Слушаем звук музыкального центра Technics EH60 через рекордер ZOOM H1Подробнее. Многие достойные музыкальные центры не были упомянуты, однако самые яркие представители серий и линеек вошли в подборку. В настоящее время на рынок Украины возвращается знаменитый бренд и уже сейчас можно купить аппаратуру technics по самым привлекательным ценам. Он не слышал как играли музыкальные центры Technics каталога 1994-1996 года.
Музыкальный центр Technics ST-CH530. Москва
Музыкальный центр Technics SC-HD55 (1996 год). Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. Отзывы о Музыкальный центр Technics SC-EH790 — 22 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Панасоник решил вернуть Техникс, был у меня их музыкальный центр,но он не был таким дорогим. Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965.
Сейчас на главной
- Музыкальные центры: последние отзывы
- Музыкальные центры Technics - купить в Галерее безупречной электроники Назаров
- Музыкальный центр Technics | Видео
- 5-ка ТОПовых музыкальных центров ДО сих ПОР
- Technics ST-9600
- Пульт к Technics EUR7702300 для муз центра RS-DV290, RS-DV290EG *
Лучшие музыкальные центры Technics – отзывы и обзоры 2023-2024
Музыкальный центр LG OL100 Музыкальный центр оснащен двумя боковыми ручками и роликами для обеспечения дополнительной мобильности. На верхней панели устройства расположены две диджейские вертушки скретч. Светодиодная подсветка вокруг драйверов изменяется под ритм воспроизводимой музыки.
Акустика Sony MHC-V90DW поддерживает функцию Party Chain, с помощью которой можно подключить несколько совместимых динамиков и воспроизводить музыку одновременно в нескольких помещениях. Музыкальный центр LG OL100 Музыкальный центр оснащен двумя боковыми ручками и роликами для обеспечения дополнительной мобильности.
На верхней панели устройства расположены две диджейские вертушки скретч.
Пополнять список воспроизведений могут до 3-х одновременно подключенных по Bluetooth пользователей смартфонов на базе Android. Музыкальный центр Sony MHC-V43D Два высокоэффективных высокочастотных рупорных динамика, установленных на передней панели MHC-V43D, позволяют расширить звуковую сцену и увеличить уровень давления звука, направленного вверх, поэтому ваша музыка будет распространяться дальше, шире и выше.
Замена ОУ и конденсаторов помогла избавиться от некоторой зажатости, но звук оставался неприятным. Усилитель наушников на микросхеме BA4560 можно конечно не рассматривать как источник высококачественного звука по современным меркам. Места для установки нового усилителя предостаточно, но я пока не дошёл до этого, хотя сделал заказ вот этого усилителя для наушников на микросхемах LME49720 и LME49600.
Запитывается оригинальный усилитель от двуполярных 12В с отдельными конденсаторами по питанию С20,С21 100 uF. Рекомендую заменить их на конденсаторы большей ёмкости- у меня пока что стоят 220 uF. С ещё большей ёмкостью на мой взгляд НЧ диапазон начинает слишком превалировать, также такие болшьшие конденсаторы менее хороши в фильтрации ВЧ шумов. По аналогии с выбором конденсаторов питания для УМ в предыдущей статье, желательно подобрать качественные варианты для аудио. Конденсаторы в усилителе наушников С881,882 были заменены на такие же номиналы ElnaCerafine 10V 100uF. С871,872 были также заменены на приобретённые недавно, но хорошо себя зарекомендовавшие китайские аналоги подбором звучания. С873,С874 просто выпаял.
Надо сказать, что доработка звукового тракта проходила до того, как были сделаны основные изменения, позволившие достичь необходимого качества, поэтому, на мой взгляд, желательно начинать всё-таки не с этих конденсаторов. После замены ОУ и конденсаторов в тракте аудио звук, выведенный на УМ, не поражал динамикой и хорошо проработанными басами. ВЧ был зажат и неинтересен. И тут пришла мне в голову идея сравнить этот усилитель наушников со схемой усилителя наушников из деки TechnicsRS-AZ7. Как мне всегда казалось, в деке усилитель был гораздо лучше проработан хотя и запитан от более низкого двухполярного напряжения 6,2В. Было решено преобразовать усилитель наушников в CD плеере по аналогии с декой. Для этого резисторы R887,888 100Ом на выходе усилителя были выпаяны и установлены вместо резисторов R875,876 100кОм.
Вместо выпаянных R887,888 были установлены перемычки. Резисторы R873,874 просто выпаяны. Последнее действие чисто теоретически должно было уменьшить шум на входе ОУ, но я этого не заметил. От ограничивающего резистора на выходе 18-20 Ом было решено отказаться, так как в микросхеме мощностью 900мВт уже применена схема защиты от КЗ на выходе. После доработки улучшилась динамика, стало заметно, что усилитель может прокачать даже наушники с очень большим сопротивлением, хотя до усилителя наушников из деки ему всё равно далеко. На следующем этапе апгрейда я заменил ОУ на M5218 и разница стала слышна сразу. Но резисторы в схеме я вернул на свои места, так показалось гораздо лучше.
По рисунку печатной платы видно, что усилитель, выведенный на переднюю панель, соединён длинным шлейфом с основной платой. И если толщина проводков ещё вызывала сомнения, то расположение разъёма по диагонали от выхода аудио в дальнем конце основной платы, куда он доводится тонкими дорожками, не вызывало никаких сомнений- надо перепаять кабель, чтобы он соединялся с основной платой прямо у источника сигнала и там же рядом с питанием 12В. Эта процедура позволила поднять отдачу на НЧ, как мне показалось, а также избавиться от наводок от сервопривода диска при его запуске. Кабель проходил в непосредственной близости от кабеля питания мотора. Дорожки на плате соединяющие разъём с точками назначения и тянувшиеся по периметру платы были отрезаны скальпелем для уменьшения паразитных индуктивности и ёмкости. Заодно пришла мне в голову мысль об установке дополнительного выключателя питания на задней стенке, что и было сделано. Питание изначально не отключается полностью, аппарат переводится в режим standby.
И вот при очередном тестовом прослушивании после замены конденсаторов питания для усилителя наушников, я вдруг вспомнил, что питание 220В на CD плеер подаётся с удлинителя на столе, а фильтр для аудио аппаратуры у меня под столом. Фильтр в своё время был взят в чистом виде из одного старого блока и представлял из себя шунтирующий конденсатор на входе 0,47uF, далее синфазный двойной дроссель, через который проходят ноль и фаза, на одном тороидальном сердечнике и пара последовательно включенных конденсаторов на выходе с соединением средней точки на корпус. После включения аппарата в эту розетку питания и подключения наушников пока не усилителя с колонками , мне захотелось заново прослушать все фирменные компакт диски, которые я было уже забраковал за давностью лет. И, скажем так, половина прослушанных дисков действительно вернулась к жизни. Но вторая половина по прежнему на сдавалась. Создавалось ощущение, что часть инструментов саунд инженеры записали на диктофон и вклеили в основной материал, не задумываясь даже о битрейтах. На myelectrons.
Также была установлена цепь Зобеля. Прослушивание показало, что ещё часть дисков должна остаться в коллекции. Но также осталось несколько фирменных дисков, которые до сих пор не могли звучать. И тогда, после получения информации о влиянии джиттера здесь же на myelectrons. Чтобы попробовать хоть что-нибудь изменить, я решил использовать массивную медную пластину, покрытую металлом серебряного цвета никель? Габариты пластины и платы были примерно сопоставимы, и я решил попробовать. Читал об этом где-то раньше, что иногда применяют их фирмы солидные и зарекомендовавшие себя.
С неё снимается тестовый аудио сигнал для контрольных точек, но почему-то Matsushita предпочла использовать шину I2S с этой микросхемы для другого ЦАП. Клок на плате задаётся резонатором 16,9344МГц с этой же микросхемы. Были допаяны и шунтирующие конденсаторы по питанию 0,01uF! Такого эффекта от включения казалось бы лишнего элемента в продуманную инженерами Technics конструкцию, я не ожидал. Имея за плечами 20-летний опыт работы с техникой, инженер по образования сам, я не предполагал, что в японском КБ могли так несправедливо поступить с покупателями. И если не включение фильтра питания в конструкцию ещё как-то можно объяснить более чистым питанием у них там, или может быть на японском рынке предлагался уже в то время богатый арсенал для фильтрации питания сети, то отсутствие экранирования у платы приёмника сигнала просто ставит в тупик. Хочу сказать, что у меня теперь звучат все диски.
Мало того, диски которые я считал не совсем фирменными, ну знаете, такие, выполненные в стиле андеграунд с блёклой обложкой, вдруг начали играть не тоскливо и гулко, а ярко и сочно. Но об этом я расскажу в следующей статье. Вот ещё несколько доработок, значение которых понятно из фотографий. Клейкой медной лентой я обклеил нижнюю и заднюю части корпуса, там же она соединяется с землёй выходных разъёмов. Эффект от ленты проявился в значительном уменьшении наводок частоты сети и её гармоник на сигнальные цепи. В некоторых местах до 10db. Проявлялось, в частности в модуляции сигнала 11кГц пятьюдесятью герцами.
Корпус под усилителем для наушников также был закатан, но большого эффекта это не принесло. Измерить невозможное. В меню Generator можно сохранить тестовый тон в файле WAV, а затем записать на компакт диск для тестирования. Можно также задать усреднение Avg: без усреднения, по экспоненте, линейно. При этом разработчик указывает, что карта jitter-free, из-за того, что отправляет вход на выход через регулятор Monitor, хотя в нашем случае нам нужен только АЦП. При подключении кабеля с дополнительной к коаксиальной оплёткой из алюминиевой фольги, появляются пики на 50-750 Гц с шагом 100Гц плюс два пика на 1 кГц и 2 кГц. Рядом только ноутбук, другое аудио-оборудование выключено.
Надо сказать, что наводки на кабель снижаются при подключении его к выходу устройств. Вот что у меня получилось на выходе SL-PS770D, регулятор чувствительности карты был выставлен по тестовому сигналу -3db, записанному на болванку. Как можно убедиться, шума CD плеер почти не добавляет. Информация мною была получена с форума vegalab. Авторы утверждают, что джиттер возникает вследствие модуляции частоты синхронизации помехой. Таким образом каждый всплеск на графике указывает насколько велика частота помехи. Допустим пик, отстоящий на 50Гц от основного тона 11025Гц обязательно в обе стороны 10975 и 11075 указывает на модуляцию частотой сети.
В случае с CD это 44. Каждый пик, отстоящий от тестового сигнала указывает на модуляцию источника синхронизации помехой. В случае джиттера необходимо ловить именно эту частоту 229Гц. В случае моих измерений, наибольший уровень имеют помехи частоты сети 50Гц. Но авторы документа указывают, что эту модуляцию следует разделять с джиттером. Хотя в моём случае выглядят они как отстоящие на 40Гц вниз 10985Гц и вверх 11065Гц. Нашёл я и отстоящие на 229 Гц составляющие, правда замаскированные этими пиками на 40Гц.
При этом чем дальше по частоте отстоит пик от основного тона, тем меньшим по расчётам оказывается джиттер. Хотя пики 229Гц у меня по всему диапазону раскиданы и имеют одинаковый уровень, надо искать ближайший к 11025Гц.
Музыкальные центры - technics
Музыкальный центр Technics.4 блока,5 колонок,раритет,в отличном состоянии,ооочень громкий. Музыкальные центры Technics. Проанализировано 23 ресурса и найдены положительные и отрицательные отзывы про Technics SC-EH770. Самые качественные музыкальные центры до 500 $. Panasonic RX-CT990 Panasonic RX-DT680 Aiwa NSX-999MK2 Sony RX99 Technics SA-EH790.
Отзывы про музыкальные центры Technics
Тюнер для галочки. Кассетная дека. Да, она уже неактуальна, но она была актуальна тогда, на нее записывали с тюнера и компактов, а также других кассет. Это тихий ужас : Она настолько примитивная, что та же кассетная магнитола за 500 руб лучше.
Пишущая головка настолько ужасна, что какую бы чистую кассету я не вставлял - на выходе был очень тихий шипящий звук, без низких частот. С тюнера на кассету - это была самая жесть, еле слышно. CD чейнджер - ничего суперского, простой и без вкуса.
Пополнять список воспроизведений могут до 3-х одновременно подключенных по Bluetooth пользователей смартфонов на базе Android. Музыкальный центр Sony MHC-V43D Два высокоэффективных высокочастотных рупорных динамика, установленных на передней панели MHC-V43D, позволяют расширить звуковую сцену и увеличить уровень давления звука, направленного вверх, поэтому ваша музыка будет распространяться дальше, шире и выше.
Что произошло с брендом После смерти основателя компании в 1989 году начались проблемы. Постепенно 8 существующих заводов стали объединяться, а потом в 2008 г бренд сменил имя и стал носить название Panasonic. В настоящее время бренд Technics возродился. Компания провела официальную презентацию и объявила о возвращении на рынок электроники.
Бренд представил широкую линейку техники неизменно высокого качества. Главными продуктами выступают колонки и усилитель. Все изделия выполнены в стилистике прошлого. Имеют очень привлекательный дизайн в серебристых тонах.
CD чейнджер - ничего суперского, простой и без вкуса. Кто додумался подключать акустику ТРИ-ампингом? В результате аппарат не может работать со сторонней акустикой. При этом даже родная акустика не согласована с родным усилителем, попробуйте выкрутить громкость на макс, что происходит? На макс громкости вы услышите обрезку верхних частот - это срабатывает фильтр в колонках, чтобы защитить ВЧ динамики. При этом сама громкость очень скромная - в 17 кв метрах дискотеку сложно устроить, особенно если попадалась тихая запись. Сейчас через компьютер можно прибавить уровень сигнала, согласен.
Статьи по теме
- Компактные стереосистемы Technics — купить недорого, цены — 43 товаров, #4787
- Музыкальные центры - technics
- Сравниваем легенды прошлого и современные модели
- Объявления «пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
- Музыкальные центры, магнитолы Technics – купить в России на интернет-аукционе
Technics 777-2
Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Бренд Technics был запущен в 1965 г. После того как в 2008 г. Matsushita сменила имя на Panasonic, все аудиопродукты были объединены под новым названием компании. Отличие от системы R1 заключается в большем числе компонентов, наличии встроенного FM-радио и поддержки Bluetooth.
The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets. As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron. The SB-E200 was made of Rosewood and, while more similar in design to the SB-10000, it was virtually the same as the SB-E100 except for the bass box configuration and solid wood.
Neither of them were released for the US market.
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Там всего четыре устройства. А 15 лет назад там же были десятки моделей разных брендов для различного типа аудиотехники. Это не значит, что Hi-Fi техника пропала совсем, она просто влилась в технику более высокого класса и существенно более дорогую Hi-End. А массовый сегмент рынка электроники заняла доступная портативная и индивидуальная наушники аудиотехника. Источник: www.
Во-первых, изменился со времен расцвета Hi-Fi, 70-90-е года прошлого века стиль жизни людей в крупных городах, и специфика потребления музыкального контента. Нет, музыку не стали меньше слушать, скорее даже наоборот. Просто людям с современным ритмом жизни хочется иметь любимые треки всегда с собой. Портативная техника стала меньше развитие элементной базы и легче вспомните носимые кассетные плееры и практичнее чего стоят только беспроводные наушники , и продолжает совершенствоваться. Даже дома меломаны предпочитают либо портативную, либо миниатюрную аудиотехнику.
Музыкальный центр technics
Обменяйтесь телефонами и обсуждайте, а не засирайте своими мыслями темы. Модераторы следите за форумом, все же Вам деньги за темы платят. Закройте тему. Последнее редактирование: Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Показать игнорируемое содержимое. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Нет, зарегистрироваться сейчас.
Да, мой пароль: Забыли пароль? Закрыть Меню Волгоградский форум Поиск сообщений Последние сообщения. Выдающиеся пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Ну или есть 1К - посмотри хотя бы комплекты на быттехнике. Они конечно получше будут, чем муз. Но покупая их относительно дорогую технику, слишком много платишь за название, а реально получаешь пластмассовые литровые колоночки с кривыми АЧХ.
При этом получишь звук мого лучший чем от муз. А саб, и для того и для другого все равно придется покупать отдельно. Звук завораживающий,ощущения музыкального гипноза!!!. Ремонт музыкальных центров Technics в Москве Попал ко мне на обзор данный музыкальный центр и я хочу немного поделится информацией и впечатлениями. Здесь можно посмотреть фото в большом разрешении и инструкцию, все залил на наш Яндекс.
Но мне доводилось слушать а900, и звук не является откровением, типичный техникс… Но, именно а70 и есть топовая модель, круче в 90 у техникса ничего не было. При этом ценники не в функциях, а в звуке, в исполнении, в отделке. И лучше упомянутых выше техниксов… Если у техникса, топ это а70, то у кенвуда это kaf7002 это кстати, уменьшенные копии полноразмерных топовых кенвудов. Сд и мд начинка не схожа, а именно от полноразмерных dp7090 и dm9090.
Как-то так.
There has been strong demand for high-quality amplifiers allowing easy integration of a TV into the home hi-fi system for superior sound without the hassle of a complex multichannel system. A new Twin Power Supply helps deliver a high signal-to-noise ratio for superb, detailed sound. The SU-GX70 comes with a true wealth of functionalities.
It also supports MQA.
Может менее глухим, но всё-таки с перекосом в НЧ. При этом с какими-то фальшивыми нотами.
Замерять джиттер я не стал, так как едва ли эти цепи влияют на него. Здесь я также вспомнил, что одними из последних замен в цифровом тракте были конденсаторы C15, C16 а также замена конденсатора C405, которая дала некоторый выигрыш по джиттеру. Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них.
В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю. Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники? Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот.
При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить. Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках.
Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе. Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений.
Мои подозрения подтвердились. Во всём диапазоне гармоники и интермодуляционные искажения были примерно -80db, в то время как АЧХ достаточно ровная. Замена С402 назад на оригинальный 100uF ничего не дала.
Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю. Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус. Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db.
Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы. Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное.
Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать.
Ниже последний график. На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал. Но меня пока устраивает.
Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс. На графике показан спектр на выходе для наушников. Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье.
Она уже прошла апробирование на практике в нескольких устройствах и зарекомендовала себя очень хорошо. Основное для меня открытие, в которое я честно говоря не верил, заключается в сильном влиянии на звук цифровых цепей и особенно с кварцевыми генераторами, подверженных помехам вокруг них и проникающим по питанию. Инженеры Матсушиты очень хорошо проработали разводку дорожек, в этом их трудно упрекнуть.
Любая попытка что-то улучшить, либо не даёт эффекта, либо приводит к обратному результату. Номиналы большинства элементов правильно просчитаны и менять не стоит. Но вот защита от помех выполнена крайне слабо и необходимо всё переделывать.
Экранировать дорожку лучше, чем делают идущие рядом шины земли, у меня не получилось. Ниже график гармоник 1кГц на выходе плеера. Поскольку уровень тона не выровнен по 0db по какой-то причине Arta так записала сигнал , а при повышении уровня на Mackie я получаю сильные гармоники перегрузки по всему спектру с красной лампочкой, то необходимо смотреть на нормализованные к уровню 0db, значения гармоник в нижней строке.
Всё-таки вполне достойный аппарат я получил в результате. Даже не знаю как резюмировать. Работая с Technics, начинаешь понимать, что и платы были проработаны безупречно, и разные активные- пассивные элементы за редким исключением подобраны блестяще, но как будто бы выбрали припой неудачно и уже на полках магазинов окислы сделали своё грязное дело.
Иногда так и получается, выпаиваешь конденсатор, ставишь на его место другой и восхищаешься, как здорово он звучит, а потом возвращаешь оригинал и снова восхищаешься. Есть место для чуда в нашей жизни. Обновление от 15.
Простая замена старого усилителя на новый не получилась. Новый усилитель, обладая значительной скоростью нарастания сигнала на выходе, предъявляет огромные требования к блоку питания, который на это не рассчитан. Поэтому в свободное пространство в корпусе недалеко от УН был установлен трансформатор со средней точкой на 30Вт, диодный мост и конденсаторы.
Особое внимание заслуживают конденсаторы. Сначала я поставил 3300uf 35V- стандартные черные китайские "нонейм". Звук есть, хороший, но до выхода с усилителя мощности ему далеко.
Чтобы прокачать этот усилитель с такой высокой скоростью нарастания сигнала на выходе, купил тоже китайские, но марки Lenon 10000uf 35V. Разъём для наушников и регулятор громкости оставлены прежние, благо есть планка для прикручивания их к корпусу. Первое проявление после включение- это фон, достаточно слышимый на любой громкости.
Разные манипуляции с проводами питания, конденсаторами фильтра питания и экранированным кабелем до основной платы не дали никакого выигрыша. Заземление усилителя на входе также не принесла результатов. Фон, не слышимый на музыкальном фоне, проявлялся в паузах.
Не смотря на фон, звук выше всяких похвал, прорисован идеально и очень сбалансирован для любых композиций. Хотя может быть чуть жестковат. Я уже было решил смириться с фоном и оставить этот усилитель, но как же сильно был удивлён, когда включил наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250Ом.
Никакого фона просто не стало, а звук стал мягче и интереснее. Вывод: провод наушников тоже может создавать фон. В Beyerdynamic этот вопрос решён видимо каким-то экранированием или даёт о себе знать бескислородная медь проводов.
Схема усилителя практически срисована с предлагаемой производителем для LME49720, но без усилителя в обратной связи для устранения постоянной составляющей на выходе. Наушники в 250 Ом он легко прокачивает, думаю, что не будет проблем и с более высокоомными образцами, например в 650Ом. Ещё как мне показалось, звук на выходе плеера на RCA после отключения УН от общего блока питания стал ещё более вкусным.
Однозначно улучшилось разделение между каналами. Тем, кто не слушает CD на наушниках, рекомендую оригинальный усилитель вообще отключить. Обновление от 16.
Как оказалось, не зря. Конденсаторы было решено поставить керамические по 0,01uF. Звук раскрепостился и стало слышно как работает noise gate на вокальных дорожках.
Это шумоподавитель, уровень, скорость срабатывания и отпускания которого регулируется саундинженером, чтобы пропустить вокал, но не дать пройти шумам. Раньше этого не было заметно. Высокие частоты стали звучать очень воздушно и быстро.
В общем последние штрихи в доработке сделаны. Обновление от 27. Как при прослушивании на наушниках, так и на усилителе.
Решился вопрос заменой конденсаторов C851, С852 Sanyo 10V 100uF сиреневого цвета с золотой полосочкой на боку опять?! Подводя итоги всей доработки по просьбе читателей, я хотел бы всё таки обратить внимание на то, что достижение глубокого и красивого звучания не поддаётся чисто механистическому подходу.
Доработка муз.центра Technics.
Самые качественные музыкальные центры до 500 $. Panasonic RX-CT990 Panasonic RX-DT680 Aiwa NSX-999MK2 Sony RX99 Technics SA-EH790. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. Ремонт музыкальных центров Technics за день, любая сложность, получите исправное устройство до вечера!
Навигация по записям
- Музыкальные центры Technics. Характеристики, цены, отзывы.
- История "Technics"
- Другие материалы рубрики
- Музыкальный центр technics, Главная – поиск на Интернет-аукционе
- Объявления «пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве