камеры заднего вида. Угол обзора получается шикарным, но есть проблема: у меня лично глаза с трудом перефокусировались на близко расположенную картинку. RU По центру консоли — кнопка запуска двигателя в обрамлении кольца управления раздаточной коробкой.
RU Классическому «автомату» — традиционный селектор. Например, на задних сиденьях достаточно места для пассажиров моего роста 180 см , но сама посадка высокая и несколько напряженная, да и забираться в салон через широкий порог не всегда легко.
Корма отличается объемными формами, что увеличивает объем багажного отсека. Несмотря на заявленную цену, салон у Dongfeng 580 выглядит так же, как и у премиальных автомобилей. Данный эффект обусловлен тем, что сидения у китайской модели обшиты искусственной кожей, а на передней панели размещена декоративная вставка, имитирующая шпон. Интерьер в целом также оформлен в стиле корейских марок прошлых лет. Dongfeng 580 предлагает достаточно много свободного пространства, хотя на третьем ряду мало места. Кроме того, салон у китайской модели может похвастаться высокой эргономичностью. Кроссовер построен на базе платформы собственной разработки китайской компании.
Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади — полузависимой конструкции, выполненной в виде торсионной балки. Также кроссовер дополняется стабилизатором, который улучшает поведение автомобиля в разных условиях эксплуатации. Китайская модель комплектуется по умолчанию безнаддувным двигателем объемом 1,8 литра, который к настоящему моменту технически устарел. Его заявленная максимальная отдача достигает 132 л. Этот двигатель дополняется только 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер в данном исполнении расходует порядка 7,6 литра топлива. В более дорогой модификации появляется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает до 145 л. С этим агрегатом идет вариатор.
Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 года
В России стартовали продажи китайского кроссовера Venucia V-Online за ₽3,39 млн. В Китае BYD Denza N7 стоит от 3,8 до 4,8 млн рублей в эквиваленте, так что российская цена сейчас стала гораздо ближе к китайской. Статья автора «» в Дзене: 25 апреля на Пекинском автосалоне бренд Chery Jetour официально представил свои внедорожники Shanhai T1 и Shanhai T5. Диана Дегтярева. Новости.
Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2022 года
- Плюсы и минусы китайских автомобилей
- ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году
- ТОП-6 китайских автомобилей с полным приводом
- Топ 18 лучших китайских кроссоверов для России в 2023 году - Autodromo - автомобильный портал
- ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году
- Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2022 года
Неприятная проблема полноприводных «китайцев», о которой мало кто подозревает
В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. В России стартовали продажи китайского кроссовера Venucia V-Online за ₽3,39 млн. Этот китайский внедорожник 2023 года не имеет конкурентов! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: Посмотрите также про: Самые ожидаемые. 10 отличных китайских полноприводных кроссовера. Наконец, компания BAIC привезла в Пекин полноприводный премиальный внедорожник BJ60.
Владелец Volvo Geely представил новый флагманский внедорожник в Китае
Диана Дегтярева. Новости. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Мотор — собственная разработка китайских инженеров: агрегат спроектирован концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая.