Новости открытое занятие во второй младшей группе

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе

Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Открытое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья".

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Оздоровительные задачи: использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей. Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами? Вот и вы с водичкой поиграли сами. Поиграем в игру? Выходите ко мне, мои хорошие. У меня есть зонтик для игры.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идёт дождик, мы будем прятаться под зонтик. Воспитатель поднимает фигуру солнышка.

Практический этап. Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе. Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик». На мольберт прикрепляются детские рисунки -Посмотрите, какие фотографии у вас получились.

Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок" использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.
Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко».
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей".
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».

Просмотр трансляции

  • Библиотека
  • Визитная карточка
  • Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
  • Основная цель и задачи занятий по математике
  • Channel videos

Каталог публикаций

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
  • Международный педагогический портал
  • Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
  • Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная".

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок. У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его.

Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать.

А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться.

Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т.

Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать. Ядовитый гриб. После игры воспитатель достаёт спрятанную корзинку с испеченными грибами, показывает детям и говорит, как много грибочков они собрали. Воспитатель предлагает детям вернуться домой. Дети под музыку выходят из зала. Литература: Т. Борисова Сказки бабушки Татьяны, 2003 Г. Кашапова Авторская сказка "Ёжик на прогулке" Е. Михаленко сказка "Цыплёнок".

Познакомить детей… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Тематическое занятие "Домик для скворца - скворечник" Детьми совместно с воспитателем… Читать дальше Занятия во второй младшей группе На конкурс "Весенние поделки". Поделка «Нежные подснежники». Березники, Пермский край. Пальцева Алиса, 3 года.

Уточнить знание о времени года. Уточнить знание о диких и домашних животных и их детенышей. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.

Виртуальный хостинг

  • Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
  • Домашний очаг
  • Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
  • Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода».
Публикации педагогов на сайте Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

второй младшей группы. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы. В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.

Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова?

Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику?

Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу.

Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось? Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание злого волшебника.

Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало. Игра «Больше — меньше», «Выше - ниже», «Много - мало».

Дети: Да! Воспитатель: Первая игра - «От-гадайка». Я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь? Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как пирог из теплой печки! Дети -круг. Воспитатель: Давайте, нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Есть у круга уголки? Дети — нет. Я фигура — хоть куда, Очень ровная всегда, Потому что я квадрат. Показываю фигуру — квадрат Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. На что похож квадрат?

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий