Компактные кроссоверы Haval F7 и Omoda C5 – творения китайского автопрома, представленные в России на вполне законных основаниях, без параллельного импорта и необоснованных переплат. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7.
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Я перед покупкой Тигра тоже ездил на тест драйв на Хавал ф7x, не понравилось, и по динамике мне кажется Хавал потупее, и обзор хуже. 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие.
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Это дурдом - за передний привод с мотором 1. То есть цена завышена минимум на 600 000 р. Например новейшая Хюндай Элантра с современным 6-ти ступенчатым гидротрансформатором в максимальной комплектации стоит 1 350 000 р.
Их характеристики: GW4B15 — двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 150-170 л.
О внутренних отличиях моторов стоит поговорить особо. Двигатель GW4B15 Базовый двигатель Хавал Ф7 имеет в основе мотор 1NZ корпорации Тойота и подвергался глубокой переработке в Токио, в специально созданном совместном конструкторском бюро. Однако считать его «китайской копией» в корне неверно: двигатель — средоточие самых прогрессивных решений Great Wall, на которые компания получила 91 патент.
Главное из них — продвинутая система газораспределения CVVL, при помощи которой ЭБУ двигателя управляет глубиной и скоростью опускания клапанов. Это позволило увеличить как сам крутящий момент, так и диапазон оборотов, в котором он доступен на максимуме. Ресурс двигателя в реальных условиях ближе к 200 000 километров.
Автомобиль, разработанный в Поднебесной и выпускаемый, заметим, в России! Еще раз, медленно: миллион восемьсот с лишним тысяч!.. За такую сумму россиянам предлагают среднеразмерный кроссовер сопоставимый по габаритам с локализованными у нас «японцами» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail от суббренда компании Great Wall, позиционируемого как «премиальный». Под капотом тестового F7 нам он достался именно в топовом исполнении — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.
В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной». Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно... Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж».
Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник. Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»?
Скорее досаду... Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно! Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею.
С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре. В итоге, совершенно случайно честное слово!
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Please wait while your request is being verified... | Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. |
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам | Мнение владельца Haval F7x. |
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом - АвтоВзгляд | Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. |
Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7 | Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь. |
Решетка шире, опций больше
- Все о полном приводе Хавал Ф7/Ф7Х
- Двигатель Great Wall GW4B15
- Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
- Как перекупы быстро скрывают серьезные проблемы двигателя и дурят покупателей
- Покупка Хавала.. Выбор и покупка Haval F7 2.0 AMT AWD (Хавал Ф7) 2021
- Краткое описание и история Omoda C5
What can I do to resolve this?
- Haval F7 2023 оказался обычным некачественным "китйацем"
- Покупка Хавала.. Выбор и покупка Haval F7 2.0 AMT AWD (Хавал Ф7) 2021
- Haval F7 2023 оказался обычным некачественным "китйацем"
- Слабые места и недостатки Haval F7x
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
Честный обзор Haval F7x (Хавал Ф7х) GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с. Цены, характеристики, ресурс и стоит ли брать? Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил. Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7.
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Управление полным приводом Принцип работы полного привода в автомобилях Хавал Ф7Ф7Х основан на использовании двигателей 15 и 20. Полный привод позволяет распределить мощность между передними и задними колесами автомобиля для обеспечения лучшей устойчивости и проходимости на дороге. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х осуществляется электронной системой, которая автоматически анализирует данные о скорости, угле поворота колес и других параметрах движения. Система быстро реагирует на изменения условий на дороге и регулирует распределение мощности между передними и задними колесами для оптимальной устойчивости и проходимости. При нормальных условиях движения, основная часть мощности направляется на передние колеса, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. Однако, при обнаружении потери сцепления передних колес с дорогой, система автоматически регулирует распределение мощности в пользу задних колес, чтобы сохранить устойчивость и предотвратить пробуксовку передних колес. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х также может быть осуществлено вручную с помощью специальных кнопок на панели приборов. Вручную можно установить жесткий режим полного привода, когда мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами, что может быть полезно при езде по неровному или бездорожью. Отличительной особенностью управления полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является его интеллектуальность и высокая точность реагирования на изменения дорожных условий. Это позволяет автомобилю демонстрировать высокую проходимость и устойчивость даже в сложных дорожных условиях.
Важно отметить, что управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является одной из ключевых особенностей автомобиля и существенно влияет на его динамические характеристики и поведение на дороге. Различные режимы управления Хавал Ф7Ф7Х предлагает различные режимы управления, которые позволяют адаптировать автомобиль к разным условиям передвижения. Каждый режим имеет свои особенности и предназначен для определенных дорожных условий. Режимы управления в Хавал Ф7Ф7Х основаны на системе полного привода, которая управляет передачей крутящего момента на все колеса автомобиля. Это обеспечивает лучшую устойчивость и проходимость на разных поверхностях. Основные режимы управления, доступные в Хавал Ф7Ф7Х: Режим Описание Автоматический режим В этом режиме система полного привода автоматически распределяет крутящий момент на передние и задние колеса в зависимости от условий движения. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и проходимость. Режим переднего привода В этом режиме передние колеса приводятся в движение, а задние колеса отключаются от привода. Этот режим эффективен на асфальтированных дорогах и при экономичной езде.
Режим заднего привода В этом режиме задние колеса приводятся в движение, а передние колеса отключаются от привода. Этот режим подходит для спортивной езды и при необходимости повышенной тяги. Режим блокировки дифференциала В этом режиме дифференциалы на передней и задней оси блокируются, что позволяет обеспечить максимальную тягу на всех колесах.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.
Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление.
Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.
Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости.
И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует.
Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана. Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху.
Конечно, для полноценных тест-драйвов в условиях бездорожья он непригоден. Но в случае, если того потребует ситуация, сможет уверенно преодолеть сложные участки дороги. Единственный минус в данной части — автомобиль комплектуется роботизированной КПП, которая негативно реагирует на чрезмерные перегрузки и перегрев. Паркетник настолько четко прошел проводимые краш-тесты, набрав необходимые пять звезд оценки, что многие более именитые модели остались далеко позади. Подобный результат кросс сумел заработать благодаря наличию множества электронных ассистентов и сервисов безопасности, которые помогают водителю справляться с управлением в сложной обстановке.
Технические характеристики Haval F7
- Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
- Haval F7 1.5
- Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
- Haval F7 против Volkswagen Tiguan | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Технические характеристики мотора GW4B15 1.5 Turbo
- «Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7 Автомобильный портал 5 Колесо
Слабые места и недостатки Haval F7x
Что говорят владельцы про Haval F7 | Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации. |
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России | Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России | На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. |
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России... - Популярное оружие | При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. |
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. |
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей.
Please wait while your request is being verified...
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год ... | Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. |
Haval F7: обзор, плюсы и минусы | Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. |
Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5 | Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь. |
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7.