Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор.
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях. Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа».
«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты | Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности. |
Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон | 16+ Более 140 специалистов в сфере новых медиа и более 80 специалистов в области стратегических коммуникаций стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа» в 2021 году. |
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа» | Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. |
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие.
Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они.
На старте модуля участники и спикеры говорили о формировании новых стандартов коммуникаций в интернет-среде в условиях быстро меняющегося мира. Участниками PR-потока в 2023 году стали 79 человек из 38 регионов, включая Луганскую и Донецкую народные республики, Запорожскую область. Среди них — руководители и ведущие сотрудники PR-служб федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, коммуникационных агентств и других. Многие из них уже реализуют масштабные кампании и проекты, отвечают за позиционирование своих регионов и компаний, работают на передовой информационного фронта. Например, Юрий Нестеренко отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России. Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова — первого мэра-тик-токера России.
Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах.
Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы.
Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», — сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа».
Думаю, нам это удалось, и не только это. Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение — система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе.
Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. Также в «Мастерской новых медиа» будет сформирован центр коммуникации и взаимодействия выпускников. Долгосрочная практико-ориентированная программа состояла из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской.
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской.
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ.
Ее организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж» для формирования президентского кадрового резерва в сфере новых медиа. Медиатехнологи, блогеры, контент-мейкеры и SMM-специалисты могут подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе.
Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Скоро мы познакомимся с экспертами, которые передадут нам свои знания.
Вообще, фирменный стиль Мастерской — это горизонтальные связи и общение с профессионалами, получение опыта друг от друга, коллаборации. Взрывной профессиональный рост происходит не только в рамках официальной программы, но и в рамках неформальной коммуникации между участниками», — рассказал Виктор Байдаков в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Интенсив в Северной столице стал первым, который сделал упор на проработку медиапроектов с участниками.
Подарки привезли в Харцызск и Макеевку двум девочкам, которые мечтают овладеть ораторским мастерством, научиться раскручивать блоги и создавать качественный видеоматериал. Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших. Нашли опечатку?
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» | Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села. |
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» | Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. |
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
Участниками интенсива стали 60 специалистов сферы из 21 региона страны, в том числе и из Донецкой Народной Республики. Им предстоит проработать содержательную часть своих медиапроектов, подготовить их к реализации или подаче заявки на грантовые конкурсы. Петербург на интенсиве представляет автор проекта «Открыто о России» Виктор Байдаков. В своем блоге он беседует с иностранцами о России, а с экспертами — на актуальные темы. Только за январь его канал собрал более 21 млн просмотров.
Telegram Фото rsv. Курс, на котором готовят профессионалов в области интернет-коммуникаций подготовили в АНО «Диалог» на основе платформы «Россия — страна возможностей». Учебу прошли журналисты, блогеры, создатели видео и аудио-контента, а также SMM-специалисты.
Четыре обучающих модуля были рассчитаны на три месяца. Участники программы изучили методы формирования личного бренда и сообществ по интересам, а также создание медиапроектов.
Тот самый пресловутый час в день на развлечение. Они никуда не делись, и человек заполняет его либо просмотром кино, либо сериала чтением новостей и выяснением того, а что же в мире вокруг произошло», — рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Блог стал разрастаться, и сейчас основная его масса — это учителя. У меня 17 тысяч подписчиков, и, наверное, процентов 70 из них составляют учителя со всей нашей страны и за ее пределами. Я выкладываю пособия, являюсь автором многочисленных пособий для учеников начальной школы, в своем блоге рассказываю, как с этими пособиями работать, объясняю темы простым, доступным языком. Учителя пользуются, пересылают друг другу, скачивают материалы.
К моему блогу привязан сайт, ежедневно скачиваний на сайте — 1,5-2 тысячи, просмотров видеоуроков — 7-8 тысяч, они стали разлетаться по стране. Для меня это опыт, систематизация моих знаний, потому что, прежде чем выложить что-то, ты должен через себя это несколько раз пропустить. Сейчас я работаю над курсом по обучению чтению «Учусь читать. Ребенок читает — мама отдыхает», он будет состоять из 35 уроков, нацелен на то, что пока родители занимаются своей работой, ребенок обучается чтению без помощи взрослого. Первостепенная моя цель — это систематизация знаний, которые у меня есть, и обобщение, распространение моего опыта.
Так как я являюсь тьютором, я выступала на курсах повышения квалификации для учителей города Сочи.
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
«Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец.
Главные новости Калужской области
Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения. Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа.
Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ», - говорит заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа», Юлия Аблец.
Насколько важны горизонтальные связи в образовательных проектах? О проекте.
Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Я очень благодарна человеку, который поведал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после. Три модуля обучения, насыщенная программа, сумасшедший ритм, крутые спикеры, абсолютно разные люди. Все это погрузило меня в новую реальность, поменяло взгляды на медиасферу и открыло для меня ее с другой стороны — более глубокой и наполненной смыслами. Для меня мастерская — это глобальная трансформация. Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской.
А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами».