Создатели Escape from Tarkov выпустили большое обновление (0.12.12.30) и провели очередной вайп. Разведцентр 3 уровня Тарков был открыт в 2020 году и с тех пор успешно обслуживает. убежище разведцентр уровень 3 прокачка убежища тарков Escape From Tarkov Youtube. Escape from Tarkov – хардкорный выживач, не похожий на большинство батл роялей или шутеров. Следите за новостями на офф ресурсах проекта Escape from Tarkov.
Escape from Tarkov - Строим третий медблок.
Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. К примеру, пуля диаметром 5.45×39 имеет в Escape From Tarkov 11 разных видов. Escape from Tarkov включает в себя надежную систему здоровья и нанесения урона как часть боевого симулятора в опасной среде. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Прохождение всех частей квеста «Оружейник» в Escape from Tarkov 0.13
Тарков медблок 3 уровня крафты обеспечивают больше возможностей и выбора во время игры. Используйте свои навыки и материалы, чтобы создавать необходимые медицинские препараты и повысить свои шансы на успех. Самый выгодный крафт в убежище Гайд Тарков без негатива.
Вы можете увидеть примеры на публичных страницах: All you see here on website designed, developed and maintaining by one man - ggDiam Game content and materials are trademarks and copyrights of Battlestate Games and its licensors. All rights reserved.
Материалы по теме Сейчас создатели Escape from Tarkov также работают над сессионным шутером Escape from Tarkov: Arena. Он выйдет осенью. Материалы по теме.
Броня Это бронежилет или шлем, защищающий от пуль. Что именно происходит, когда пуля попадает в броню?
Представим, что вы выстрелили из AK74 пулей калибра 5. Согласно баллистическим расчетам, пуля имеет достаточно силы, чтобы пробить броню пробивная сила 32, в то время как 3 класс брони выдерживает до 20 единиц пробивной силы. Пуля пробьет броню и нанесет урон непосредственно здоровью врага. Базовый урон здоровью составит 36 единиц, хотя это число может варьироваться. Рассмотрим другой пример. Пуля калибра 7. Такая пуля наносит 66 урона здоровью, но имеет лишь 6 единиц пробивной силы. Стреляя ими по защите с 3 классом брони и 45 очками брони, убийство противника займет довольно долгое время — каждый выстрел будет снимать по 1. Наконец, снизив прочность бронежилета до 7 очков брони, произойдёт чудо: защита начнет поддаваться и пропускать урон здоровью. Но для этого вам придется 25 раз выстрелить по бронежилету, что маловероятно, только если вы специально не попросите цель стоять смирно и не дергаться.
Теперь попробуем то же самое с пулями типа ПСТ.
Прохождение всех частей квеста «Оружейник» в Escape from Tarkov 0.13
В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова? О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии. В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам тематическое оформление? О: Есть такая задумка. В: Будет ли прокачиваться владение оружием при стрельбе из него на стрельбище убежища? О: Нет В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы? О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром. В: Как будет проходить процесс расходования топлива в убежище? Будет ли оно расходоваться когда игрок в рейде или в не игры?
О: Оно будет расходоваться все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось - можно "вытащить" канистры из слотов генератора. В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма? То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище? О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите. В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы часть интерьера внутри убежища для участников альфа-тестирования? О: Скорей всего да. В: Можно ли будет грабить убежища других игроков? В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов?
О: Да, но очень непродуктивное. В: Можно ли будет приобретать необходимые ресурсы у торговцев или их нужно будет находить в процессе рейдов? О: И то и другое. В: Вы упомянули модернизацию безопасности убежища, как это будет выглядеть? О: Вы сможете укрепить входную дверь и установить камеры видеонаблюдения. В: Означает ли, что мы должны будем искать топливо точно так же, как лут, чтобы поддержать работу генератора? О: Да. Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии.
В: Вход в Укрытие будет доступен через главное меню точно так же, как торговцы и схрон? О: Да, вы сможете войти в Укрытие из Главного Меню. Было бы хорошо иметь возможность рисовать свои граффити! О: Это отличная идея! Мы передадим ее на рассмотрение команде разработчиков и посмотрим возможно ли это осуществить! В: Убежище заменяет схрон? Означает ли, что введение убежища послужит заменой или 3D альтернативой текущему экрану схрона и инвентарю персонажа? Вы сможете получить доступ к своему схрону из убежища, но это не значит, что оно заменяет Схрон полностью.
В: Когда персонаж покидает рейд, направляется ли он автоматически в убежище, или будет какая-то дополнительная опция в главном меню? О: В настоящее время, возвращение в Убежище опционно, выбор будет доступен в Главном меню в конце каждого рейда.
На столе находим продовольствия. Также здесь есть оружейный ящик. Далее на столах модули, а также хлам для убежища.
Теперь выходим из пролома. Нам нужно полутать два продовольственных ящика, а также два ящика для инструментов. Учебный корпус Теперь переходим в учебный корпус. В комнате справа компьютер, в комнате слева — спальня с модулями, сумкой и боеприпасами. Здесь нас также интересуют ящики, куртки, сумки, боеприпасы.
Поднимаемся на второй этаж и продолжаем исследовать комнаты на наличие мед-сумки и инжекторов. Направляемся прямо по коридору, исследуем комнаты и заглядываем в шкафы. Поднимаемся на третий этаж. Также исследуем помещения на наличие оружейных ящиков, а также шкафов с хламом, компьютеров, военного оборудования. В компьютерном классе лутаем платы и видеокарту.
Лутаем зону в конце третьего этажа, там, где выход на крышу. Возвращаемся на третий этаж и прыгаем с третьего этажа на второй, на козырек. Рассматриваем столы и стеллажи, на которых могут спавниться видеокарты, тетриса и другая компьютерная утварь. Теперь переходим на плац, где можно осмотреть ящики слева и справа от вертолета, а также сам вертолет. В вертолете вас будут ждать оружейные ящики и разведданные.
Подвал черной пешки Здесь нас интересуют комната электриков слева. Аналогично исследуем зону на наличие модулей, инструментов, боеприпасов, ящиков и прочего. Траектория лутания следующая: Направляемся по коридору тренажерный зал, исследуем лавки и сами тренажеры на наличие продовольствия и сумок. Выходим из спортзала, переходим в комнату отдыха, лутаем. Переходим на первый этаж, исследуем душевую и осматриваем диван.
Поднимаемся на второй этаж, проверяем комнаты, диваны на наличие гранатного ящика, боеприпасов, медицины. Поднимаемся на третий этаж, лутаем. Дальше — четвертый этаж, каптерка. Чекаем стиральную машину, на которой спавнится сода. Выходим на крышу, осматриваем столы и ящики.
Белая пешка Рекомендуем лутать по подвалам.
Для Escape from Tarkov планируют выпустить обновление 1. Разработчики также собираются переработать многие ключевые элементы игры. С релизом полноценной версии в шутер не планируют добавлять открытый мир, однако все карты будут «связаны» между собой. В качестве примера Буянов рассказал о возможности переходить во время рейда из одной локации в другую. Для шутера также выпустят обновления для убежища, часть из которых связана с сюжетными дополнениями. Разработчики собираются продолжить внедрять меры для борьбы с читерами.
При этом существует множество причин, по которым игрок может не принять это предложение.
Среди них — склонность к сохранению денег и предпочтение использовать те лечебные припасы, которые у него есть в убежище. С помощью припасов в убежище Вместо того чтобы лечиться у терапевта в конце тарковского рейда, игрок может лечить свои раны в своем убежище. В Escape from Tarkov игрок может получить различные виды ранений. Это может быть легкое кровотечение, сильное кровотечение, ушибы, переломы и общая боль. Получение огнестрельного ранения может вызвать различные проблемы со здоровьем. Боль — это меньшая проблема после рейда; игроки захотят лечить причину боли. Существуют также повреждения от токсинов и радиации, но их пока нет в игре.
В Escape from Tarkov устанавливают патч 0.13.5 с вайпом и новым контентом
] Медблок[ |. ] Если присмотреться к пакету на капельнице в медблоке 2 уровня, можно заметить, что на нём написан отрывок, видимо, какой-то статьи о Шекспире. К примеру, пуля диаметром 5.45×39 имеет в Escape From Tarkov 11 разных видов. Гайд по боссам Тарков, боссы escape from tarkov, пройти босса тарков. Сегодня добиваем квесты для разблокировки нового 3 уровня Егеря. Медблок — 3 уровень.
ТАРКОВ МЕДБЛОК 3 УРОВНЯ КРАФТЫ
Медицинский крафт на медблоке 3 уровня позволяет создавать более мощные аптечки, антидоты, а также проводить комплексное восстановительное лечение. Вы сможете изготавливать специальные бинты, кастеты и другие специализированные медицинские препараты, которые могут дать вам преимущество в битве. Тарков медблок 3 уровня крафты обеспечивают больше возможностей и выбора во время игры.
В игру добавили Эпицентр — новую локацию в центре Таркова. Она предлагает инфраструктуру современного города, с банками, кафе, аптеками и пунктами МЧС.
На Улицы Таркова добавлен босс Коллонтай, он бывший сотрудник МВД, который проводил допросы с помощью резиновой дубинки.
Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации. Первый уровень — стоит 10 тысяч рублей его как раз стоит построить пораньше. Второй уровень — потребует 35 тысяч рублей, второго этапа лояльности у Барахольщика, Обогрев ур2 и Генератор ур2. Третий уровень — понадобятся 4 силовых кабеля, 5 конденсаторов, 7 пучков проводов, 3 тысячи долларов, Генератор ур3 и третья лояльность у Лыжника. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро. Вентиляция Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.
Первый уровень — потребует 25 тысяч рублей. Второй уровень — понадобятся электродвигатель и автомобильный аккумулятор. Третий уровень — запросит Генератор Ур2, навык Сила Ур3, а также 2 электродвигателя, 8 пучков проводов, 3 печатные платы и 3 автомобильных аккумулятора. Водосборник Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. Первый уровень — нужно 4 гофрированных шланга, 5 болтов, 5 гаек и 3 монтажных скотча. Второй уровень — требуется 6 шлангов, 2 электродвигателя, 2 набора инструментов, Внимательность Ур3, Верстак Ур2 и вторая лояльность у Егеря. Третий уровень — стоит 125 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, 5 банок с монтажной пеной Shustriolo, Генератор Ур3 и третий этап лояльности у Егеря. Читайте также: Оценка инвестиционной привлекательности финансовых инвестиций Верстак Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов.
На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении. Первый уровень — требуется 2 болта, 2 гайки, 1 мультитул Leatherman. Второй уровень — нужно Освещение Ур2, 3 набора инструментов, 2 электродрели, 6 болтов и вторая лояльность у Механика. Третий уровень — обойдется в 195 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, оружейную смазку FireKlean и третью лояльность у Механика. Остальные модули Склад Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.
Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты. Безопасность Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.
Биткоин-ферма 1-го уровня имеет 10 слотов для видеокарт, и при задействовании их всех она будет производить биткоин примерно каждые 12 часов и 50 минут. Ферма 2-го уровня может содержать в общей сложности 25 видеокарт, а ферма 3-го уровня — 50 видеокарт. Но с увеличением количества видеокарт снижается эффективность каждой последующей видеокарты по отношению к предыдущей. Сколько времени нужно, чтобы произвести биткоин Время производства одного биткоина генератор должен быть включен постоянно 5 видеокарт: 16 часов; 10 видеокарт: 12 часов 50 минут; 15 видеокарт: 10 часов 46 минут; 20 видеокарт: 9 часов 15 минут; 25 видеокарт: 8 часов 6 минут; 30 видеокарт: 7 часов 12 минут; 35 видеокарт: 6 часов 30 минут; 40 видеокарт: 5 часов 54 минуты; 50 видеокарт: 5 часов.
Комментарии
- Single Player Tarkov - Fire Everywhere!
- Биткоин ферма Тарков
- Ящик диких тарков окупаемость
- Escape from tarkov модуль 3м где найти
- Актуальное
Биткоин ферма Тарков
Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE.
Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше — заведите под них отдельный рюкзак в схроне. Генератор Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее. Первый уровень — обойдется в 100 тысяч рублей, построится мгновенно и добавит два слота для канистр. Второй уровень — потребует 3 реле контроля фаз, один электродвигатель и 15 пучков проводов, а также Безопасность Ур2 и Вентиляцию Ур2. Таким образом, у вас будет уже 4 слота для канистр. Третий уровень — придется найти еще 6 реле контроля фаз, 2 электродвигателя, 5 свечей зажигания, 5 блоков питания, построить Вентиляцию Ур3 и Безопасность Ур3 и заработать третий этап лояльности у Механика.
Обогрев Главная функция системы отопления — восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище — тем быстрее происходит регенерация. Первый уровень — стоит 25 тысяч рублей, постройка мгновенная. Второй уровень — обойдется в 50 тысяч рублей и Выносливость, прокачанную до второго значения. Третий уровень — потребует Генератор Ур2 и Верстак Ур2, по 8 спиралей накаливания и пучков проводов, а также второй этап лояльности у Барахольщика. Разведцентр Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные. Первый уровень — предъявит требования к улучшенных до вторых значений безопасности и вентиляции, а также одну папку с разведданными. Второй уровень — необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения. Санузел Немаловажный элемент в любом доме.
В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности — производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов. Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители. Первый уровень — обойдется в 2 тысячи рублей. Второй уровень — потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1. Третий уровень — понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3.
Огнестрельное оружие использует в редких случах, когда не может добраться до игрока, чтобы атаковать молотом. Вооружен как правило MP-155 Ultima.
В данном случае речь идет о 3-х боссах в составе группы, поэтому тут они помечены как единый босс. Сектанты — жрец и группа от 2-5 человек. Спавнятся на разных локациях с разными шансами. Вооружены огнестрельным оружием и ножами, атакуют в том числе игроков, которые играют за диких. Могут бесшумно перемещаться, как правило появляются в местах, неподалеку от сектантских кругов. На локации завод могут появится где угодно. В настоящий момент это все виды боссов, которые есть в Escape From Tarkov. При битве с боссами необходимо проявить все навыки тактики, так как победить каждого из них очень не просто, особенно тех что ходят со свитой, однако это вознаграждается очень хорошей экипировкой, которая есть в наличии как у самого босса, так и у свиты. Порой победа над боссом и свитой может окупить поход в рейд.
Также убийство боссов зачастую требуется по квестам торговцев, поэтому поводов встретиться и сразиться с боссами у вас всегда будет предостаточно. Боссы могут свободно передвигаться и не привязаны к какой то конкретной местности, потому если вдруг вы обнаружите босса, не в той области, где он должен быть — это значит что он либо, просто ушел оттуда, либо преследовал другого игрока. Это стоит учитывать при прохождении рейдов. Новый торговец - Егерь Как это не печально, однако в Escape from Tarkov с 2018г. Егерь торгует в основном ружьями, дробовиками, охотничьими винтовками и полевым снаряжением. Ассортимент Егеря скорее больше походит на экипировку дикого, нежели на ЧВК. Как правило у него вы всегда сможете купить дробь и SLUG патроны для дробовиков.
В игре с тех пор было добавлено немало нововведений, однако большая их часть пришлась на период 2018-2022г. В этом материале мы детально разберем что же было добавлено за последние 4 года в Escape from tarkov с обновлениями и патчами, которые нередко сопровождались вайпами. Килла — босс одиночка, спавнится на локации Развязка, отличительная особенность — шлем с 3-мя белыми полосками, вооружен РПК-16 5. Очень бронированный а также имеет особенность — атакует обычных игроков, которые играют за диких Распознает диких, которые игроки а не NPC. Глухарь — босс со свитой из 6-ти отлично вооруженных диких. Может появиться в здании с меткой черного слона, возле вертолета, в бункеры, что расположен под складскими помещениями, также может заспавниться в депо или около него. Глухарь и свита крайне агрессивны, без укрытий и путей отступления в бой с этим боссом лучше не вступать, также позаботьтесь о должно количестве аптечек — на всякий случай. Штурман — спавнится на локации лес, имеет охрану в количестве 2-х диких. Обычно находится в области лесопилки, свита штурмана довольно метко стреляет, босс и свита всегда вооружены снайперскими или марксманскими винтовками. Есть свита из 2-х диких. Босс умеет лечить себя, свиту и других диких, потому лучше с ним сражаться на коротких дистанциях. Также может завербовать и других диких, для того чтобы повысить свои шансы в стычке с вами или для временного отступления, чтобы залечить раны. Свита санитара обладает большим количеством гранат, это стоит учесть прежде чем вступать с ними в бой. Свиты нет, может быть в любом месте локации. Согласну лору игры, этот босс — млашдший брат босса Килла. Вооружен молотом, которым пытается забить игрока, молот является нелутабельным предметом — вы не сможете его подобрать, после убийства босса. Огнестрельное оружие использует в редких случах, когда не может добраться до игрока, чтобы атаковать молотом. Вооружен как правило MP-155 Ultima.
Ответы на вопросы по Убежищу
Подробный гайд по игре escape from tarkov в котором мы рассмотрим что лучше фармить на резерве чтобы заработать деньги. Меня зовут Влад и это мой канал, на котором можно найти новости в мире видеоигр и ещё кучу всего! Главная» Новости» Разведцентр 3 уровень тарков. Escape from Tarkov | ПРОКАЧКА УБЕЖИЩА ТАРКОВ длительностью 07 минут 50 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Teolog Tokarev 04 Май 2020. Роляет жизнеспособность. недавно его обузил до 3 уровня чтоб поставить медблок 3 уровня. подрываясь на минах заметил что чем ближе к 3 тем меньше урона наносится. нужно подрываться больше.
Ubezhische medblok i verstak uroven 3 escape from tarkov prokachka ubezhischa tarkov
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Escape from Tarkov босс санитар. Хирургический набор Тарков surv12. Уменьшено количество выбранных локаций, требуемых для старта матчинга, с 4 до 3. Изменения будут применены после окончания текущего матча или при перезапуске клиента. Балансировочные правки в Escape from Tarkov: Arena. Роляет жизнеспособность. недавно его обузил до 3 уровня чтоб поставить медблок 3 уровня. подрываясь на минах заметил что чем ближе к 3 тем меньше урона наносится. нужно подрываться больше. К примеру, пуля диаметром 5.45×39 имеет в Escape From Tarkov 11 разных видов.
Как играть в Escape from Tarkov — гайд и ответы на вопросы
In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it.
Conclusion Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable insights concerning убежище медблок и верстак уровень 3 Escape From Tarkov. From start to finish, the writer presents an impressive level of expertise about the subject matter. In particular, the section on Y stands out as particularly informative.
В: Где нужно будет искать топливо для генератора? О: На локациях или покупать у торговцев. В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу?
О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки. В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова? О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии.
В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам тематическое оформление? О: Есть такая задумка. В: Будет ли прокачиваться владение оружием при стрельбе из него на стрельбище убежища?
О: Нет В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы? О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром. В: Как будет проходить процесс расходования топлива в убежище?
Будет ли оно расходоваться когда игрок в рейде или в не игры? О: Оно будет расходоваться все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось - можно "вытащить" канистры из слотов генератора. В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма?
То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище? О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите. В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы часть интерьера внутри убежища для участников альфа-тестирования?
О: Скорей всего да. В: Можно ли будет грабить убежища других игроков? В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов?
О: Да, но очень непродуктивное. В: Можно ли будет приобретать необходимые ресурсы у торговцев или их нужно будет находить в процессе рейдов? О: И то и другое.
В: Вы упомянули модернизацию безопасности убежища, как это будет выглядеть? О: Вы сможете укрепить входную дверь и установить камеры видеонаблюдения. В: Означает ли, что мы должны будем искать топливо точно так же, как лут, чтобы поддержать работу генератора?
О: Да. Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии. В: Вход в Укрытие будет доступен через главное меню точно так же, как торговцы и схрон?
О: Да, вы сможете войти в Укрытие из Главного Меню. Было бы хорошо иметь возможность рисовать свои граффити! О: Это отличная идея!
Мы передадим ее на рассмотрение команде разработчиков и посмотрим возможно ли это осуществить! В: Убежище заменяет схрон?
Ключи доступа можете искать где хотите, но препараты должны быть запечатанными, так что их необходимо найти вам самим. Успешно выполненное задание Спасибо. Я знала, что вы поймете, насколько сейчас важен Санитар и его...
Он уже выказал большой интерес к ключ-картам и стимуляторам и прислал первую партию товара. Вот, это ваша доля.
Ключи доступа можете искать где хотите, но препараты должны быть запечатанными, так что их необходимо найти вам самим. Успешно выполненное задание Спасибо. Я знала, что вы поймете, насколько сейчас важен Санитар и его... Он уже выказал большой интерес к ключ-картам и стимуляторам и прислал первую партию товара. Вот, это ваша доля.