Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальной длинной крыльев (признаки доминантные) с самками с черным телом и укороченными крыл. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей. 4. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. Лучший ответ на вопрос от пользователя Елена Исаева: Отвеет!1. Г2. а3. ответил 01 Июнь, 18 от Shaxinna_zn Начинающий (712 баллов). Лучший ответ. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ.

Генотип – это совокупность:

  • Тренажер по решению задач раздела «Наследственность и изменчивость»: Примеры задач эпистаз
  • Остались вопросы?
  • 28. Решение задачи по генетике
  • Ответы на вопрос
  • Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.
  • Генотип – это совокупность:

Установление соответствия

Для этого определите количество классов потомства по фенотипу и генотипу и запишите их в виде числового соотношения. Запишите ответ на вопрос задачи. От брака глухого мужчины и женщины с болезнью Вильсона родился ребенок с обеими аномалиями. Какова вероятность рождения в этой семье здорового ребенка?

Проведенное Менделем скрещивание растений гороха, образующих круглые и морщинистые семена 7. Какой организм называется гомозиготным?

Гомозиготный организм — это организм, имеющий одинаковые аллельные гены АА, аа — особи, не дающие расщепления в поколениях по этому признаку. Гетерозиготный организм — организм, имеющий разные аллельные гены Аа — особи, в потомстве которых образуется расщепление по этому признаку. Что такое генотип? Генотип — это система взаимодействующих генов организма. Что такое фенотип?

Фенотип — это совокупность всех признаков и свойств данного организма. Фенотип формируется под влиянием генотипа и условий внешней среды. Как называл Г. Мендель единицы наследственности? Он назвал их факторами.

Любой признак, по Г. Менделю, формируется под влиянием материального фактора. Фактор, определяющий доминант-ный признак, обозначается, например, А, а рецессивный — а. Каждая особь имеет два фактора: один — от матери, другой — от отца. При образовании гамет происходит редукция уменьшение числа хромосом, и в каждую гамету попадает только один фактор.

Проверочная работа по теме: «Основы генетики» тестовый контроль по вариантам Вариант 1 1. При скрещивании двух гомозиготных организмов, различающихся по одной паре признаков, новое поколение гибридов окажется единообразным и будет похоже на одного из родителей.

Это положение иллюстрирует следующий закон генетики: а сцепленного наследования; в независимого наследования, распределения генов; б расщепления; г правило доминирования. Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Он должен научиться выдвигать гипотезы, проверять их, анализировать и обобщать результаты своей деятельности, а затем и представлять их своим коллегам, используя современные информационные технологии. Информационные технологии — это совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающая интерактивное программно-методическое сопровождение обучения мультимедийные учебники на основе гипертекста, базы данных, обучающие интернет-сайты. Одним из эффективных методов выработки необходимых для этого навыков у учащихся являются мультимедийные продукты. Так, например, программа Power Point позволяет представлять необходимую информацию в виде слайдов с анимациями и звуковыми эффектами. Одним из преимуществ данной программы является простота работе с нею легко обучаются даже пятиклассники при достаточной эффектности создаваемых слайдов. В школьной практике информационные технологии применяются в процессе обучения для контроля знаний и в лабораторном практикуме, используются как иллюстративное средство при объяснении нового материала. Большую помощь они могут оказать и в самообразовании. В своей работе я использую мультимедийные методы обучения анимационные, слайдовые как других авторов, так и собственные. В старших классах я применяю компьютерные технологии для иллю-стрирования учебного материала. Использование мультимедийных технологий способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование планируется в соответствии с темой занятия. Сегодня имеется множество учебных компьютерных программ разных типов. Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи.

Как определить генотип и фенотип в задачах

br /> 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г).

Задача по теме: "Взаимодействие аллельных генов"

Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) аа; б) aa; в) аа. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях.
Остались вопросы? Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма?
Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа... Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма?
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей в этом браке.
Урок по теме: «Г.Мендель и основные закономерности генетики» Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях.

Решение задания 28 ЕГЭ по биологии

Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальной длинной крыльев (признаки доминантные) с самками с черным телом и укороченными крыл. Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма? вопрос №4784561.

Определение типа задачи

  • Задание ЯКласс
  • Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование
  • укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB
  • Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа; б) AA; в) аа.
  • Как определить фенотип и генотип в задачах? 🤓 [Есть ответ]

Законы Грегора Менделя

6. Среди перечисленных генотипов укажите гетерозиготный генотип. Как определить генотипы родителей решение задач. Рассчитайте частоты доминантных и рецессивных аллелей, частоты гомозиготных генотипов, если популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга.

1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи

Какую болезнь может наследовать сын, если отец дальтоник, а мать носительница гемофилии? Установите соответствие между первым и вторым законом Менделя и их характеристиками: в F 1 только гетерозиготны расщепление признаков может быть 1:2:1 или 3:1 гомозиготное скрещивание родители являются чистыми линиями проводят анализируемое скрещивание расщепление по фенотипу 9:3:3:1 А. II закон Менделя С1. Какие основные методы применяются в генетических исследованиях? Как связаны между собой генотип и фенотип? Ключ ответов к тестам по генетике.

Аутосомы — это хромосомы, одинаковые у женских и мужских организмов 2. Генеалогический метод позволяет выявить характер наследования признаков 3. Дигибридное скрещивание позволяет изучить наследование двух пар признаков 4. Организмы с одинаковым фенотипом могут иметь разные генотипы 5.. Клетки кожи и кишечника не содержат половых хромосом 6.

У человека признаки, сцепленные с У-хромосомой, проявляются только у мужчин 7. Причины болезни Дауна удалось выяснить с помощью цитогенетического метода 8. Близнецовый метод позволяет выявить только влияние среды на формирование признака 9. Рецессивный признак может проявиться и в гетерозиготном состоянии 10. Второй закон Менделя — это закон единообразия гибридов 11.

При сцепленном наследовании аллельные гены располагаются в одной хромосоме 12. Число групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом 13. Основателем науки генетики считается Морган 14. Генотип — совокупность наследственных задатков или генов 15. Аллельные гены отвечают за формирование одного признака 16.

Третий закон Менделя — это закон расщепления 17. Гетерозиготы образуют три сорта гамет 18. Расщепление 1:1 происходит, если один организм гетерозиготный, а второй гомозиготный по рецессивному признаку 19. Скрещивание животных, отличающихся только по окраске шерсти, называется моногибридным 20. Половые хромосомы содержатся только в половых клетках 21.

Рост, цвет глаз и волос человека — фенотипические признаки 22. Генные мутации можно выявить с помощью биохимического метода 23. Организм с генотипом АаВв образует три сорта гамет 24. На формирование одного признака могут влиять несколько генов сразу 25.

И на сегодняшнем уроке по теме: «Г.

Мендель и основные закономерности генетики» мы постараемся ответить на часть из них. Актуализация знаний фронтальный опрос 1. Что такое наследственность? Наследственность — это способность организмов передавать следующим поколениям свои специфические признаки и особенности развития. Каковы материальные основы наследственности?

Материальные основы наследственности — ДНК и РНК, ген — участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре одного белка это единица генетической, или наследственной, информации. Что такое гибридизация? Гибридизация — это скрещивание особей с контрастными, альтернативными, признаками. Какие гены называются аллельными? Аллельные гены аллели — это разные формы одного и того же гена, расположенные в одних и тех же участках локусах гомологичных хромосом и отвечающие за развитие одного признака окраска, рост и т.

Гомологичные хромосомы — это хромосомы, сходные по строению и несущие одинаковые гены. Что такое доминантные и рецессивные признаки? Доминантный признак лат. Рецессивный признак лат. Неполное доминирование Ответ.

Зигота — это оплодотворенная яйцеклетка, несущая двойной набор хромосом по одному от каждого родителя. Проведенное Менделем скрещивание растений гороха, образующих круглые и морщинистые семена 7. Какой организм называется гомозиготным?

Скрестили самку с жёлтым окрасом и без хвоста с самцом жёлтого окраса и нормальным хвостом. В результате получили расщепление по фенотипу в соотношении 2 : 2 : 1 : 1. В скрещивании другого самца с жёлтым окрасом и нормальным хвостом с самкой жёлтого окраса и без хвоста получили расщепление по фенотипу 2 : 1, при этом все потомки имели нормальный хвост. Ответ 3. При скрещивании самки дрозофилы с каплевидными глазами, длинными щетинками и самца с нормальными глазами, короткими щетинками в потомстве было получено 18 мух с каплевидными глазами, короткими щетинками и 20 мух с нормальными глазами, короткими щетинками. Для второго скрещивания взяли самцов и самок с каплевидными глазами и короткими щетинками из F1. В потомстве получилось расщепление 6 : 3 : 2 : 1. Определите генотипы родителей и потомков в обоих скрещиваниях. Объясните полученное во втором скрещивании расщепление. Ответ 4. У уток признаки хохлатости и оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1. Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях. Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните. Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором? Ответ 9. У кроликов имеется серия множественных аллелей окраски. Аллель серой окраски А доминирует над аллелями гималайской окраски ah и альбинизма а.

Номер: 43C7DD Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями признаки доминантные с самками с черным телом и укороченными крыльями рецессивные признаки. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомства F1, если доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий