Предлагаем вам вместе с Бюллетенем Морвести вспомнить главные новости 2022 года. Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Морские вести России, газета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Смотреть видео про Морские Вести. это обзор наиболее интересных и значимых событий, происходящих в Санкт-Петербурге в сфере морской деятельности.
Кадры и Фото
- Морские суда и мореплавание - Морские новости
- Морские вести
- Новости Мурманска и области - ГТРК «Мурман»
- Новости флота
- Новости морской навигации и блог
Газета "Морские вести России"
В 2023 показатель планируют увеличить до 173 млн т, на эти цели направят 250 млрд руб. Закончим в следующем году», - сказал Белозеров. Об этом сообщил Reuters. Первый потолок для нефтепродуктов, которые обычно торгуются с надбавкой по отношению к сырой нефти дизельное топливо или бензин. Другой потолок цен — для продуктов, которые торгуются со скидкой по отношению к сырой нефти мазут. В Турции же готовятся к вступлению в силу эмбарго на российские нефтепродукты - будут требовать соответствующую страховку у перевозчиков. Ждем новых пробок в Босфоре. А «Совкомфлот» нарастил прибыль за 9 месяцев прошлого года в 16 раз. Рефрижератор Amber Arctic, потерявший ход в Охотском море во время шторма, спустя почти неделю смогли отбуксировать в Петропавловск-Камчатский. И амбициозной цели по увеличению объемов судостроения в 2,2 раза к 2035 году.
Параллельно «Атомфлот» заключил с «Балтийским заводом» контракт на поставку еще двух ледоколов типа «Арктика». У РЖД уже традиционно зимой начались сложности с перевозкой нефтепродуктов в восточном направлении.
В этом году у службы юбилей. Ей исполнится 375 лет. Хотя массово — во всех крупных городах страны — пожарные команды стали создаваться в начале XIX века, в нашем городе она образовалась только к 1875 году. И сначала это была добровольная дружина. Из 28.
Газета публикует материал о проблемах и решениях отечественного судостроения, судоремонта, эксплуатации флота, грузоперевозках, анализирует морскую тематику России.
Аудитория газеты включает не только читателей в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Адрес105187, г.
Исправления и обновления карт Старые, не обновлявшиеся в течение нескольких недель морские карты никогда не должны использоваться для морской навигации и планирования плавания. В частности, характеристики реки, изображенные на морской карте, имеют тенденцию к непрерывному изменению, а искусственные навигационные средства в море или на берегу могут быть изменены в любое время. Как […] Прекращение срока службы морских бумажных карт NOAA растровые морские карты: как бумажные, так и цифровые растровые карты 7 марта 2022 г. Бумажные морские карты NOAA растровые морские карты: как бумажные, так и цифровые растровые карты скоро больше не будут производиться к 2025 году. Каталог бесплатного не обязательно с открытым исходным кодом программного обеспечения для спутниковой навигации или «GPS» для широкого спектра устройств. Навигационное программное обеспечение с бесплатными картами — часто использует карты из проекта OpenStreetMap Программное обеспечение для спутниковой навигации — платные карты Название Компания Тип устройства[5] Операционная система стороннего производителя с поддержкой GPS?
Следит за улицами? Открытый исходный код? Филиппинцы: основной источник моряков для мирового морского сектора. Треть моряков мира составляют филиппинцы.
Партнеры и поддержка
- Главные новости - Морские вести России
- Росморречфлот
- Новостная лента
- "Морские Вести России"
- Невидимые сети, которые движут мировой экономикой: 5 слабых звеньев
ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
все новости Камчатки. 27 апреля, 22:56 Минэкономразвития РФ подсчитал, на сколько вырастут коммунальные платежи. Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Информация о передаче «Морские вести», программа передач на всех каналах на ближайшее время.
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Морской БЛОГ - статьи и новости, представляющие морской интерес
- Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет.
- SeafarerNews | Последние и горячии события из морской индустрии
- Новости - Портал Приморского края
- Все материалы
Море – последние новости
Получайте информацию, новости, советы о морской навигации, морских услугах и продуктах, разработках, правилах и обо всем, что связано с морским миром. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. Туапсинский морской торговый порт оптимизировал процесс перевалки грузов.
Новости флота
Сначала она как-то этого Ивана превратила в воздушное дуновенье, потом открыла эту... Когда эта Василиса третий раз взяла книгу, то она ничего разобрать не смогла. Текст-то другой из -за буквы. Когда она эту книгу сильно швырнула на пол, он Иван и выпал.
Планы по созданию этого пункта появились более десяти лет назад, но только сейчас проект будет реализован. Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории.
Что нужно, чтобы заместить непроизводимое В конце 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума «Российский промышленник» состоялось расширенное выездное заседание межфракционной рабочей группы Госдумы РФ «Законодательная поддержка импортозамещения и создания рынков для отечественного бизнеса» на тему «Импортозамещение на морском транспорте». Основные направления обсуждения — судостроение, портовая перегрузочная техника и контейнерное оборудование. Цель заседания — получить от участников отрасли предложения по корректировке как законодательства РФ, так и документов стратегического планирования, нормативных актов правительства.
С докладом о проблемах портового перегрузочного оборудования выступил председатель Комитета АСОП по технологии, механизации и природоохранной деятельности Дмитрий Тарасов. Что нужно знать, стремясь к лучшему Природное богатство России, к сожалению, не первый раз в истории приготовило ей на рубеже XX-XXI веков опасную ловушку, когда в основу экономики страны вновь была положена торговля готовыми природными ресурсами. Россия опомнилась только тогда, когда в ходе глобального экономического кризиса над ее суверенитетом, финансовыми и природными ресурсами нависла угроза поглощения и раздела со стороны коллективного Запада.
И сегодня, фактически в условиях войны с этим самым Западом, ей приходится спешно решать проблемы поиска новых рынков сбыта сырья, производства промышленных товаров высокого передела, импортозамещения и искать другие способы выхода экономики на самостоятельную орбиту. Теперь настало время искать способы преодоления возникающих барьеров при доставке грузов в Россию и из нее на мировые рынки. Этому и была посвящена дискуссия на сессии «Заря с Востока»: значение торговли со странами Азии для российской экономики и способность транспорта ее обеспечить» в рамках прошедшей в ноябре конференции «Транспорт России — 2022».
В этом году у службы юбилей. Ей исполнится 375 лет. Хотя массово — во всех крупных городах страны — пожарные команды стали создаваться в начале XIX века, в нашем городе она образовалась только к 1875 году. И сначала это была добровольная дружина. Из 28.
Издательство «Морские вести России»
Радиожурнал для будущих моряков "Морские вести". Информация о передаче «Морские вести», программа передач на всех каналах на ближайшее время. Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Вести Мурман в 21:15 полный выпуск от 26.04.2024. В России с 1 июля ужесточат регулирование потребительских кредитов. Новости морского и речного флота России — водные перевозки, гражданское судостроение, внутренний круизный туризм и многие другие события в сфере водного транспорта и флота. Серия неудачных атак украинских морских дронов в отношении российских кораблей поставила вопрос: а насколько в целом эффективны надводные безэкипажные катера?
Морские вести россии
В 1930 году Ленинградский широковещательный радиоузел и Ленинградская радиодирекция Народного комиссариата почт и телеграфов были объединены в Ленинградский радиоцентр, который перешёл в управление Ленинградского радиоотдела Народного комиссариата почт и телеграфов. В 1931 году он переименован в Ленинградский комитет по радиовещанию. В 1933 году Ленинградский комитет по радиовещанию был выведен из состава Народного комиссариата связи и переименован в Ленинградский комитет радиоинформации и радиовещания. Ленинградский радиоцентр был разделён на Ленинградскую радиодирекцию Народного комиссариата связи, за которым закрепились технические функции, и Ленинградскую студия радиовещания, осуществлявшую производство программ.
Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны. Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».
Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение.
Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца.
Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал.
У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf. В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.
Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа». Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов.
По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей. На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс". Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс".
Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км. Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся. Как рассказал порталу Usea. Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом. Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам. Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров. В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет. Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3.
Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г. Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г. Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море.. К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г. Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко. В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион.
Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря. Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г. V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл. Там победу праздновала ExxonMobil. Совкомфлот в середине декабря 2013 г. Об этом заявил 21 ноября 2013 г. По его словам, в середине декабря 2013 г.
Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе. Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м. Без твердого балласта масса составляет 117 тыс. Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал. Во 2-м кв. В 2016 г. В Госдуме рассмотрели перспективы российских подрядчиков на нефтегазовом шельфе 20 ноября в Госдуме РФ состоялось заседание Консультативного совета по взаимодействию предприятий нефтегазового комплекса со смежными отраслями промышленности при председателе Комитета по энергетике. Темой совещания стало «Расширение доли российских подрядчиков в работах на шельфе».
На заседании были рассмотрены необходимые меры законодательного регулирования работ на шельфе для расширения доли российских подрядчиков в шельфовых проектах; меры стимулирования участия российских поставщиков в шельфовых проектах; требования к оборудованию, работающему на шельфе; создание реестра поставщиков и другие актуальные темы. Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе». Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому.
Петербург готовится к масштабной стройке, которую развернут на месте бывшей промзоны "Горская". Проект реализуют в рамках федеральной программы развития туризма "Пять морей и озеро Байкал". К 2030 году под Сестрорецком должен появиться крупнейший в стране яхтенный порт, эллинг для хранения и ремонта судов, комплекс гостиниц, открытый бассейн с видом на залив. Особое внимание уделят развитию яхтенного спорта.
Запросить подробную информацию, предложить тему для выступления, узнать о форматах и стоимости участия в форуме вы можете по адресу marina. Река Енисей. Универсальный атомный ледокол «Урал» обеспечивает проводку теплохода «Никифор Бегичев» в направлении порта Дудинка. Дизель-электроход «Надежда» вышел из рабочего канала и остановился на безопасной дистанции, чтобы пропустить атомный ледокол с теплоходом. Это одно из негласных правил морского этикета: уступать дорогу каравану. В преддверии второго чтения документ проходит обсуждение исполнительными и законодательными органами. Документ устанавливает цену за имущество в неудовлетворительном состоянии в 1 рубль с условием приведения новым собственником объекта порта в удовлетворительное состояние. Критерии «неудовлетворительного состояния» будут определены отдельным постановлением правительства. При этом возраст большинства причальных сооружений в речных портах достигает от 40 до 60 лет, их капремонт не выполнялся. Несмотря на это, Росимущество продолжает настаивать на приватизации имущества в речных портах по рыночной стоимости без учета периода эксплуатации, амортизационного износа и технического состояния. В Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта же считают, что имущество должно оцениваться по инвестиционной стоимости в соответствии с законом об оценочной деятельности с учетом срока эксплуатации и фактического износа этого имущества. Помимо этого была приостановлена работа нефтеналивного терминала Джейхан.