Новости нива тревел форум владельцев

Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала.

Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон».

Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.

Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире — самый бюджетный вариант в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Похожая запись.

В итоге, было принято компромиссное решение: взять прошивку от Лада Гранта это предположение инженеров 777, так как мы увидели в ней калибровки для гидромеханической АКПП, которая устанавливалась только на Гранту , максимально быстро адаптировать ее под Ниву и запустить конвейер, а потом, постепенно эту прошивку дорабатывать. В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г. Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более. АвтоВАЗ по настоящее время совершенствует прошивки для Нив, со временем они должны стать полностью адекватными.

В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Наслаждаясь отсутствием стука клапанов и необходимости регулировок. На 330 тыс. Запомнилось, что при разборке головки перед все пластиковые части рампы, подающей масло к гидроопорам буквально рассыпались в руках.

Дополнительная информация, резюме В этом автомобиле есть преимущества Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими».

Перед нами действительно представлен проработанный транспорт, который не имеет отсылок к прошлому внешнему виду модели.

Однако, в конструкции скрываются все те же агрегаты, которые в свое время получали массу негативных отзывов. Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, — слишком частая установка шаровых опор с люфтом Именно поэтому, первая рекомендация будет направлена в сторону технической составляющей автомобиля. Эксперты рекомендуют обращать внимание на все эксплуатационные жидкости и проводить их полную замену уже на пробеге в 500 км. Владельцу также стоит задуматься о замене гидронатяжителя цепи ГРМ на механическое устройство. Такая процедура позволит повысить ресурс службы механизма и сократит шум, который издает силовой агрегат. Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, — слишком частая установка шаровых опор с люфтом. При этом проблемы появляются уже после выезда с салона. Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели.

Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично. Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много. Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно. Придется делать дополнительную шумоизоляцию. Руль поворачивается легко, и он довольно мягкий, а значит, менее травмоопасный. При отсутствии подушки безопасности это весьма неплохо.

Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva

«Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам». Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Комментарий 1. Здесь нормальные дверные ручки, очень хорошая эргономика, полноценная запаска, хороший обзор и главное эксклюзив! Жаль, что у него нет 2-литрового двигателя, но пассивная безопасность лучше, чем у Дастера. Но все равно - это прекрасный автомобиль! Комментарий 2. Прекрасно, что в интернете можно встретить информацию о новой русской машине. Лада Нива навевает мне детские воспоминания, даже если машина безнадежно устарела в наши дни. А потом цена у старой машины почти мизерная. Комментарий 3.

А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга.

По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление.

Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней.

Как всегда, не хватает мощности мотора и еще одной передачи в КП, когда едешь по трассе в крейсерском режиме. И самое главное, еще остался сильный и противный вой трансмиссии, особенно на высоких скоростях. Хотя раньше был намного назойливее. Да, недостатков при желании можно найти много, особенно по мелочам. Вот только надо ли?! Я купил этот автомобиль сознательно, прекрасно зная о всех его косяках. Просто за те деньги, которые сегодня просят за «Ниву», ничего лучшего на рынке не возьмешь. Это вполне нормальная машина, и на многие её минусы просто закрываешь глаза. К тому же мне в нашей полугородской местности «Нива» подходит в самый раз. Доехать с женой на дачу или на реку, собраться по грибы или ягоды — куда хочешь попадешь на Lada Niva Travel. Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась. На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее.

В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором. Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации.

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch.

Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет. Качество автомобиля отдельная тема.

Во всех отзывах упоминается текущий главный цилиндр сцепления. Его или перебирают, меняя манжеты или меняют целиком. Тут вопрос к АвтоВАЗу: решить вопрос с копеечной манжетой слишком сложно?

Наслаждаясь отсутствием стука клапанов и необходимости регулировок. На 330 тыс. Запомнилось, что при разборке головки перед все пластиковые части рампы, подающей масло к гидроопорам буквально рассыпались в руках.

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей 17 янв 2022 11 640 Обновленная Нива вызывает интерес у разной публики. Ведь можно взять по цене от 700 тысяч неплохой кроссовер. Учитывая наследие ранее выпускавшейся версии, подразумевается, что проходимость тут хороша по умолчанию.

Заранее установил планируемый срок эксплуатации — не более пяти лет. Результат превзошел ожидания. Оказывается, и на наших машинах можно ездить! Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания!

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. Lada Niva Travel.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

блок в бутлоадер. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Нива тревел это обычная шнива. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Росстандарт согласовал добровольную отзывную кампанию, которая затрагивает 593 внедорожника Lada Niva Travel, реализованных в 2021-2022 годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий