Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом. ВТБ запустил сервис по удаленной покупке недвижимости в Крыму, на Средне-Невском судостроительном. Актуальные новости. Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию.
Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!
Средне-Невский судостроительный завод планирует увеличить производственную мощность на 30 %. Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году. В рамках стенда Объединенной судостроительной корпорации Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СМР). На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов.
Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть
Официальный сайт Совета депутатов МО Шлиссельбург - Новости | состоялась в пятницу на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Ленинградской области. |
Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30% | Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические. |
Невский ССЗ – Telegram | На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. |
На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили к - 19 июня 2023 - Петербург Онлайн | 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). |
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны | Метка: Невский ССЗ. Головной балтийский автомобильно-железнодорожный паром на СПГ “Маршал Рокоссовский” вышел на ходовые испытания. |
На Невском ССЗ спустили самый большой строящийся танкер «Василий Никитин»
Судам присвоены имена ученых и директоров института Петра Моисеева и Анатолия Елизарова. Ранее сообщалось, что цена контракта на строительство судов составила 5,89 млрд рублей. Суда однотипны, ученые смогут работать на них как в тропических, так и в арктических условиях. Длина каждого судна составит около 60 м, ширина - 13 м, их ледовый класс - Ice 3.
За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Александр Иванович Петряков занесён на заводскую Доску почёта-2021.
Он настоящий профи не только в обработке металла давлением, но и в новой для себя специальности — монтажник оборудования. С 2016 года Евгений Олегович работает на Невском ССЗ в должности слесарь-монтажник судовой: выполняет слесарные работы при демонтаже, ремонте, сборке и монтаже оборудования на судах, также в круг его обязанностей входит такелаж оборудования, установка на фундаменты. Сразу видно, старались не зря! Приятно сдавать в эксплуатацию.
За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Евгений Олегович Глущенко занесён на заводскую Доску почёта-2021. Сегодня он — один из лучших в своём деле. И, конечно, терпение: восьмичасовой рабочий день у станка — это тот ещё физический труд. Бывает, что детали идут большой партией, и каждый день приходится выполнять аналогичную операцию.
В нашей профессии также необходимо обладать хорошей памятью и техническим мышлением. Токарь — это не просто профессия.
Это — суда «Форт Александр 1», «Форт Тотлебен» и 2 экскурсионно-туристических, которые которые свяжут Петербург с Кронштадтом. Средне-Невский завод всегда находится в авангарде принятия и внедрения инновационных решений в области гражданского судостроения, да и не только гражданского, но и военного кораблестроения», — отметил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В прошлом году подобные скоростные суда перевезли в Кронштадт без малого 60 тысяч пассажиров.
Мы присутствуем в момент рождения корабля". Из всех судостроительных предприятий страны сегодня только в Петербурге есть возможность изготавливать корпуса судов длиной в несколько десятков метров целиком из композита. Кстати, на Средне-Невском работают не только над оборонным заказом. Вот это — первый отечественный пассажирский катамаран, построенный из композита. Уже в этом году он будет спущен на воду. Игорь Шкарбанов, начальник цеха композитной продукции: "Да, действительно, 30-узловый, под 60 километров в час катамаран, такой легкий - это изделие будет уникальное.
На сегодняшний день это - единственное судно в мире, другого такого нет. Нам не с чем его сравнить". Кстати, новый катамаран проектировался специально для Петербурга. В конструкции судна предусмотрена низкая рубка, чтобы проходить под мостами Северной столицы. Вот только заинтересованности перевозчиков в новом быстроходном катамаране пока нет, хотя средний возраст пассажирских судов, которые работают в нашем городе — около 30 лет.
На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана
На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота. Между СПбПУ Петра Великого и Средне-Невским судостроительным заводом идет конструктивное взаимодействие и по другим направлениям. Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод.
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам Фото: ОСК Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений. Устройства спроектировало научно-производственное объединение «Винт» и изготовил опытный завод «Вега» До установки на судно ВРК испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах.
Они предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде морских акваторий, так и в морском грунте. Отметим, что при строительстве данных кораблей специалистами СНСЗ применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.
Команда из экипажа и ученых — 26 человек, которые смогут месяц находиться на таком судне в автономном плавании.
Сконструированы ихтиологический и технологический блок, а также два помещения для хранения замороженных и охлажденных проб и образцов», — говорится в сообщении. Строительство современных НИСов реализуется в рамках Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса России на период до 2030 года, утвержденной президентом России Владимиром Путиным.
Как следует из материалов дела, в ходе строительства "Генерала Черняховского" верфь и заказчик заключили 15 дополнительных соглашений, установив итоговый срок сдачи — 16 декабря 2021 года. Фактическая же передача парома состоялась в августе 2022—го на турецкой верфи. Перенос сроков вызвал претензии со стороны Росморпорта. Читайте также: Росморпорт исключили из числа соарендаторов земли в порту Выборга Отметим, что стороны также заключили с Промсвязьбанком ПСБ договор о банковской гарантии.
Её выплачивают, если обязательства выполнены ненадлежащим образом или сорваны. В октябре 2022 года Росморпорт направил Невскому ССЗ требование выплатить почти 46 млн рублей, в том числе 36,7 млн неустойки и 9 млн штрафа за несвоевременное начало и завершение отдельных этапов работ и за задержку сдачи парома. Параллельно с этим ведомство направило требование в банк выплатить 48,6 млн рублей по гарантии, что и было сделано.
110 лет отмечает «Невский судостроительно-судоремонтный завод»
Муниципальное образование Шлиссельбург - Новости | Средне-Невский судостроительный завод открыл свои двери в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 11. октября. |
Невский ССЗ | Видео | Новости. Невский судостроительно-судоремонтный завод реставрирует военную технику. |
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны | Усть-Ижорская верфь (ныне – Средне-Невский судостроительный завод) была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось. |
СНСЗ спустит на воду два «Соммерса» в мае 2024 года - АБН 24 | Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. |
Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ
Кроме того, предприятие разработает устройства для спуска шлюпок на воду. Серийное производство спасательных лодок начнут в 2025 году. Их установят на атомных ледоколах, танкерах, сухогрузах, буровых платформах.
Подробный обзор новых катамаранов, что строятся в России, можно прочитать по ссылке на сайте «Медиапалубы». Справка: Усть-Ижорская верфь ныне — Средне-Невский судостроительный завод была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось. На берегу Невы появилось четыре стапеля длиной 120 и шириной 15 метров. Численность персонала достигала полутора тысяч человек. В ноябре 1913 года на верфи началась сборка первых корпусов эсминцев по заказу Морского министерства.
Всего с ноября 1913 года по декабрь 1916 года на Усть-Ижорской верфи было построено и сдано флоту восемь эскадренных миноносцев типа «Орфей». В виду закрытия заказов и политических событий с ноября 1917 года до 1920 года — верфь находилась в состоянии консервации. Уже с 1920 по 1928 годы верфь выживает за счет выполнения самых различных заказов — ремонт железнодорожных вагонов, ремонт буксиров, изготовление стропильных ферм и баков для Волховской ГЭС, постройка шлюпок, ремонт пароходов. В 1928 году на Усть-Ижорскую верфь переводится из Ленинграда судоремонтная верфь им. Дзержинского со всем оборудованием и личным составом. Развертываются работы по оборудованию цехов, силовой станции, технических сооружений, ремонтируются жилые и служебные постройки. В 1930-1931 годах на предприятии создана лаборатория электросварки под руководством академика Вологдина с целью внедрения электросварки при ремонте корпусов металлических судов.
Верфь получила новое название — «Усть-Ижорская опытно-показательная верфь». Уже в 1934 году впервые в России электросварка была применена заводом при изготовлении пассажирского судна «Белорыбица». К 1934 году верфь становится самой мощной базой судоремонта в северо-западном бассейне и одной из крупнейших в СССР. Верфь не только ремонтирует, но и строит суда. С 1937 года главной специализацией завода становятся минные тральщики.
Но организационно его существование узаконили 6 ноября, когда вышло «Положение об организации, производстве работ и отчетности казённых ремонтных мастерских для судового и землечерпательного каравана Петроградского округа Путей сообщения». Именно эта дата считается официальным днем рождения Невского судостроительно-судоремонтного завода. Главной задачей завода стал судоремонт казённых пароходов, землечерпательных и других судов. В годы Великой Отечественной войны Шлиссельбург пережил немецко-фашистскую оккупацию и был основательно разрушен.
Восстановление и послевоенное экономическое развитие были неразрывно связаны с деятельностью ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод». Спустя всего восемь лет после Победы в Великой Отечественной войне , в 1952 году руководство Северо-Западного речного пароходства в ведомство которого уже входило предприятие приняло решение об организации на Невском ССЗ строительства судов. В послевоенное время на предприятии построено 260 судов разного класса и выполнен капитальный ремонт сотен судов и двигателей. Руководство СЗРП приняло решение об организации строительства судов на собственной материально-технической базе. Коллектив завода приступил к созданию для всей отрасли теплоходов серии «Ленинградец», которые могли плавать под ленинградскими мостами вне зависимости от их разводки. Первое судно спустили на воду в 1954 году, а всего построили 18 теплоходов этой серии. Также было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С 1952 по 2001 год 260 кораблей различного класса и назначения сошло со стапелей Невского ССЗ: от малых пассажирских до буксиров и судов класса «река-море». Серийное судостроение стало одним из основных направлений деятельности завода.
С 1966 года коллектив завода приступил к капитальному ремонту судовых двигателей для всех предприятий европейской части страны. С помощью специалистов научно-исследовательских институтов отрасли шлиссельбуржцы освоили производство рулевых гидравлических машин. А совместно с заводом подъемно-транспортного оборудования начали изготавливать уникальное для СССР слиповое оборудование — косяковые тележки и лебедки. В 1973 году началось строительство новой серии судов типа «Невский» и буксиров-толкачей проекта Р-153, что значительно изменило процесс доставки минерально-строительных грузов силами пароходства.
У них неограниченный район плавания, круглогодичная эксплуатация, соответствие всем международным стандартам по уровню шума и воздействию на окружающую среду. Малая шумность повысит достоверность оценки запасов водных биологических ресурсов. Возможность разворота на 360 градусов способствует маневрированию в сложных акваториях и повышению безопасности плавания в случае нештатных ситуаций.
ОСК в последние годы строит высокотехнологичные рыболовные суда.
Новости по тегу: "Невский судостроительный завод"
Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта. Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже. Программа льготного лизинга водного транспорта ГТЛК направлена на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники современными и комфортабельными судами, развитие отечественного судостроения и внутреннего туризма.
Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний заводские, швартовные и ходовые испытания , ВРК выдержала и испытание льдами Невы.
Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет", - говорится в сообщении.
Это уже второй средний танкер проекта Минобороны, который не имеет аналогов в стране. На таких судах можно перевозить мазут, дизтопливо, моторные масла, авиационный керосин, пресную воду.
Берем на практику через отдел кадров. Курируют практикантов наши сотрудники. К сожалению, это так. Поскольку все варианты импортозамещения, которые мы рассматриваем, на сегодня — дороже своих иностранных аналогов. В таком случае необходимо субсидировать использование отечественного оборудования. Это не только хорошо спроектированные и построенные суда, но их достаточно интенсивно эксплуатируют.
Практически во всех новостях, связанных с арктической разработкой, обслуживанием платформ, фигурируют построенные нами суда. Каковы результаты? Появились ли новые перспективы для развития предприятия? Это интересное и перспективное направление. Мы бы с удовольствием приняли в этом участие, если бы проявилась заинтересованность со стороны заказчиков. Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается. Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками.
Можно уверенно сказать, что в новый юбилейный период завод входит в отличном рабочем темпе, с хорошим заделом и перспективными планами.
Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться
Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России) является одним из крупнейших предприятий Кировского района Ленинградской области. Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский. Средне-Невский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Федеральные новости.
Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР
Это будет масштабный проект, большая серия, которая обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации», — рассказал он. Набатов уточнил, что среди заинтересованных регионов можно выделить республики Татарстан, Башкортостан и Карелию. По его словам, катамараны «Котлин» можно использовать почти на всех внутренних водных объектах России. Стоимость катамарана «Котлин» не раскрывают. Однако Набатов уточнил, что срок окупаемости одного судна занимает 7 лет.
Судно сможет принять на борт 26 человек экипажа и научной группы. НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией, рыбцехом. Суда должны быть переданы заказчику в ноябре 2022 года.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Все новости » «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров» станут одними из самых современных научно-исследовательских рыболовных судов в мире Два новых высокотехнологичных научно-исследовательских судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. Об этом говорится в сообщении , опубликованном на сайте Росрыболовства. Новые суда выведут исследования на самый современный технологический уровень, что повысит точность поиска промысловых рыбных скоплений и научного прогнозирования для установления общего допустимого улова ОДУ водных биологических ресурсов, отмечается в сообщении.