Сайт опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации.
Скидка по Trade-IN
- Niva Legend коммерческая
- Появились фото серийной Chevrolet Niva второго поколения / Новости / КТВ-ЛУЧ
- Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva
- Разработчикам обновленной Lada Niva Travel не удалось избежать проблем Chevrolet Niva
Шевроле Нива 2020 модельного года – цены и комплектации
И на данной территории недостаточно места для расположения склада. АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания. На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.
Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости. Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили.
Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации.
В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!
Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения.
Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.
GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы.
Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало.
Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются.
Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная. Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами.
Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные.
Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический.
Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок. Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз.
Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км». На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена. Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование.
Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км. За это время: 5 раз перебирали мотор, заменил 4 стартера, бесчисленное количество втягивающих реле и крестовин. По разу в два месяца менял ремень генератора, а крышки бачков и масляной горловины — раз в месяц».
И ведь действительно, это одна из основных проблем машин. В интернете неоднократно появлялись фотографии возможного удлинения Нивы и внешнего рестайлинга и вот, что получилось: Наверняка у такой Нивы бы точно появились свои фанаты. Мощный мотор Эта еще одна из проблем, которой точно не должно быть в новом кузове Нивы Шевроле.
Давно пора отказаться от этой старой советской конструкции в пользу более мощных мотором, а может даже с поперечным расположением двигателя. Ведь для того, чтобы таскать огромный багажник, необходим двигатель с объемом не менее 2-х литров. Да еще и вдовесок мощную раздатку, а то и АКПП… Стильный дизайн В сети было множество вариантов на концепты новой Нивы и вот один из них: Возможно, у такой машины бы точно нашлись свои фанаты.
Эта пара разгоняет 5,14-метровый автомобиль до сотни всего за 6,6 сек. При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое.
Отзыв Chevrolet Niva
Все ждали новую версию Нивы 4×4, но в сеть утекла информация о предстоящем фейслифтинге Шевроле Нивы (фото появилось на ) возможно это один из прототипов. Последние новости о Chevrolet Niva на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva.
Рассылка новостей
- Новинки авторынка
- Создание внешности - большой путь активной работы GM-АвтоВАЗ
- Самую дорогую Chevrolet Niva выставили на продажу в России - Российская газета
- Новости Chevrolet Niva
- Дром шевроле нива
Внедорожнику Chevrolet Niva продлили жизнь
СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 3:18, длительностью 00:08:47, на видеохостинге RUTUBE. Chevrolet Niva 2018. Новая Нива Шевроле 2020. Chevrolet Niva 2018. Новая Нива Шевроле 2020. Сейчас Chevrolet Niva — это застрявший в первом поколении 17-летний полноприводник с бензиновым атмосферником 1.7 (80 л.с., 127 Н•м) и пятиступенчатой «механикой».
НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ
Представлена Шевроле Нива 2024 года. Однако до сих пор нет конкретной даты начала продаж, сведений о цене или характеристиках Chevrolet Niva 2025. Пресс-служба совместного предприятия «GM-AvtoVAZ» опубликовала изображения внедорожника Chevrolet Niva новой генерации. Российский автозавод продал в Тольятти недостроенный завод, на котором планировалась сборка кузовов для Chevrolet Niva. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Chevrolet Niva уступила своей сводной сестре LADA 4×4. Средняя цена за этот автомобиль составила 565 тысяч рублей.
Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости
Ведь дизайну уже больше 20-и лет, не нужно перерабатывать его — он устарел. Нужно осознать, что Ниву берут не из-за внешнего вида, а за простоту, легкость в ремонте, доступность запчастей и стоимость. Лучшей модернизацией была бы установка нового мотора и полностью переработанный экстерьер и интерьер.
Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания.
Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.
Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.
Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей. GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов. Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной.
Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье. Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль Шевроле Нива остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля — Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран. Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью.
Chevrolet Niva-2 На снимках, присланных читателем в редакцию «Авто Mail. Ru» и одновременно опубликованных «Клубом владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива», можно разглядеть, в частности, конструкцию передней подвески: cпереди действительно не будет стоек McPherson, а сохранится «двухрычажка», но несколько отличающаяся от нынешней.
Тест-драйв Lada Vesta со 113-сильным мотором и японским вариатором Судя по снимку, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. У машины изменены формы крышки капота и передних крыльев, а также бамперов и фар. Решетка радиатора стала больше и выполнена в форме трапеции.
Модификации и опции
- Шеви Нива 2 очень свежие новости
- Новостные заметки
- АвтоВАЗ продал недостроенный завод по выпуску кузовов для Chevrolet Niva
- Новости по тегу: Chevrolet Niva
- LADA Niva Travel — Википедия
General Motors окончательно ушел из России. Но это не конец для Chevrolet Niva
Динамика никакая. Попытка проскочить на жёлтый на перекрёстке чревата аварией — просто не успеете. На трассе проще плестись за фурами, чем пытаться обогнать. Так что для города и трассы — это действительно малопригодный автомобиль, но для рыбалки и охоты, пожалуй, один из лучших вариантов на вторичке.
Но, как пишет Drom, совместное предприятие преобразуют в 100-процентное дочернее предприятие «АвтоВАЗа» — россияне выкупили долю. Финансовые подробности сделки не раскрываются. Внедорожник получил цветной экран новой мультимедийной системы, который «вырос» из старой панели. Обновленная Chevrolet Niva должна выйти на рынок в 2020 году, и пока неясно, действительно ли на снимках рестайлинговая версия машины. В Тольятти на паузу поставили конвейер по сборке данной модели: компанию подвел один из поставщиков комплектующих.
С ней получилось забраться туда, куда раньше и сунуться бы не подумал. Грязь раскисших грунтовок, снег и торосы зимних рек, заросшие ивняком берега, спуски и подъёмы забайкальских сопок — ей всё было нипочём. Chevrolet Niva 2016, новая машина автора отзыва, сохранила все достоинства предыдущего поколения, но при этом стала чуть лучше. Внешность и салон у неё приятнее, а самое главное — на кочках ничего больше не скрипит и не бренчит.
Выставленный экземпляр из Тюмени оценили в 1,2 млн рублей. Внедорожник "обут" в шины низкого давления и соответственно отличается внушительным дорожным просветом. Огромные 1300-миллиметровые колёса оригинальной конструкции имеют систему подкачки. От автомобиля-донора осталось не так уж и много, и сейчас машина представляет из себя рамный внедорожник с мостами от военного УАЗа.
Chevrolet Niva
Конвейер, где производят «Шеви Нивы», не линейный. Он состоит из нескольких площадок. К примеру, приборную панель собирают отдельно. В процессе задействованы роботизированные тележки, подвозящие компоненты. Кроме того, на заводе применяются различные системы защиты от ошибок. Каждая Chevrolet Niva после сборки проходит испытания в дождевальной камере, на искусственных неровностях и роликовых стендах.
Кстати, во время тестов на последних специалисты замеряют еще и уровень шума в салоне. Кроме того, у всех авто проверяют ключевые ходовые характеристики, например, время разгона с нуля до сотни. Напомним, через несколько месяцев модель начнут продавать под шильдом LADA. Ожидается, что «Нива» получит новую внешность передней части в «вазовском» X-стиле. А еще обновления ждут фонари и отделка салона.
Второе поколение. Рихтовка крыла и панели на Ниве. Как купить шевроле ниву с завода в тольятти Покупка автомобиля — радостное событие, особенно если машина покупается новая. Данное авто на протяжении многих лет оставалось самым продаваемым в России внедорожником. Впервые эта модель, ставшая преемником Нивы, появилась в 1998 году.
В отличие от предшественника, Chevrolet Niva получил более просторный и современный кузов. Техническое оснащение за годы производства изменилось мало. Внедорожник получился достаточно удачным, поэтому многие покупатели отдают предпочтение данной модели. На сегодняшний день можно купить Шевроле Ниву с завода в Тольятти или у официального дилера. Где купить новую Шевроле Ниву?
Выбрав модель и комплектацию нового внедорожника Шевроле Нива, потенциальные покупатели начинают задаваться вопросом, где выгоднее оформить покупку. Многие пытаются сэкономить и купить Шевроле ниву с завода без накруток дилера.
Ru» и одновременно опубликованных «Клубом владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива», можно разглядеть, в частности, конструкцию передней подвески: cпереди действительно не будет стоек McPherson, а сохранится «двухрычажка», но несколько отличающаяся от нынешней. Также автошпионы заглянули и в салон прототипа, который почти не отличается от интерьера концепта, показанного на Московском автосалоне 2014 года, — как и ожидалось, многие интерьерные решения взяты от Chevrolet Tracker.
Пассажир рискует ещё больше: удар головой о переднюю панель был очень силён. История выпуска и продаж[ править править вики-текст ] К 2015 году выпущено 571 852 автомобиля Шевроле Нива, среди которых 42 326 отправлены в страны СНГ. Продажами модели занимаются сто шестьдесят два дилера в России, а также семь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ. В 2013 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива на Украину за полгода 2013 года упал на четверть, составив 219 штук. В 2015 году планируется поставить на экспорт около 3,5 тысяч автомобилей Шевроле Нива.
В свое время поклонники внедорожника мечтали о появлении второго поколения, но позже всем стало понятно, что его так и не дождаться. Устаревший кузов и технические характеристики дали о себе знать. Спрос на Шевроле Ниву стал снижаться, вынуждая компанию сокращать объем производства. Но не навсегда. Производство «заморозилось» только до 6 сентября. Как сообщают руководители, данная мера направлена на оптимизацию спроса на российском рынке.
Комментарии
Chevrolet Niva переезжает в автосалоны Lada. нива шевроле дром скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet).