Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. Уже три года в школах нашего района предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся осуществляется через электронные дневники. Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое.
Другие новости
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа | ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. |
Электронные дневники и журналы | проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. |
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование" | Мы давно готовились вступить во всероссийскую школьную образовательную сеть , которая позволяет отображать всю деятельность школы на страницах электронного дневника в сети интернет. |
АНОО НАША ШКОЛА Борки — nashaschool.eljur.ru | вход в систему (Находкинская коррекционная школа). |
Вход в систему
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ЭлЖур — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Медиатека учебная литература, аудио и видео Словари и онлайн-переводчик Все бесплатно. И для школ, и для пользователей Никаких дополнительных расходов со стороны школы на оборудование, обучение, поддержку и прочее Доступ с любого компьютера, подключенного к Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году В 2009-2012 учебном году наша школа зарегистрировалась в социальной сети Дневник. Что такое электронный дневник "Дневник. Что располагается на страницах "Дневник. Что такое "Дневник. Для родителей "Электронный дневник" это спокойствие и информированность.
Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении.
Система разработана для учителей, учеников и их родителей. Она включает библиотеку качественного, проверенного цифрового образовательного контента, личные кабинеты, цифровой профиль ученика, в котором учитываются как учебные, так и внеучебные результаты, встроенную систему коммуникации, систему видео-конференц-связи. При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям.
А еще автоматически, в зависимости от текущих оценок, выстраиваются рейтинги детей. Рейтингов несколько: по каждому предмету, внутри класса, плюс общешкольный. Подсчет идет по среднему баллу, то есть каждая оценка двигает ребенка то вперед, то назад. Учитываются оценки, полученные в течение всего учебного года, а обновляются рейтинги ежедневно. По задумке создателей, это дополнительный способ мотивации.
Версия 3. В этом релизе реализованы доработки для безопасности и улучшения стабильности приложения. Оценки и отзывы.
МБОУ “Штормовская школа-гимназия”
Дополнительный функционал включается по желанию, и не является обязательным. До того, как вы согласитесь на платные услуги смс-информирование и т. Кроме сайта ЭЖ существует мобильное приложение ЭлЖур.
Определите тему стихотворения о чём это стихотворение? Что символизируют образы реки, неба, облаков? Каков лирический герой? Каким вы представляете лирического героя? Нарисуйте иллюстрацию рисунок можно выполнять в бумажном или электронном варианте. Исследуйте стихотворение.
Выпишите все языковые средства, которые использует поэт. Дайте оценку своей работе. Справились с заданием полностью или частично? Если не справились, то почему? Сегодня мы с вами поговорим о речевом этикете. Мы должны понять, что представляет собой речевой этикет приветствия, прощания, пожелания, и т. Какие слова речевого этикета вы знаете? Познакомьтесь с текстом.
Очем идет речь? Как его можно озаглавить? Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Со временем приветствия, конечно, меняются. Лишь позже они закрепились в военной среде. Когда-то «Здравствуй! Читая в былинах такие выражения, как «Ай ты гой еси, Илья Муромец! Устойчивее других оказались приветствия утренние, дневные, вечерние: «Доброе утро!
Формулы приветствия связывают нас друг с другом, укрепляют контакты, приближают к радости человеческого общения. По этим формулам мы можем узнать о ценностях, которые существуют у того или иного народа, о том, что заботит человека прежде всего и чего он, как друг и учтивый собеседник, — У русских — «Здравствуйте! Ответы можно записать в тетрадь. Послушать рассказы Л. Всегда ли трус — это жадина? Почему автор и Иринка не понимали друг друга? Как учитель вышел из положения? Запишите несколько слов на букву Я, образованные Иринкой, придумайте свои примеры.
Составить отзыв для читательского дневника: автор, название, краткое содержание, главные герои, что хотел сказать автор этим произведением, ваше впечатление от прочитанного. Не забываем отправлять работы на почту или через электронный журнал! Перепишите, вставляя вместо точек нужные по смыслу слова.
Что такое "Дневник. Для родителей "Электронный дневник" это спокойствие и информированность. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами во избежание появления нежелательной информации и рекламы. Если Вас заинтересовала данная информация, Вам нужно: 1 получить у классного руководителя логин и пароль для входа на страницу Вашего ребенка; 2 систематически посещать Электронный дневник. Просим обратить внимание, что: 1 родители ученика будут видеть страничку только своего ребенка, учебные результаты других учащихся для Вас недоступны; 2 оценивание результатов производится по традиционной пятибальной системе, отсутствие ученика на уроке отмечается в журнале оценкой "0" или "н"; 3 в «Электронном дневнике» Вы можете оставить сообщение для классного руководителя.
Надеемся на тесный контакт в нашей совместной работе для достижения максимально хороших результатов.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
ФГИС Моя школа
«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Ссылки. Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. Распечатать содержание страницы.
Переходим на сервис "Моя школа"
App Store: Моя школа Дневник | 22 апреля в рамках занятия «Разговоры о важном» Российские студенческие отряды проведут в школах страны урок труда. |
ФГИС Моя школа | Мы давно готовились вступить во всероссийскую школьную образовательную сеть , которая позволяет отображать всю деятельность школы на страницах электронного дневника в сети интернет. |
Сайт школы - Электронный журнал | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. |
Электронная школа «ELSCHOOL» | в школах уже несколько лет реализуется проект «Карта школьника» для удобства родителей и учеников. |
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Электронный журнал. Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. Киноуроки в школах России.». Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей.
ФГИС Моя школа
Адрес школы: 346813, Ростовская область, Мясниковский район, х. Недвиговка, ул. Октябрьская 72-а. Школа открыта в 1952 году и стала преемницей школ, существовавших в х.
До того, как вы согласитесь на платные услуги смс-информирование и т. Кроме сайта ЭЖ существует мобильное приложение ЭлЖур.
Дневник, которое позволяет родителям и учащимся на своих телефонах и планшетах получить информацию из электронного дневника о расписании уроков, оценках и домашних заданиях.
На сегодняшний день ЭлЖур — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ЭлЖур, вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени.
На территории г. Нижние Тальцы, ул. Нижний Саянтуй, ул. Гусиноозерска имени Героя социалистического труда Г.
Вход в систему
Сетевой Город. Образование. Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Вход в Электронный журнал (ЭлЖур) через приложение на смартфоне. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
The subscription plan has expired
Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
Смирнова» present5. С введением ФГОС изменить функциональные обязанности учителей предметриков. Продолжить поиск форм и методов урочной и внеурочной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности с применением системно-деятельностного подхода. Определить новые подходы к преподаванию: личностно ориентированный, деятельностный, компетентностный. Повысить уровень педагогического мастерства, профессионализма. Развитие системы поддержки талантливых детей С целью поддержки талантливых детей и создания оптимальных условий для развития и реализации способностей одаренных детей в школе разработано положение о работе с одаренными детьми. Совершенствование учительского корпуса Учителя являются высококвалифицированными специалистами, их заслуги в работе отмечены высокими наградами. В педагогическом коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки взаимопосещение уроков с целью обмена опытом, совместная разработка уроков, праздников, планирование общешкольных мероприятий.
Сохранение и укрепление здоровья школьников Коллективом школы поставлена задача создания комплексной здоровьесберегающей образовательной среды и формирования позитивного отношения, учащихся к здоровому образу жизни. Реализуется программа «Здоровый школьник». Вопросы сохранения здоровья учащихся находятся в центре организации учебно-воспитательного процесса. Изменение школьной инфраструктуры в современных условиях С 1 сентября 2012 года в нашей школе начинается внедрение систем ведения электронных дневников ЭД и электронных журналов ЭЖ успеваемости с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления образовательным учреждением, планирования и организации учебно-производственного процесса на основе внедрения информационных технологий. Состояние материально-технической базы В школе все учебные кабинеты укомплектованы школьной мебелью в соответствии с требованиями САНПИН. Расширение самостоятельности учреждения В рамках расширения общественного участия в управлении образованием, создания условий для развития механизмов общественно-государственного управления в системе общего образования в школе действуют Управляющий Совет, создан и регулярно обновляется сайт школы. Сайт школы. Электронный дневник. Электронный журнал.
Создать информационное пространство для школ учеников, родителей и учителей , в котором им будет комфортно общаться получать все необходимые сведения для организации образовательного процесса на самом современном и главное высоком уровне. Что значит школьные годы? Мы считаем школьные годы, практически никогда не заканчиваются, мы учимся всю свою жизнь! А если говорить именно о школе то все мы или сами учимся или наши дети учатся или мы сами учим! И действительно «Школьные годы чудесные» с. Для реализации нашей цели проект представляет возможность : - для школы создать свой сайт, который содержит все необходимые разделы и информацию для всех категорий пользователей учеников, родителей, учителей, спонсоров. Почему именно у нас? Потому что наш ресурс содержит информацию и о других образовательных учреждениях и потенциальный пользователь легко найдет именно то что ему нужно, а сайт одной школы найти через поиск очень сложно. Также наш портал позволит делиться своими мыслями и проблемами с коллегами и вести продуктивную дискуссию.
Наш портал объединяет именно тех людей, которые работают в аналогичной организации и тех кому действительно интересны ваши мысли и вопросы, и любой вопрос можно рассматривать как со стороны тех кто учит но и услышать мнение тех кому эти образовательные услуги предоставляются ученики и родители. Вы всегда будете знать какую оценку получил ребенок и что ему нужно знать на следующее занятие. Точное расписание на любой день недели и узнать задание если даже по какой либо причине не присутствовал на занятии. Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке? Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития.
Система призвана собрать данные обо всех детях в нашей стране. Представьте себе, какую опасность может представлять эта система, учитывая, что в ней применяется геолокация каждого ребенка. Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов.
Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему. Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить.
Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.
Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной.
Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.
Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей.
Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования.
Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы.
При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование".